alexiv123 4 Опубликовано 29 марта, 2010 попробуй сначала сам снять крышку клапанов и посмотри как затянуты болты бугелей несорвана ли резьба там особенно на первой к звездочкамкрышке там самое главное крайние болты на них может терятся сильно давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stupino-leha 0 Опубликовано 29 марта, 2010 попробуй сначала сам снять крышку клапанов и посмотри как затянуты болты бугелей несорвана ли резьба там особенно на первой к звездочкамкрышке там самое главное крайние болты на них может терятся сильно давление посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stupino-leha 0 Опубликовано 29 марта, 2010 уважающий себя прфессионал не будет делать что нибудь и как нибудь, дабы не позорить своё имя, потому как потом таким как мы не докажешь, что это клиент просил зделать на оте...ись. когда я приехал они так усерались что с движкой все в порядке аж слюни брызгали. а когда увидел что лампа горит. сказал приезжай я все сделаю. а я уже не доверяю. мне мою бибику уже жалко сколько можно ее разбирать собирать!!!!!!!!!!!!! не дам сам сделаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Давление обязательно померий механическим датчиком, всяко понятно что давления нет - но вдруг всетаки датчик врет и кстати что показывает стрелочный индикатор?А цены у вас суперские - 8000 рэ работа + запчасти + гарантия, пока ни один не вернулся ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stupino-leha 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Давление обязательно померий механическим датчиком, всяко понятно что давления нет - но вдруг всетаки датчик врет и кстати что показывает стрелочный индикатор?А цены у вас суперские - 8000 рэ работа + запчасти + гарантия, пока ни один не вернулся ;) померил механическим давление очень маленькое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_Kl 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Погоди а до капиталки как с давлением было - также?может дело вовсе и не в коренных?Если до капиталки было также - однозначно надо вал точить, но для 406 это както не обычно - на 40х двигателях коленвал неубиваемый, по миллиону ходят до первого ремонта(конечно если масло человеческое и отношение ;) )Кстати маслофильтр менял? - в нем косяк может быть, у меня было один раз такое - поменял масло и фильтр и давления как не бывало, выкинул фильтр и поставил новый - все вернулось на места своя Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Nik_Kl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stupino-leha 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 короче всё дело в мастерах кто движок делал!! в рот их е...ть!!!!! сейчас делаю капиталку полную. ура я попал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо всем мужикам за советы!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМАРИУС 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Подскажите пожалуйста,у меня 4062,заменил масло и сильно выросло давление,на холостых на холодную 3.2 на горячую 2.0,поднимаю до 4000 об/мин возрастает до 5.0 ЭТО НОРМАЛЬНО?????????????)))или чемуто вскоре придет батон)))РАДУЙСЯ У ТЕБЯ САМЫЙ СМАК!!! :D движок прошёл 400 тыс в нём ещё ничего не менялось,вот уже как 2 года езжу на ZICе 5000 для турбированных дизелей,я забыл что такое проблемы с давлением.тут просто откатал 25000 перед последней заменой давление стало 0.9 на горячую на холостых,так вот меня просто удивил такой скачёк )))а подскажите ещё такое клапан редукционный при скольки срабатывает,когда по реще газанешь оно аж до 6.1 падпрыгивало )ДЛЯ ДИЗЕЛЯ ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМАРИУС 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 что никто неподскажет??????????????????7давление чем мерил . лучше чем механика нет. а если давление прёт то дело точно не взадирах!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня такая проблемка: Давление на горячую между минимальной красной и начало зелёной шкалы стоит, чтобы загоралась лампочка я этого не помню. Насчёт шайбы здесь читал, вроде нормальная. Двигатель с капиталки, но в головке только один гидрокомпенсатор заменили. Есть маленький износ на последним пускном р-вале 4 цилиндра. Насчёт пром-вала: Были мысли завтулить, но местные токари такое не делают, может быть в нём дело, что давления нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 9 апреля, 2010 У меня такая проблемка: Давление на горячую между минимальной красной и начало зелёной шкалы стоит, чтобы загоралась лампочка я этого не помню. Насчёт шайбы здесь читал, вроде нормальная. Двигатель с капиталки, но в головке только один гидрокомпенсатор заменили. Есть маленький износ на последним пускном р-вале 4 цилиндра. Насчёт пром-вала: Были мысли завтулить, но местные токари такое не делают, может быть в нём дело, что давления нет? для начала проверь механич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДиМ@Н 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 А вот скажите, на холодную чуть больше 3-хи, а как прогреется на ХХ уходит в красную зону, а на 2000 об. на первом делении. Масло толькопоменял с фильтром.На прогретом двиг. сучат компенсаторы.Может быть вних дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sotov 0 Опубликовано 2 мая, 2010 у меня 4063 движок карбюратор 1 хозяин катался на луксоиле миниралке до 30 000 км. когда купил ее залил зик полуснтетику менял каждые 10-12 т км давление на горячую на хх примерно 1 (при длительной нагрузке стрелка падала на красную метку контролька ни когда не загоралась) при 2000-3000 оборотаз казал 3 (при длительной нагрузке стрелка падала и казала от 1.5 до 3) в 70 000 стрелка неожидано стала падать при движении, когда оно легла на 0 (контролька не горела) заглушил дал остыть проверил уровень в норме завел открыл крышку залевную масло плещится, доехал до магазина купил новый датчик поставил и давление на хх сразу показала 3 (на горячем). потом я перешел на дизильное миниральное Равинол, проблема изложеная выше повторялась при длительной нагрузке. и так я докатался до 260 000 км, прогарел клапан разобрал поменял клапон перекинул колечки и шатунные вкладыши + на насосе поджал клапон, на хх на холодном стрелка убегала на 2 круг, на прогретом давление было в норме как положено. сейчас после длительной нагрузке стрелка поднимается только после 2000 об на хх когда на красной когда на 1 но контролько не горит (пробег 460 000) из всего этого я пришел к выводу что надо ставить радиатор на масло с 405 + датчики давления ставить по отдельности место в головке есть, и их надо огораживать от воздействия тепла которое идет от калектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXAN80 0 Опубликовано 3 мая, 2010 у меня пропало давление и сразу загремели компесаторы в чем проблема незнаю 200 км назад поставил новый насос и шлефанул вал довление было отличное а ща 0 кто знает в чем проблема подскажите и мне пожалуста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sotov 0 Опубликовано 3 мая, 2010 у меня пропало давление и сразу загремели компесаторы в чем проблема незнаю 200 км назад поставил новый насос и шлефанул вал довление было отличное а ща 0 кто знает в чем проблема подскажите и мне пожалустакомпесаторы говарят о том что пара масло менять ты какое льешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 мая, 2010 у меня пропало давление и сразу загремели компесаторы в чем проблема незнаю 200 км назад поставил новый насос и шлефанул вал довление было отличное а ща 0 кто знает в чем проблема подскажите и мне пожалуста после шлифоки к\вал не почистили - это раз забыли отверстия маслянные в к\вале обработать и снять заусенки: результат - задрало вкладышиы, это дваредукционный клапан м\насоса заклинил в открытом пложении - это тримаслянный фильтр брак, заклинил - это четыре,где-то что-то забыли затянуть это пять. Одним словом: вскрывать надо двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXAN80 0 Опубликовано 3 мая, 2010 компесаторы говарят о том что пара масло менять ты какое льешьлукойл полусинтетик не в масле дело такое ощущение чтоу насоса привод обломило такое бывает яж говорю давление ноль 200 км после капиталки проехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEXAN80 0 Опубликовано 3 мая, 2010 после шлифоки к\вал не почистили - это раз забыли отверстия маслянные в к\вале обработать и снять заусенки: результат - задрало вкладышиы, это дваредукционный клапан м\насоса заклинил в открытом пложении - это тримаслянный фильтр брак, заклинил - это четыре,где-то что-то забыли затянуть это пять. Одним словом: вскрывать надо двигательа шестое масленый насос мог оказаться брак как и все запчасти змз 2 ресурс не первый раз брак попадает один хлам делают я маторы сам перебираю всегда сервисам не доверяю но такое в первый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sytchugov 0 Опубликовано 16 мая, 2010 У меня такаяже проблема давления нету на горячую.Как думаете может просто радиатор маслянный перекрыть как на 402 делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок 42 0 Опубликовано 31 мая, 2010 После чего пропало давление, это износ или поломка ? Крышки распредвалов разворачиваются при изготовлении вместе с головкой блока. Покупные надо подгонять шабером. Изношенные распреды обычно меняют.С износом боролся, нанося твёрдую смазку МС-2000 на крышки и постели распредвалов и притирал их к валам, потихоньку затягивая болты. Давление было лучше, чем на новой головке с новыми валами. Главное - не переборщить с толщиной, иначе валы долго притирать. Одного- двух слоёв достаточно !Kiril обьясни по подробней как притереть,как быть с масляными каналами в постелях, тоесть притирать- крутить вал и затягтвать? и можно это сделать неснимая головы с движка? и как узнать сколько слоев нужно наносить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 3 июня, 2010 Если разговор про восстановление постелей распредвалов, то должен предупредить, что эта процедура запрещена производителем твёрдой смазки МС 2000 и проводится на свой страх и риск. В моём случае, часть состава попала на посадочное место гидрокомпенсатора, что послужило причиной его засорения и отказа. Также, вскрытие постелей через 20т км. и нанесение добавочного слоя было лишним, стартёр не проворачивал двигатель, пришлось ослаблять постели и так заводить. Двигатель пришлось "обкатывать" на холостом ходу несколько часов, пока излишки не стёрлись и распредвалы затянутые номинальным моментом начали вращаться достаточно свободно. Если возможные последствия не пугают:1) головка блока не снималась, поэтому2) обрабатываемые поверхности были неоднократно обезжирены, т.к. масло расползалось с прилегающих поверхностей.3) состав наносил кисточкой, согласно инструкции, в два слоя с промежуточной сушкой. Крышки распредвалов, как наиболее нагруженные, дополнительно "запекались" в духовке. После высыхания слой кажется тонким и на нём проступают мелкие неровности- настоятельно не рекомендую наносить толстые слои или много тонких, покрытие получится непрочным и начнёт скалываться.4) Маслянные каналы должны остатся свободными, лишнее можно стереть безворсовым материалом. Притирать скорее всего нет необходимости, в случае фатального износа слой покрытия становится слишком толстым и слезает кусками во время притирки. Если всётаки приходится наносить более 2 слоёв, то притирать работой на холостых оборотах, периодически снимая клапанную крышку и подтягивая болты крышек распредвалов до упора плоскости крышки в головку и достижения номинального момента затяжки. Необходимо следить за тем, чтобы распредвалы проворачивались под действием клапанных пружин, в противном случае необходимо ослабить затяжку крышек и продолжить притирку. Если крышки не касаются головки блока, постели нормально смазываться не будут, т.к. часть маслянного канала выполнена в крышке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
013 2 Опубликовано 4 июня, 2010 год назад менял прокладку гбц про болт над масленном канале не знал болты ставил как рука брала заменить его на новый не имею возможности (200 верст до ГАЗмагазина ) возможно ли исправить этот косяк ? (прокладку подложить,герметик...) в данный момент мотор разобран (перескочила цепь) а то тоже давление на хх слабенькое мерил механикой раньше относил это на изношенность мотора 170т.км. а теперь почитав задумался вдруг получится подлечить сердечко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
013 2 Опубликовано 5 июня, 2010 год назад менял прокладку гбц про болт над масленном канале не знал болты ставил как рука брала заменить его на новый не имею возможности (200 верст до ГАЗмагазина ) возможно ли исправить этот косяк ? (прокладку подложить,герметик...) в данный момент мотор разобран (перескочила цепь) а то тоже давление на хх слабенькое мерил механикой раньше относил это на изношенность мотора 170т.км. а теперь почитав задумался вдруг получится подлечить сердечкоау коллеги подскажите !!! а то мотор надо собирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 6 июня, 2010 Болты ГБЦ считаются одноразовыми, т.к. вытягиваются и могут при повторном использовании могут ослабевать. В случае ослабления болта на маслянном канале последствия могут быть тяжёлыми. Советую проверить также плоскость прилегания шайбы к ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany 0 Опубликовано 26 июня, 2010 прогретый до 80-92.Давление механическим показало н холостых0.5 на оборотах 1. Залил загуститель масла так как лето жаркое и пресадку , Мотор новый тиши не работал давление поднялось до 3 на оьоротах :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты