Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

первые симптомы когда на большой нагрузке начинает плавать температура

Судя по компу, стабильно 90, но за 3000 немного подрастает, и стоит на грани включения вентилятора 91-92....думаеш прокладка? Дааа..и клапана выпускные уже на подходе..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Значит на этих оборотах идёт повышеный износ (трение)....

если скинуть до 4 передачи то возможно будет все ок.

дело не в оборотах а нагрузке на мотор

 

как бы чем выше передача тем меньше обороты и больше нагрузка на мотор , ниже обороты помпы...

Судя по компу, стабильно 90, но за 3000 немного подрастает, и стоит на грани включения вентилятора 91-92....думаеш прокладка?

у меня при 24 на улице температура не может подняться выше 78,хоть как выкручивай.

на пустой

без вентилятора,но радиатор новый(чистый)

термос 82

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

у меня при 24 на улице температура не может подняться выше 78,хоть как выкручивай. на пустой

Нее ну я её 90 и стараюсь держать, термос 87, за бортом 25..из поледнего 

Поменяю термос .снижу температуру..попробую.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

просто порог такой резкий , что раз и температура масла полезла , не бывает просто так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

Мотор 406

После капиталки на горячую горит лампочка и стрелка ложится,

В этот момент механическим манометром показывает 0,9

При капиталке:

-замена ГБЦ (из за трещин),

-один распредвал новый ( из за установки инжектора), второй был живой на вид

-шлифовка колена

-новые вкладыши, поршня, шатуны

-новый масляный насос 2 раза менял (первый раз ЛУЗАР, тот же симптом после ЗМЗ)

-цепи со всеми звездами

Ну и мелочи все неоходимые.

Гидрики не стучат, мотор работает тихо.

Вопрос почему горит?

Другой распредвал виноват?

Изменено пользователем igor550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Мотор 406

После капиталки на горячую горит лампочка и стрелка ложится,

В этот момент механическим манометром показывает 0,9

При капиталке:

-замена ГБЦ (из за трещин),

-один распредвал новый ( из за установки инжектора), второй был живой на вид

-шлифовка колена

-новые вкладыши, поршня, шатуны

-новый масляный насос 2 раза менял (первый раз ЛУЗАР, тот же симптом после ЗМЗ)

-цепи со всеми звездами

Ну и мелочи все неоходимые.

Вопрос почему горит?

Другой распредвал виноват?

датчик замени, про фильтр забыл....,поставь манн, от классики подходит и новый насос не значит рабочий...

при 0.6 должна гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Голова новая или б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

датчик замени, про фильтр забыл....,поставь манн, от классики подходит и новый насос не значит рабочий...

при 0.6 должна гореть

Фильтр и масло менял 2 раза.

Насос сначало поставили Лузар, прокатился через день опять загорелась лампочка, поставили насос ЗМЗ.

Замерял в сервисе, там сказали горит лампочка когда меньше 1,0

А показывало 0,9.

Искал инфу в инете, так и не нашел при скольки горит лампочка.

Голова новая или б/у?

Голова новая, в упаковке была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Мотор 406

После капиталки на горячую горит лампочка и стрелка ложится,

В этот момент механическим манометром показывает 0,9

При капиталке:

-замена ГБЦ (из за трещин),

-один распредвал новый ( из за установки инжектора), второй был живой на вид

-шлифовка колена

-новые вкладыши, поршня, шатуны

-новый масляный насос 2 раза менял (первый раз ЛУЗАР, тот же симптом после ЗМЗ)

-цепи со всеми звездами

Ну и мелочи все неоходимые.

Гидрики не стучат, мотор работает тихо.

Вопрос почему горит?

Другой распредвал виноват?

А фактически?... Живой?

Распредвалы и ГБЦ перед установкой промеряли????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Промвал в каком состоянии??? Его втулки менялись? Гидрики ставил новые? Гидронатяжители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

А фактически?... Живой?

Распредвалы и ГБЦ перед установкой промеряли????

Смотрели мотористы, сказали что он еще походит.

Другой меняли на новый из за установки инжектора (там же кулачок) так не меняли бы.

 

Промерять вроде не промеряли.

А как промерять? Чем?

Снятый распредвал в гараже лежит, может его как то посмотреть, промерить??

Промвал в каком состоянии??? Его втулки менялись? Гидрики ставил новые? Гидронатяжители?

Втулки промвала меняли, ну и на самого смотрели. Без дефектов вроде был. С дефектом не ставили бы.

Гидрики старые, натяжители и цепи со звездами новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Пробуй гидрики менять, у некоготых поднималось давление после их смены. Передный болт который рядом с масляным каналом дефектовал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

Пробуй гидрики менять, у некоготых поднималось давление после их смены. Передный болт который рядом с масляным каналом дефектовал?

Что за болт? Где его искать?

И на низком давлении при горящей лампочке гидрики не стучат, и вообще нет посторонних шумов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Фильтр и масло менял 2 раза.

 

 

какой фильтр, какое масло, вязкость???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

Втулки промвала меняли, ну и на самого смотрели. Без дефектов вроде был. С дефектом не ставили бы.

 

 

Цитаты с другого форума..

                         

                            "Мы только вкладыши промвала меняли и криво их развернули-и нет давления на горячую"..

                         .. "у 5х а также 6х и 9х проблема как правело в пром. вале, в жиклере смазки оного и привода масло насоса. Они сидят на основном канале смазке и идет слив в поддон. ".

                      . "Снимаешь все крышки с двигателя, снимаешь масляный фильтр и воздухом(компрессором) дуешь в масляную магистраль.Поверьте услышите где утечка. Новая головка не значит что она хорошая. "

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

Масло сначало Лукойл Супер 10w40 (для обкатки на первые 1000км), фильтр TS

Потом фильтр Колан - никаких изменений,

Потом когда поменяли насос на змз масло Shell 10w40 и фильтр другой (марку не помню)

Брал в другом месте.

А как можно втулки не так поменять?

Есть вероятность неправильной установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Потом фильтр Колан - никаких изменений,

 

 

 

поставь МАНН, стоит 180 р. от классики

 

 

     1481.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

1eedf6e8e3b2.jpg

Второй распредвал который на машине, видимо такой же.

Этот что на фото я сегодня снял в гараже.

Этот стоял справа, туда поставили новый (для инжектора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

1eedf6e8e3b2.jpg

 

 

vsNx_k3AoB4.jpg

 

yXhoA0mTWN0.jpg

 

 

RwQiCZW9u0o.jpg

 

 

При таких валах у меня, на холодную 5, на горячую 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

Так значит этот распредвал еще живой?

И его не надо менять?

Попробую фильтр поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

vsNx_k3AoB4.jpg

 

yXhoA0mTWN0.jpg

 

 

RwQiCZW9u0o.jpg

 

 

При таких валах у меня, на холодную 5, на горячую 1.5

 

 Поправочка, у меня насос от змз 514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

Выяснились некоторые вещи!

Втулки промВала не менялись,

люфта не было, не видели износа в нем и не меняли (так сказали в сервисе где делали мотор)

Они грешат на насос,

Опять в третий раз.

ХЗ может такое быть не.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

Сегодня поменяли втулки промвала и сам промвал.

давление все равно горит на горячюю.

Насос снимали, рабочий.

Что еще то осталось?

 

Насос от ЗМЗ 514 не нашел у нас в городе (Чебоксары)

Звонил во все магазины ГАЗ/УАЗ ни у кого нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ну попробуй вот так..."Снимаешь все крышки с двигателя, снимаешь масляный фильтр и воздухом(компрессором) дуешь в масляную магистраль.Поверьте услышите где утечка. Новая головка не значит что она хорошая. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Промерь нутромером посадочные места гидронатяжителей цепей, может разбиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...