GAZ-2752 1 055 Опубликовано 21 мая, 2015 когда вставляешь обычно чувствуешь, как они входят....когда конечно сам делаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 21 мая, 2015 Насос 514 не поможет если нет давления. Только попробовал сам. Поставил насос, на холодную лучше, как прогреется опять мизер. Надо искать утечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 23 мая, 2015 Посмотри заглушки в гбц не откручены ли? Смотри посадочные места гидриков их обычно элипсом разбывает и будет хорошая утечка, могут и гидрики сработаться и болтаться там как хрен в стакане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 мая, 2015 Сейчас пошел посмотрел свой старый мотор, а именно привод маслонасоса. Кажется мне что там давление и теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 24 мая, 2015 Машина в сервисе, до прнедельника них выходной.Попросили меня масло с фильтром привезти,хотя я 2 раза недавно менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 июня, 2015 Парни а 0.9 на горячую мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июня, 2015 На ХХ нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 июня, 2015 Ну да на холостом, механика показала.Toyota007, спасибо, а то че то труханул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 3 июня, 2015 На ХХ нормально.Правильно так - на НОРМАЛЬНОМ хх нормально, а то у брата также 1,0 на 1,500 об.мин (это у него хх такой) и он думает, что гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 3 июня, 2015 Парни а 0.9 на горячую мало?термостат какой?обороты хх сколько?масло какой вязкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 июня, 2015 Максим Павлович,Термостат на 82, обороты 840 по бк( у меня инж), масло 10 на 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 3 июня, 2015 Еще бы температуру масла знать, при 100 гр. скорее хорошо, а при 70 может и не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 июня, 2015 ну незнаю, в принципе никаких лишних звуков нет, я просто решил проверить механикой. пробег 220 тысяч вот и думаю капиталить или еще рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 3 июня, 2015 Все в норме не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 июня, 2015 Спасибо, ну тогда пока не полезу в налаженный механизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 4 июня, 2015 Поменяли масло с фильтром и ПромВал со втулками!Давление не изменилось!Так же горит на горячую( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor550 4 Опубликовано 12 июня, 2015 Нашел причину, правда не устранил, но знаю теперь куда лезть.Виновата ГБЦ (которую я покупал новую)Которая стоит 30000р оказалась бракованная((( Вообщем так.На другой газели с 405 мотором прогорел клапан.Сняли голову для ремонта а там ГБЦ в трещинах между клапанами да и не поменять уже седла((Хотел взять новую, но решил проверить и имеющуюся (от 406 мотора)В итоге сняли ГБЦ с 406 мотора где на горячую давление было 0,9 и лампочка горела и поставили на 405.И на 405 где раньше давление было 1,5 на горячую с новой ГБЦ давление стало 0,9Итог понятен.Виновата ГБЦ.Ну еще были версии что там бугеля подбирать надо и т д.Но я думаю дело в ней.Пока 406 мотор стоит без ГБЦ, скоро поставлю туда что-нибудь и отпишусь.А на 405 на горячую при давлении 0,9 лампочка не горит с тем же датчиком. И гидрики не шумят.Думаю так же поездить/понаблюдать! Всем спасибо кто откликнулся.Позже отпишу как все закончилось!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 августа, 2015 ребят закалебала гореть лампочка на хх - давления которая хочу вкладыши, поменять. поддон снять, открутить, промерить, если есть возможность тупо повторить их и все ,да? с шубой можно же? заодно и насос маслянный переберу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 августа, 2015 С какой еще шубой? Так и делают мериют шейки и если в допуске то ствят такие же вкладыши как и стояли.Ты померь жавление в нижней точке, а то может и не надо вовсе ковырять низ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 августа, 2015 даже если оно в допуске на нижней точке. меня не устраивает езда с таким давлением- полеваешь 3000об\мин - а давление чуть выше красной зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 августа, 2015 Выше красной или ниже зеленой это не показатель, замерь механическим прибором в разных точках и будет видно где идет потеря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 августа, 2015 Выше красной или ниже зеленой это не показатель, замерь механическим прибором в разных точках и будет видно где идет потеря.заводишь 3 очканагреется на красной лежит и лампа контрольная горит до 1100. чо тут непонятно? зачем мне эти механические точные замерения? я должен довольствоваться 0.2 на горячей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 августа, 2015 Не нужно довольствоваться, нужны точные показания, т к датчикам верить нельзя. А так будет более ясная картина где идет потеря давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 августа, 2015 У меня есть 2 датчика в запасе, один ни при каких условиях не показывает давление выше 2 кг, а другой при включенном зажигании и не заведенном двигателе показывает 2,2 кг. А по факту на хх 1,5 на оборотах 3,8.Что бы не довольствоваться вашими 0,2 кг могу выслать вам любой, будете довольствоваться моими 2,2 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 августа, 2015 завтра замерюхотя и так ясно что там куй да маленькодва врать не будут - а разница в сотых мне не интересна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты