Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 24 октября, 2007 MUXAZ1 Не советаю убивать до конца. Жалко. Лучше искать причину. А ты менял фильтра масляные, брал в одном и том же магазине? Если да, то попробуй поменять магазин и марку фильтра. По ГБЦ, сегодня возил на шлифовку, сняли 0,7 после перегрева. Собрали, уехал. 0,5 не предел, вот если пару раз, да по 0,9, вот это да. А по давлению, может еще раз снять поддон, померять вкладыши. Может из-за них потеря или маслонасос?На прошлой машине снимал ГБЦ для замены прокладки,пришлось шлифовать(почти с новой стала греться и выкидывать тосол хотя не перегревал)Сняли 0,9 после этого проехал еще 90 тыщ,давление было в норме.На 160 сгорел клапан,снял её и сдал в Цветмет,вторая прошла120 тыщ тоже менял из за износа сёдел.Вобщем 300тыщ валы прошли с приключениями .При пробеге200 обломало кронштейн верхней звёздочки,после замены цепей и тд.,попала грязь в редукционный клапан-симптомы как у шарова,то зашкаливает аж масло из под фильтра плюёт,то лампочка на холостых горит.Заменил насос и ездил еще 100тыщ без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 октября, 2007 sharovvv видимо попало что то под редукционный клапан, при снятии насоса, притри редукционный клапан, как притираешь клапана на головке. Давление заметно поднимается. Не герметичный он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 7 декабря, 2007 grey Бывает - невозможно холодную завести -масло из под фильтра выкидывает,подогревателем грел в октябре при +15,что бы завести и масло не выкинуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 7 декабря, 2007 grey Бывает - невозможно холодную завести -масло из под фильтра выкидывает,подогревателем грел в октябре при +15,что бы завести и масло не выкинулоСейчас пока Люксойл 15-40 залил, нефиг мне масло на эмульсию переводить. Если будет работать нормально, залью опять манол полусинтетику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 8 декабря, 2007 grey Бывает - невозможно холодную завести -масло из под фильтра выкидывает,подогревателем грел в октябре при +15,что бы завести и масло не выкинулоА в маслофильтре клапончуг стоит, который масло вязкое сразу в систему отправляет минуя фильтр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 8 декабря, 2007 А в маслофильтре клапончуг стоит, который масло вязкое сразу в систему отправляет минуя фильтр...Клапан то стоит, но масло все раввно выкидывает через фильтр. У меня в прошлом году было тоже, еще тепло было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 8 декабря, 2007 ЛЕХА47 Emil Если вы пишите, значит так оно и есть. С системой на 405 не знаком...Был у меня УАЗ с 402, я на нем редукционный заблокировал " в смерть ". На холодном было за 6, на горячем 4. Но там и насос другой, и фильтр. Шестигранник аж винтом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 8 декабря, 2007 Зимой из под фильтра у двоих знакомых на 41-х москвичах с шестым двигателем выбивало резинку постоянно. Просто беда какая то. Только о головке вроде тема :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 декабря, 2007 всем известно про плохое (слабое) давление в маслянной магистрали на двигателях ЗМЗ-406. При разборке масляного насоса видно, что посадочное место в корпусе насоса под редукционный клапан имеет смещение и иногда сам клапан не возможно притереть. В результате не плотное прилегание и слабое давление масла . путем доработки и скажем испытания были вытачены седла и посажены в корпус с меньшим проходным сечением под сброс масла при избыточном давлении в магистрали. В результате: при температуре воздуха ниже нуля ( в зависимости от вязкости и качества масла) при первом запуске двигателя после ночевки, происходило выбивание кольца уплотнительного (резинки) из под масляного фильтра. Было доработано и установлено 6 маслонасосов на двигателя. С приходом холодов все 6 насосов пришлось поменять.Читая посты написаные выше напрашивается мнение, что редукционный клапан на масляном насосе клинит и не всегда открывается. Отсюда и резинку давит под масляным фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 9 декабря, 2007 Зимой из под фильтра у двоих знакомых на 41-х москвичах с шестым двигателем выбивало резинку постоянно. Просто беда какая то. Только о головке вроде тема :)У ВАЗа ввёртыш, куда вкручиваетца маслофильтр, состоит из двух частей. Собственно ввёртыш и контрогайка. На конце ввёртыша 4 отверстия , для подачи масла с магистраль, крест на крест. Он вворачиваетца шестигранником. При вворачивании надо сделать метки и следить, чтобы отверстие совпали с направлением маслянного канала ( ни пол, ни четверти сечения). А потом, удерживая шестигранник, затянуть контрогайкой.Систему в 406 не знаю, но если она такаяже, то надо проверить... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 9 декабря, 2007 grey Полезная инфа, спасибо. Правда с одним из них уже давно не общался, а второй на Ауди А6 ездит теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 9 декабря, 2007 у меня было такое. заменил масляный насос.подклинивал редукционный клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks3302 6 Опубликовано 7 февраля, 2008 Интерестно,куда манометр предлагаешь ввертывать..??? Я тут датчик давления масла хотел обновить.посмотрел как переходник выворачивается "наизлом" и оставил так как есть-пускай себе п..дит...Может кто знает, есть ли импортные аналоги датчика давления масла? Наши замучался менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 Всем добрый день, появилась странная проблемма, хочу узнать мнения опытных от чего так.Поменял я масло в двигателе, старое масло больше было похоже на черную воду чем на масло, менял без промывки, прогрел, слил, поменял фильтр, залил новое (Лукойл 10в40 п\с) заливал на глаз, ну примерно 6 литров. Завожу, датчик давления масла стоит на "3". Газуешь, поднимается до красной зоны. На холостых чуть меньше 3х.. Раньше на холостых стрелка лежала почти на красной зоне внизу, и с набором оборотов ровно поднималась вверх. А сейчас лежит на 3х, и поднимается, на 4500об\мин уже в красной зоне. В чем может быть проблема? Двигатель работает хорош, всё ровно, тихо. Спасибо, с уважением, Игорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 февраля, 2008 Всем добрый день, появилась странная проблемма, хочу узнать мнения опытных от чего так.Поменял я масло в двигателе, старое масло больше было похоже на черную воду чем на масло, менял без промывки, прогрел, слил, поменял фильтр, залил новое (Лукойл 10в40 п\с) заливал на глаз, ну примерно 6 литров. Завожу, датчик давления масла стоит на "3". Газуешь, поднимается до красной зоны. На холостых чуть меньше 3х.. Раньше на холостых стрелка лежала почти на красной зоне внизу, и с набором оборотов ровно поднималась вверх. А сейчас лежит на 3х, и поднимается, на 4500об\мин уже в красной зоне. В чем может быть проблема? Двигатель работает хорош, всё ровно, тихо.Спасибо, с уважением, Игорь.Может датчик врёт. Заехай в любой сервис и попроси чтобы тебе померели давление масла механическим манометром или купи его и сам померь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 Завтра заеду узнаю, а вот ещё вопрос, прочитал всю конфу по 406му, и многие жалуются на фильтр маслянный, может быть в нём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 февраля, 2008 Завтра заеду узнаю, а вот ещё вопрос, прочитал всю конфу по 406му, и многие жалуются на фильтр маслянный, может быть в нём проблема?Мне кажется нет. Скорее действительно датчик врёт. А давление выросло из-за замены масла. Сейчас-то уже не как вода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 февраля, 2008 Завтра заеду узнаю, а вот ещё вопрос, прочитал всю конфу по 406му, и многие жалуются на фильтр маслянный, может быть в нём проблема?у меня 406, никаких проблем с маслянным фильтром нет. Надо покупать нормальные фильтра для 40@, а не для жигулей и некаких проблем не будет. Я ставлю "Колан" для семейсива 40@. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 Мне кажется нет. Скорее действительно датчик врёт. А давление выросло из-за замены масла. Сейчас-то уже не как вода.Ясно дело что оно из-за замены выросло, но нормально ли что давление такое (3 по датчику, незнаю в чем это, атмосферы?) на холостых... у меня 406, никаких проблем с маслянным фильтром нет. Надо покупать нормальные фильтра для 40@, а не для жигулей и некаких проблем не будет. Я ставлю "Колан" для семейсива 40@.Фильтр именно для ЗМЗ-406. Фирма вроде Мале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 февраля, 2008 Ясно дело что оно из-за замены выросло, но нормально ли что давление такое (3 по датчику, незнаю в чем это, атмосферы?) на холостых...Фильтр именно для ЗМЗ-406. Фирма вроде Мале.В килограмах силах (кг/с). Для холостых на прогретом двс давление 3 кг/с это много и не нормально, но повторюсь, замерь давление манометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 февраля, 2008 Февраль да не грейся ты, все нормально. Поработает, нагреется масло и все будет нормально. Было бы хуже, сли не было давления масла, а то все наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 А может быть высокое давление из-за перелива масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 февраля, 2008 А может быть высокое давление из-за перелива масла?Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 февраля, 2008 То что без промывки плохо...промой движок два раза причем с активным щелочным маслом (1:1 с обычным разводится), можно в принципе и ацетона ливануть, но этот финт с ацетоном допустим только для 402го...у тебя простой скопилось во всех щелях и каналах гумно вот оно то и мешает свежему маслу. Как вариант трындит датчик, но это проверить недолго. Есть еще вариант: фильтр не с тем номинальным давлением, но тогда просто давануло через аварийный сброс и давление в принципе было бы в норме, да и фильтры с высоким давлением я только на дизелях турбированных встречал.НЕ надо экспериментов спромывками это не 402 моторчик здесь гидрокомпенсаторы клапанов иесли использовать промывку то подходящую для них Я бы посоветовал прото сменить масло чернз тыщу км . По поводу давления сначала проверить механикой а потом лезть в дебри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 НЕ надо экспериментов спромывками это не 402 моторчик здесь гидрокомпенсаторы клапанов иесли использовать промывку то подходящую для них Я бы посоветовал прото сменить масло чернз тыщу км . По поводу давления сначала проверить механикой а потом лезть в дебриВот точно такое же мнение по поводу разных промывок, никакой пользы от них, только вред, головка страдает в первую очередь, имхо. Ладно поезжу так, посмотрим что будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты