187 1 214 Опубликовано 23 февраля, 2008 Вот точно такое же мнение по поводу разных промывок, никакой пользы от них, только вред, головка страдает в первую очередь, имхо. Ладно поезжу так, посмотрим что будет...Промыть то оно промоет, а грязь куда денется? Правильно, в фильтр, в отработку, и в каналы в коленвалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 февраля, 2008 Хм если у него там скопилось гумно, то прежде чем он сменит масло он успеет убить весь двигатель. И я отметил, такой жесткий метод годится для 402-го, но как экстренный для 406 тоже пойдет.Ты его хочешь отправить на рынок за гидрокомпенсаторами Предлоложи еще смыской краски промыть движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 февраля, 2008 По вопросу промывки двигателей ЗМЗ-406 бытует двоякое мнение. Мыть или не мыть при замене масла движок? Если постоянно заливать одно и тоже масло (имеется ввиду марка) то лучше не мыть, т.к. при промывке промывочным маслом, смываются не только остатки масла, то и твердые смолистые отложения, которые находятся на стенках блока. Удалить их в процесе промывки полностью не удается, а после заливки свежего масла, остатки этих твердых частиц вместе с маслом попадают в гидротолкатели (компенсаторы), что приводит к закливанию их, и они как правило начинают стучать. Регулярная замена, в положенные сроки, так же приводит к тому, что внутри блока двигателя все чисто и нет отложений на стенках. В масле двигателя ( хорошем) тоже есть моющие добавки в масле, как и многие другие добавки, обеспечивающие долгую жизнь двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 февраля, 2008 По вопросу промывки двигателей ЗМЗ-406 бытует двоякое мнение. Мыть или не мыть при замене масла движок? Если постоянно заливать одно и тоже масло (имеется ввиду марка) то лучше не мыть, т.к. при промывке промывочным маслом, смываются не только остатки масла, то и твердые смолистые отложения, которые находятся на стенках блока. Удалить их в процесе промывки полностью не удается, а после заливки свежего масла, остатки этих твердых частиц вместе с маслом попадают в гидротолкатели (компенсаторы), что приводит к закливанию их, и они как правило начинают стучать. Регулярная замена, в положенные сроки, так же приводит к тому, что внутри блока двигателя все чисто и нет отложений на стенках. В масле двигателя ( хорошем) тоже есть моющие добавки в масле, как и многие другие добавки, обеспечивающие долгую жизнь двигателю.Полностью поддерживаю Я для подстраховки меняю фильтр через5000 доливаю масло до уровня Замена через 10000 масло шелл там много моющих присадок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 Всё прочитал и совсем задумался, мыть или не мыть теперь, честно сказать что мыть страшно. Нагара там очень много, такое ощущение что ниразу за 60 тыщ не меняли масло, вглубь масло-заливной горловины смотреть страшно, всё черное как в коптильне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 23 февраля, 2008 Было то-же самое, через день после замены масла. Масло менялось каждые 5-8 т.км. Масло ЛиквиМол с молибденом, залили тоже самое. Замеряли механическим манометром: на ХХ-2-2,5, на 2000-за 4 Кгс/с. Вскрыли поддон все чисто, заменили масляный насос и фильтр. Сейчас все нормально. Видимо забился клапан рециркуляции масляного насоса. Насос не разбирали, выкинули. Похоже то-же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 Было то-же самое, через день после замены масла. Масло менялось каждые 5-8 т.км. Масло ЛиквиМол с молибденом, залили тоже самое. Замеряли механическим манометром: на ХХ-2-2,5, на 2000-за 4 Кгс/с. Вскрыли поддон все чисто, заменили масляный насос и фильтр. Сейчас все нормально. Видимо забился клапан рециркуляции масляного насоса. Насос не разбирали, выкинули. Похоже то-же самое.А потом мыли движок или просто залили нового масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 февраля, 2008 Всё прочитал и совсем задумался, мыть или не мыть теперь, честно сказать что мыть страшно. Нагара там очень много, такое ощущение что ниразу за 60 тыщ не меняли масло, вглубь масло-заливной горловины смотреть страшно, всё черное как в коптильне...Е сли клапана не стучат просто пару раз смени масло и фильтр через 1000 км не разоришься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 Е сли клапана не стучат просто пару раз смени масло и фильтр через 1000 км не разоришьсяА не опасно ездить с таким давлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 февраля, 2008 А не опасно ездить с таким давлением?Опасно ездить без давления в насосе еть редукционный клапан он стравливает избыточное давление но скоре всего врет либо манометр либо прибор на панели поэтому лучше всего проверить механическим манометром давление любой гаражный умелец решит эту задачу Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 Ладно, допустим давление в норме, а датчик гонит, что тогда? Менять клапан ? Денег стоит копейки, а поменять геморрой как я понял хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 февраля, 2008 Ладно, допустим давление в норме, а датчик гонит, что тогда? Менять клапан ? Денег стоит копейки, а поменять геморрой как я понял хватит.Датчик менять примерно минут 5 займет вместе со временем на открытие капота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 (изменено) Датчик менять примерно минут 5 займет вместе со временем на открытие капотаХм, да врятли это датчик давления, поменял масло и он умер... это фантастика(с)Я сначала имел ввиду менять клапан рециркуляции масляного насоса... Изменено 23 февраля, 2008 пользователем Февраль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 февраля, 2008 Хм, да врятли это датчик давления, поменял масло и он умер... это фантастика(с)Я сначала имел ввиду менять клапан рециркуляции масляного насоса...Этот клапан представляет собой пружину и шарик типа от пошипника это не ломается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 Этот клапан представляет собой пружину и шарик типа от пошипника это не ломаетсяСпасибо, понял. А вот как может датчик давления накрытся от смены масла понять не могу ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 февраля, 2008 Этот клапан представляет собой пружину и шарик типа от пошипника это не ломаетсяНу не шарик это точно. редукционный клапан на ЗМЗ-406 имеет форму цилиндра размером примерно 20 мм в длину и 6-8мм в диаметре. У него не потеря давления, а нооборот кмк бы большое. Февраль, на твоем месте я бы не торопился. Поездил по наблюдал за давлением. Большое не маленькое, не так страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 23 февраля, 2008 Ну не шарик это точно. редукционный клапан на ЗМЗ-406 имеет форму цилиндра размером примерно 20 мм в длину и 6-8мм в диаметре. У него не потеря давления, а нооборот кмк бы большое. Февраль, на твоем месте я бы не торопился. Поездил по наблюдал за давлением. Большое не маленькое, не так страшно.Спасибо, чем и собираюсь заниматся в будущем, может всё на места встанет, масло подмоет смешает всё до конца. Просто хочу на будущее проблему до конца знать, что бы точно знать с чего начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 23 февраля, 2008 При смене масла ,если неизвесто какое было,лучше нового залить до мин.уровня на щупе,дать мотору поработать и слить,после этого менять фильтр и лить полный уровень свежего.Февраль,а что давление после прогрева не снижается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 24 февраля, 2008 Кирилл Я так и делал при обкатке , ..и это масло(слитое) использую дальше , для подобных целей, вся ко лучше промывать родным маслом ... , а так лью Mobil каждые 10000 т.км. без всякой промывки ...движок чистейший.в хорошем масле уже всё есть...давление 3 при любых оборотах ..держиться ровно ...на холостых чуть меньше, .и пока холодный, чуть больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 24 февраля, 2008 (изменено) Кирилл...давление 3 при любых оборотах ..держиться ровно ...на холостых чуть меньше, .и пока холодный, чуть большеИ ты считаешь это нормально? - Что давление такое высокое на холостых. Изменено 24 февраля, 2008 пользователем Февраль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 24 февраля, 2008 Спасибо, понял. А вот как может датчик давления накрытся от смены масла понять не могу ;)Тут млин такую проблему развели что пора движок переберать. :huh: Ты замерил манометром давление? А датчик мог накрытся просто так, совпало с заменой и всё или попало туда чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koldun 1 Опубликовано 24 февраля, 2008 мужики! не ломайте голову! датчики-туфта! я их целое ведро сменил,все показывают по-разному. а как-же люди живут ,на чьих тачках вообще этой шкалы нет? они наверное ночами спят спокойно! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 24 февраля, 2008 мужики! не ломайте голову! датчики-туфта! я их целое ведро сменил,все показывают по-разному. а как-же люди живут ,на чьих тачках вообще этой шкалы нет? они наверное ночами спят спокойно! :PВот и я говорю померь манометром и если всё нормально то плюнь ты на него и есдий спокойно. Делов на 5 минут а разговоров.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 24 февраля, 2008 мужики! не ломайте голову! датчики-туфта! я их целое ведро сменил,все показывают по-разному. а как-же люди живут ,на чьих тачках вообще этой шкалы нет? они наверное ночами спят спокойно! :PИ завод, как всегда, идёт нам на встречу! На новой панели приборов для Газели (смотри сюды https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=942 такие теперь на Газели с завода идут) этой стрелки уже нет :( . А мне со стрелочкой нравиться больше!А на некоторых иномарках уже и стрелочного датчика температуры нет. А зачем он? Ехать можно сразу, прогревать необязательно, а ежели случиться там чАво, дык лампочка есть. Да и что там случиться может? Но это у них. Гда они, и где мы!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 24 февраля, 2008 Парни! Всем большое спасибо! Такую дискуссию развели тут ... Всё решилось гораздо проще:Подошел утром к машинке, погладил, сказал пару слов ласковых и что ожирение ещё не повод впадать в дипрессию(у меня 3 машины, две девочки и один мальчик, вот Соболь(хоть и он, но я её девочкой считаю) я считаю толстушкой по сравнению с другими) завел, прогрел, покатался немного, давление пришло в норму, 1ка на холостых. На днях заеду в сервис поменяю на всякий случай давление манометром, сегодня негде было, выходной почти у всех, искать сервис в лом было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты