Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


что после ремонта головки блока цилиндра неделю назад, сломали 1 бугер на распредвале при сборке. Могло ли из-за этого упасть давление масла???
в лёгкую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ange

chema,

если ответ мне то проверял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyPavlenko

всем привет. движку откапиталил на 99 процентов.старый остался только блок.обкатка в щадящем режиме 1500км.вчера завел -решил отрегулировать холостой ход.на карб. в процесе загорелась лампа даления .при заводке начал башмачить.масло в норме. тарахтит под клапанной крышкой. шо смотреть?спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

всем привет. движку откапиталил на 99 процентов.старый остался только блок.обкатка в щадящем режиме 1500км.вчера завел -решил отрегулировать холостой ход.на карб. в процесе загорелась лампа даления .при заводке начал башмачить.масло в норме. тарахтит под клапанной крышкой. шо смотреть?спасибо за помощь.

для начала под клапанную крышку, если там не чего не найдешь, то глубже и дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyPavlenko

спс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyPavlenko

Реально ли снять масл. поддон без ямы...застрял в деревне - все на коленке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Реально ли снять масл. поддон без ямы...застрял в деревне - все на коленке.

 

если сам под машину влезешь.я на соболе снимал со снятием траверсы, без ямы.не очень удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

Реально ли снять масл. поддон без ямы...застрял в деревне - все на коленке. 

Откручивай болты крепления двигателя на передних подушках и домкратом приподнимай двигатель. Снимал и ставил без ямы.Прокладку ставь лучше металлическую евро 3.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

За что домкрат двигатель, ведь поддон надо будет снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

за шкив колена через брусок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyPavlenko

066e7967cdc9.jpg Весь мозг вынес

)))плохо быть тупым... но причину нашел))))


51efc44af3dd.jpg если не понятно что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

066e7967cdc9.jpg Весь мозг вынес

)))плохо быть тупым... но причину нашел))))

51efc44af3dd.jpg если не понятно что это

 

 

почему такое произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeyPavlenko

при капремонте заменил все...сегодня привезли вал ..он оказался на несколько миллиметров короче сточеного...да и сыромятина похоже...поставил давление давит на холодную больше 3 атм..скорее всего старый не встал как положено...шестерня осталась как новая...во всяком случае если в ближайшее  время будет без изменений  .вердикт-левая деталь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

066e7967cdc9.jpg Весь мозг вынес

)))плохо быть тупым... но причину нашел))))

51efc44af3dd.jpg если не понятно что это

Ты же говорил , что проверял привод маслянного насоса.  Там есть есть отверстие для подачи масла на эти шестерни, их прочищал ? Меняй сразу и  шестерню на промвалу, чтобы ее заменить,нужно снимать переднюю крышку. Я тоже сначала заменил только валшестерню , но зубья опять срезало, заменил шестерню и вал и проблема изчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КУЗНЕЦОВ ЮРИЙ

Доброго времени суток. Ребята помогайте пожалуйста. Купил я сей девайз в разобранном виде (ГАЗ 3110 2002Г.В ДВС 406.2) Началось всё по по ходу дела,расточка колен вала установка новых вкладышей,при дальнейшей сборке, была замена цепей и натяжных роликов гидронатяжителей.На родной голове были обнаружены микро поры в тосольном тракте. Была приобретена бу голова.При установки головки и дальнейшем запуске ДВС на прогретом не было давления. Была снята голова и отдана на ремонт(проточку бугулей ) данный ремонт был бесполезен. Замена насоса на новый.при долгих мучения было выявлено сильная течь из гидро кенпенсаторов то есть зазор не в норме.КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? ЕСТЬ ЛИ РЕМОНТНЫЕ ГИДРО КОНПЕНСАТОРЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ремонтных в смысле с увеличенным диаметром?Таких нет.Места посадки теоретически можно починить если есть доступ к хорошему оборудованию и работающим на нем спецам.А на будущее-при покупке таких вещей надо брать с собой измерительные инструменты или того у кого они имеются (в данном случае нутромер и микрометр). В край договориться с мотористом в каком-нить сервисе,у которого все это есть (иначе он не моторист а "наборщик")Вторым измеряешь"стакан" компенсатора,по нему настраиваешь первый и проверяешь зазоры.Доводы продавана "мамой клянусь" не катят,дорого встать может,особенно в случаях с ино..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Хорошего масла (полусинтетика) погуще налей, например 10w50, или 10w60. А вообще мерить нужно механическим прибором, а не верить прибоной доске,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и иной раз брякает цепочка в верхней части( например утром сегодня звякала), вечером уже нет.к

Надо подложить что нибудь под гидро натяжитель

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Надо подложить что нибудь под гидро натяжитель

c4b9064s-960.jpg..

Подобрать что то такое...

ccb9064s-960.jpg

..

Или такое ...

7cb9064s-960.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Дайте пожалуйста и мне консультацию..по давлению.

Утром норма, до красной зоны на ХХ давит, по трассе если иду в районе 2700-2800 оборотов, троечку давит стабильно, если поднять обороты до 3000, то через 10-15 минут начинает падать давление до 2-1.5.....лампочка в этот момент на ХХ даже и не думает мигать, а гидрики начинаю цокототь! 

Башка? Насос? Или просто не гонять))))?

Грешил на масло (Виско 3000), поменял на Тексаку ничего не изменилось...

Мож масляный радиатор подключить...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

греется масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

греется масло

Догадываюсь....почему.? Где косяк искать?

80-90 идёш всё нормально, стоит за 90-100 перевалить....начинает падать.

Значит на этих оборотах идёт повышеный износ (трение)....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

как вариант прокладка пробита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

как вариант прокладка пробита

В расширительном всё тихо и спокойно, клапан работает, тосол не доливаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В расширительном всё тихо и спокойно, клапан работает, тосол не доливаю..

первые симптомы когда на большой нагрузке начинает плавать температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...