Crady 8 538 Опубликовано 25 декабря, 2015 маслянный насос умер или что то более страшное?1 сам насос2 привод насоса(пром вал)3 болты шестерни пром валаи ещё возможны варианты.а так разбирать надо,открывать крышки привода и грм и смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 25 декабря, 2015 грохот стоит,если "грохот стоит"- что-то оборвало, обломило- искать надоА кто нибудь слышал про установку жиклеров в масленный канал где верхний гидронатяжитель??помогает нет это поднять давление???а смысл уменьшения давления на натяжителе?- обрыв цепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 25 декабря, 2015 снял передние крышки, там всё цело, и цепи и натяжители и успокоители и болты на промвалу, замёрз как собака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 декабря, 2015 снял передние крышки, там всё цело, и цепи и натяжители и успокоители и болты на промвалу, замёрз как собакакрышечку квадратную отверни под впускным.и да...если сломало пром вал попалам (видел такое),то не определишь пока не вытащишь его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 25 декабря, 2015 крышечку квадратную отверни под впускным.и да..если сломало пром вал попалам (видел такое),то не определишь пока не вытащишь его.спасибо, но это уже завтра посмотрю и отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 26 декабря, 2015 вскрытие прошло почти удачно, шестерня на пром валу заточена как лезвие, и в виду большого зазора разбило маслянный насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 декабря, 2015 вскрытие прошло почти удачно, шестерня на пром валу заточена как лезвие, и в виду большого зазора разбило маслянный насосдовёл лошадку.лечи давай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 26 декабря, 2015 довёл лошадку..лечи давай.завтра вытащу блок и на проточку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 28 января, 2016 Заменил бочку и давление по прибору появилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Заменил бочку и давление по прибору появилось. И сколько на хх, на прогретом?(шкала красная 0-1,1 зелёная 1,1-5 красная 5-6кг/см) Изменено 29 января, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 31 января, 2016 Подскажите, а из-за плохого гидронатяжителя может упасть давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 января, 2016 Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 31 января, 2016 Подскажите, а из-за плохого гидронатяжителя может упасть давление?Влёгкую, вытащи и посмотри не травит ли масло из под плунжера, если травит, то натяжитель под замену, если раскрутилась пробка гидронатяжителя, то потеря будет очень существенная, чтобы этого не произошло в будущем советую ставить на " фиксатор резьбы" синий (который демонтируемый) при "перезарядке" и затягивать хорошо.Ещё посмотри как входит натяжитель в посадочное место, должно быть с небольшим усилием, если натяжитель не лезет от руки, то не надо забивать его молотком (был тут такой случай), удалось выбить при замене только полутораметровой монтажкой и кувалдой, натяжитель "ГОН", при замере оказался больше посадочного места на три сотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 8 февраля, 2016 И сколько на хх, на прогретом?(шкала красная 0-1,1 зелёная 1,1-5 красная 5-6кг/см)Начало зелёной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 8 февраля, 2016 выручайте!!! двс 406 карб, брал б/у давление было 2 на оборотах 3,5.. поменял масло после 250 км заморгала лампа,рассыпался пошипник верхнего натяжителя. поменял грм, насос,масло, фильтр, распредвалы, не помогло,давление на холодную 3 через мин 3 падает до 0 теперь немного мистики: при замере давления возле нижнего натяжителя - на горячую 4.5 холостые на оборотах 7 и выше, в гбц на холодную 3 далее почти 0клапан на насосе работает 100%, каналы в гбц открывал чистые, промвал не болтается... натяжители поставил механические...что где ещё посмотреть. уже неделю ищю,разбирать полностью смысл?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Подскажите, я читал что можно приподнять давление подложив шайбу под пружину перепускного клапана насоса, кто то пробовал ? помогло ? есть смысл ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 8 февраля, 2016 Подскажите, я читал что можно приподнять давление подложив шайбу под пружину перепускного клапана насоса, кто то пробовал ? помогло ? есть смысл ?Смысл есть, но маленький, т.к увеличится давление только на холодную, на горячуюю будет всё по старому. Если переборщить с шайбами, то маслофильтр от давки раздуть - порвать может, но такое скорее всего зимой случиться может - густота масла позволяет. У самого стоит три шайбы и на холодную 4,5 кг/см2 давит. А вот если хочешь на горячюю поднять, то можно клапан редукционный (перепускной) притереть, делается так --> выстругиваешь палочку по размеру входного отверстия, чтобы плотно садился в гнездо, намазываешь кончик притирочной пастой для клапонов, нужно немного 2-4 капли и всё дело в дрель, притираешь. Смысл в том, чтобы плунжер плотно прилегал к своему месту и "не травил на горячую", когда масло жидкое. Скажу сразу чуда не жди, но 0,2-0,3 кг/см можно выйграть. Заодно промерь шестерни, чтобы в допуске были (0,25), если больше, то под замену. Стоят недорого, уж лучше, чем новый насос покупать, корпусом то, что будет. (правда с новым и + есть, можно полуторный собирать, но это уже другая тема) P.S За способ притирки спасибо ded-у, он научил таким тонкостям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 8 февраля, 2016 выручайте!!! двс 406 карб, брал б/у давление было 2 на оборотах 3,5... поменял масло после 250 км заморгала лампа,рассыпался пошипник верхнего натяжителя.. поменял грм, насос,масло, фильтр, распредвалы, не помогло,давление на холодную 3 через мин 3 падает до 0 теперь немного мистики: при замере давления возле нижнего натяжителя - на горячую 4.5 холостые на оборотах 7 и выше, в гбц на холодную 3 далее почти 0клапан на насосе работает 100%, каналы в гбц открывал чистые, промвал не болтается. натяжители поставил механические.что где ещё посмотреть.. уже неделю ищю,разбирать полностью смысл??Смотри пром вал и привод насоса (может шестерню косозубую подлизало - вот и прокручивается, то есть, то нет., а вообще при таких делах давку от насоса искать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr708 4 Опубликовано 9 февраля, 2016 выручайте!!! двс 406 карб, брал б/у давление было 2 на оборотах 3,5... поменял масло после 250 км заморгала лампа,рассыпался пошипник верхнего натяжителя.. поменял грм, насос,масло, фильтр, распредвалы, не помогло,давление на холодную 3 через мин 3 падает до 0 теперь немного мистики: при замере давления возле нижнего натяжителя - на горячую 4.5 холостые на оборотах 7 и выше, в гбц на холодную 3 далее почти 0клапан на насосе работает 100%, каналы в гбц открывал чистые, промвал не болтается. натяжители поставил механические.что где ещё посмотреть.. уже неделю ищю,разбирать полностью смысл??причину нашёл!!!был забит канал, открыл пробку под пром валом, там клапан резиновый с маслянного фильтра !!!! фильтр манн, 250 км после смены. во сцуко дел наделал, попадос на грм, нервы на деньги не переводятся.. вот так вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 февраля, 2016 Да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
першуков 1 Опубликовано 9 марта, 2016 ребята помагите пропало давление на 406 дело было так пробег 39 тыщ мотор ставил новыи ездил горя незнал ну вот нестого загорелось давление загремели цепи грм поменял фильтр непомогло поменял носос давление нахолодную стало 1.5-2 ну цепи гремят кто чё скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 11 марта, 2016 Други, как правильно считать давление масла, на холостом ходу или при движении?На холостом стрелка кажет 2-2,5, а при езде 3,5-4Так должно быть или это не порядок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 11 марта, 2016 Други, как правильно считать давление масла, на холостом ходу или при движении?На холостом стрелка кажет 2-2,5, а при езде 3,5-4Так должно быть или это не порядок?хорошее давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 11 марта, 2016 Други, как правильно считать давление масла, на холостом ходу или при движении?На холостом стрелка кажет 2-2,5, а при езде 3,5-4Так должно быть или это не порядок?на обороты двигателя смотрят, а не при движении. может ты его до 5000 оборотов крутишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 18 марта, 2016 ребята помагите пропало давление на 406 дело было так пробег 39 тыщ мотор ставил новыи ездил горя незнал ну вот нестого загорелось давление загремели цепи грм поменял фильтр непомогло поменял носос давление нахолодную стало 1.5-2 ну цепи гремят кто чё скажетЧто с промвалом и приводом маслонасоса?, как там поживает косозубая шестерня? Что с натяжителями? Может раскрутились... Собственно мало инфы... Други, как правильно считать давление масла, на холостом ходу или при движении? На холостом стрелка кажет 2-2,5, а при езде 3,5-4 Так должно быть или это не порядок?Правильно измерить давление можно только одним способом - на прогретом до рабочей температуре двигателе и только мех. манометром (лучше 2-мя для выявления небольшой погрешности). Электродатчикам веры нет - погода на марсе. Нормальное значение 0,8-1 и выше при 800-1000об.мин.Напишу немного про себя - с новой китайской башкой (Tanaki), давление поднялось "на горячую" с 0,7 до 1,7-1,9 кг/см2, что позволяет держать х.х от 600 об.мин (на 550 уже лампочка помигивает). На старой башке обороты х.х ниже 800 уже глохла и мигала лампочка аварийного давления масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты