Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Пробег не показатель, я взял донорский движок с пробегом в 530 тыс, он давление на хх держал 1,8 а на оборотах 4 кг

Может у тебя посадочные места под гидрики износились и теперь имеют форму элипса? Нутромером нужно померить.

Пробуй установить жиклеры в каналы подачи масла к гидронатяжителям ( и верхнему и нижнему), эффект будет 100%,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

не стучит, не бренчит, только когда накатом едешь и двс около 2500 оборотов едва слышно рокот, гидрики молчат.

 

на холодную медленно поднимается давление и стоит 3, по мере прогрева падает до 0,7-1, после нагрузки давление падает до 0,5 на хх.

 

хз сервисам доверия нет, в газ сервис заезжал, сказали капиталить надо головку и колено точить, примерно 35-40тр. поменять масло насос 4600 с материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

итак...начались моргания лапмы после езды по городу и трассе на хх...

с утра завожу давление стабильно около 4...по мере прогрева падает до 1...после поездки падает до 0.6 и моргает лампа...грешу на верхний натяжитель, стоит кено, поставил его после того как менял звезды распредвалов на разрезные...до этого стоял люкс-сервис ракета и проблем не было...попробую найти такой натяжитель и поставить его...после этого поглядим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Вот сегодня решил купить масленый насос.
был в трех магазинах, везде только это говёное ЗМЗ марка.
Шестегранником кручу, шестерни вращаються у одного легко, у другого чуть чуть с натягом. Третий даже крутить не стал, за него заломили 2250 р.
осмотрел их, все друг друга краше, один весь как ппопало обработан, видно на отъеб. мастер делал. Другой чуть лучше, но кустарщина та еще.
Цены: 1700; 1734; 2250 рублей.
Купил я за 1700 ЗМЗ. Приехал домой и сразу же вытаскиваю плунжер сброса давления и вот она картина:
посадочное место для закрывания масленного канала плунжером, оно смещено от центра.
Тем самым он держать как положено не будет.
Я когда свой снимал маслонасос с газели, то у меня точно такая же картина - смещено посадочное место для плунжера.e9ab50fe55cf.jpg

Отвёз назад насос в магазин. вот сижу и думаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Найти б/у с рабочего движка, с поправкой только у знакомых со 100% гарантией работопригодности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

нашел б\у насос, при котором на движке лампа масла на ХХ не горела на горячую.
разбираю, притираю, зазоры на шестернях в допуске все.
ставлю на свой 406-той. 

И увы, давление не изменилось. все также на горячую горит лампа на ХХ, а на оборотах около 2,5 тысяч показывает 1,2-1,5.
Короче с моим насосом даже получше было давление.

 

делаю вывод, что проблема не в насосе.

что посоветуете? Заметьте давление масла что в голове, что в нижней пробке двигателя (рядом с натяжителем нижним) ОДИНАКОВОЕ.
из этого делаю вывод, что кореным вкладышам каюк. У двигателя пробег около 300 тысяч. ни разу не точился. Только кольца новые кидал и вкладыши.
мнение? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Разбирать и делать. Пробег уже солидный. Пока еще терпит катайся и копи на капиталку. На новогодних каникулах "тряхнешь " его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да и масло лучше залить 10 в 50
тогда и моргать перестанет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

Понял мужики.

Скажите, можно измерить износ шеек коленвала не вытаскивая его?

Думаю шатунные смогу промерить, а вот кореные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Измерить можно шатунные, а про коренные не слыхал. Если мне не изменяет память, то корни раньше изнашиваются. на предыдущем движке при капиталке шлифовал только корни шатунные в номинале.

Пробуй отпусти все крышки к/вала, в таком случае может и получится измерить хотя бы первую шейку, дальше можно будет судить и об остальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

вообщем сегодня перебрал свой маслонасос.
Притёр все плоскости, они все были скорее всего неровные с завода.
Притёр корпус маслонасоса, там тоже много убрал. Вал ведомой шестерни втопил в корпус, нагрев его строительным феном и парами ударов молотка.
промежуточную, железную пластину тёр долго, от шестерен круги хорошие остались., убрал и шлифанул до зеркала.
так же притёр нижний корпус, он тоже кривой был, тем самым избыточное давление шло не в клапан сброса, а между половинками.

Притёр и плунжер. Пружина у меня устала, 49 мм (мануал 50 мм), подкинул регулировочную шайбу. всего три штуки стоит.
собрал, кинул в ванную с солярой. слегка крутил шуруповёртом, палец не удержать, давление создается ахиренное, весь гараж обоссал солярой
Завтра если погода будет лётная, поменяю маслонасос и проверю кореные.
29fe59064493.jpg

https://s019.radikal.ru/i620/1511/c3/0f4ef8f20ac4.jpg0f4ef8f20ac4.jpg25992620c133.jpg9663c0b1dc91.jpg

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

максимальный зазор (на прокрут) между зубьями шестерней = 0.25 = если больше, никакие притирания не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

максимальный зазор (на прокрут) между зубьями шестерней = 0.25 = если больше, никакие притирания не помогут.

Имеешь ввиду между самими зубцами? 

Шестерни кстати одинаковы с маслонасосом УМЗ,как-то для интереса изучал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Имеешь ввиду между самими зубцами?
да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

знаю, свои замерял 0,20.
походят ещё.
между стенкой и шестерней иногда 0,05 лезло и всё.
плоскость над шестерней и корпусом, 0,05 туго идёт щуп.

Думаю походит насос её.

 

Кстате не вижу связи износа зубьев меж двух шестернь.
Ведь масло шестерни гонят между зубцами и стенкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

знаю, свои замерял 0,20.

походят ещё.

между стенкой и шестерней иногда 0,05 лезло и всё.

плоскость над шестерней и корпусом, 0,05 туго идёт щуп.

 

Думаю походит насос её.

 

Кстате не вижу связи износа зубьев меж двух шестернь.

Ведь масло шестерни гонят между зубцами и стенкой.

Ну значит не дано - видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

Ну значит не дано - видеть.

Просветишь?

Куда мне до вашего 80-го левела ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

нда...померил тут на своем старом насосе...

между зубьями до 0.5 щум входит, износ на зубьях виден и критичен, между шестерней и корпусом даже 0.05 не лезет...валик ведущей шестерни с износом...

пойду в магазин с корпусом и щупом, буду подбирать шестерни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shuribas89

А кто нибудь слышал про установку жиклеров в масленный канал где верхний гидронатяжитель??помогает нет это поднять давление???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

шестерней отдельно в продаже не нашел, заказал в одном магазине...жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Прочитал ветку полностью, много полезного узнал (вот бы FAQ замутить), проблемы с давкой у многих, уже на такое посматриваю - http://russian.alibaba.com/product-gs/oil-pump-12v-electric-for-oil-transfer-12v-12lpm-oil-pump-prices-60171406835.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

доброго всем времени суток, мужики, дайте совета, ехал себе тихо мирно, как вдруг под капотом что то загремело и загорелась лампочка давления масла. заглушил посмотрел под капот везде всё сухо и масло в уровне, включаю зажигание датчик давления показывает максимум, пробую завезти происходит следующие: грохот стоит, лампочка давления горит и не гаснет, датчик давления показывает примерно норму. маслянный насос умер или что то более страшное? с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Можно наверное предположить сто проблема с приводом поросенка, который маслает потом насос.Похоже на цепь. А начни с клапанной крышки и проверь бугеля, может лопнул между делом.Но он у меня не гремел, а лампочка тоже загорелось неожиданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

 Можно наверное предположить сто проблема с приводом поросенка, который маслает потом насос.Похоже на цепь. А начни с клапанной крышки и проверь бугеля, может лопнул между делом.Но он у меня не гремел, а лампочка тоже загорелось неожиданно.

под клапанной всё цело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

доброго всем времени суток, мужики, дайте совета, с чего начать?

вскрывать, все, и верх, и низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...