Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


если они не рабочие изначально?
Если на холодную горит, то скорее оно тупо туда не поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витал

  У меня после ремонта на 40524 Е3 тоже такая же фигня была. В итоге разбирал до самого низа и смотрел когда пойдет масло, крутили стартером. Сняли голову - масло не идет,открутил фильтр - нифига нет . открутили заглушку на магистрале масленого насоса и о чудо - масло пошло. Попробуй открутить фильтр, если масло не идет, откручивай заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

У меня после ремонта на 40524 Е3 тоже такая же фигня была. В итоге разбирал до самого низа и смотрел когда пойдет масло, крутили стартером. Сняли голову - масло не идет,открутил фильтр - нифига нет . открутили заглушку на магистрале масленого насоса и о чудо - масло пошло. Попробуй открутить фильтр, если масло не идет, откручивай заглушку.

где эта заглушка?поддон снимать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 Не надо снимать ничего. За масленым фильтром идет магистраль насоса, вернее его привода. она заканчивается крышкой с четырьмя болтами. Опускаешься вниз от этой крышки и в утолщении найдешь заглушку под ключ на 14 ( или 13). Если блок древний 40620Д то там будет вкручен датчик аварийного давления масла. Самое правильное место для аварийного датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
impz17

Не надо снимать ничего. За масленым фильтром идет магистраль насоса, вернее его привода. она заканчивается крышкой с четырьмя болтами. Опускаешься вниз от этой крышки и в утолщении найдешь заглушку под ключ на 14 ( или 13). Если блок древний 40620Д то там будет вкручен датчик аварийного давления масла. Самое правильное место для аварийного датчика.

Спасибо ребята кто подсказал!давление нашлось!при температуре 80 давит 2 на холостых.на холодную 3.открутил фильтр.покрутил двс без него.залил в фильтр полным масло.выкрутил датчик давления крутанул за 3 секунды выкинуло с литр.поставил назад и вот оно /ДАВЛЕНИЕ/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Привет всем! Подскажите из-за установки масляного фильтра от классики может быть слабое давление на ХХ (08Кгс)?

Масло залито ROLF DYNAMIC 10W-40 фильтр  MANN W920/21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985
perevoz64, У меня этот фильтр стоит, на горячую полтора кило, так, что не в нём дело, фильтр хороший и плотность бумаги в нём отличная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Слышал, что если перенести датчик аварийного давления масла на блок цилиндров то показания немного возрастут. Кто подскажет правда ли это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


что если перенести датчик аварийного давления масла на блок цилиндров то показания немного возрастут.
только от этого в гбц давление не поднимется.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

только от этого в гбц давление не поднимется.

Это я знаю, но вопрос не в этом, а в том возрастут ли показания на датчике.

Масла там переизбыток. Когда открываешь  горловину это видно.

Машину хочу продать, а покупателей давление на ХХ 08Кгс не устраивает.

Менять голову и валы на продажу считаю не целесообразным и вот думаю насос переделать на 514-й купив комплект от "Бон"

https://ac52.ru/p362171710-maslyanogo-nasosa-plyus30.html

или перенести датчик на блок цилиндров.

Кто что посоветует?

Может кто ставил себе такие комплекты?

(Двигатель ЗМЗ 406 карб.)

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

 

 


Может кто ставил себе такие комплекты?
Я ставил, работает. На много давку не поднимет. Залей масло для изношенных ДВС типа Равенол подъем побольше будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал
В 18.07.2019 в 11:09, perevoz64 сказал:

Слышал, что если перенести датчик аварийного давления масла на блок цилиндров то показания немного возрастут. Кто подскажет правда ли это? 

 

в основном встречал два варианта

405  -    датчики (авария /стрелка)   вкручены  рядом,в общую магистраль  ГБЦ

406  - датчики вкручены в тройник, который закручен в одно из отверстий магистрали ГБЦ ,  второе отверстие заглушено пробкой

подозреваю что    при низком давлении схема  406  возможно  раньше начать мигать "аварией"

 

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Здравствуйте. Подскажите кто в курсе. В чём разница между этими двумя ДД (кроме клеммы подключения)?. Один, который ММ 385 я снял с ДВС (почти год отъездил)  потому что, надоело что он показывает 6 атм. на горячую. Ну не давит у меня столько на горячую. На холостых, на очень горячую подмаргивает аварийное. А указатель на 3-4 атм. Купил вчера ДД, который справа (прод уверял что это именно тот, который нужен) и решил прежде чем ставить его померить сопротивление и . при касании тестером кратковременно показывает 160-180 Ом затем бесконечность. А тот что работал показывает стабильно 165Ом. Что это может быть?

Датчики давления масла.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

@Денис22 Не чем они не отличаются, только клеммой подключения и возможно качеством, их сколько не купи на всех разные показания будут.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Я где то натыкался, что они с разными указателями должны работать. Ещё поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Денис22 сказал:

должны работать

выкрутил,вкрутил..показания датчик поменял,или вообще помер.очень часто с этим сталкиваемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

@Денис22 

Я их оба разбирал из любопытства. Конструктивно одинаковые, только у ММ реостат намотан проволочкой, а у 3829 печатная или напылением платка. ММ с нашими приборками работает некорректно - просто показывает, что давление есть. С мех.манометром разбег в лапоть. Кстати, согласен с Олегом: даже штатный 3829 более-менее правду показывает год - два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Crady @Маркич  всё правильно сказали. Установил 3829 - стало показывать 3,5-4. Где-то так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Решил испытать на себе Бардак, Бордель, нет

B2 Oil Treatment, от Bardahl.

БАРДАЛЬ.

Был у кого-нибудь подобный опыт?

 

Чудес не жду, но идея мне кажется верной.:wacko:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M U H A M M A D

В моём случае загорелась лампа после того как мотор нагрелся. Когда убрал провод от датчика перестала гореть. Думаю проблема в щитке или в проводке которая идёт к прибору. 
как думаете по этому поводу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
35 минут назад, M U H A M M A D сказал:

как думаете по этому поводу????

чё тут думать,механикой проверить,а вот там уже думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...