driver333 0 Опубликовано 29 мая, 2012 не расстраивайся, у меня хуже, вообще не вижу смысла капиталить этот дрыгун, откатал выкинул, взял новый Чтож вы так на 406 то?? с таким неуважением. у нас он в беспощадном режиме 450 отходил до первой капиталки... на фордах замена после 200 а тут только капиталочка,. откатал. выкинул. эх вы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 мая, 2012 Чтож вы так на 406 то?? с таким неуважением. у нас он в беспощадном режиме 450 отходил до первой капиталки... на фордах замена после 200 а тут только капиталочка,. откатал. выкинул. эх вы..дык его перебрать себе дороже, а мой я да-же и не знаю сколько проходил. и я не против этого двс, я за ;) просто его преимущество это и главный гемор (головка дорогая зараза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
driver333 0 Опубликовано 30 мая, 2012 дык его перебрать себе дороже, а мой я да-же и не знаю сколько проходил. и я не против этого двс, я за ;) просто его преимущество это и главный гемор (головка дорогая зараза) С этим конеш согласен, вот если бы головки еще дольше выхаживали и стоили недорого так вообще цены б ему не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗМИХА 0 Опубликовано 7 июня, 2012 И тишина!!! Ау как дорабатывали даеш технологию, я тож хочу доделать это чудо напильником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 56 0 Опубликовано 14 июня, 2012 Всем привет! Такой вопрос. Двигатель 406 застучали ГК поменял сам дома, завел все шекарно ни каких стуков проехал около 300км загорелась лампочка давления масла на галстуке в сервис ,там разобрали с пром. вала шестерню срезало поставили новый завели давление чуть чуть стало когда но холостом в пробке трогаться начинаю, начинает лампочка мигать, что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
200 0 Опубликовано 30 июня, 2012 Хэлп!!! Поменял диск сцепления на ГАЗ-2705 (пробег 70000км). После чего стала загораться лампочка низкого давления (может это просто совпадение) Поменял оба датчика на новые и масляный фильтр, без изменений. При холодном движке масло вроде как гаснет, но с нагревом начинает моргать и вообще загорается. Давление по датчику в зеленой зоне прибора, при перегазовке устремляется в мах, но не зашкаливает (короче находится в зеленой зоне), но аварийная лампа горит. Масло лью Шелл 10 W40. Ехал в гараж и заметил такую особенность, что при торможении и скорости 40 км/час лампа гаснет, но потом загорается. Снял поддон и масляный насос. В поддоне чисто ( кусочки герметика от установки прокладки, но не много), сетка м/насоса чистенькая. М/насос погрузил в бензин и покрутил шестигранник рукой – качает!!!. Я не знаю на сколько сильно он должен качать, но мне показалось, что нормально гонит, бензин из него мимо емкости вылетал . Редукционный клапан вскрыл, пружина не сломана, все вроде ок! Двигатель заводится без проблем с полпинка, гидрики не стучат, шуршит короче. Еще забыл сказать, у меня лампочка эта вообще раньше не горела, даже при пуске (???), а как поменял диск сцепления и увидел впервые как она горит. Машину брал не новую, с пробегом 47000 ( ), но работала как часики, предыдущий водитель брал ее с нуля и ухаживал за ней (бывший таксист). Что делать? Купить м/насос или этот разобрать, но я думаю, что там все намана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 30 июня, 2012 Хэлп!!! Поменял диск сцепления на ГАЗ-2705 (пробег 70000км). После чего стала загораться лампочка низкого давления (может это просто совпадение) Поменял оба датчика на новые и масляный фильтр, без изменений. При холодном движке масло вроде как гаснет, но с нагревом начинает моргать и вообще загорается. Давление по датчику в зеленой зоне прибора, при перегазовке устремляется в мах, но не зашкаливает (короче находится в зеленой зоне), но аварийная лампа горит. Масло лью Шелл 10 W40. Ехал в гараж и заметил такую особенность, что при торможении и скорости 40 км/час лампа гаснет, но потом загорается. Снял поддон и масляный насос.А не проще "механикой" давление замерить было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
200 0 Опубликовано 30 июня, 2012 А не проще "механикой" давление замерить было?Нет механики в гараже :( , но лампа то горит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 30 июня, 2012 Нет механики в гараже :( , но лампа то горит???Будем знать, что в том неведомом месте, где ты живешь нет ни других сервисов, ни других "Газелей" с заведомо исправными датчиками, с которых на пару минут эти датчики можно скрутить и поставить на свою.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 30 июня, 2012 Нет механики в гараже :( , но лампа то горит???что вообще нет никакого манометра? :blink: нужно то...манометр,кусок шланга маслостойкого,хомуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
200 0 Опубликовано 30 июня, 2012 пойду искать, ну а если есть давление, то что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 июня, 2012 пойду искать, ну а если есть давление, то что?проводка замыкает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 июня, 2012 верный признак нет давления застучали гидрики, а сейчас не стучат пока новые, хоте мерь механикой хоть нет, новые компенсаторы отходят немного и опять стук, у меня 4 тыков держались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
200 0 Опубликовано 1 июля, 2012 верный признак нет давления застучали гидрики, а сейчас не стучат пока новые, хоте мерь механикой хоть нет, новые компенсаторы отходят немного и опять стук, у меня 4 тыков держались.Дак я гидрики новые и не ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 июля, 2012 Дак я гидрики новые и не ставилесли не стучат смотри проводку и померь механникой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 10 июля, 2012 Проблема... После заводки мотора секунд 3-4 нет давления масла, после всё нормализуется. Масло и фильтр поменял - результат прежний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 июля, 2012 Проблема... После заводки мотора секунд 3-4 нет давления масла, после всё нормализуется. Масло и фильтр поменял - результат прежний.В фильтре клапан не держит и масло уходит,поставь другой фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 10 июля, 2012 В фильтре клапан не держит и масло уходит,поставь другой фильтр. Так со старым фильтром было то же так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzyaxoxol 0 Опубликовано 28 июля, 2012 В жару резко упало давление... Через пару недель буду лезть в движок, но до этого нужно же работать, а давление на красных метках на ХХ. Да и на больших оборотах до двойки не доходит почти. Купил присадку Hi-Gear Motror Medik . Кто-то пользовался? Сколько лить её? Езжу на газу, пойдёт на 406 движок? Есть какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 июля, 2012 В жару резко упало давление... Через пару недель буду лезть в движок, но до этого нужно же работать, а давление на красных метках на ХХ. Да и на больших оборотах до двойки не доходит почти. Купил присадку Hi-Gear Motror Medik . Кто-то пользовался? Сколько лить её? Езжу на газу, пойдёт на 406 движок? Есть какие мнения?сначала замерь механикой, потом лей, только это все фигня, искать причину надо а не бороться со следствием. а вообще я год езжу без давления, на горячею из красной зоны вообще не выходит на любых оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzyaxoxol 0 Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) сначала замерь механикой, потом лей, только это все фигня, искать причину надо а не бороться со следствием. а вообще я год езжу без давления, на горячею из красной зоны вообще не выходит на любых оборотахТак буду бороться, хочу на это время попробовать поднять его. Самое интересное что на бутылочке не написано сколько его лить. Сама бутылочка грамм 300 объёмом Изменено 28 июля, 2012 пользователем kuzyaxoxol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 июля, 2012 Так буду бороться, хочу на это время попробовать поднять его. Самое интересное что на бутылочке не написано сколько его лить. Сама бутылочка грамм 300 объёмомс присадками пробовал один раз, так чуть поднялось, потом масло сменил на манол молибден, некоторое время радовало. не затягивай лучше отделаться малой кровью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solobarik 0 Опубликовано 25 августа, 2012 Всем привет. такая проблема, утром на холодную заводишь давление где то 2.5 и двигатель работает тихо, минуты через 2 начинают стучать гидрики и стрелка уходит на красную зону, потом вообще на холостых горит лампа давления масла, а гидрики начинают стучать так что их слышно за километр(ездить не возможно, дизель тише работает). Двигатель после ремонта, новые вкладыши, новые поршня с кольцами, расточка поршневой 92.5, поменяны все звездочки и цепи, распредвалы старые на них есть небольшая выработка, до ремонта бугеля распредвалов стояли не по порядку. Пожалуйста помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 25 августа, 2012 вот ты к тем кто тебе капиталил обратись!машинко то неисправен по сути.пусть доделывают.если сам делал,вспоминай что и где не так собрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 25 августа, 2012 ... Пожалуйста помогите.Описанные тобой симптомы говорят о засраной сетки масляного насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты