Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

tofik

Интересно то, что до ремонта двиг прошёл более 500т. км! Изначально при покупке авто давление было около 1,5 при 850 оборотах при пробеге 100т. км. в 2006г. Масло лили на тот момент ЛУКОЙЛ 15W40 минералку. В 2007 перешли на XADO 10W40 полусинтетику и давление стало 1.7 на холостых. Затем как появился расход и стало иногда проблемно найти в дороге на доливку перешли на SHELL 10W40 полусинтетику. За всё время эксплуатации на этих маслах притензий нет к ним ни каких и при ремонте двигателя ни каких нагаров внутри двигателя. Там чисто как с завода!!! ;) По логике износ идёт равномерно по всем частям двигателя и мы когда делали головку последний раз осенью 2011г. заменили распредвалы т.к. на них был приличный на мой взгляд износ! Давление не изменилось и соответственно выводы что надо менять головку отпали :mellow: При капремонте двигателя очень были удивлены к.валом!!! За такой пробег всего -0,01мм. Пром вал -0,02 и на посадке небыло практически износа. Конечно посадочные места компенсаторов не мерили но задиров небыло. Распредвалы поджали бугелями (притёрли на шкурке их по чуть чуть) Заменили все выпускные сёдла! Клапана. Гидрики не стучали до ремонта и их оставили. Теперь после замены 8 гидриков стук вчера опять вдруг появился!?? Стучит на слух 1 и как то то громче то тише. Возможно соринка где то попала! В скором времени попробую разрядить их и промыть все, а заодно и каналы подачи масла посмотрю.

Ремонт головки обошёлся около 10т. рублей помимо запчастей!!! Жалко выкидывать их на ветер :unsure:

Наверное надо будет приобрести нутромер для проверки посадочных мест гидрокомпенсаторов и распредвалов, чтоб в будущем не быть в тупике!!! И втулки промвала менять без заморочек!!! Стоят втулки на рынке 60р., а головняк от них теперь ужасный!!!

 

У отца на газели двигатель 405.24, замеряли давление на горячую при 850 давит 1,8!!! При оборотах 3000 давление 4,6. Пробег более 220т. км. Масло SHELL 10W40. Двиг внутри тоже чистый!!! ;)

Изменено пользователем tofik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanli

rusgg распредвалы новые, довление пока не мерил, но с той головкой стрелка давления была в начале зелёной шкалы при 3000об,мин щас(не сглазить) в конце зелёной шкалы при тех-же оборотах. Проблема в следующим: Почти пропали обороты после замены головы, всего 600об,мин карб в норме ездил до спецов, они даже свой ставили таже фигня. Прёт и заводится отлично, что делать уже незнаю :( все прокладки на калекторе и карбе заменил, таже фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
rusgg распредвалы новые, довление пока не мерил, но с той головкой стрелка давления была в начале зелёной шкалы при 3000об,мин щас(не сглазить) в конце зелёной шкалы при тех-же оборотах. Проблема в следующим: Почти пропали обороты после замены головы, всего 600об,мин карб в норме ездил до спецов, они даже свой ставили таже фигня. Прёт и заводится отлично, что делать уже незнаю :( все прокладки на калекторе и карбе заменил, таже фигня

береш газовый балончик с насадкой типа

1202243138-China_gorelka_small.JPGstore_apendix_big570_562.jpg

 

включаеш, но не поджигаеш

и бегаеш вокруг впускного колектора с карбом, в поисках подсоса воздуха

 

как только газ попадет в подсос воздуха обороты резко подскочат

 

хотя может просто клапан подачи воздуха ХХ не открыт

37 или 31 sobol-06-02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗМИХА

Привет всем. Снял свой 406 двиг пробила прокладку головки блока, думаю раз пол мотора разобрал так поменяю кольца в кладышами благо хон и калено в норме. Ну думаю посмотрю маляный насос и обалдели мои глаза, такое ощущение как будто насос вместе с маслом стружку какуюто засасывал. насос трясеш и шестерни болтаются. Поехал в магаз купил насос ЗМЗ "двойной ресурс" и ненашел отличий от старого, шестерни болтаются, зубчики все в каких то рытвинах как будто их пескоструили и "ШО ТАКОЕ МОЖНО СТАВИТЬ?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ded

140.jpg

а если попытаться изготовить шестерню 9 с большим числом зубьев например плюс 1 или два?

тем самым увеличив обороты насоса

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
...и ненашел отличий от старого, шестерни болтаются, зубчики все в каких то рытвинах как будто их пескоструили и "ШО ТАКОЕ МОЖНО СТАВИТЬ?"

надо делать насос однозначно даже новый

 

поменял компенсаторы, шум ушел, а давление стало если не меньше то не болше уж точно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr484

Была проблемка. Когда купил свою газель давление было на 3, немного поездил и из за разницы в компрессии да и пробеге в 180 т.км. решил перебрать двигатель, заменил поршневую, вкладыши, цепи, натяжители, компенсаторы. Движок зашептал но давленице упало, на ходу - 2 на холостых чуть выше красной зоны, при открытии термоклапана даже лампочка мерцала, компенсаторы стучать начинали после 5 минут на холостых. Тоже грешил на крышки распредвалов еще на компенсаторы и уже хотел маслянный радиатор глушить, но для начала решил поменять фильтр (после переборки поставил CHAMPION, до этого ставил BOSCH), взял попроще отечественный ЛИВНЫ сразу заменил на горячей чтобы можно было сравнить и о чудо давление взлетело до 4, когда бумага в фильтре окончательно пропиталась и разбухла давление стало нормальным, на ходу - 3 (на 2300-3000 об.), на холостых - 2, при открытом термоклапане на холостых - 1,5 (в районе 880 об.). Первый раз столкнулся с таким качеством чампиона на легковушках обычно ставил или их или бош проблем никогда не возникало, а тут на тебе да еще после переборки - не знаеш на что грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Была проблемка. Когда купил свою газель давление было на 3, немного поездил и из за разницы в компрессии да и пробеге в 180 т.км. решил перебрать двигатель, заменил поршневую, вкладыши, цепи, натяжители, компенсаторы. Движок зашептал но давленице упало, на ходу - 2 на холостых чуть выше красной зоны, при открытии термоклапана даже лампочка мерцала, компенсаторы стучать начинали после 5 минут на холостых. Тоже грешил на крышки распредвалов еще на компенсаторы и уже хотел маслянный радиатор глушить, но для начала решил поменять фильтр (после переборки поставил CHAMPION, до этого ставил BOSCH), взял еще после переборки - не знаеш на что грешить.

Я после переборки уже 3 фильтр поставил,

есть такой факт что после переборки первый фильтр забибивается мусором,который все равно попадает в мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Тоже ломаю голову над проблемой.Решение есть,надо только воплотить в металле со снятием чертежей..

Бывает,приходится ремонтировать импортные моторы.Обратил внимание на тот факт,что маслонасосы у них в основном,даже при приводе по образцу ВАЗовского или как на 406 имеют другую конструкцию,а именно шестерни со смещенным центром,по научному запамятовал как называется.Проще говоря,конструкция как на моторах ВАЗ 08-го семейства,Там с давлением проблема только в одном случае-если засорился маслозаборник.У меня долгое время была "Сиерра" с таким насосом,проблем с давлением даже на сильно изношенном моторе не наблюдалось.Привод насоса так же через 6-тигранник.Где-то в заначке лежит старый мотор с таким насосом,хочу попробовать внедрить его на 406-й..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
ded

140.jpg

а если попытаться изготовить шестерню 9 с большим числом зубьев например плюс 1 или два?

тем самым увеличив обороты насоса

ИМХО не вариант.в этой паре все зависит не только от количества зубьев,но еще и от передаточного числа в диаметрах шестерней.Ведомую придется делать меньше,соответственно нагрузки на нее возрастут.Попытка запуска зимой при наличии в поддоне масла,вязкость которого большая,легко может привести к кончине шестерни.

По поводу масляного голодания ГРМ 406-го семейства.Поскольку мотор проектировал какой-то двоешник,не иначе,то проблема в самой конструкции.Практически на всех моторах такой конструкции,которые мне приходилось разбирать,подвод масла в головку осуществляется по нескольким отверстиям в блоке.

Маслонасосы на иномарочных моторах в основном изготовлены из чугуна,как шестерни так и корпус.У нас люминий,так проще и "технологичнее".Во многих,кроме предохранительного,есть еще и дифференциальный клапан..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Масленный подднон на 406 моторе обдувается из рук вон плохо

нормально он обдувается, поэтому и ставят защиту. на ходу масло замерзает %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
нормально он обдувается, поэтому и ставят защиту. на ходу масло замерзает %)

это пошутил, да?

а у меня вот такая проблема, давно причем, на прогреется на ХХ, на приборе стрелка в красной зоне. делал капиталку, но головку где постели распредвалов не делал, вот грешу на это. думаю голову менять да дорого, жалко не делают у нас в городе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Была тож такая проблема,поменял датчик на блоке -всё стало на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Была тож такая проблема,поменял датчик на блоке -всё стало на место.

три сменил, да и еще механикой мерили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
это пошутил, да?

а у меня вот такая проблема, давно причем, на прогреется на ХХ, на приборе стрелка в красной зоне. делал капиталку, но головку где постели распредвалов не делал, вот грешу на это. думаю голову менять да дорого, жалко не делают у нас в городе..

Распредвалы в каком состоянии? если с выработкой,меняй и хорошо бы было подогнать под новые пастели,давление поднимется точно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Распредвалы в каком состоянии? если с выработкой,меняй и хорошо бы было подогнать под новые пастели,давление поднимется точно!!

да новые ставил, уже вторые(((, и на них уже выработка была после первой сотни((, а как подгонять постель??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
да новые ставил, уже вторые(((, и на них уже выработка была после первой сотни((, а как подгонять постель??

Сначало положи просто распред на постель ,и проверь люфт типа качели,если есть то устранит при по мощи новой головки,или точи среднюю опору и рядом например можно ножом

потом крышки на круге ,чтоб люфт остался совсем маленький,но чтоб был иначе можно зажать распред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Сначало положи просто распред на постель ,и проверь люфт типа качели,если есть то устранит при по мощи новой головки,или точи среднюю опору и рядом например можно ножом

потом крышки на круге ,чтоб люфт остался совсем маленький,но чтоб был иначе можно зажать распред

Хм там на самой пастели, ямки неровности, они и задирают вроде, с этим как бороться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Хм там на самой пастели, ямки неровности, они и задирают вроде, с этим как бороться??

Нижняя просто держит распред чтоб не болтался ,на давление влияет как бы пассивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stink

Появился стук в двигателе. Такой звонкий, чем выше обороты, тем сильнее начинает долбить\шуршать\звенеть. Стрелка давления масла в левом конце, при увеличении оборотов лампочка давления масла загорается.

 

ЗМЗ-406, карбюратор. Видео прилагается.

https://youtu.be/3j9OaB8kV78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Похоже тарахтят гидрики от отсутствия давления масла, но в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stink
Похоже тарахтят гидрики от отсутствия давления масла, но в чем причина?

Масло отсутствовало, увы, дня два (проехал без него около 80км). Ну его не то что бы совсем не было. Щуп немного задевало. Сегодня утром влил 1.5л тепленького, завел, и вот. Стук. Проехал 5км, думал прекратиться. Потом плюнул, поставил машину и уехал на маршрутке.

Изменено пользователем stink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Масло отсутствовало, увы, дня два (проехал без него около 80км). Ну его не то что бы совсем не было. Щуп немного задевало. Сегодня утром влил 1.5л тепленького, завел, и вот. Стук. Проехал 5км, думал прекратиться. Потом плюнул, поставил машину и уехал на маршрутке.

распредвлы крышки для начало посмотри, а дальше смотри вкладыши колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stink

А маслянный насос мог полететь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да конечно, только сначало распред, потом коленвал, потом если тащить буксиром на моторе дальше то и насос умрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...