mfoma 2 Опубликовано 27 июня, 2010 sany!Марку бадяги напиши, и сколько стоит примерно - я тоже попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany 0 Опубликовано 28 июня, 2010 sany!Марку бадяги напиши, и сколько стоит примерно - я тоже попробую.Буду скоро в гараже гляну отпешусь, цена загустителя 40 грн расчитана до 10л масла, пресадки 2 флакона по 50грн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack1211 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Lj,hsq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 июля, 2010 Lj,hsqэт на каком языке????????????????? :o :o :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack1211 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Добрый день, вот у меня такой вопрос - давление с утра показывает 3,5 при 2000, прогреваешь показывает 2,5 при 3000 , поездишь полчаса показывает около красной на холостых, и при 3000 не более 2х - это нормально учитывая 40 градусную жару? двиг 406 , масло полусинтетика эльф 10в40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack1211 0 Опубликовано 15 июля, 2010 и немного не по теме вопрос, просто чтобы во всех форумах не разводить вопросы - при сильной нагрузке на двигатель появляется звук, похожий на гремение подшипника, ну такой типа как шарик металлический стучит гдето по двигателю, на бензине вообще сильно ощущается даже при разгоне на 3й и выше передачах - вопрос, это коробка? или чтото с движком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 5 августа, 2010 Проблема такая, на холостых и до 2000 звук движка похож на звук дизельного двигателя. потом этот стрекот пропадает или становиться менее слышимым. Причем почти сразу же до 1500 стала гореть лампочка давления. Подскажите где копать начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 5 августа, 2010 Проблема такая, на холостых и до 2000 звук движка похож на звук дизельного двигателя. потом этот стрекот пропадает или становиться менее слышимым. Причем почти сразу же до 1500 стала гореть лампочка давления. Подскажите где копать начать.я бы проверил уровень масла для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 5 августа, 2010 масло нормально уровень. менял около 1000 назад. фильтра соответственно тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 августа, 2010 Проблема такая, на холостых и до 2000 звук движка похож на звук дизельного двигателя. потом этот стрекот пропадает или становиться менее слышимым. Причем почти сразу же до 1500 стала гореть лампочка давления. Подскажите где копать начать.Это гидрокомпенсаторы и видимо начал кончаться датчик давления масла. и немного не по теме вопрос, просто чтобы во всех форумах не разводить вопросы - при сильной нагрузке на двигатель появляется звук, похожий на гремение подшипника, ну такой типа как шарик металлический стучит гдето по двигателю, на бензине вообще сильно ощущается даже при разгоне на 3й и выше передачах - вопрос, это коробка? или чтото с движком?Это пальцы поршневые гремят плохой бенз или проблема по зажиганию. Если стоит БК и есть возможность менять УОЗ то вот и накрутился. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 августа, 2010 :huh:заменили даже масляный насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 22 августа, 2010 Народ нужна помощь...Проблема следующая - водила перегрел мотор недавно - голову не повело, но после этого протекало масло понемногу из-под головы. После залил два уровня масла - вроде как косяк, однако работало нормально... едем дальше...На следующий день машину завели прогрели при нагрузке масло выстрелило из-под прокладки головы, давление масла подскакивает до 6 атм - мерили механическим датчиком. Разобрали голову - грешили на зазоры после перегрева. Поставили нову вместе с новой прокладкой, каналы прочистили фильтры масла заменили, заменили даже маслянный насос. Без изменений - давление высокое - прокладку рвет в одном и том же месте, на углу в районе щупа. Движок решили отремонтировать полонстью меняем все расходники внутри все чисто, износ 25%, компресия в трех цилиндрах по 14, во втором 11 т.е. все вроде как нормально при пробеге 100000. Короче, в чем проблема непонятно - ремонтируем и нет уверенности, что проблема будет устранена.Еще один момент - ГОРИТ НА ПРИБОРКЕ ЧЕК - может проблема в мозгах? Может работа выпускных клапанов неправильная? откуда такое давление в голове, что рвет прокладку?Ищите в блоке трещину в масляный канал. Во время рабочего хода рабочими газами давит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gri 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Собирали движок сегодня до 5 утра, заменили все расходники. Проблема устранилась. Что было непонятно... Чудес ведь не бывает... Чешем репы - все в недоумении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 августа, 2010 Gri, что конкретно меняли?? понятие расходники слишком размытое... для меня расходниками при разборке мотора являются к примеру поршневая группа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 23 августа, 2010 Такое ощущение, что автора сначала прокатили с насосом, потом развели на ремонт и в конце пропели сказку... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 23 августа, 2010 Такое ощущение, что автора сначала прокатили с насосом, потом развели на ремонт и в конце пропели сказку... B)Меня тоже посещала такая мысль. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оксана 0 Опубликовано 23 августа, 2010 Здравствуйте, после кап. ремонта 406 двигателя нет давления при t 83 и оборотах 700. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 августа, 2010 Здравствуйте, после кап. ремонта 406 двигателя нет давления при t 83 и оборотах 700. В чем может быть причина?манометром мерили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оксана 0 Опубликовано 24 августа, 2010 манометром мерили?да, на холодную 3 атм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 августа, 2010 да, на холодную 3 атма на прогретом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) а на прогретом?Ты бы ещё спросил на заглушенном... :lol: :lol: :lol:Давление масла в двигателе создают,масленый насос и вкладыши колена.Отсюда, проблема в этих деталях. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оксана 0 Опубликовано 24 августа, 2010 а на прогретом?проверяли 1 атм нет даже Ты бы ещё спросил на заглушенном... :lol: :lol: :lol:Давление масла в двигателе создают,масленый насос и вкладыши колена.Отсюда, проблема в этих деталях.отремонтирован блок полностью, но сразу поставили старый масляный насос, машина без давления ездила несколько дней, после этого поставили новый насос, значит нужно теперь менять вкладыши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старик 1 Опубликовано 24 августа, 2010 Добрый день, вот у меня такой вопрос - давление с утра показывает 3,5 при 2000, прогреваешь показывает 2,5 при 3000 , поездишь полчаса показывает около красной на холостых, и при 3000 не более 2х - это нормально учитывая 40 градусную жару? двиг 406 , масло полусинтетика эльф 10в40 Для начала поменяй датчик температуры,гарантирую всё будет о"кей.Тут уже столько написано про этот датчик.Со временем от потоянного перегрева (он находится рядом с коллектором)пружинка растягивается и навысоких температурах начинает врать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старик 1 Опубликовано 24 августа, 2010 проверяли 1 атм нет даже отремонтирован блок полностью, но сразу поставили старый масляный насос, машина без давления ездила несколько дней, после этого поставили новый насос, значит нужно теперь менять вкладыши? До кап.ремонта головку перегревал? Если да то одна из возможных притчин распредвал.Головку шлифовали или нет?Если да то кто? Я имею ввиду проверенные спецы. Всем известно ,что при шлифовки нижней части,верхняя часть головки тоже изогнута и постели ( под распредвал) как правило доводятся в гаражных условиях. Вобщем мало информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оксана 0 Опубликовано 24 августа, 2010 До кап.ремонта головку перегревал? Если да то одна из возможных притчин распредвал.Головку шлифовали или нет?Если да то кто? Я имею ввиду проверенные спецы. Всем известно ,что при шлифовки нижней части,верхняя часть головки тоже изогнута и постели ( под распредвал) как правило доводятся в гаражных условиях. Вобщем мало информации.до кап. ремонта порвалась цепь, разбило головку, головка стоит другая б\у, распредвал один новый , а другой старый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты