Игорь 73 189 Опубликовано 30 сентября, 2016 На хх лампа не мигает Ну и чего голову ломать тогда ,выходит всё ОК. В штуцер конечно не пробовал дуть( даже мысли такой не приходило), но думаю, что так оно и будет..там же 49 отверстий смазки, плюсом маслозаборник насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) А вот я начал решать проблему с давлением масла пару лет назад. Чего только не делал, как не боялся, что осталось жить движку чуть-чуть, но как лето - лампа на холостых горит. Допетрил, в конце-концов, что дело в ГБЦ, но как исправлять - неизвестно. В общем остановился на том, что отключил датчик давления, который на стрелку (чтобы глаза не мозолил), поставил датчик на лампочку на 0.3 кгс, холостые сделал 1200, масло залил Шелл 10W-40 минералку, для дизеля и нас рать на всё. Сдохнет, так и хренушки по нему, задолбал. Но, что, сцуко, характерно 1,5 года так езжу, тыщ 70 намотал, пробег, общий 480 тысяч, а ему хоть бы что, даже компенсаторы не стучат. Масло, совсем не жрёт, тянет плохо, но он и новый нифига не едет. Живучий, сволочь, попался. Изменено 25 октября, 2016 пользователем СерёгаРОСТОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВАН1989 0 Опубликовано 3 ноября, 2016 Ехал на газельке зашумел двигатель давление масла и стоп загорелись встал... оттащили в гараж измерили давление механически нет поменял маслонасос масло фильтр завёл давление появилось как прогрелась та же история и давление и шум в двигателе выключил . Завёл когда остыла давление опять есть и шум... вот стою и думаю что дальше... моет кто подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 ноября, 2016 завёл давление появилось как прогрелась та же история и давление и шум в двигателе выключилзвёзды пром вала,те которые под квадратной крышечкой,или же сам пром вал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 4 ноября, 2016 Завёл когда остыла давление опять есть и шум...Что за шум? Откуда?Может это просто гидрики тарабанят без давки.Сколько пробег у мотора, какое масло залито?но начинать всегда нужно с проверки очень простых вещей - гидронатяжителей, как верхнего так и нижнего - могла раскрутиться верхняя крышка - на горячую сильная потеря давления, отсюда может быть и шум (цепь бренчит), второе скинуть клапанную осмотреть крышки распредвалов, не сифонит ли с них. (могли раскрутиться, треснуть)Дальше сложнее как выше Crady пишет открутить четыре болтика и снять крышку привода маслонасоса,осмотреть шестерню привода маслонасоса и ведущюю шестерню пром вала, если там всё нормально, все зубы на месте, выяснить реальные люфты пром вала, для этого придётся как минимум снять верхнюю крышку цепей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boys 0 Опубликовано 1 января, 2017 У меня истормя такая :три дня слышался какой то стук...масло проверял норм...утром завел для прогрева и ушел грузиться...Услышал стук в двигателе,похожий на дизельный...сел в машину и увидел датчик давления масла горит датчик... Сразу выключил двигатель...Долил масло на всякий случай...Почесал репу...попытался завести на свой страх и риск...Индикатор давления масла горел как ярко и устойчиво...звук был мерзкий и громкий.Сразу выключил движок...Почесал репу опять... Что за беда???Есть ли версии ,есть ли профи тут примерно объяснить что к чему...???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2017 Что-то сломалось связаное с давлением масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boys 0 Опубликовано 1 января, 2017 Что-то сломалось связаное с давлением маслаМасляный насос? Или могут быть другие причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2017 Ну начать можно например с датчика давления,хотя стук напрягает немного Если низкое давление , то начинает разбивать головку , наверное может прихватитьраспределительные валы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) 1\ маслянный фильтр (лучше вдвоем. снять и крутануть мотор стартером- масло должно пойти ручьем на улицу)2\ проверить гидронатяжители цепи ( раскручиваются - перескок цепи возможен)3\ под колектором впуска открыть крышку и посмотреть шестерню привода маслонасоса.4\ бывает лопаются бугели в ГБЦ на распредвалах самая последня операция5\ снимать лобовину и проверять втулку промвала Изменено 1 января, 2017 пользователем MagneticMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 января, 2017 ребят а если на хх лампа горит- пока до 15000об\мин не газУешьи на холодную 1.5 очка кое как. что может БЫТЬ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 3 января, 2017 Вкладыши уже "промыты". Может голова умирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2017 что может БЫТЬ? Да снизу замерьте для начала и станет ясно , в какую сторону копать.У нижнего натяжителя, с левой стороны крышки есть заглушка.выворачиваете её и вворачиваете механический манометр. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) http://www.assortitools.ru/instrument-stankoimport/spetcialnyy-instrument/prisposobleniya-dlya-zameny-masla/manometr-dlya-izmereniya-davleniya-masla-ka-7203.Вот таким набором удобно проверять давление не только в моторах но и в АКПП. И переходники разные,в том числе под крышки натяжителей имеются Только цена тут конская,я на "Дзержинке" в Самаре такой за 1310рэ брал... Изменено 7 января, 2017 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) ребят а если на хх лампа горит- пока до 15000об\мин не газУешь и на холодную 1.5 очка кое как. что может БЫТЬ?Головные зазоры умерли, аминь. (кто не понял - нужна новая башка) Изменено 14 января, 2017 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 января, 2017 Головные зазоры умерли, аминь. (кто не понял - нужна новая башка)Ремонт не поможет?Да снизу замерьте для начала и станет ясно , в какую сторону копать.У нижнего натяжителя, с левой стороны крышки есть заглушка.выворачиваете её и вворачиваете механический манометр.такое же как и сверху 0.2 Заметил такую штукуВыехал с точки с темпером 60 давление не горело. Ехал по трассе не скидывая обороты около 30 км - не горело, пока перед кочками не сбавил скорость до 2ой передачи и все загорелось вплоть до 2500об/мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 января, 2017 Ставь термостат похолоднее, масло 10w50 или даже 10w60 и еще поездиешь без ремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 января, 2017 Ставь термостат похолоднее, масло 10w50 или даже 10w60 и еще поездиешь без ремонтадо лета дотяну- там малый круг заглушу. а как недогрев влияет на расход и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 января, 2017 Про ресурс в твоем случае не стоит говорить,Про мощность на моторе, мечтающем о капиталке тоже.В салоне будет прохладно. Расход может вырасти а может и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 1 февраля, 2017 до лета дотяну- там малый круг заглушу. а как недогрев влияет на расход и т.д?С давление горящим на 2500 мало вероятно что дотянешь, если сейчас 0.2 в жару вообще 0 будет... При этом ты его еще и делать не собираешься ))) даже летом ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 февраля, 2017 Я со своим 406-9 как с баяном играюсь. Всё новое и расточенное и пастели райбером пройдены и давления на горячем нету. Давление уходит по стаканам гидрокомпенсаторов. Когда смотришь визуально, не снимая клапана, то всё чики пуки. Рассухарил клапана и с пристрастием рассмотрел шахты под стаканы гидрокомпенсаторов и пришёл в ужас. Все раздолбанные ямки до 2 мм и риски донизу. Для давления это принцип открытого крана, до компенсаторов просто давление не доходит. По этой причине гидрики будут стучать любые даже новые импортные. На разборке рассмотрел несколько головок и у многих такая же проблема. Вот бы перейти на регулируемые шайбами стаканы как на ваз 2108 вот было бы счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 1 февраля, 2017 Переходи, что держит. Есть же счастливые обладатели газели с этим чудом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 2 февраля, 2017 Переходи, что держит. Есть же счастливые обладатели газели с этим чудомСкинь ссылку если знаешь? Там заморочки со стаканом, он тоньше там куда вставляются регулировочные шайбы, а гипертолстых шайб нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 2 февраля, 2017 На драйве давно как-то читал, если еще встречу скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 2 февраля, 2017 На драйве давно как-то читал, если еще встречу скинуТам гидрокомпенсатор меняется на имитатор гидрокомпенсатора, он диаметром такой же как и гидрокомпенсатор. А у моей головки раздолбаны шахты. Если поменять то голова будет звинеть.Как восстанавливают шахты гидрокомпенсаторов нигде не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты