solobarik 0 Опубликовано 26 августа, 2012 двигатель собирал сам, до ремонта было так же. сетка масленного насоса вроде чистая была. На обкатку залил лукойл 10w40, через 2тыс., поменл на esso 10w40, фильтр mann не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 27 августа, 2012 .... до ремонта бугеля распредвалов стояли не по порядку....щас поставил по порядку?скорее всего из за этого проблема в давке и есть,попробуй притри их на мелком наждаке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русрусыч 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Тема на 15 страниц, а конкретных ответов на вопрос очень мало. Жаль.АУ, модеры!Двигатель перебрал (кроме ГБ, её прошлой осенью мучал), а давление на ХХ не радует. На горячем двигателе примерно 0,3(по мех манометру). Зато при холодном пуске стрелка на прииборе шкалит и начинает метаться от избытка давления (или чувств). Если ЭТО редукционный клапан, то в каком положении его клинит? Если распредвалы, то почему на холодную так высоко поднимается? Почитал в мануале про систему смазки 406 го, и после таких слов,как "смазывается струйным способом через отверстие диаметром 2 мм", понял, что износ втулок и вкладышей не может повлиять на давление такого монстра...двигатель 406 у меня токая же беда на холодную стрелка до предела в плюс а на горячую на холостых лампочка помигивает это после капиталки ,может масло плохое попалось манол с молибденом 10в 40.хотя все время только на нем,все легковые и работал в такси с движками проблем небыло.незнаю может погуще или другую марку масла ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 сентября, 2012 двигатель 406 у меня токая же беда на холодную стрелка до предела в плюс а на горячую на холостых лампочка помигивает это после капиталки ,может масло плохое попалось манол с молибденом 10в 40.хотя все время только на нем,все легковые и работал в такси с движками проблем небыло.незнаю может погуще или другую марку масла ?все это фигня, масло, присадки, вот замена головки в сборе это выход из положения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русрусыч 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Всем привет. такая проблема, утром на холодную заводишь давление где то 2.5 и двигатель работает тихо, минуты через 2 начинают стучать гидрики и стрелка уходит на красную зону, потом вообще на холостых горит лампа давления масла, а гидрики начинают стучать так что их слышно за километр(ездить не возможно, дизель тише работает). Двигатель после ремонта, новые вкладыши, новые поршня с кольцами, расточка поршневой 92.5, поменяны все звездочки и цепи, распредвалы старые на них есть небольшая выработка, до ремонта бугеля распредвалов стояли не по порядку. Пожалуйста помогите.смотрите масленый насос Изменено 5 сентября, 2012 пользователем русрусыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 сентября, 2012 все это фигня, масло, присадки, вот замена головки в сборе это выход из положения Ты себе-то поменял головку или решил сразу машину поменять? Кстати поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 сентября, 2012 Ты себе-то поменял головку или решил сразу машину поменять? Кстати поздравляю!нет не менял, езжу без давления, машину еще взял, про запас и вездеход :) за поздравления спасибо.кстати несколько слов о замене, почему я не менял, поменять головку ( на новою) это как минимум 40-45 тыров, а легче двс поменять, ну может где в каких областях и есть спецы которые делают, может и у нас ест но че-то пока не найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 6 сентября, 2012 нет не менял, езжу без давления, машину еще взял, про запас и вездеход :) за поздравления спасибо.кстати несколько слов о замене, почему я не менял, поменять головку ( на новою) это как минимум 40-45 тыров, а легче двс поменять, ну может где в каких областях и есть спецы которые делают, может и у нас ест но че-то пока не найду.Отправь DEDу в Тагил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Отправь DEDу в Тагил!да с покупкой машины, пока не до этого, но за совет большое спасибо, буду иметь ввиду. с днюхой !!!! Изменено 6 сентября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 6 сентября, 2012 да с покупкой машины, пока не до этого, но за совет большое спасибо, буду иметь ввиду. с днюхой !!!!Спасибо! У меня после его ремонта, 220 прошла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон71 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 Привет всем,подскажите на холодную загорается лампа на 700 об. А на 1000все норм, как прогреется начинает моргать и на 1000об. Что посоветуете в первую очередь?(двигатель 406). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 9 сентября, 2012 Привет всем,подскажите на холодную загорается лампа на 700 об. А на 1000все норм, как прогреется начинает моргать и на 1000об. Что посоветуете в первую очередь?(двигатель 406). Сменить масло и фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон71 0 Опубликовано 9 сентября, 2012 Масло не менял пока так как поехал 100км, залито хозяин сказал эссе 10w40полусинтетика ( черное ппц). Что посоветуете кроме замены масла и фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон71 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Привет всем,подскажите на холодную загорается лампа на 700 об. А на 1000все норм, как прогреется начинает моргать и на 1000об. Что посоветуете в первую очередь?(двигатель 406).Подниму тему, поменял масло и фильтр не помогло что дальше посоветуете делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 16 сентября, 2012 померять механикой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон71 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 померять механикой...3,5 на холодную и 0,6 на горячею и цепь греметь начинает на горячею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 16 сентября, 2012 3,5 на холодную и 0,6 на горячею и цепь греметь начинает на горячею.ищи где сброс идёт.может редукционный клапан промыть надо в насосе.иногда промывка маслянной системы помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 18 сентября, 2012 Всем добрый вечер. У меня такая проблема, недавно откапиталил 406 брату а насос не поменяли и тепер давление низкое очень. Сейчас капиталю свой 406 и после помывки масл. насоса решил разобрать и ох--л !!! Шестерёнки в таком состоянй какбудто они щебёнку качали. Сегодня купил новый насос ЗМЗ в Детали ГАЗ, разобрал и ох--л , вроде всё новое а шестерёнки какбудто молотком вытачивали. Завтра отвезу обратно им покажу. Я думал в масленном насосе шестерёнки должны быть идеальными как в коробке или редукторе. Смотрите свои насосы и будет у вас давление!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 сентября, 2012 Всем добрый вечер. У меня такая проблема, недавно откапиталил 406 брату а насос не поменяли и тепер давление низкое очень. Сейчас капиталю свой 406 и после помывки масл. насоса решил разобрать и ох--л !!! Шестерёнки в таком состоянй какбудто они щебёнку качали. Сегодня купил новый насос ЗМЗ в Детали ГАЗ, разобрал и ох--л , вроде всё новое а шестерёнки какбудто молотком вытачивали. Завтра отвезу обратно им покажу. Я думал в масленном насосе шестерёнки должны быть идеальными как в коробке или редукторе. Смотрите свои насосы и будет у вас давление!!!а ну да, только ты один насосы разбирать собирать умеешь, хоте десять насосов перебери, если двс перегревал и сильно, то только замена головки спасет дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stragnik3 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 Привет всем!Уже более года читаю эту тему.Все уже здесь описано и расписано!ПОЧИТАЙТЕ!.прежнее (хорошее) давление я пока так и не нашел(.оно улучшилось немного после:расточка коленвала и замена вкладышей(примерно на 0,5кг);ремонт ,а потом замена масленного насоса(эффект 0);замена распредвалов(0),замена масла с 10w40полусинт.лукойл на 20w50 минерал.mannol(примерно на 0,5кг,но зимой на нем не поездишь);замена флянца пром вала(одну сторону немного подтерло,).После этого даление на горяч. 0,5 -хх, 1,5 -2000 обор. Проехал 50000,давление не поменялось ни на грамм.Слыщу что пром вал опять подстукивает,разобрал,собираюсь поменять пром вал,опять флянец и втулки ,и еще расточу постели распредвала,есть небольшой люфт,сделаю на этой неделе=отпишусь. Мелочи не описавал!Надеюсь,появится оно-его величество давление на заволжскик двиганах!.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stragnik3 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) не говорите мне о мех измерении давления,2-а датчика одновременно не могут врать ,и еще все и так все слышно. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем stragnik3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valodik2312 0 Опубликовано 27 сентября, 2012 не говорите мне о мех измерении давления,2-а датчика одновременно не могут врать ,и еще все и так все слышно.Основная потеря давления масла происходит в головке блока цилиндров. Это шейки распред. валов, гидро-компенсаторы, гидро-натяжитель цепи. Увеличить давление в коленчатом валу можно за счет уменьшения диаметра отверстия подводящего канала к головке блока. Стандартное отверстие в диаметре 9 мм, можно уменьшить его до 8 мм. На головку будет подаваться немного меньше масла, но достаточно для ее работы, и в коленчатом валу давление возрастет. Делается это так: в стандартном отверстии нарезается резьба М10, берется болт М10, с тем же шагом резьбы, в болту сверлится отверстие диаметром 8 мм, болт вкручивается, на герметик, в отверстие до упора, затем отпиливается. Спил зашлифовывается заподлицо с блоком, острую кромку слегка скруглить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей809 3 Опубликовано 28 сентября, 2012 снимите крышечку на блоке около маслен.фильтра там есть трубка в нее вставьте трубку тормозная хорошо подходит.и будет вам давление.сам так лечил на змз 405 раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arturio116rus 1 Опубликовано 3 октября, 2012 Всем привет ! На днях закончил капиталку 406 инж Завел компенсаторы стучат . в виду нехватки денег не стал их менять когда ставил обратно знал что парочка гидриков дохлые... Значит стук есть, знаю что гидрики давление на холодную 3кг как прогреется до80 гр и на хх горит лампа , масло залил Равенол 10W40 полусинтетика ...Есть какие нибудь предложения по решению данной проблемы.На форуме однозначного ответа нет .. поменять это посмотри там . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 октября, 2012 Всем привет ! На днях закончил капиталку 406 инж Завел компенсаторы стучат . в виду нехватки денег не стал их менять когда ставил обратно знал что парочка гидриков дохлые... Значит стук есть, знаю что гидрики давление на холодную 3кг как прогреется до80 гр и на хх горит лампа , масло залил Равенол 10W40 полусинтетика ...Есть какие нибудь предложения по решению данной проблемы.На форуме однозначного ответа нет .. поменять это посмотри там .есть однозначный ответ, замена головки и распред валов, самое главное чтоб головка и валы заводские были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты