Максим Павлович 123 Опубликовано 14 ноября, 2015 Пробег не показатель, я взял донорский движок с пробегом в 530 тыс, он давление на хх держал 1,8 а на оборотах 4 кгМожет у тебя посадочные места под гидрики износились и теперь имеют форму элипса? Нутромером нужно померить. Пробуй установить жиклеры в каналы подачи масла к гидронатяжителям ( и верхнему и нижнему), эффект будет 100%, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 14 ноября, 2015 не стучит, не бренчит, только когда накатом едешь и двс около 2500 оборотов едва слышно рокот, гидрики молчат. на холодную медленно поднимается давление и стоит 3, по мере прогрева падает до 0,7-1, после нагрузки давление падает до 0,5 на хх. хз сервисам доверия нет, в газ сервис заезжал, сказали капиталить надо головку и колено точить, примерно 35-40тр. поменять масло насос 4600 с материалами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 ноября, 2015 итак...начались моргания лапмы после езды по городу и трассе на хх...с утра завожу давление стабильно около 4...по мере прогрева падает до 1...после поездки падает до 0.6 и моргает лампа...грешу на верхний натяжитель, стоит кено, поставил его после того как менял звезды распредвалов на разрезные...до этого стоял люкс-сервис ракета и проблем не было...попробую найти такой натяжитель и поставить его...после этого поглядим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 19 ноября, 2015 Вот сегодня решил купить масленый насос.был в трех магазинах, везде только это говёное ЗМЗ марка.Шестегранником кручу, шестерни вращаються у одного легко, у другого чуть чуть с натягом. Третий даже крутить не стал, за него заломили 2250 р.осмотрел их, все друг друга краше, один весь как ппопало обработан, видно на отъеб. мастер делал. Другой чуть лучше, но кустарщина та еще.Цены: 1700; 1734; 2250 рублей.Купил я за 1700 ЗМЗ. Приехал домой и сразу же вытаскиваю плунжер сброса давления и вот она картина:посадочное место для закрывания масленного канала плунжером, оно смещено от центра.Тем самым он держать как положено не будет.Я когда свой снимал маслонасос с газели, то у меня точно такая же картина - смещено посадочное место для плунжера.Отвёз назад насос в магазин. вот сижу и думаю что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 19 ноября, 2015 Найти б/у с рабочего движка, с поправкой только у знакомых со 100% гарантией работопригодности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 ноября, 2015 нашел б\у насос, при котором на движке лампа масла на ХХ не горела на горячую.разбираю, притираю, зазоры на шестернях в допуске все.ставлю на свой 406-той. И увы, давление не изменилось. все также на горячую горит лампа на ХХ, а на оборотах около 2,5 тысяч показывает 1,2-1,5.Короче с моим насосом даже получше было давление. делаю вывод, что проблема не в насосе.что посоветуете? Заметьте давление масла что в голове, что в нижней пробке двигателя (рядом с натяжителем нижним) ОДИНАКОВОЕ.из этого делаю вывод, что кореным вкладышам каюк. У двигателя пробег около 300 тысяч. ни разу не точился. Только кольца новые кидал и вкладыши.мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 22 ноября, 2015 Разбирать и делать. Пробег уже солидный. Пока еще терпит катайся и копи на капиталку. На новогодних каникулах "тряхнешь " его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 22 ноября, 2015 Да и масло лучше залить 10 в 50тогда и моргать перестанет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 22 ноября, 2015 Понял мужики.Скажите, можно измерить износ шеек коленвала не вытаскивая его?Думаю шатунные смогу промерить, а вот кореные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 22 ноября, 2015 Измерить можно шатунные, а про коренные не слыхал. Если мне не изменяет память, то корни раньше изнашиваются. на предыдущем движке при капиталке шлифовал только корни шатунные в номинале. Пробуй отпусти все крышки к/вала, в таком случае может и получится измерить хотя бы первую шейку, дальше можно будет судить и об остальных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2015 (изменено) вообщем сегодня перебрал свой маслонасос.Притёр все плоскости, они все были скорее всего неровные с завода.Притёр корпус маслонасоса, там тоже много убрал. Вал ведомой шестерни втопил в корпус, нагрев его строительным феном и парами ударов молотка.промежуточную, железную пластину тёр долго, от шестерен круги хорошие остались., убрал и шлифанул до зеркала.так же притёр нижний корпус, он тоже кривой был, тем самым избыточное давление шло не в клапан сброса, а между половинками.Притёр и плунжер. Пружина у меня устала, 49 мм (мануал 50 мм), подкинул регулировочную шайбу. всего три штуки стоит.собрал, кинул в ванную с солярой. слегка крутил шуруповёртом, палец не удержать, давление создается ахиренное, весь гараж обоссал соляройЗавтра если погода будет лётная, поменяю маслонасос и проверю кореные.https://s019.radikal.ru/i620/1511/c3/0f4ef8f20ac4.jpg Изменено 23 ноября, 2015 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 ноября, 2015 максимальный зазор (на прокрут) между зубьями шестерней = 0.25 = если больше, никакие притирания не помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 23 ноября, 2015 максимальный зазор (на прокрут) между зубьями шестерней = 0.25 = если больше, никакие притирания не помогут.Имеешь ввиду между самими зубцами? Шестерни кстати одинаковы с маслонасосом УМЗ,как-то для интереса изучал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 ноября, 2015 Имеешь ввиду между самими зубцами?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2015 знаю, свои замерял 0,20.походят ещё.между стенкой и шестерней иногда 0,05 лезло и всё.плоскость над шестерней и корпусом, 0,05 туго идёт щуп.Думаю походит насос её. Кстате не вижу связи износа зубьев меж двух шестернь.Ведь масло шестерни гонят между зубцами и стенкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 23 ноября, 2015 знаю, свои замерял 0,20.походят ещё.между стенкой и шестерней иногда 0,05 лезло и всё.плоскость над шестерней и корпусом, 0,05 туго идёт щуп. Думаю походит насос её. Кстате не вижу связи износа зубьев меж двух шестернь.Ведь масло шестерни гонят между зубцами и стенкой.Ну значит не дано - видеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 24 ноября, 2015 Ну значит не дано - видеть.Просветишь?Куда мне до вашего 80-го левела ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 30 ноября, 2015 нда...померил тут на своем старом насосе...между зубьями до 0.5 щум входит, износ на зубьях виден и критичен, между шестерней и корпусом даже 0.05 не лезет...валик ведущей шестерни с износом...пойду в магазин с корпусом и щупом, буду подбирать шестерни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuribas89 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 А кто нибудь слышал про установку жиклеров в масленный канал где верхний гидронатяжитель??помогает нет это поднять давление??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 декабря, 2015 шестерней отдельно в продаже не нашел, заказал в одном магазине...жду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 24 декабря, 2015 Прочитал ветку полностью, много полезного узнал (вот бы FAQ замутить), проблемы с давкой у многих, уже на такое посматриваю - http://russian.alibaba.com/product-gs/oil-pump-12v-electric-for-oil-transfer-12v-12lpm-oil-pump-prices-60171406835.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 25 декабря, 2015 доброго всем времени суток, мужики, дайте совета, ехал себе тихо мирно, как вдруг под капотом что то загремело и загорелась лампочка давления масла. заглушил посмотрел под капот везде всё сухо и масло в уровне, включаю зажигание датчик давления показывает максимум, пробую завезти происходит следующие: грохот стоит, лампочка давления горит и не гаснет, датчик давления показывает примерно норму. маслянный насос умер или что то более страшное? с чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 25 декабря, 2015 Можно наверное предположить сто проблема с приводом поросенка, который маслает потом насос.Похоже на цепь. А начни с клапанной крышки и проверь бугеля, может лопнул между делом.Но он у меня не гремел, а лампочка тоже загорелось неожиданно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 25 декабря, 2015 Можно наверное предположить сто проблема с приводом поросенка, который маслает потом насос.Похоже на цепь. А начни с клапанной крышки и проверь бугеля, может лопнул между делом.Но он у меня не гремел, а лампочка тоже загорелось неожиданно.под клапанной всё цело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 25 декабря, 2015 доброго всем времени суток, мужики, дайте совета, с чего начать?вскрывать, все, и верх, и низ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты