mazay1990 40 Опубликовано 20 августа, 2015 плять чо я туда палезсломал тройник под датчики, выкрутил остатки звездочкой из набора-забив туда ее. измиритель давления не подходит по резьбезавтра переделаю его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 3 сентября, 2015 Нашёл что двигатель гремит потому ,что давления масла нет ни на холодную ни на горячую. Может что подскажете? давления нет вообще. но в голову масло приходит. Масляный насос новый, штанга целая.Не дымит.Масло не жрёт.Наружу не течёт.В тосол не течёт.Каналы в голове не забиты.Под заглушками коленвала чисто.ГБЦ не гремела.Маслянный радиатор заглушен.Давления нет вообще-мерил механическим манометром. Манометр проверял компрессоромВкладыши коленвала все новые под заглушками коленвала кокса нет, шатуны и пальцы не люфтят. Распредвалы стоят плотно но я их не замерял, промвал тоже нормальный - есть еле-еле ощутимый люфт , втулки не сдвинуты. Двигатель был перегрет сильно. Из необычного заметил что при снятии масляного фильтра (при слитом масле) - фильтр остался полным хотя раньше он оставался пуст на половину. Думаю может где внутри трещина масляного канала? Это вообще возможно? Парни где мне ещё поискать причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 сентября, 2015 Двигатель был перегрет сильно. Распредвалы стоят плотно но я их не замерял надо проверит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 сентября, 2015 Думаю может где внутри трещина масляного канала? Это вообще возможно?бывает такое.искать очень не просто.так как всю нутрянку практически до блеска отмывать надо,выворачивать пробки каналов и давить воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 8 сентября, 2015 попадалось несколько моторов у которых с давлением после переборки было не все гут. Я делал так:Снимал движок в сборе.Сбрасывал ГБЦ и глушил канал который подает туда масло.Затем снимал шестерню с привода маслонасоса,глушил отверстие для смазки шестерен и дрелью крутил вал маслонасоса через переходничок. Замерял давление во входе в маслофильтр и проверял редукционный клапан(для этого надо изготовить переходник с заглушкой вместо маслофильтра),затем ставил фильтр и мерил давление в пробке гидронатяжителя цепи.Сами натяжители при сборке тоже проверяю-разбираю,собираю без пружины,предварительно выпустив плунжер на весь рабочий ход и залив полностью маслом,пробую сжать.Утечки бывают в этой паре приличные,даже в новых.Так же на моей памяти давление отсутствовало по причине трещины в месте посадки натяжителя в передней крышке,трещина была в сторону блока. Если же давление присутствует,то ставь ГБЦ с валами и далее в том же духе.На перегретом моторе давления нет зачастую из-за просадок посадочных мест компенсаторов ну и распредвалов. Микрометр с нутромером в помощь,если дело в ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr.pavell 0 Опубликовано 11 сентября, 2015 мужики совет нужен. перегрел двигатель года 4 назад но ездил без проблем. а недавно тосол начал в камеру сгорания попадать. Других проблем небыло пробег 200тысяч масло с нову ликви молли. Подварил сколы шлифонули головку. поменял только прокладку под головкой. Залил промывочное масло идавление пропало хотя оно и до ремонта тысяч 100 уже было на минимуме. Когда залил новое опять же ликви молли давление поднялось на всю и в лобовой части гбц появился легкий неприятный шум. Проехал 150км шум не пропал. Потом начал с утра заводить не крутит. Зарядил акому спалил электромагнит отключения массы но завел только вот давление вообще попало и как следствие начали появлятся другие шумы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr.pavell 0 Опубликовано 11 сентября, 2015 :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 11 сентября, 2015 Смотри то что разбирал, где то накосячил вот оно и не давит. Первый правый болт гбц смотри (по ходу движения). Часто происходит путанница с крышками р/валов. Или местами меняют или оиверстиями не совпадают. Может и фильтр бракованный попался. После перегрева ведет голову. Проверь не повело ли пастели р/валов. Из-за гидронатяжителей тоже давление может быть слабым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr.pavell 0 Опубликовано 11 сентября, 2015 перепутать ничего не мог все на своих местах. фильтр правда голимый постовил. такое ощущение что масло не везде доходит у меня родилась такая мысль может после шлифовки промыл плохо и некоторые каналы забились от того идавление большое было но почему оно вообще пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 12 сентября, 2015 kr.pavell, замеряй механикой,там видно будет пропало или датчик указателя мёртвый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 12 сентября, 2015 а я думаю так: В последнее время давление было на минимуме, в маслонасосе перепускной не работал и закис. Когда давление поднялось на максимум, он не сработал и где-то что-то продавило, теперь масло уходит "налево". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rashid7777 0 Опубликовано 3 октября, 2015 доброе время суток . перебрал двигатель. протирку клапанов. замена клаппаных сальников . заменил гидро компенсатор. клиният распредвалы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 октября, 2015 доброе время суток . перебрал двигатель. протирку клапанов. замена клаппаных сальников . заменил гидро компенсатор. клиният распредвалы Проверь пастель распредвала на изгиб, кривая вот и клинит, а может бугеля не по номерам поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 4 октября, 2015 доброе время суток . перебрал двигатель. протирку клапанов. замена клаппаных сальников . заменил гидро компенсатор. клиният распредвалы родныё клинить не могут.чудо не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость sem7444 Опубликовано 22 октября, 2015 Привет всем!!!Может кому поможет мой совет... Случилась у меня такая фигня:примерно с недели три назад у меня начал появляться звук трения, как-будто точишь нож об асфальт... Потом пропадал. Ну я поначалу не предал этому значения, подумал, накрывается подшипники помпы или генератора... Примерно через три недели загорелась лампа давления масла... Встал на трассе и увидел под машиной облом для каждого водителя... ЛУЖА МАСЛА!!!! Хорошо,что я запаслив и кое как доехав до дома примерно 3 км залив два литра масла поставил машину,понял,что у меня хлещет из-под шкива коленвала... Поехал в круглосуточный магазин купил антифриз, масло, ремень(на всякий случай),сальник коленвала,набор прокладок,герметик... В результате,когда снял шкив глубокой ночью обнаружил кучу стружки... Оказывается: этот появляющийся и исчезающий звук был из-за того,что в шкиву коленовала сломалось стопорное кольцо и демпфер сполз и чекрыжил мне аллюминиевую переднюю крышку ГРМ... Будьте бдительны ребята газелисты-соболисты... СЛУШАЙТЕ МАШИНУ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 23 октября, 2015 сломалось стопорное кольцоПро это кольцо по подробнее можно...Где стоит? Как выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 24 октября, 2015 Про это кольцо по подробнее можно...Где стоит? Как выглядит?Ага,тоже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 октября, 2015 Про это кольцо по подробнее можно...Где стоит? Как выглядит?речь ведётся про демпфер крутильных колебаний на переднем шкиве коленчатого вала.типа сумничал! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 24 октября, 2015 речь ведётся про демпфер крутильных колебаний на переднем шкиве коленчатого вала.типа сумничал! :DПокажи тогда ты это колечко.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 октября, 2015 Покажи тогда ты это колечко.. :Dтебе как?в сборе или уже отдельно от шкива?если отдельно,то могу фотку сделать в понедельник.две штуки лежит в сервисе,я на них кое какие планы по части изобретения всякой фигни имею.а в сборе вот.на тебя смотрит сиё колечко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 24 октября, 2015 Ты думаеш , демпфер ни разу не бачил? :D этот появляющийся и исчезающий звук был из-за того,что в шкиву коленовала сломалось стопорное кольцо и демпфер сполз Ты вот это колечко покажи... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 25 октября, 2015 Дык оно там держится за счет резины,а поскольку она у нас в основном из сажи,то разрушение сего узла-вопрос времени и лотерея со множеством минусов типа описанного ранее. Многие от данного колечка,которое сидит на демпфере, избавляются сразу. На 406 проворот кольца-полбеды,на ВАЗовских моторах на нем гребенка ДПКВ стоит.Чуть провернулся -и авто превращается в стреляющую и чихающую недвижимость. В ЗР как-то на эту тему задачка в "советы бывалых" была,как мол выйти из положения? Я написал-"а узел изменить не пробовали?"... Случаи проворота редки,но есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 13 ноября, 2015 Ребят расскажу свою ситуацию:Почти как год езжу с низким давлением. Симптомы: на холодную завожу - около трех давит; как прогреется - стрелка в красной зоне; как сработает вентилятор - то и лампа на ХХ горит до 1000-1500, свыше гаснет.Чуть машина постоит, и на ХХ лампа не загорается, пока не нагреется до срабатывания карлсона. Датчики все проверял, менял, приборки менял. Не в них дело.Масленые фильтра фрам и колан только. Масло тнк революкс и тнк магнум. Все 10 на 40 Механическим датчиком замеряю в голове давление. до срабатывания карлсона около 0,9-1 давит на хх. Если сработал. а точнее нагрелся двиг - то давление 0,5. До сегодняшнего дня дня грешил на голову. Типа пастель и бугеля устали. Решил шлифануть бугеля, но перед этим решил убедиться и подключил датчик к нижнему каналу давления.И блин был удивлен. давление что в голове, что в нижней части двига одинаковое. Из этого сделал вывод. проблема в маслонасосе.Снял его, шестерни в идеале, зазора нигде нет, плоскость идеальна по высоте, крутяться без заеданий. Перешел на клапан сброса давления. Снял штопор, в ответ пружина и шайбы даже не шевельнулись в сторону выхода. Померил длинну пружины в свободном состоянии -49мм, по мануалу 50мм. Подложил дополнительную шайбу, компенсируя длинну пружины. Плунжер притер притирочной пастой.Поставил все на место, завожу, холодная давит 5,5 и по мере прогрева снижается но чуть чуть.Ну думаю решил проблему. Проехал 15 км и давление вернулось на свое место, а именно на хх в красной зоне, на оборотах даже до 2 не лоходит. Я в ахире. Когда притирал плунжер, заметил что его посадочное место слегка смещено. Тоесть стенка посадочного в одном месте имеет 1,5мм примерно. В противоположном 0,2 примерно. Вот и думаю что насосу хана. Посадочное не восстановить. Дайте свое мнение.Ехать покупать насос?ПРОМВАЛ ПРОВЕРЯЛ В ИДЕАЛЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 ноября, 2015 После ремонта "внизу" давление мерил?Купи новый насос, не так уж он и дорого стоит, я когда на своем давление искал, тоже с насоса начал, т.к. он первый попал под подозрение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 14 ноября, 2015 Да, после ремонта проверял.Считаю так, с таким седлом плунжера при МИНИМАЛЬНЫХ ЗАЗОРАХ НА НОВОМ ДВИГАТЕЛЕ давление в норме.Свыше ста тысяч, как у меня, начались проблемы. Уважаемый Максим Павлович, тут просто не в деньгах дело, а считаю дело в ошибке.Многие тут в теме обжигались,при таких симптомах менЯли МН.НО ЭТО ИМ НЕ ПОМОГЛО. Я просто не хочу деньги на ветер выкинуть, изза этого решил посоветоваться с вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты