rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2012 на холостых стала загораться лампочка давления масла. первоначально сменил масло с фильтром, предварительно промывочное заливал. сменил маслянный насос (по книге почитал дефектовку, проверил, решил взять новый). но овот беда, все равно при прогретом движке, лампочка загорается... что то еще может быть? или датчики меня обманывают? до этого был ремонт грм.ну датчик может конечно я термостат поставил на 70, ТЕПЕРЬ 2.8 давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 марта, 2012 ну датчик может конечно я термостат поставил на 70, ТЕПЕРЬ 2.8 давит Если давление зависит от температуры - смени масло. Хорошее масло должно быть термостабильным. И фильтр тут играет большую роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 2 марта, 2012 захарес здарова, не в обиду, прочитай полностью тему, тут куча инфы, много нового узнаешь, прикупи книгу про твой автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 марта, 2012 на холостых стала загораться лампочка давления масла. первоначально сменил масло с фильтром, предварительно промывочное заливал. сменил маслянный насос (по книге почитал дефектовку, проверил, решил взять новый). но овот беда, все равно при прогретом движке, лампочка загорается... что то еще может быть? или датчики меня обманывают? до этого был ремонт грм.Промывочное масло рассчитано на лохов (без обид), купивших свою первую машину. Мы живем в 21 веке и как минимум уже 20 лет моющие свойства масел достигли приличного качества. И нужда в промывочном отпала. Его остается в системе не мало после промывки, а это вред двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2012 Если давление зависит от температуры - смени масло. Хорошее масло должно быть термостабильным. И фильтр тут играет большую роль.увы ,какое масло ты считаешь термостабильным ,я покажу видео как оно не стабильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 марта, 2012 увы ,какое масло ты считаешь термостабильным ,я покажу видео как оно не стабильноПолностью синтетические масла 0W-... на холодную почти такие же как и на горячем двигателе, но заливать такие в Газель это значит работать только на масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 3 марта, 2012 залить синтэтику и угробить движку, чтото у меня сомнения что наши двигателя под хорошие масло разработаны. Полуситэтика это хорошо для моторов змз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skruten 0 Опубликовано 3 марта, 2012 рпивет,лью zic полусинтетику,что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 марта, 2012 рпивет,лью zic полусинтетику,что скажете?Скажем лей дальше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 марта, 2012 Полностью синтетические масла 0W-... на холодную почти такие же как и на горячем двигателе, но заливать такие в Газель это значит работать только на масла.вторая цифра показывает характеристику масла при плюс температуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 3 марта, 2012 ВСЕМ ПРИВЕТ,ТОКА ЗАШЁЛ ДОМОЙ КОВЫРЯЛСЯ С ГАЗЕЛЬКОЙ,ПО ФАКТУ ДАВЛЕНИЯ,СТОЛО ПОКАЗЫВАТЬ ПО СТРЕЛКЕ МИНИМУМ НО ЛАМПА НЕ ГОРЕЛА,ПОМЕНЯЛ СРАЗУ ТРОИНИК И ДВА ДАТЧИКА (СТРЕЛКА И ЛАМПА),РЕЗУЛЬТАТ НА 5+,ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА,АЖ ДУША РАДУЕЦА КОГДА СТРЕЛКА ДАВИТ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГЛЕ ЗА СЕРЕДИНУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 4 марта, 2012 надо померить было механическим датчиком, потом делать выводы. Может пропехнули тебе кривые датчики, а ты рад что давление есть. Я их датчики на стрелку 3 штуки сменил, один как только включил зажигание стрелка на пол шкалы зелёной стояла, второй ваще мёртвый попался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 4 марта, 2012 По поводу низкого давления масла. Уважаемые форумчане! Жизнь коротка, у наших машинок ещё короче.Если машинке за 7 лет естественно элементы системы изношены!Капиталка, очень тонкая,ответственная,дорогостоющая Работа. Зачастую конечный результат ни к чему не приводит!С недавних пор у моей лошадки мех.давл.масла на гор-ю 0.4-0.5 атм со всеми вытекающими. Залил ей дизельное минеральное SAE 30,в настоящее время мех.давл.масло на гор-ю 1.3-1.4 атм со всеми вытекающими(тишина гид.комп-ы)менят раза 3 в год может поезжу есчЁ ?Уж если пришла старуха с косой-инструментальной,готовся к покупке нового движка змз 406 карб. где вот тока денег взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) По поводу низкого давления масла. Уважаемые форумчане! Жизнь коротка, у наших машинок ещё короче.Если машинке за 7 лет естественно элементы системы изношены!Капиталка, очень тонкая,ответственная,дорогостоющая Работа. Зачастую конечный результат ни к чему не приводит!С недавних пор у моей лошадки мех.давл.масла на гор-ю 0.4-0.5 атм со всеми вытекающими. Залил ей дизельное минеральное SAE 30,в настоящее время мех.давл.масло на гор-ю 1.3-1.4 атм со всеми вытекающими(тишина гид.комп-ы)менят раза 3 в год может поезжу есчЁ ?Уж если пришла старуха с косой-инструментальной,готовся к покупке нового движка змз 406 карб. где вот тока денег взять? покупаешь волгу с маленьким пробегом и бог в помошь... :) на авто.ру есть не плохие предложения...глянь. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Vasili_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 4 марта, 2012 С недавних пор у моей лошадки мех.давл.масла на гор-ю 0.4-0.5 атм со всеми вытекающими. Залил ей дизельное минеральное SAE 30,можно потом залить 15W50,затем трансмиссионки пару литров добавить...ну а потом смысла капиталить нет. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 4 марта, 2012 надо померить было механическим датчиком, потом делать выводы. Может пропехнули тебе кривые датчики, а ты рад что давление есть. Я их датчики на стрелку 3 штуки сменил, один как только включил зажигание стрелка на пол шкалы зелёной стояла, второй ваще мёртвый попалсяДа нет всё в поряде,всё проверяли,всё в норме,тока стрелка мозги пихтерила,не приятно,дело в том что пропускная способность тройника была мала,дырка с иголку,купил новый с большем диаметром-всё хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 6 марта, 2012 можно потом залить 15W50,затем трансмиссионки пару литров добавить...ну а потом смысла капиталить нет. ;)Зайдите на сайт ЗМЗ там в разделе "потребителю"чёрным по белому написано "змз стандарт SF\CC 20w40" классификация по SAE 'эксплотационный класс API миниралка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 6 марта, 2012 текс...никто не заморачивался ставить масляный насос от змз 514? волговоды ставят, вроде проблем нет...хотелось и от газелеводов услышать мнение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 марта, 2012 текс...никто не заморачивался ставить масляный насос от змз 514? волговоды ставят, вроде проблем нет...хотелось и от газелеводов услышать мнение...походу ни кто не заморачивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 29 марта, 2012 Осевой люфт пром.вала.немного примерно1 мм. сьело ведомую шестерню привода маслонасоса,могло ли её сьест и за люфта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 29 марта, 2012 походу ни кто не заморачивалсязнач буду первопроходцем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) знач буду первопроходцем...отпиши обязательно результат, будет интересно, задолбало это давление Изменено 31 марта, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 3 апреля, 2012 Самое эфективное решение проблемы с давлением Это замена масленного насоса на новый доработаный!У меня у самого была проблема с маслом при горячем дижке на 4000 оборотов выдавал 1 отмасферу на холостых просто горела !!Думал трещина где!!Дружбан работал в механике и они все новые насосы дорабатывали.купил новый насос он его перебра обработал... Поставил,давление прекрасное при прогретом движке на холостых 2.5 держит.Я щитаю что это того стоит!!!Отдал за насос 1700 и плюс 500р другану за помощь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 апреля, 2012 Самое эфективное решение проблемы с давлением Это замена масленного насоса на новый доработаный!У меня у самого была проблема с маслом при горячем дижке на 4000 оборотов выдавал 1 отмасферу на холостых просто горела !!Думал трещина где!!Дружбан работал в механике и они все новые насосы дорабатывали.купил новый насос он его перебра обработал... Поставил,давление прекрасное при прогретом движке на холостых 2.5 держит.Я щитаю что это того стоит!!!Отдал за насос 1700 и плюс 500р другану за помощь!!!че за доработка?? не у всех такие друганы есть :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 апреля, 2012 при повышении или понижении давления нужно обратить внимание на вот этот плунжер.Он регулирует давление в моторе чтобы когда масло было холодное не раздуло фильтр, плунжер скидывает масло обратно во вход масляного насоса, и снижает его до 4х кг.Если плунжерная пара изношена то частицы металла в масле забиваються в щели и заклинивают плунжер в одном положении.Чаще всего плунжер забивается после какой либо поломки или переборки, сопровождающей обильным попадание мусора в маслошайбы регулируют максимальное давление, если мотор изношенный то плунжер полностью перекрывает дренаж масла на горячем моторемасляный насос требует подгонки, даже если он новыйhttps://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8bb/f28/48cee73e20c25b58-main.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты