Берси 623 Опубликовано 30 апреля, 2009 Ребят, вопрос следующий: зимой стали вдруг цепи шелестеть призаводке, прогреется, все путем. По датчикам, на хх лампа не горит, стрелка в красной зоне по середине или ближе к зеленой, я считаю все путем с давлением. Лампа загорается только когда совсем в натяг дашь при 600 оборотах. Так воот, понятно что могут быть натяжители, я их уже 3 раза перезаряжал, а может всетаки давления не хватает. Как думаете стоит в сервис съездить, помереть. А так вроде едет нормально, сейчас тепло стало шелеста не стало, так иногда один конпенсатор проснется, но это не на долго. B)Какое масло? когда менял, и как часто меняешь? Какой фильтр? Датчикам сколько лет?Когда винтом провод к датчику прикручиваешь пластик не проворачивается чуть чуть? Если провод на датчик прикручен слабо, датчик будет врать в меньшую сторону.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дюха 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 а уровень в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 5 мая, 2009 Извеняюсь что долго не отвечаю, работа. Датчики в прошлом году менял, как кстати и цепи в комплекте с шестернями. Шелест начался мгновенно. Все было вроде нормально. Я думаю что не так поставил, или запчасти не хорошего качества попались, не знаю. Масло zic 10w40. Еще присадку залил, проехал 3тыс.км. Может я просто слишком придирчиво отношусь ко всему не знаю, двигло уже капиталенный еще старыми хозяевами, да и сейчас вроде все в норме не шелестит, как тепло стало. Вот и хочу узнать, серьезно к этому отнестись или нет. а уровень в норме?Ну что уж ты, это же не иномарка, кажный день с утречка проверка как полагается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanych 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Помогите пожалуйста! Дело в том что после капиталки двигатель прошёл 500 км.,и давление резко поползло вверх,вплоть до выдавливания из под фильтра.Что может быть?Редукционный клапан?Но сначала на холостых давление было 3, а сейчас 5-5,5!С повышением оборотов стрелка ползёт вверх! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 13 мая, 2009 Какое масло? когда менял, и как часто меняешь? Какой фильтр? Датчикам сколько лет?Когда винтом провод к датчику прикручиваешь пластик не проворачивается чуть чуть? Если провод на датчик прикручен слабо, датчик будет врать в меньшую сторону.Берси.Берси,подскажи,что с цепями?У меня на холодную тоже шелест пошел.Может натяжители виноваты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemnvkb 0 Опубликовано 25 мая, 2009 как раз в таком варианте клапан работает (при условии что масло вытекло из резьбового отверстия)а можеть быть такое например, что клапан этот не всегда срабатывает или заедает ?\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 25 мая, 2009 а можеть быть такое например, что клапан этот не всегда срабатывает или заедает ?\Вполне может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALexeyKiev 0 Опубликовано 2 июня, 2009 А вообще, кроме лампочки, как ведет себя датчик давления масла на холостых. И кто знает - красная зона на холостых это норма или низкое давление? На ста тыс. у меня на холостом - на пнижней красной рисочке, на оборотах - риска под тройкой. Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Нет давления и горит лампа,мерили механикой тоже самое. Меняли:коренные,шатунные,масло,фильтр,насос.Но проблема осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 26 июня, 2009 И еще пом.вал в норме,шестигранник тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 26 июня, 2009 И еще вопросик: Как доработать крышку распед валов вручную,или подругому.Они размерные или нет?????Если размерные то тогда что распред шлифовать?А тогда как поступать с головой?Пишите что знаете плизззззззззз!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) После чего пропало давление, это износ или поломка ? Крышки распредвалов разворачиваются при изготовлении вместе с головкой блока. Покупные надо подгонять шабером. Изношенные распреды обычно меняют.С износом боролся, нанося твёрдую смазку МС-2000 на крышки и постели распредвалов и притирал их к валам, потихоньку затягивая болты. Давление было лучше, чем на новой головке с новыми валами. Главное - не переборщить с толщиной, иначе валы долго притирать. Одного- двух слоёв достаточно ! Изменено 26 июня, 2009 пользователем Kirill_L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 26 июня, 2009 После чего пропало давление, это износ или поломка ? Крышки распредвалов разворачиваются при изготовлении вместе с головкой блока. Покупные надо подгонять шабером. Изношенные распреды надо менять.Как подогнать шабером?Обьясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 26 июня, 2009 Обычно, когда ставят крышку распредвала купленную отдельно, она не всей площадью прилегает к валу. Её мажут синькой, ставят, проворачивают вал и смотрят, где валом синьку стирает. В этих местах аккуратно снимают слой металла до тех пор, пока не будет полного прилегания при равномерной затяжке обоих болтов до номинального значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 26 июня, 2009 После чего пропало давление, это износ или поломка ? Крышки распредвалов разворачиваются при изготовлении вместе с головкой блока. Покупные надо подгонять шабером. Изношенные распреды обычно меняют.С износом боролся, нанося твёрдую смазку МС-2000 на крышки и постели распредвалов и притирал их к валам, потихоньку затягивая болты. Давление было лучше, чем на новой головке с новыми валами. Главное - не переборщить с толщиной, иначе валы долго притирать. Одного- двух слоёв достаточно !Кароче началось все с того что:дымила и хавало масло,хотели поменять сальники клапанов,сняли голову а оказалось что на 4-ом сели кольца,поменяли все кольца ну и сразу шатунные,сальники клапанов тоже поменяли,поставали голову и распред валы ну и давление пропало.Ну и патом началось...Поменяли коренные,насос,масло,филтр а толку нет.И на холодную давление 2 на оборотах,а на холостых 0,2 проверено на механике. Обычно, когда ставят крышку распредвала купленную отдельно, она не всей площадью прилегает к валу. Её мажут синькой, ставят, проворачивают вал и смотрят, где валом синьку стирает. В этих местах аккуратно снимают слой металла до тех пор, пока не будет полного прилегания при равномерной затяжке обоих болтов до номинального значения.А чем снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 26 июня, 2009 Метал снимают шабером - он похож на стамеску, но у него сменные твердосплавные вставки. Если головкой занялся сам и есть возможность достать МС-2000( делает ВМП-Авто, твёрдая смазка для поршней, не путать с МС-1000) то проще начать с неё. Менять валы - дорого, шабрить все крышки долго и запарно, будет обидно, если давление теряется не в головке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Kirill_L а мож по аське или по агенту?Просто легче будет разговарвать,я с Караганды.А то пока напишем время уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 26 июня, 2009 Мне сейчас сложно общаться on-line. Если что, можно писать в личку. Проблемы с давлением появились до вскрытия мотора или после ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 26 июня, 2009 Мне сейчас сложно общаться on-line. Если что, можно писать в личку. Проблемы с давлением появились до вскрытия мотора или после ?После вскрытия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 26 июня, 2009 Я думаю, если проблемы начались после вскрытия, надо искать там, где вскрывали. Можно проверить, правильно-ли установили крышки распредвалов. Они номерные и маркированы дополнительно точкой. Нумерация крышек, кроме общей- по часовой стрелке, точкой внутрь, цифрой наружу. Совпадает ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Я думаю, если проблемы начались после вскрытия, надо искать там, где вскрывали. Можно проверить, правильно-ли установили крышки распредвалов. Они номерные и маркированы дополнительно точкой. Нумерация крышек, кроме общей- по часовой стрелке, точкой внутрь, цифрой наружу. Совпадает ?Да совпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Тогда давление может падать из-под болта головки блока, который протягивают восьмым по счёту. Он закрывает маслянный канал проходящий рядом. Болты ГБЦ и их шайбы одноразовые, шайба должна быть плоской (ровной). На крайний случай, б/у должна быть вдавлена вниз. Изменено 27 июня, 2009 пользователем Kirill_L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Kirill_L спасибо большое тебе за советы да ток она достала уже.Давление так и не появилось,и еще чето и в голове тарабанит. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 27 июня, 2009 Kirill_L спасибо большое тебе за советы да ток она достала уже.Давление так и не появилось,и еще чето и в голове тарабанит. :(А зачем менял маслянный насос? Поставили новый, он точно рабочий, Может дело в нем? Попробуй старый на место поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 216 Опубликовано 27 июня, 2009 а привод пром. вале проверял ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты