cazemir 764 Опубликовано 4 октября, 2011 а распредвалы как себя чувствуют?вроде как новые были, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StasSever 1 Опубликовано 29 октября, 2011 до замены цепей давление было 3-3.5 после сборки завели прогрели ,и тут пришла печаль :rolleyes: на холостых 2 и в общем до 3 теперь не доходит. что не так не понятно :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 29 октября, 2011 до замены цепей давление было 3-3.5 после сборки завели прогрели ,и тут пришла печаль :rolleyes: на холостых 2 и в общем до 3 теперь не доходит. что не так не понятно :unsure:а гидронатяжители новые? и бугеля правильно притянули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StasSever 1 Опубликовано 29 октября, 2011 натяжители гидрокомпенсаторы комплект цепей со всеми звёздами поменяли всё собирал человек с большим опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 октября, 2011 до замены цепей давление было 3-3.5 после сборки завели прогрели ,и тут пришла печаль :rolleyes: на холостых 2 и в общем до 3 теперь не доходит. что не так не понятно :unsure:2 хм везунчик, у меня на прогретой, на холостых 1 если не меньше :( и это после капиталки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StasSever 1 Опубликовано 29 октября, 2011 мда. :rolleyes: один слесарь рассказывал что к нему приезжали авто тоже с такой проблемой. Вскрываю говорит двигатель ищим причину, и выходит что давления масла нет из-за того что все каналы забил герметик :lol: парень был больно не равнодушен к герметику и мазал его везде и побольше :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха_42rus 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 пропало давление, перебрал двигатель шлифанул к. вал, завожу прогрел мех. датчик показывает 0.1 на холстых.ломал голову в чем дело. оказалось на промежуточном валу осевой люфт 2.5 мм. Выточил шайбу, теперь давление 0.7 на холостом, хочу еще распред валы поменять :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 3 ноября, 2011 Сам не сталкивался ранее с такими проблемами а теперь и самому очень интересно стало, так как у самого 406-ой с таким же гемороем. вот ссылка может кому будет интересно и полезно http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=274.0 А так думаю что надо сходить в магазин ГАЗ детали и прикинуть насосы для сравнения подойдут или нет правда для этого надо узнать на каких именно агрегатах давление в норме, вот только у нас ближайший магазин находится в В.Волочке и то выбор там не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 пропало давление, перебрал двигатель шлифанул к. вал, завожу прогрел мех. датчик показывает 0.1 на холстых.ломал голову в чем дело. оказалось на промежуточном валу осевой люфт 2.5 мм. Выточил шайбу, теперь давление 0.7 на холостом, хочу еще распред валы поменять :lol:Судя по тому, что шайбу выточил ошибки в определении люфта, осевой или радиальный, нет. Мне интересно(вернее актуально) каким образом осевой люфт влияет на давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 3 ноября, 2011 Судя по тому, что шайбу выточил ошибки в определении люфта, осевой или радиальный, нет. Мне интересно(вернее актуально) каким образом осевой люфт влияет на давление?Тож кстати вопрос такой возник?! Причем здесь люфт?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StasSever 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 Общался со слесорями,они говорят что я сам себя заморачиваю... если говорят надо чтоб стрелка била за 4 берёшь скотч и криклееваешь её туда :lol: а так говорят езди пока лапочка не загорится и не вспоминай о давлении масла. ты же говорят всё поменял так что катайся тысяч 80-90 и обратно к нам на замену цепей :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 ноября, 2011 Общался со слесорями,они говорят что я сам себя заморачиваю... если говорят надо чтоб стрелка била за 4 берёшь скотч и криклееваешь её туда :lol: а так говорят езди пока лапочка не загорится и не вспоминай о давлении масла. ты же говорят всё поменял так что катайся тысяч 80-90 и обратно к нам на замену цепей :rolleyes:ага больше слушай слесарей, я те больше скажу можно и на лампочке ездить, опыт есть и долго кстати держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толмач 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 сегодня видел в магазе механический натяжитель цепи,если правильно разглядел на конце манжета уплотнительная. значит масло через него не теряется. кто-нить пробовал такую тему? или слыхали чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 6 ноября, 2011 сегодня видел в магазе механический натяжитель цепи,если правильно разглядел на конце манжета уплотнительная. значит масло через него не теряется. кто-нить пробовал такую тему? или слыхали чего?у меня стоят такие, нармуль! раньше летом из-за слабенького давления при новых гидронатяжителях проворачивало цепь и попутно срывала звездочки + ламала переднюю крышку, после установки механических - автоматических натяжителей проблема пропала тьфу тьфу тьфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 ноября, 2011 у меня стоят такие, нармуль! раньше летом из-за слабенького давления при новых гидронатяжителях проворачивало цепь и попутно срывала звездочки + ламала переднюю крышку, после установки механических - автоматических натяжителей проблема пропала тьфу тьфу тьфудавление заметно прибавилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 6 ноября, 2011 дану ниче не прибавилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StasSever 1 Опубликовано 7 ноября, 2011 Вобщем без паники :) Это ж русский автопром :) так должно быть ,так задумано держать водителя всегда на измене :) :) :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 7 ноября, 2011 Вобщем без паники :) Это ж русский автопром :) так должно быть ,так задумано держать водителя всегда на измене :) :)российски автопром в купе с российскими слесарями, вот реали нашего быта ;) Кстати ни кто проблему не решил?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StasSever 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 российски автопром в купе с российскими слесарями, вот реали нашего быта ;) Кстати ни кто проблему не решил??Я пытался узнать ,спрашивал у тех у этих ,у знатоков и бывалых. В основном все говорят что это и за распред валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 ноября, 2011 Я пытался узнать ,спрашивал у тех у этих ,у знатоков и бывалых. В основном все говорят что это и за распред валов.брешут не только из-за них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха_42rus 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 в шейке пром вала есть отверстие для смазки крышки которая стоит под шестернямию И если есть люфт то масло уходит свободно. т.к. масло подается паралельно на к. вал, пром. вал и р. валы то давление и пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Armo Если движок 402,то ничего страшного не случилось,т.к.допускается включение лампы аварийного давления масла при низких оборотах двигателя на холостом ходу и при резком торможении,при небольшом увеличении оборотов лампа должна погаснуть,вот если этого не произошло,тогда надо искать причину ;) Успехов!а если 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXAC 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 рулил на моей машине другой человек, звонит мол зашумели цепи надо менять, мотор заглушил запускать боязно, лана тащим ее в автосервис меняем привод ГРМ ( на золотая серия) выезжать ,слухаем(в шумах я еще не бибикаю) вроде все в порядке. На следующий день в обед звонит мол опять шум. Возвращаемся в сервис нам говорят мол цепи в порядке один гидрик шумит и палец шатуна (после сброса газа появляется слабый стук) на холостых нет.На следующее утро решил поехать к другому мотористу, запускаю мотор слежу за давлением (на щитке приборов) 406 (газ-бензин) движка на холодную(-7) 1000 о/м давление 0,6-0,9. Прибавлю газку подымается до 1,5. Прогреется до 64 резко выравнивается 2,5 и на холостых держит двойку, при 3000 о/м давление 4,5 вобщем проблема выражается в том что при холодном двигателе нет давления прогревается все в норме сейчас и на холостых появляется стук (все это происходит в течении 10-20 пусков двигателя с пробегом 50 км) обслуживание машины должное (масло манол с одного разлива в течении 2 лет на данный момент 15х30 пробег 5000 км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 20 ноября, 2011 рулил на моей машине другой человек, звонит мол зашумели цепи надо менять, мотор заглушил запускать боязно, лана тащим ее в автосервис меняем привод ГРМ ( на золотая серия) выезжать ,слухаем(в шумах я еще не бибикаю) вроде все в порядке. На следующий день в обед звонит мол опять шум. Возвращаемся в сервис нам говорят мол цепи в порядке один гидрик шумит и палец шатуна (после сброса газа появляется слабый стук) на холостых нет.На следующее утро решил поехать к другому мотористу, запускаю мотор слежу за давлением (на щитке приборов) 406 (газ-бензин) движка на холодную(-7) 1000 о/м давление 0,6-0,9. Прибавлю газку подымается до 1,5. Прогреется до 64 резко выравнивается 2,5 и на холостых держит двойку, при 3000 о/м давление 4,5 вобщем проблема выражается в том что при холодном двигателе нет давления прогревается все в норме сейчас и на холостых появляется стук (все это происходит в течении 10-20 пусков двигателя с пробегом 50 км) обслуживание машины должное (масло манол с одного разлива в течении 2 лет на данный момент 15х30 пробег 5000 км) масло моторное маннол говно...тем более с такими показателями... я как то пользовал его так у моей гидрики стрикотали...поменял марку масла стало норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 23 ноября, 2011 либо вообще выкидывают проставку с термоклапаном либо вообще выкидывают проставку с термоклапаномМожно по конкретнее?Где эта проставка?Где сам термоклапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты