DjoniXXX 1 Опубликовано 30 июня, 2011 Что может быть. Когда заводишь машину буквально 2сек. Стучат компенсаторы, потом как давление поднимается перестают. Т.е. машина постояла масло с них ушло. Какие последствия могут быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 30 июня, 2011 Что может быть. Когда заводишь машину буквально 2сек. Стучат компенсаторы, потом как давление поднимается перестают. Т.е. машина постояла масло с них ушло. Какие последствия могут быть?масло уходит через фильтр в замен затягивает воздух в систему потом этот воздух попадает в к. потом снова выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Режиссёр 2 Опубликовано 30 июня, 2011 Что может быть. Когда заводишь машину буквально 2сек. Стучат компенсаторы, потом как давление поднимается перестают. Т.е. машина постояла масло с них ушло. Какие последствия могут быть?Я так думаю вам фильтр менять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 30 июня, 2011 Я так думаю вам фильтр менять надо.спасибо за подсказку. А я думал проблема в насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗМИХА 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Всем сдрасьте...Вот проблема у меня с давлением, на холодную на ХХ 2-2.5, а на горячую вот так:Показания на левой картинке соответствуют показателям на правой.Лампочка горит на ХХ постоянно, когда долго покатаешься, а так после прогрева постоянно мигает.Масло ЗИК полусинт 10В40 (только поменял), фильтр новый (название не помню, но самый дорогой, который завод рекомендует). Предыдущий хозяин вроде делал двиг, масло вроде не берёт, не дымит.А на днях (после 15 км., и хорошо прогретом двигателе, но в пределах нормы) заглушил двигатель, потом завожу, начитает тарахтеть, да звонко так (так-так-так), компенсаторы это или нет не знаю, пару раз газнул до 4000, вроде затихло, через время опять, опять газнул и тишина. Понятно, что это от нехватки давления. И вот вопрос: как измерить давление в блоке (с головкой понятно), что бы понять где теряется давление? За раннее всем спасибо... У меня такое же масло по вязкости только шелл давление тоже не фонтан, снял 3 дня назад защиту двигла стало получше. Попробуй ее снять делов на 10 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2011 У меня такое же масло по вязкости только шелл давление тоже не фонтан, снял 3 дня назад защиту двигла стало получше. Попробуй ее снять делов на 10 мин.посмотри распредвалы ,возможно у них большая выроботка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗМИХА 0 Опубликовано 3 июля, 2011 посмотри распредвалы ,возможно у них большая выроботка. 30 т. км. пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Режиссёр 2 Опубликовано 5 июля, 2011 У меня такое же масло по вязкости только шелл давление тоже не фонтан, снял 3 дня назад защиту двигла стало получше. Попробуй ее снять делов на 10 мин.А где эта защита? Я извиняюсь не понял о чём речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Режиссёр 2 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) посмотри распредвалы ,возможно у них большая выроботка.Как в полевых условиях определить и отремонтировать выработку? Ну если вал качается в постелях понятно, если на бугелях канавки тоже... Чего дальше-то? Менять головку как-то не очень, да и цена..., я за эти деньги машину купил :) . Я просто прикидываю, на сколько я попаду, если сниму клап. крышку. Да, и ткните носом как правильно разбирать, просто с гидро-толкателями не разу не связывался? Изменено 5 июля, 2011 пользователем Режиссёр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 5 июля, 2011 Как в полевых условиях определить и отремонтировать выработку? Ну если вал качается в постелях понятно, если на бугелях канавки тоже... Чего дальше-то? Менять головку как-то не очень, да и цена..., я за эти деньги машину купил :) . Я просто прикидываю, на сколько я попаду, если сниму клап. крышку.меняются валы,заказывается кое какой инструмент,точней приспособа,у токаря и осаживаешь бугеля выправляя постели сами.на бугелях канавка должна быть,для масла,там царапин и прочего не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Режиссёр 2 Опубликовано 5 июля, 2011 меняются валы,заказывается кое какой инструмент,точней приспособа,у токаря и осаживаешь бугеля выправляя постели сами.на бугелях канавка должна быть,для масла,там царапин и прочего не должно быть.Да это и козе понятно... Какой инструмент, как осаживать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 5 июля, 2011 обычная чугунная скалка под размер шеек валов.слегка осаживаешь привалочную плоскость бугелей на камне,буквально шоркнув пару раз по камню или плите притирочной,ставишь на место и начинаешь осаживать пастели скалкой,постепенно зажимаю болты с требуемым усилием.усилие затяжки этих болтов 2.5 кг максимум.возможно изначально постели вышабрить понадобиться.как будет зазор между валом и постелями 0.3 мм,то самое оно будет.меньше плохо,и больше плохо.так как масляный клин держится хороши именно при таком зазоре.меньше не образуется,больше уже срывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Как в полевых условиях определить и отремонтировать выработку? Ну если вал качается в постелях понятно, если на бугелях канавки тоже... Чего дальше-то? Менять головку как-то не очень, да и цена..., я за эти деньги машину купил :) . Я просто прикидываю, на сколько я попаду, если сниму клап. крышку. Да, и ткните носом как правильно разбирать, просто с гидро-толкателями не разу не связывался?Я с таким давлением ( даже меньше) 100 тыс проехал и сколько до меня неизвестно . Не мешай машине работать, если лампа аварийного давления не горит и компенсаторы не цокают.П.С. И вот эту темку посмотри, может рядом Изменено 5 июля, 2011 пользователем sashok36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Режиссёр 2 Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Я с таким давлением ( даже меньше) 100 тыс проехал и сколько до меня неизвестно . Не мешай машине работать, если лампа аварийного давления не горит и компенсаторы не цокают.П.С. И вот эту темку посмотри, может рядомИ горит (на холостых, после пробега), и один раз цокали (ситуацию описал выше). Изменено 7 июля, 2011 пользователем Режиссёр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 7 июля, 2011 И горит (на холостых, после пробега), и один раз цокали (ситуацию описал выше).если разбирать и чтото делать в любом случае нужны материальные затраты попробуй просто масло погуще залить например 20w40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) обычная чугунная скалка под размер шеек валов.слегка осаживаешь привалочную плоскость бугелей на камне,буквально шоркнув пару раз по камню или плите притирочной,ставишь на место и начинаешь осаживать пастели скалкой,постепенно зажимаю болты с требуемым усилием.усилие затяжки этих болтов 2.5 кг максимум.возможно изначально постели вышабрить понадобиться.как будет зазор между валом и постелями 0.3 мм,то самое оно будет.меньше плохо,и больше плохо.так как масляный клин держится хороши именно при таком зазоре.меньше не образуется,больше уже срывается.Усилие затяжки болтов крышек распределительных валов варируется в диапазоне 1,9-2,3кг/см2 Изменено 11 июля, 2011 пользователем leshik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 12 июля, 2011 попробуй просто масло погуще залить например 20w40это масло погуще будет только на холодную, а после прогрева та-же вязкость что и сейчас залито ... надо 5w50, 10w50, 15w50, 20w50 (последние 2 типа только для лета) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Режиссёр 2 Опубликовано 13 июля, 2011 это масло погуще будет только на холодную, а после прогрева та-же вязкость что и сейчас залито ... надо 5w50, 10w50, 15w50, 20w50 (последние 2 типа только для лета)Вот поэтому и думаю, что это мёртвому припарка, можно конечно и силидола напихать, шоб погуще :) .Пока по месту буду соваться так, и смотреть в сторону ремонта головы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗМИХА 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Сколько читал форум по этому поводу, походу проблема одна, высокая температура масла, сейчас в жару врубил вентилятор на постоянку, снята защита поддона, так теперь давление масла падает примерно через час после прогрева двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 20 июля, 2011 Усилие затяжки болтов крышек распределительных валов варируется в диапазоне 1,9-2,3кг/см2ты внимательно прочитал?2.5 кг это максимум!причём максимум который держит резьба в алюминиевом сплаве АК9ч(АЛ4) твёрдость НВ 70 min.если интересно ГОСТ 1583-89 ;) точней выразиться держит без потери свойств этого сплава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Я согласен с тем, что бы не мешать работать: пусть моргает, масло лишьбы как-то доходило до всех частей(хоть при 0,1кгс/см2). Твоя задача - чтобы оно качественное было с "нужными присадками". У меня 406 с завода моргал маслом при нагреве, залил MOBIL 5W50 и уже три сотни тысяч скоро праздновать буду(даже голову не поднимал, двести тысяч на пропане езжу, кол-во перегревов уже и не помню). Самое главное не тянуть этот двигатель на малых оборотах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 августа, 2011 это масло погуще будет только на холодную, а после прогрева та-же вязкость что и сейчас залито ... надо 5w50, 10w50, 15w50, 20w50 (последние 2 типа только для лета)C чего это последних два для лета? 15w до минус 20 градусов, 20w до минус 15. А вообще схема определения масла для зимы (производитель гарантирует прокачиваемость) - 0w -35 градусов, 5w -30, 10w -25, 15w -20, 20w -15, масла без буквы w для зимы не рекомендуются - может не прокачать насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) а есть ведь еще турбированый змз4051 у него даже масляные форсунки стоят для охлаждения поршней струей масла значит давление у него дай дороги. а блок у него именно 406й Изменено 20 сентября, 2011 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 октября, 2011 после капиталки, на прогретом движке давление 0.5 при 1000 и стучат компенсаторы, причем при первой заводке такого не было, насос не менял, может и зря.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 октября, 2011 после капиталки, на прогретом движке давление 0.5 при 1000 и стучат компенсаторы, причем при первой заводке такого не было, насос не менял, может и зря..а распредвалы как себя чувствуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты