БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) первые симптомы когда на большой нагрузке начинает плавать температураСудя по компу, стабильно 90, но за 3000 немного подрастает, и стоит на грани включения вентилятора 91-92....думаеш прокладка? Дааа..и клапана выпускные уже на подходе.. Изменено 5 мая, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Значит на этих оборотах идёт повышеный износ (трение)....если скинуть до 4 передачи то возможно будет все ок.дело не в оборотах а нагрузке на мотор как бы чем выше передача тем меньше обороты и больше нагрузка на мотор , ниже обороты помпы...Судя по компу, стабильно 90, но за 3000 немного подрастает, и стоит на грани включения вентилятора 91-92....думаеш прокладка?у меня при 24 на улице температура не может подняться выше 78,хоть как выкручивай.на пустойбез вентилятора,но радиатор новый(чистый)термос 82 Изменено 5 мая, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) у меня при 24 на улице температура не может подняться выше 78,хоть как выкручивай. на пустойНее ну я её 90 и стараюсь держать, термос 87, за бортом 25..из поледнего Поменяю термос .снижу температуру..попробую. Изменено 5 мая, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 5 мая, 2015 просто порог такой резкий , что раз и температура масла полезла , не бывает просто так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Мотор 406После капиталки на горячую горит лампочка и стрелка ложится,В этот момент механическим манометром показывает 0,9При капиталке:-замена ГБЦ (из за трещин),-один распредвал новый ( из за установки инжектора), второй был живой на вид-шлифовка колена-новые вкладыши, поршня, шатуны-новый масляный насос 2 раза менял (первый раз ЛУЗАР, тот же симптом после ЗМЗ)-цепи со всеми звездамиНу и мелочи все неоходимые.Гидрики не стучат, мотор работает тихо.Вопрос почему горит?Другой распредвал виноват? Изменено 15 мая, 2015 пользователем igor550 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 15 мая, 2015 Мотор 406После капиталки на горячую горит лампочка и стрелка ложится,В этот момент механическим манометром показывает 0,9При капиталке:-замена ГБЦ (из за трещин),-один распредвал новый ( из за установки инжектора), второй был живой на вид-шлифовка колена-новые вкладыши, поршня, шатуны-новый масляный насос 2 раза менял (первый раз ЛУЗАР, тот же симптом после ЗМЗ)-цепи со всеми звездамиНу и мелочи все неоходимые.Вопрос почему горит?Другой распредвал виноват?датчик замени, про фильтр забыл....,поставь манн, от классики подходит и новый насос не значит рабочий...при 0.6 должна гореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 мая, 2015 Голова новая или б/у? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 16 мая, 2015 датчик замени, про фильтр забыл....,поставь манн, от классики подходит и новый насос не значит рабочий...при 0.6 должна горетьФильтр и масло менял 2 раза.Насос сначало поставили Лузар, прокатился через день опять загорелась лампочка, поставили насос ЗМЗ.Замерял в сервисе, там сказали горит лампочка когда меньше 1,0А показывало 0,9.Искал инфу в инете, так и не нашел при скольки горит лампочка.Голова новая или б/у?Голова новая, в упаковке была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 16 мая, 2015 Мотор 406После капиталки на горячую горит лампочка и стрелка ложится,В этот момент механическим манометром показывает 0,9При капиталке:-замена ГБЦ (из за трещин),-один распредвал новый ( из за установки инжектора), второй был живой на вид-шлифовка колена-новые вкладыши, поршня, шатуны-новый масляный насос 2 раза менял (первый раз ЛУЗАР, тот же симптом после ЗМЗ)-цепи со всеми звездамиНу и мелочи все неоходимые.Гидрики не стучат, мотор работает тихо.Вопрос почему горит?Другой распредвал виноват?А фактически?... Живой?Распредвалы и ГБЦ перед установкой промеряли???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 мая, 2015 Промвал в каком состоянии??? Его втулки менялись? Гидрики ставил новые? Гидронатяжители? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 16 мая, 2015 А фактически?... Живой?Распредвалы и ГБЦ перед установкой промеряли????Смотрели мотористы, сказали что он еще походит.Другой меняли на новый из за установки инжектора (там же кулачок) так не меняли бы. Промерять вроде не промеряли.А как промерять? Чем?Снятый распредвал в гараже лежит, может его как то посмотреть, промерить??Промвал в каком состоянии??? Его втулки менялись? Гидрики ставил новые? Гидронатяжители?Втулки промвала меняли, ну и на самого смотрели. Без дефектов вроде был. С дефектом не ставили бы.Гидрики старые, натяжители и цепи со звездами новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 мая, 2015 Пробуй гидрики менять, у некоготых поднималось давление после их смены. Передный болт который рядом с масляным каналом дефектовал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 17 мая, 2015 Пробуй гидрики менять, у некоготых поднималось давление после их смены. Передный болт который рядом с масляным каналом дефектовал?Что за болт? Где его искать?И на низком давлении при горящей лампочке гидрики не стучат, и вообще нет посторонних шумов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 мая, 2015 Фильтр и масло менял 2 раза. какой фильтр, какое масло, вязкость??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Втулки промвала меняли, ну и на самого смотрели. Без дефектов вроде был. С дефектом не ставили бы. Цитаты с другого форума.. "Мы только вкладыши промвала меняли и криво их развернули-и нет давления на горячую".. .. "у 5х а также 6х и 9х проблема как правело в пром. вале, в жиклере смазки оного и привода масло насоса. Они сидят на основном канале смазке и идет слив в поддон. ". . "Снимаешь все крышки с двигателя, снимаешь масляный фильтр и воздухом(компрессором) дуешь в масляную магистраль.Поверьте услышите где утечка. Новая головка не значит что она хорошая. " Изменено 17 мая, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 18 мая, 2015 Масло сначало Лукойл Супер 10w40 (для обкатки на первые 1000км), фильтр TSПотом фильтр Колан - никаких изменений,Потом когда поменяли насос на змз масло Shell 10w40 и фильтр другой (марку не помню)Брал в другом месте.А как можно втулки не так поменять?Есть вероятность неправильной установки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 18 мая, 2015 Потом фильтр Колан - никаких изменений, поставь МАНН, стоит 180 р. от классики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 18 мая, 2015 Второй распредвал который на машине, видимо такой же.Этот что на фото я сегодня снял в гараже.Этот стоял справа, туда поставили новый (для инжектора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 18 мая, 2015 При таких валах у меня, на холодную 5, на горячую 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 18 мая, 2015 Так значит этот распредвал еще живой?И его не надо менять?Попробую фильтр поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 18 мая, 2015 При таких валах у меня, на холодную 5, на горячую 1.5 Поправочка, у меня насос от змз 514 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 20 мая, 2015 Выяснились некоторые вещи!Втулки промВала не менялись,люфта не было, не видели износа в нем и не меняли (так сказали в сервисе где делали мотор)Они грешат на насос,Опять в третий раз.ХЗ может такое быть не. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 21 мая, 2015 Сегодня поменяли втулки промвала и сам промвал.давление все равно горит на горячюю.Насос снимали, рабочий.Что еще то осталось? Насос от ЗМЗ 514 не нашел у нас в городе (Чебоксары)Звонил во все магазины ГАЗ/УАЗ ни у кого нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 21 мая, 2015 ну попробуй вот так..."Снимаешь все крышки с двигателя, снимаешь масляный фильтр и воздухом(компрессором) дуешь в масляную магистраль.Поверьте услышите где утечка. Новая головка не значит что она хорошая. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 21 мая, 2015 Промерь нутромером посадочные места гидронатяжителей цепей, может разбиты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты