Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

cazemir

как задолбало это давление, вернее его отсутствие.

Кто нить победил эту беду????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex680

победил но не надолго.после замены прокладок на масленом насосе,но церез 20т.давление опять пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
победил но не надолго.после замены прокладок на масленом насосе,но церез 20т.давление опять пропало.

так все таки в сторону масленого насоса копать надо, а опять не меняли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
знач буду первопроходцем...

ну как не получилось???

есть мысли что без новой головки, это проблему не решить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
ну как не получилось???

есть мысли что без новой головки, это проблему не решить(((

пока не до этого...начну с термоклапана и полнопроходного радиатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
как задолбало это давление, вернее его отсутствие.

Кто нить победил эту беду????

новый мотор решил проблему

на хх 2 кг

2 тыс 5кг

больше не давил ,боюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
новый мотор решил проблему

на хх 2 кг

2 тыс 5кг

больше не давил ,боюсь

, клапан не скидывает

согласен, но денег не вернуть((

кстати 2 тыщ-5 кг че-то то-же ненормально,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
, клапан не скидывает

согласен, но денег не вернуть((

кстати 2 тыщ-5 кг че-то то-же ненормально,

вот и я про тоже,с картера коробок мусора собрал,похоже насос тоже собрал немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
Зайдите на сайт ЗМЗ там в разделе "потребителю"чёрным по белому написано "змз стандарт SF\CC 20w40" классификация по SAE 'эксплотационный класс API миниралка

там и полусинь тоже есть. все думаю, пробовать или нет, змз масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
там и полусинь тоже есть. все думаю, пробовать или нет, змз масло.

с движком было масло змз , залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
с движком было масло змз , залил

Я бы его через 1000-1500 слил и залил другое. Что-то нет доверия "заводским" маслам.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Я бы его через 1000-1500 слил и залил другое. Что-то нет доверия "заводским" маслам.

только так и не иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

народ подскажите.

датчик давления масла одинаковый на моторах 406 и 405? в магазинах у нас на 405 нет в продаже и говорят что за 3 года только один раз были на складах.

я конечно подозреваю что они одинаковые кроме подключения, но есть опасения что будут разные показания. в номерах разница в цифрах. на 405 номер 2312,3829. а на 406 номер 23,3829.

поставил от 406 на мотор 405, давление снова стало сказочным. вот главное что бы сказка не оказалась подвохом. вдруг у них разное сопротивление или что там.

то что старый брехал это точно. я конечно съездию проверю механическим но на будующие надо знать что спрашивать в магазинах когда этот помрет.

просто ни на одной машине ни разу этот датчик не портился, с самого завода и до утелизации машины служили. наверное зря газ его поставил над коллектором, от перегрева скорее всего померают они.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gutan

ЭХ давление,давление где же ты? шлефанул КВ,расточил блок 92.5,нов поршня,вкладыши,цепи,шестерни ПМН,М/насос,да ещё много всего ,новые РВ,крышки,масло, И ВОТ ОН приятный момент перед поворотом ключа зажигания,в ожидании чуда! НО ЧУДО не произошло!на холодную давление масло 5ка,на прогретом 3ка,после часа езды выше красной зоны,НО лампочка не горит! ладно хоть так после вложеных 25 000тр+3000тр ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА 406м ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vins 1831

У меня вообще неработает стрелка 405 мотор главное лампочка потухла и так езжу уже полтора года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
чТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА 406м ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

для начало механический монометр поставить

насосы новые гавно,надо доделывать

расточка колена дело тонкое, не каждый может в размер попасть

головка новая с новыми распредами решит вопрос сильно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir
ЭХ давление,давление где же ты? шлефанул КВ,расточил блок 92.5,нов поршня,вкладыши,цепи,шестерни ПМН,М/насос,да ещё много всего ,новые РВ,крышки,масло, И ВОТ ОН приятный момент перед поворотом ключа зажигания,в ожидании чуда! НО ЧУДО не произошло!на холодную давление масло 5ка,на прогретом 3ка,после часа езды выше красной зоны,НО лампочка не горит! ладно хоть так после вложеных 25 000тр+3000тр ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА 406м ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

не расстраивайся, у меня хуже, вообще не вижу смысла капиталить этот дрыгун, откатал выкинул, взял новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рекрут

ПОМОГИТЕ ,НАДОЕЛО ФИЛЬТРА МЕНЯТЬ. ПОСЛЕ 300КМ ПОСТИПЕННО ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. С ФИЛЬТРА ВЫЛИВАЕТСЯ "БАЗА МЕТАЛИКА" НА МАСЛЕННОЙ ОСНОВЕ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ МЕСТО И ПРИЧИНУ ИЗНОСА. ДВ 406 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 2000КМ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ 1000КМ. РАБОТАЕТ УСТОЙЧИВО,ТИХО,ТЯНЕТ,КОМПРЕССИЯ 10-11 ,НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
patrick229

Проблема с давлением решилась заменой распредвалов. На шейках старых распредов - задиры и царапины, как от токарного станка. На прогретом при 2000 об. стало 2-2,5 очка, на холостых 1-1,2. Пробег 123000 км. Цена вопроса 5600т.р. + как дополнительный бонус ощутимо прибавилось мощности.

P.S. Радости полные штаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
+ как дополнительный бонус ощутимо прибавилось мощности.

P.S. Радости полные штаны.

Такое бывает, иногда. Бывает еще когда машинку помоеш сразу мощность прибавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
patrick229
Бывает еще когда машинку помоеш сразу мощность прибавляется.

Ентот факт я тоже заметил, но в данной ситуации, всё-таки думаю дело ещё в изношенности кулачков распредов и в замене особо шумных компенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Проблема с давлением решилась заменой распредвалов. На шейках старых распредов - задиры и царапины, как от токарного станка. На прогретом при 2000 об. стало 2-2,5 очка, на холостых 1-1,2. Пробег 123000 км. Цена вопроса 5600т.р. + как дополнительный бонус ощутимо прибавилось мощности.

P.S. Радости полные штаны.

проходили((( но я видно так посадочные места убил, что помогло, но не надолго((

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толмач
ЭХ давление,давление где же ты? шлефанул КВ,расточил блок 92.5,нов поршня,вкладыши,цепи,шестерни ПМН,М/насос,да ещё много всего ,новые РВ,крышки,масло, И ВОТ ОН приятный момент перед поворотом ключа зажигания,в ожидании чуда! НО ЧУДО не произошло!на холодную давление масло 5ка,на прогретом 3ка,после часа езды выше красной зоны,НО лампочка не горит! ладно хоть так после вложеных 25 000тр+3000тр ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА 406м ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

недавно открыл поменять маслосъемные колпачки и заодно давление поискать. на холстых загоралась лампа и компенсаторы молотили.оказались задраны шейки р.в., но с чего я обалдел, втулка на промвалу была обработана трехгранным напильником(чем её еще так испоганить было можно у меня вариантов не находится). заменил втулку,добыл б/у р.в., на новые денег не хватало,притер немного бугеля. кстати новую втулку ставил с перекрытием отверстия для смазья более чем на половину. Давление появилось,компенсаторы замолчали.со слов прошлого хозяина после капиталки ,с учётом моих 20-ти тыс. ,пробег около 35-ти тыс. и ещё был интересный момент, блок расточен без хона!!!!!!!! не нашел даже намёка на данное действие.может это новая мода в Москве?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
greysv

Купил новый маслонасос а на редукционном клапане где пружина почему то одна шайба , хотя читал что их должно быть две. Подскажите спецы что делать ? добавить шайбу или так оставить с одной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
недавно открыл поменять маслосъемные колпачки и заодно давление поискать. на холстых загоралась лампа и компенсаторы молотили.оказались задраны шейки р.в., но с чего я обалдел, втулка на промвалу была обработана трехгранным напильником(чем её еще так испоганить было можно у меня вариантов не находится). заменил втулку,добыл б/у р.в., на новые денег не хватало,притер немного бугеля. кстати новую втулку ставил с перекрытием отверстия для смазья более чем на половину. Давление появилось,компенсаторы замолчали.со слов прошлого хозяина после капиталки ,с учётом моих 20-ти тыс. ,пробег около 35-ти тыс. и ещё был интересный момент, блок расточен без хона!!!!!!!! не нашел даже намёка на данное действие.может это новая мода в Москве?????

По поводу хона ты наверное прав.Отдавали блок точить в механику что на варшавке,так хон зделали как наждачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...