Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

VEV

Перебирал масл. насос и решил притереть клапан, но что бы ни выстругивать из деревяшки использовал кусок шланга в качестве удлинителя. С одной стороны немного подмотки из изоленты и в клапан, а с другой внутрь шпильку - в итоге зажимается дрелью легко, плюс нет перекосов. 

Может кому пригодится.

post-80270-0-86068100-1458761270_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газалин

Была такая проблема после залива пятиминутки и промывки двигателя заменил масло залил ТНК 10в 40 и заметил что при пуске двигателя стрелка датчика давления стояла на середине но по мере прогрева двигателя давление масла падало до минимума и на холостых загоралась лампочка начинали цокоть гидро натежители и гидро компенсаторы проблему решил поменял есчо раз масло залил такой же вязкости и все стало нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Подскажите почему после пуска двигателя лампа давления масла гаснет только после 3-х секунд, пробывал фильтра колан, викс, а потом поставил мановский, а результат тот же.

С давлением тоже не всё в в порядке - после прогрева до 85 град, указатель падает в красную зону, но лампа аварийного давления не горит.

Где копать, что может быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Подскажите почему после пуска двигателя лампа давления масла гаснет только после 3-х секунд, пробывал фильтра колан, викс, а потом поставил мановский, а результат тот же.

С давлением тоже не всё в в порядке - после прогрева до 85 град, указатель падает в красную зону, но лампа аварийного давления не горит.

Где копать, что может быть????

Замена масляного насоса ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Заменил, на новый ЗМЗ-й. Давление стало немного больше на холодную, при рабочей температуре эффект тот же.

При каком давлении загорается лампа аварийного давления масла?

Изменено пользователем VEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Потеря давления масла из-за больших зазоров в постелях распредвалов.

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Новые валы или приговор ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Новые валы или приговор ГБЦ?

Какой пробег?

Какое масло?

Когда был ремонт ГБЦ?

Какой зазор в постелях?

Какой размер шеек распредвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VEV

После ремонта 3000

ликви моли оптимал 10/40

3000 назад притирка клапанов, замена сальников

не измеряли

не измеряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

После ремонта 3000

ликви моли оптимал 10/40

3000 назад притирка клапанов, замена сальников

не измеряли

не измеряли

20. Осмотрите распределительные валы. Если на шейках и кулачках обнаружены задиры, раковины, трещины, замените валы.

21. Измерьте диаметр шеек распределительных валов. Номинальный диаметр первой шейки (ближайшей к звездочке) 42,0+0,050 —0,075 мм, предельно допустимый — 41,9 мм. Номинальный диаметр остальных шеек 35+0,050 —0,075 мм, предельно допустимый — 34,9 мм. Если диаметр хотя бы одной шейки меньше предельно допустимого значения, замените распределительный вал..

 

24. Проверьте зазоры в подшипниках распределительных валов. для этого нужно уложить в опору распределительного вала смазанную чистым моторным маслом цилиндрическую оправку диаметром 35,0—0,02 мм для центрирования крышки. Установите крышку распределительного вала, затяните болты крепления крышки моментом 19—23 Нм (1,9—2,3 кгсм). Выньте оправку в сторону заднего торца головки блока цилиндров. Измерьте внутренний диаметр опоры распределительного вала и вычислите зазор как разность между диаметром опоры и диаметром соответствующей шейки распределительного вала. Предельно допустимый зазор равен 0,15 мм. Если хотя бы в одном подшипнике распределительного вала зазор больше допустимого, замените вал или головку блока цилиндров. Крышки распределительного вала обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На каждой крышке выбит порядковый номер. Нумерация крышек начинается с передней опоры (ближайшей к шестерне) распределительного вала впускных клапанов. Затем нумеруются крышки распределительного вала выпускных клапанов со стороны шестерни распределительного вала.

 

Фото и описание здесь:

http://autoruk.ru/dvigateli/dvigatel-zmz-405-zmz-406/raspredvaly

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый777

20. Осмотрите распределительные валы. Если на шейках и кулачках обнаружены задиры, раковины, трещины, замените валы.

21. Измерьте диаметр шеек распределительных валов. Номинальный диаметр первой шейки (ближайшей к звездочке) 42,0+0,050 —0,075 мм, предельно допустимый — 41,9 мм. Номинальный диаметр остальных шеек 35+0,050 —0,075 мм, предельно допустимый — 34,9 мм. Если диаметр хотя бы одной шейки меньше предельно допустимого значения, замените распределительный вал..

 

24. Проверьте зазоры в подшипниках распределительных валов. для этого нужно уложить в опору распределительного вала смазанную чистым моторным маслом цилиндрическую оправку диаметром 35,0—0,02 мм для центрирования крышки. Установите крышку распределительного вала, затяните болты крепления крышки моментом 19—23 Нм (1,9—2,3 кгсм). Выньте оправку в сторону заднего торца головки блока цилиндров. Измерьте внутренний диаметр опоры распределительного вала и вычислите зазор как разность между диаметром опоры и диаметром соответствующей шейки распределительного вала. Предельно допустимый зазор равен 0,15 мм. Если хотя бы в одном подшипнике распределительного вала зазор больше допустимого, замените вал или головку блока цилиндров. Крышки распределительного вала обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На каждой крышке выбит порядковый номер. Нумерация крышек начинается с передней опоры (ближайшей к шестерне) распределительного вала впускных клапанов. Затем нумеруются крышки распределительного вала выпускных клапанов со стороны шестерни распределительного вала.

 

Фото и описание здесь:

http://autoruk.ru/dvigateli/dvigatel-zmz-405-zmz-406/raspredvaly

Добрый день, через посадочные места гидрокомпенсаторов возможна потеря давления или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Возможна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


При каком давлении загорается лампа аварийного давления масла?

Разные датчики врут по разному, но в основном загораются при давлении менее 0,8-1,1 кг/см2, при условии исправности датчика, у меня был датчик, который загорался уже при давлении ниже 1,4кг/см2, поэтому и рекомендуют мех. манометром мерить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

Всем привет есть вопрос поменял цепи через 1000 км порвало верхнию цепь заменил снова и теперь на ХХ пропало давление 0.4 кг. стоит механика .Куда копать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Куда копать ?

Начни с насоса, его привод, потом промвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
contr

дорого время суток.Помогите решить проблему с дв 405 евро 2.Пропало давления масло после замены прокладки ГБЦ.Что пробовал делать своими силами.1) Поменял масленный насос на новый.2)Поменял вкладыши шатунные+коренные.3)поменял масло+фильтр несколько раз.4)перебирал термоклапан5)Потом заглушил масленый радиатор.6)Поменял гидронатяжители.?постели распредвалов нормальные поставлены прввильно.7)датчики оба менял аварийный  и давления.Кстати на маслонасос на новый добавил сразу 2 шайбы.последние что уже пришло в голову поставил жигулевский фильтр масляный толку 0.А главное что на холодную давит аж 6 очков.как прогреется до 85 давления падает и загорается аварийная лампа.Сил нет не каких уже.Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


дорого время суток.Помогите решить проблему с дв 405 евро 2.Пропало давления масло после замены прокладки ГБЦ.Что пробовал делать своими силами.1) Поменял масленный насос на новый.2)Поменял вкладыши шатунные+коренные.3)поменял масло+фильтр несколько раз.4)перебирал термоклапан5)Потом заглушил масленый радиатор.6)Поменял гидронатяжители.?постели распредвалов нормальные поставлены прввильно.7)датчики оба менял аварийный и давления.Кстати на маслонасос на новый добавил сразу 2 шайбы.последние что уже пришло в голову поставил жигулевский фильтр масляный толку 0.А главное что на холодную давит аж 6 очков.как прогреется до 85 давления падает и загорается аварийная лампа.Сил нет не каких уже.Заранее спасибо

Раз после замены прокладки пропало, то соответственно снималась ГБЦ, валы и бугельные крышки валов, сними клапанную и помослай стартером (сняв ДКПВ), ищи потерю, может где то сильно сифонит, вот и нет давления. Мех манометр есть? Только им мерить для верного надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Кстати на маслонасос на новый добавил сразу 2 шайбы.
Вот у вас  такое и происходит

 

 


на холодную давит аж 6 очков

​Если после замены прокладки, то смотрите шайбу под первым болтом крепления ГБЦ. На 405 это отверстие сквозное ( на 406 нет, не сквозное).  А лучше проверьте давление в двух местах, сверху и снизу..хотя сверху нечего и проверять ( его и так там нет, судя по горящей аварийной лампе). Снизу, у нижнего натяжителя, есть заглушка..выверните её и вверните механический манометр, там то есть давление ?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serkoreh

406 почти фулл капиталка давление как небыло так и нет. это скорее не пост-вопрос, а скорее пошаговый отчет найду ли давление.

по порядку

по непечатным вынужденным жизненным обстоятельствам пришлось сесть за баранку этого ушатаного в хлам авто.

Досталось мне двигло якобы после ремонта, с прозрачным маслом, до верхней отметки, вразумительного ответа что же делалось в нем я так и не получил, то говорит меняли вкладыши на колене то нет, то меняли гидрики то не меняли, то ли меняли но не все, вобщем куда то кому то хозяин отдавал, и типа я сажусь на авто с капиталенным двиглом.

давление при запуске на холодном 50-60% на штатном манометре (механханикой пока не мерил) гидрики тарабанят как башенные как на холодном, так и на горячем, при достижении рабочей температуры давление уходило в красную зону и за тем загоралась лампочка, на хорошо прогретом двигле, лампочку погасить можно было только крутанув двигло на нейтрале до 4500-5000 тыс. оборотов.

Ну я естественно хозяину авто, надо делать двигло, иначе оно приедет, но ему нада что б газель ездила, короче работала что бы. Ну ладно говорю буду ездить раз так надо, но ответственность с себя снимаю, ну он говроит ок ок.

на 2тыке пробега обрыв верхней цепи ГРМ как я понял, ГНЦ отскочил по какой то причине назад (самозарядился) либо просто цепь слегка подрастянулась, а разрядить до нормальной натяжки цепи давки масла не хватало (хотя на холодном же есть какое никакое) ну в общем цепь попытавшись перескочить зубья нижней шестерни закусилась между крышкой и шестерней, оборвалась и пробила крышку.

Принято было решение сделать норм капиталку. (хотя от расточки блока и покупки поршней с колечками под ремонт отказались в виду ограниченного бюджета)

колено довольно таки качественно расточил дедок все шейки под 1-вый ремонт 0.25 (при вскрытии колена, весе вкладыши были в задирах, шейки где как, задранные были в основном коренные, шатунные вкладыши 1 и 4 цилиндров крайние которые самые от подачи масла уже начинали гореть)

Башка была убита в хлам, были куплены новые распреды, ессно маслосъемные колпачки, ибо стоят копейки и в виду ультраограниченного бюджета 10 гидрокомпенсаторов (из старых выбрал и оставил 6 самых живых)

Выбрал "качели" с постелей головки старым дедовским способом, укладывал новый вал, и проворачивал в постелях, за тем вышабривая компрессионным колечком, места контката вала с постелями, до тех пор пока вал не ложился в постели по всей длине одновременно. Верх, как и все, на наждачном круге до легкого поджатия распреда, и за тем легкого вышабривания места контакта с валом.

МАСЛОНАСОС тоже НОВЫЙ взяли.

 

Собрал все назад, завожу, такая же байда по штатному манометру давка на холодном чуть получше 60-70% на горячем скатывается в красную и горит лампочка на холостых (сильно пока не крутил, обкатка) гидрики барабанят но не все а гораздо меньше, по ощущениям штуки 3-4 и на холодном и на горячем.

 

Завтра планирую

1. найти мех ман. замерить давку на горячем.

2. Без крышки ГЦ глянуть как там ваще дела с маслом откуда прет откуда не прет, по необходимости слегка подкорректировать на наждачном круге.

3. Добраться до штуцера который смазывает шестерни привода М. насоса, и уменьшить диаметр подачи масла этого штуцера.

4. в перспективе докупить 6 гидриков что б все новые стояли.

 

пока вроде все, выше в ветке читал что кто то где то как то дорабатывают насосы, но как? так и не нашел, мб кто подскажет?

так же читал что причиной может быть лопнувший главный масляный канал, и что в него в качестве ремонта запрессовывается алюминиевая трубка, но как проверить что канал лопнул, и подробностей о запрессовки туда трубки так же не нашел.

 

И еще, на схеме, да тут в ветке, в районе фильтра имеется какой то терморегулятор, как я понял на машинах у которых есть масляный радиатор, он выполняет функцию типа термостата, гонит часть масла через радиатор. На моем экземпляре масляный радиатор отсутствует, но вопрос, может ли этот механизм каким либо образом, при разогреве масла как нибудь перепускать его вместо радиатора обратно в картер? туда вообще можно добраться на месте не скидывая блока?

 

Кто мб еще что подскажет

 

Если все вышеперечисленное не поможет, подскажите какое масло лить в него, что б не дорого  с учетом недалекой зимы и чтоб проездил как можно дольше до своей кончины мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Головку надо менять

Термо клапан под фильтром ничего не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serkoreh

Проехался сегодня 30 км по работе, все таки давление масла мал мал появилось, при рабочей температуре стрелка на холостых сваливается в красную зону но лампочка не загорается, и нет намеков даже на помаргивание, но я не удовлетворен окончательно. на холодном все гидрики молчали, на горячем затарабанил 1 гидрик так и тарабанил в одиночестве все 30 км, как его вычислить? 100%но? что б не менять все 6 старых, а только его? типа при снятии крышки он должен глубже всех быть относительно противоположенной части кулочка(сдутым типа быть)?

 

Полистав эту ветку вчера, сегодня пока ездил пришел к выводу что необходимо поменять втулки промеж. вала, и уменьшить диаметр штуцера подачи масла на смазку шестерен промеж. вала. цена вопроса копеечная, двигло даже не надо будет снимать, а шанс отиграть в свою пользу хотя бы 0.5 кг давки имхо есть существенный.

Я чето сглупил, когда двигло было снято не стал демонтировать пром вал, так как в нем не было люфта, терь вот локти кусаю..( ну ниче делов раскидать морду и выдернуть этот вал на пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть такой прибор чтобы стук искать в моторе

Тоже не сразу поверил, но реально найти компенсатор можно

Давление в этих моторах поднимается очень тяжело, нужно делать все и качественно, иначе результат будет ничтожно мал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

мне один , ремонтер сказал, все давление от коленвала , а мне тоже не верится, думаю пром вал , играет не меньшую роль. в падении давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Выбрал "качели" с постелей головки старым дедовским способом, укладывал новый вал, и проворачивал в постелях, за тем вышабривая компрессионным колечком, места контката вала с постелями, до тех пор пока вал не ложился в постели по всей длине одновременно. Верх, как и все, на наждачном круге до легкого поджатия распреда, и за тем легкого вышабривания места контакта с валом.

Мученики, нужно вот этим

63f99ecs-480.jpg

 

 

 


Если все вышеперечисленное не поможет, подскажите какое масло лить в него, что б не дорого с учетом недалекой зимы и чтоб проездил как можно дольше до своей кончины мотор?

Дешево это как?

Если мотор умирает, то тут только такое поможет 10W60, но стоит оно не хило.

По поводу кончины мотора, не забывай, что низкое давление только в голове (убитые постели), попробуй замерить внизу мотора (за нижним натяжителем есть заглушка), желательно механикой. Просто 406-ой не так просто завалить, люди годами с низким давлением катаются и удивляются его живучести.


 

 


мне один , ремонтер сказал, все давление от коленвала , а мне тоже не верится, думаю пром вал , играет не меньшую роль. в падении давления.

Всё верно отчасти - внизу всё давление в колене, а в башке от постелей распредвалов, если в промвале люфт осевой гигантский, то сечь оттуда будет мама не горюй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Промывал значит двигатель, менял масло фильтры, и после промывки, открутил фильтр и дай думаю дуну в штуцер через шланг, чтобы остатки промывки стекли побольше. Значится пристроил шланг, про себя думаю (ведь фиг продуешь, зазоры даже поработавшего двига с маслом всё равно особо не продуть) напыжился значит, фуух в шланг, а воздух туда не то чтобы как в пустой шланг идёт, но ,как в шланг в котором осталось немного воды, то есть с небольшим усилием.

Отсюда вопрос, если кто пробовал конечно.

Это так и должно быть? У всех так? Или просто мне повезло.

 

Зы: На хх лампа не мигает, на оборотах где то 2.5 кг давление, не фонтан, но что есть.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...