Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

когда вставляешь обычно чувствуешь, как они входят....когда конечно сам делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Насос 514 не поможет если нет давления. Только попробовал сам. Поставил насос, на холодную лучше, как прогреется опять мизер. Надо искать утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Посмотри заглушки в гбц не откручены ли? Смотри посадочные места гидриков их обычно элипсом разбывает и будет хорошая утечка, могут и гидрики сработаться и болтаться там как хрен в стакане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Сейчас пошел посмотрел свой старый мотор, а именно привод маслонасоса. Кажется мне что там давление и теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

Машина в сервисе, до прнедельника них выходной.

Попросили меня масло с фильтром привезти,

хотя я 2 раза недавно менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Парни а 0.9 на горячую мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На ХХ нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Ну да на холостом, механика показала.Toyota007, спасибо, а то че то труханул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


На ХХ нормально.

Правильно так - на НОРМАЛЬНОМ хх нормально, а то у брата также 1,0 на 1,500 об.мин (это у него хх такой) и он думает, что гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Парни а 0.9 на горячую мало?

термостат какой?

обороты хх сколько?

масло какой вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Максим Павлович,Термостат на 82, обороты 840 по бк( у меня инж), масло 10 на 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Еще бы температуру масла знать, при 100  гр. скорее хорошо, а при 70 может и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

ну незнаю, в принципе никаких лишних звуков нет, я просто решил проверить механикой. пробег 220 тысяч вот и думаю капиталить или еще рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Все в норме не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Спасибо, ну тогда пока не полезу в налаженный механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor550

Поменяли масло с фильтром и ПромВал со втулками!

Давление не изменилось!

Так же горит на горячую(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igor550

Нашел причину, правда не устранил, но знаю теперь куда лезть.

Виновата ГБЦ (которую я покупал новую)

Которая стоит 30000р оказалась бракованная(((

 

Вообщем так.

На другой газели с 405 мотором прогорел клапан.

Сняли голову для ремонта а там ГБЦ в трещинах между клапанами да и не поменять уже седла((

Хотел взять новую, но решил проверить и имеющуюся (от 406 мотора)

В итоге сняли ГБЦ с 406 мотора где на горячую давление было 0,9 и лампочка горела и поставили на 405.

И на 405 где раньше давление было 1,5 на горячую с новой ГБЦ давление стало 0,9

Итог понятен.

Виновата ГБЦ.

Ну еще были версии что там бугеля подбирать надо и т д.

Но я думаю дело в ней.

Пока 406 мотор стоит без ГБЦ, скоро поставлю туда что-нибудь и отпишусь.

А на 405 на горячую при давлении 0,9 лампочка не горит с тем же датчиком. И гидрики не шумят.

Думаю так же поездить/понаблюдать!

 

Всем спасибо кто откликнулся.

Позже отпишу как все закончилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ребят закалебала гореть лампочка на хх - давления которая

 

хочу вкладыши, поменять. 

поддон снять, открутить, промерить, если есть возможность тупо повторить их и все ,да? с шубой можно же?

 

заодно и насос маслянный переберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

С какой еще шубой? Так и делают мериют шейки и если в допуске то ствят такие же вкладыши как и стояли.

Ты померь жавление в нижней точке, а то может и не надо вовсе ковырять низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

даже если оно в допуске на нижней точке. меня не устраивает езда с таким давлением- полеваешь 3000об\мин - а давление чуть выше красной зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Выше красной или ниже зеленой это не показатель, замерь механическим прибором в разных точках и будет видно где идет потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Выше красной или ниже зеленой это не показатель, замерь механическим прибором в разных точках и будет видно где идет потеря.

заводишь 3 очка

нагреется на красной лежит и лампа контрольная горит до 1100. чо тут непонятно?

 

зачем мне эти механические точные замерения? я должен довольствоваться 0.2 на горячей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Не нужно довольствоваться, нужны точные показания, т к датчикам верить нельзя. А так будет более ясная картина где идет потеря давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У меня есть 2 датчика в запасе, один ни при каких условиях не показывает давление выше 2 кг, а другой при включенном зажигании и не заведенном двигателе показывает 2,2 кг. А по факту на хх 1,5 на оборотах 3,8.

Что бы не довольствоваться вашими 0,2 кг могу выслать вам любой, будете довольствоваться моими 2,2 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

завтра замерю

хотя и так ясно что там куй да маленько

два врать не будут - а разница в сотых мне не интересна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...