Crady 8 611 Опубликовано 8 января, 2015 что после ремонта головки блока цилиндра неделю назад, сломали 1 бугер на распредвале при сборке. Могло ли из-за этого упасть давление масла???в лёгкую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ange 0 Опубликовано 9 января, 2015 chema,если ответ мне то проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyPavlenko 0 Опубликовано 12 января, 2015 всем привет. движку откапиталил на 99 процентов.старый остался только блок.обкатка в щадящем режиме 1500км.вчера завел -решил отрегулировать холостой ход.на карб. в процесе загорелась лампа даления .при заводке начал башмачить.масло в норме. тарахтит под клапанной крышкой. шо смотреть?спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 12 января, 2015 всем привет. движку откапиталил на 99 процентов.старый остался только блок.обкатка в щадящем режиме 1500км.вчера завел -решил отрегулировать холостой ход.на карб. в процесе загорелась лампа даления .при заводке начал башмачить.масло в норме. тарахтит под клапанной крышкой. шо смотреть?спасибо за помощь.для начала под клапанную крышку, если там не чего не найдешь, то глубже и дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyPavlenko 0 Опубликовано 12 января, 2015 спс . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyPavlenko 0 Опубликовано 13 января, 2015 Реально ли снять масл. поддон без ямы...застрял в деревне - все на коленке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 января, 2015 Реально ли снять масл. поддон без ямы...застрял в деревне - все на коленке. если сам под машину влезешь.я на соболе снимал со снятием траверсы, без ямы.не очень удобно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chema 26 Опубликовано 13 января, 2015 Реально ли снять масл. поддон без ямы...застрял в деревне - все на коленке. Откручивай болты крепления двигателя на передних подушках и домкратом приподнимай двигатель. Снимал и ставил без ямы.Прокладку ставь лучше металлическую евро 3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 января, 2015 За что домкрат двигатель, ведь поддон надо будет снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 14 января, 2015 за шкив колена через брусок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyPavlenko 0 Опубликовано 17 января, 2015 Весь мозг вынес)))плохо быть тупым... но причину нашел)))) если не понятно что это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 Весь мозг вынес)))плохо быть тупым... но причину нашел)))) если не понятно что это почему такое произошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyPavlenko 0 Опубликовано 17 января, 2015 при капремонте заменил все...сегодня привезли вал ..он оказался на несколько миллиметров короче сточеного...да и сыромятина похоже...поставил давление давит на холодную больше 3 атм..скорее всего старый не встал как положено...шестерня осталась как новая...во всяком случае если в ближайшее время будет без изменений .вердикт-левая деталь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chema 26 Опубликовано 17 января, 2015 Весь мозг вынес)))плохо быть тупым... но причину нашел)))) если не понятно что этоТы же говорил , что проверял привод маслянного насоса. Там есть есть отверстие для подачи масла на эти шестерни, их прочищал ? Меняй сразу и шестерню на промвалу, чтобы ее заменить,нужно снимать переднюю крышку. Я тоже сначала заменил только валшестерню , но зубья опять срезало, заменил шестерню и вал и проблема изчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КУЗНЕЦОВ ЮРИЙ 0 Опубликовано 8 февраля, 2015 Доброго времени суток. Ребята помогайте пожалуйста. Купил я сей девайз в разобранном виде (ГАЗ 3110 2002Г.В ДВС 406.2) Началось всё по по ходу дела,расточка колен вала установка новых вкладышей,при дальнейшей сборке, была замена цепей и натяжных роликов гидронатяжителей.На родной голове были обнаружены микро поры в тосольном тракте. Была приобретена бу голова.При установки головки и дальнейшем запуске ДВС на прогретом не было давления. Была снята голова и отдана на ремонт(проточку бугулей ) данный ремонт был бесполезен. Замена насоса на новый.при долгих мучения было выявлено сильная течь из гидро кенпенсаторов то есть зазор не в норме.КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? ЕСТЬ ЛИ РЕМОНТНЫЕ ГИДРО КОНПЕНСАТОРЫ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ремонтных в смысле с увеличенным диаметром?Таких нет.Места посадки теоретически можно починить если есть доступ к хорошему оборудованию и работающим на нем спецам.А на будущее-при покупке таких вещей надо брать с собой измерительные инструменты или того у кого они имеются (в данном случае нутромер и микрометр). В край договориться с мотористом в каком-нить сервисе,у которого все это есть (иначе он не моторист а "наборщик")Вторым измеряешь"стакан" компенсатора,по нему настраиваешь первый и проверяешь зазоры.Доводы продавана "мамой клянусь" не катят,дорого встать может,особенно в случаях с ино.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 апреля, 2015 Хорошего масла (полусинтетика) погуще налей, например 10w50, или 10w60. А вообще мерить нужно механическим прибором, а не верить прибоной доске, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 мая, 2015 и иной раз брякает цепочка в верхней части( например утром сегодня звякала), вечером уже нет.кНадо подложить что нибудь под гидро натяжитель 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 мая, 2015 Надо подложить что нибудь под гидро натяжитель..Подобрать что то такое.....Или такое ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 397 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Дайте пожалуйста и мне консультацию..по давлению.Утром норма, до красной зоны на ХХ давит, по трассе если иду в районе 2700-2800 оборотов, троечку давит стабильно, если поднять обороты до 3000, то через 10-15 минут начинает падать давление до 2-1.5.....лампочка в этот момент на ХХ даже и не думает мигать, а гидрики начинаю цокототь! Башка? Насос? Или просто не гонять))))?Грешил на масло (Виско 3000), поменял на Тексаку ничего не изменилось...Мож масляный радиатор подключить... Изменено 5 мая, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 мая, 2015 греется масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 397 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) греется маслоДогадываюсь....почему.? Где косяк искать?80-90 идёш всё нормально, стоит за 90-100 перевалить....начинает падать.Значит на этих оборотах идёт повышеный износ (трение).... Изменено 5 мая, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 мая, 2015 как вариант прокладка пробита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 397 Опубликовано 5 мая, 2015 как вариант прокладка пробитаВ расширительном всё тихо и спокойно, клапан работает, тосол не доливаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 5 мая, 2015 В расширительном всё тихо и спокойно, клапан работает, тосол не доливаю..первые симптомы когда на большой нагрузке начинает плавать температура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты