шурик 60 492 Опубликовано 24 марта, 2017 cazemir, от 514, они все внутри одинаковые 406,409,514, только снаружи разные, тема есть про них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 24 марта, 2017 514 шестеренки побольше, какроч мне интересно кто менял или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) 514 шестеренки побольше, какроч мне интересно кто менял или нет?Что ты паришься, всё равно башка мёртвая, как не крути, хоть маслонасос, хоть что...Пока башку новую не купишь, дальше знаешь... Изменено 30 марта, 2017 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) 514 шестеренки побольше, какроч мне интересно кто менял или нет?на следующей неделе опыты по маслонасосам будут.в том числе и от дизеля насос своей участи ждёт,на испытания. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 марта, 2017 Что ты паришься, всё равно башка мёртвая, как не крути, хоть маслонасос, хоть что...Пока башку новую не купишь, дальше знаешь... ты че ясновидящий? По моей айве вывод сделал?на следующей неделе опыты по маслонасосам будут.в том числе и от дизеля насос своей участи ждёт,на испытания. давай отпешишь))) потом я подумаю, дорогват он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 30 марта, 2017 потом я подумаю, дорогват он.ну насос оригинал есть,и бум такой же сооружать,клиент попросил собрать.да и самому интересно,приготовим насосы,масла разного набрали,решили пару дней выделить для опытов. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 марта, 2017 ну насос оригинал есть,и бум такой же сооружать,клиент попросил собрать.да и самому интересно,приготовим насосы,масла разного набрали,решили пару дней выделить для опытов. :rolleyes: хорошое дело нужное, многим кто с давлением мучается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 31 марта, 2017 ты че ясновидящий? По моей айве вывод сделал?Сам писал давки нету... или не ты писал, а ? ну насос оригинал естьтопором рублены новые насосы - лучший вариант, заменить эти две шестерни. (ведомую и ведущую), но нужно сначала промерить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Сам писал давки нету... или не ты писал, а ? я писал про насос кто пробовал или нет, давка есть но слабая. Изменено 31 марта, 2017 пользователем cazemir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 31 марта, 2017 заменить эти две шестерни.то есть вот так вот от 514 шестерни во всех магазинах газовских? :Dа так ведущая своя,а ведомая там ваще от газ 53. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artbox 0 Опубликовано 4 апреля, 2017 У вас распредвалы и постель коцана,менять головку и не мараться с ремонтомт,100% в этом причина Менять головку в этом проблема ,расспредвалы и постель коцан,потеря давления ,и смотрите как бугеля затянуты по масленым канала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 апреля, 2017 Еще один кеп очевидность, Crady, эксперименты были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 апреля, 2017 эксперименты были?были..бум перемеривать всё.невский фильтр ГОВНИЩЕ! вообще не держит.опытным путём выяснили что фрам из той же серии,закуплен и установлен пока люксойл(фильтр) и ман,этот ждёт своей очереди.невский просто тупо сбрасывал давление,клапан не держит от слова АБСОЛЮТНО!то есть после остановки двс,тут же если открутить пробку около нижнего натяжителя,мала там уже НЕТ.стекает мгновенно.с ним на горячую моргала лампа,после смены на люксойловский моргать перестала.но уже за...устали в общем.решили отложить замеры.но опять таки с тем же невским штатный насос давал примерно 0.5 давку,полуторка уже 0.9 стабильно при полном прогреве и после 2-3 отработок вентилятора.в общем пока итог такой,если нет давления,помаргивает лампочка,то не всегда железо мотора виновато,бывает и фильтр масляный дырявый с рождения. :angry: так что цепляем механику,новый фильтр,желательно что ни будь проверенное,и смотрим заново.могут ждать действительно приятные открытия с давлением. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый кит 54 Опубликовано 4 апреля, 2017 "Манол" фильтр еще попробуйте. По давлению лучше фрама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 апреля, 2017 Crady, насос 514 пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 апреля, 2017 насос 514 пробовали?пробовали.но в моторах где нет давления со штатным,не особо он и поможет.после того как мотор поездил без давления,ну чисто успокоение,хотя по объёму он больше прокачивает.при почти том же давлении как не странно гидрики молчат.визуально видно что масло идёт в больших количествах.так что некоторый смысл есть.тут ещё по пути присадку в мотор залили.так что теперь как бы так и испытание присадки по пути.откатает хотя бы 1000,проверим ещё раз давку,посмотрим чего даёт или всё таки после пропадания давления лучше не тянуть и сразу искать где потеря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 апреля, 2017 Crady, давление 1 на горячею, но пре газовке больше 2.5 не поднимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 апреля, 2017 давление 1 на горячею, но пре газовке больше 2.5 не поднимаетсяединичка не смертельно,не гуд,но и не ах! :) у многих моторов примерно такое давление на горячую,будет падать.тогда надо срочно думать.а вот 2.5 на оборотах если около 3х,то маловато.я бы наверное,при наличии его,просто попробовал поменять сначала насос.в магазине можно конечно взять.но вот там зазоры могут быть ещё больше чем у насоса с пробегом тыщ так 300. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 апреля, 2017 торцевой зазор между шестернями и плоскостями насоса -0.140-0.040,между шестернями и корпусом - 0.215- 0.120если по плоскостям притиркой корпуса вывести можно,то между шестернями корпусом(вертикаль) только подбором других шестерней.или новых,или от старых насосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artbox 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Ещё раз повторюсь,потеря довлеете масло,если насос живой,то распредвалы и постели!!! Если перегрели из начально ,то все менять головку!или пытаться делать ямочный ремонт! При температуре 80 90,довление в норме и 08,09 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 апреля, 2017 то все менять головку!зачем?можно и старую спокойно восстановить.так то головки бывает и без перегрева ведёт,особенно на 405 блоках с прорезями или проточками вокруг цилиндров.да и не факт что голова виновата..я видел и "выплюнутые" жиклёры около шестерней привода насоса.да и насосы уханьканые в хлам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artbox 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Я уже сказал,если насос нормальный,то распредвалы и постели!если постели шлифовать и головку ремонтировать полностью ,это почти 17000 проще купить новый ГБЦ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) При температуре 80 90,довление в норме и 08,09открываем книжку "двигатели змз автомобилей ГАЗ и УАЗ" издательства института Лобачевского,читаем..аварийное давление 80 кПа,то есть 0.8 кг/см,ДОПУСКАЕТСЯ кратковременное включение ламы аварийного давления,если давление НИЖЕ 0.9 кг/см,то двигатель ПОДЛЕЖИТ ремонту это почти 17000 проще купить новый ГБЦ!ну,заверни ДВЕ по 17 рублей!новых! зайди в магазин,там 40000 рупий ценник давно не редкость. -_- то есть гбц с клапанами и бугелями,без валов и прочего.сюда приплюсуй валы,так как старые не фат что живые. то распредвалы и постели!вкладыши,опорные полукольца,втулки пром вала и сам вал...причин может быть...при идеальной голове но убитых вкладышах и полукольцах давление так же будет на горячую просаживаться Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artbox 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 В Юрме брал Гбц за 25 новый без валов,с клопанаии!это лучше чем по командировкам катаясь,на затяжных подъёмах,искать искать помощи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 апреля, 2017 В Юрме брал Гбц за 25 новый без валов,с клопанаии!это где?для большинства какая то китайская грамота,то ли населённый пункт,то ли название фирмы.. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты