RIN 108 Опубликовано 30 августа, 2010 Был и у меня головняк с давлением. Когда подключил механический датчик,там все класс оказалось. А что было? на приборе стрелка немного провернулась в низ и на холостых показывала по нулям. А первое впечатление что все ,хана ,приехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEHANIC 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Здравствуйте у меня такая проблема. Перебрал движок проехал примерно 3000 км, поменял масло и после этого стало пробивать масляный фильтр(вернее резиновую покладку фильтра, масло льется дуром) фильтр менял 2 раза , но толку никакого и при любых оборотах горит лампочка давления масла. Что такое может быть подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 сентября, 2010 Здравствуйте у меня такая проблема. Перебрал движок проехал примерно 3000 км, поменял масло и после этого стало пробивать масляный фильтр(вернее резиновую покладку фильтра, масло льется дуром) фильтр менял 2 раза , но толку никакого и при любых оборотах горит лампочка давления масла. Что такое может быть подскажите пожалуйста.Меняй масляный насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvetovandrej 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 когда завожу машину у меня давление аж зашкаливает после того как наберет рабочию температуру давление нормальное!!! а вчера утром фильтр выдавило!!! в чем причина??? может насос пора менять??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 сентября, 2010 когда завожу машину у меня давление аж зашкаливает после того как наберет рабочию температуру давление нормальное!!! а вчера утром фильтр выдавило!!! в чем причина??? может насос пора менять???С начало поменяй масленый фильтр,если это не поможет то тогда у тебя заклинил редукционный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvetovandrej 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 ну мне пришлось его поменять его выдавило!!! поставил новый и теперь из под него сочится масло!!! один раз насос сняли почистили и после этого начались эти проблемы на холодном большое давление и масло то из под крышки то еще откуда давит такое ощущение что ищет место послабее и оттуда давит!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 сентября, 2010 ну мне пришлось его поменять его выдавило!!! поставил новый и теперь из под него сочится масло!!! один раз насос сняли почистили и после этого начались эти проблемы на холодном большое давление и масло то из под крышки то еще откуда давит такое ощущение что ищет место послабее и оттуда давит!!!!Видать при переборке насоса.Заклинели случайно редукционный клапан.Он отвечает за избыточное давление в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvetovandrej 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 ну а почему тогда при рабочей температуре оно нормальное???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 сентября, 2010 ну а почему тогда при рабочей температуре оно нормальное????Холодное масло очень густое,вот тогда и должен срабатывать этот клапан,и скидывать часть давления в холостую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс. 0 Опубликовано 18 октября, 2010 после замены шатуных вкладышей и замены грм- пропало давление масло !!! вкладыши новые поставил того же размера и затянул как положено по книге!!!с начало думал что датчик не работает но потом начала и лампочка загоратса на холостых!! правдо чуть газнеш и тухнит!!поменял масло и фильтор нет результатов!!!вот я и думаю в чём причина ??? вкладыши менял сам а грм на станции!!!люди подскажите ???в чём причина ?? и что теперь делать ???У меня на холостых тоже горит лампа,газонёшь-перестаёт.Такая беда уже около 3_х лет,ничего-ездею.Есть знакомый спец по 406 двигунам_говорит ничего страшного не будет.Я ему говорю что горящая лампа мозолит глаза,на что он ответил-сделай обороты побольше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витян 0 Опубликовано 25 октября, 2010 пропало давление масла, постояла, остыла, давление появилось, через день опять пропало. сменил масло, фильтр, снял поддон, разобрал, промыл маслонасос, шлифанул пластину в насосе, зазоры в норме. давление появилось,но компенсаторы стучат ( как при слабом давлении). что за причина - шмурдяк силикона или стружки в канале головки или дело в компенсаторах (мог убить без масла, когда добирался домой)? до этого перегрел движок, шлифовал головку, отъездил 500км [/size][/size] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 15 ноября, 2010 Всем привет!!! Помогите проблема! Сломалса тройник на 2 датчика давленыя масла. Висверлил закрутил новий. Пол года мучаюсь течот масло с резьбы что вхобит в головку. Чем заклеить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 002 Опубликовано 15 ноября, 2010 Всем привет!!! Помогите проблема! Сломалса тройник на 2 датчика давленыя масла. Висверлил закрутил новий. Пол года мучаюсь течот масло с резьбы что вхобит в головку. Чем заклеить?Резьбу надо было подправить, возможно повредил при монтаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 15 ноября, 2010 Резьбу надо было подправить, возможно повредил при монтаже.Может и чтото там плохо просверлил, но вкрутил плотно с умом чтоб резьбу не скрутить. Садил резьбу на герметик результат был но не долга, теперь думаю посадить на холодную сварку. Да ищо давление на холодную с новим датчиком большое. Давит масло с 2 датчиков тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 15 ноября, 2010 чем можна заклеить, какой герметик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rumus 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 чем можна заклеить, какой герметик?попробуй ФУМ на резьбу намотать - мне помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 16 ноября, 2010 попробуй ФУМ на резьбу намотать - мне помоглоМожно так же попробовать сначала ввернуть прямой штуцер с конусными резьбами (применяется в бензонасосе и карбе на ЗИЛ-130,131),а в него уже свой тройник на 2 датчика.Или в тот штуцер заверни шланг с механическим манометром... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 16 ноября, 2010 пропало давление масла, постояла, остыла, давление появилось, через день опять пропало. сменил масло, фильтр, снял поддон, разобрал, промыл маслонасос, шлифанул пластину в насосе, зазоры в норме. давление появилось,но компенсаторы стучат ( как при слабом давлении). что за причина - шмурдяк силикона или стружки в канале головки или дело в компенсаторах (мог убить без масла, когда добирался домой)? до этого перегрел движок, шлифовал головку, отъездил 500км [/size][/size]Когда застучали гидрокомпенсаторы? если после ремонта то ты прав: гидрокомпенсаторы не любят грязное масло, скорее всего не промоешь, меняй. И вопрос такой.чем давление мерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем привет! есть проблемка-собираюсь менять втулки промвала,а их потом ведь надо разворачивать...Кто делал данную операцию и чем? на ВАЗ есть специальная развертка,а есть ли такая специально для 406-го? И сам промвал-можно ли шейки на нем шлифануть или лучше взять новый? по опыту с ВАЗовскими моторами знаю,что если износ минимален,то лучше перешлифовать старый промвал,т.к. новый может быть сделан из голимой сыромятины. З.Ы. если не трогать на классике промвал во время капиталки,то давления не дождешься 100%.Кто что может сказать по этому узлу на 406-ом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем привет! есть проблемка-собираюсь менять втулки промвала,а их потом ведь надо разворачивать...Кто делал данную операцию и чем? на ВАЗ есть специальная развертка,а есть ли такая специально для 406-го? И сам промвал-можно ли шейки на нем шлифануть или лучше взять новый? по опыту с ВАЗовскими моторами знаю,что если износ минимален,то лучше перешлифовать старый промвал,т.к. новый может быть сделан из голимой сыромятины. З.Ы. если не трогать на классике промвал во время капиталки,то давления не дождешься 100%.Кто что может сказать по этому узлу на 406-ом...Если нет задиров на вкладыше и вал не люфтит то лучше и не трогать, а если менять то развертку видел на http://www.service-kluch.com/price/90-pribori там в контактах есть адреса розницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 17 ноября, 2010 Если нет задиров на вкладыше и вал не люфтит то лучше и не трогать, а если менять то развертку видел на http://www.service-kluch.com/price/90-pribori там в контактах есть адреса розницы.Огромное спасибо за инфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир666 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 да вкладыши поставил правельно!!! не первый движок !!!а грм всё поменяли -цепи ,звёздачки,натяжители !!!ну словам всё!!! и стуков нет на холостых никаких!! только лампочка загораетса и то не всегда !! иногда горит а иногда и нет !! а холостой чуть подымиш до 1100 и вобше не горит !!!Попробуй фильтр масляный поменять, возможно когда крышку открывали клапанную-мусор насыпали((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 29 ноября, 2010 ---только лампочка загораетса и то не всегда !! иногда горит а иногда и нет !! а холостой чуть подымиш до 1100 и вобше не горит !!!---Проехал почти 40 тыс. имея такую "проблему" - и даже и не парюсь и делать ничего не собираюсь!!!Масло лил ТНК 15W40 летом, счас 10W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 6 декабря, 2010 Тоже была такая же беда с давлением. Ездил на "РОСНЕФТИ" 10W40,на холостых лампочка моргала и давление полкило,на 3000 около полутора...Вчера залил MOBIL-2000 10W40. небо и земля!!! На холостых почти кило,на 3000-2,5 кила.Да и движок начал субьективно потише работать...Давление меряю "механикой".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barguzin2217 1 Опубликовано 18 декабря, 2010 Всем привет. Сегодня случилась беда, на трассе при скорости 80 чтото загремело в движке и давление пропало. Грешу на промвал или масляный насос, так как машина заводится, кто что может сказать, может уже такое случалось? заранее спасибо за отчветы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты