Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

demon0584

Ребята помогите советом. Сегодня при езде заметил странный шелест в двигателе. При езде на скорости 80км/ч двигатель работает мягко, только начинаю сбрасывать скорость появляется шелест и стук в двигателе. Приехал домой заглушил, попил чаю. Решил загнать в ограду. Завел шелест есть. Загнал в ограду, газанул стук пропал на оборотах, затем резко упало давление и загорелась контролька, и шелест со стуком в двигателе. Сразу попробовал поменять фильтр, давления так и нет. До этого стучали компенсаторы. Давление было 3. Не давно менял насос маслянный. двигатель змз-406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Всем привет ! На днях закончил капиталку 406 инж Завел компенсаторы стучат . в виду нехватки денег не стал их менять когда ставил обратно знал что парочка гидриков дохлые... Значит стук есть, знаю что гидрики давление на холодную 3кг как прогреется до80 гр и на хх горит лампа , масло залил Равенол 10W40 полусинтетика ...Есть какие нибудь предложения по решению данной проблемы.На форуме однозначного ответа нет .. поменять это посмотри там .

По техническим причинам пришлось срочно менять масло в моторе. Ночью, в круглосуточном магазе нашли много сортов масла, но среди всего ассортимента выбрали 10W40 ZIC 5000. Очень порадовала цена за 6 литров. В зелёной канистре 6 литров дизельное, под пробкой фольга на пробке "целка". Залили в 406,3 с добавкой Форум-В. Фильтр Фрамм. Результат очень порадовал. Давление масла увеличилось и стало стабильным, проехал мотор более 3000 км - решили прогнать до 8000 и сменить, а масло на экспертизу отдать проверить.

Мотор как работал так и работает, но стало значительно меньше шумов, (работа добавки Форум) цепи вообще не слышно. А вот компенсаторы как стучали 2 in так и стучат, иногда звук пропадает но в основном "тикают".

Если есть подозрение на давление то надо проверять механическим датчиком. А веры электрическим мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
По техническим причинам пришлось срочно менять масло в моторе. Ночью, в круглосуточном магазе нашли много сортов масла, но среди всего ассортимента выбрали 10W40 ZIC 5000. Очень порадовала цена за 6 литров. В зелёной канистре 6 литров дизельное, под пробкой фольга на пробке "целка". Залили в 406,3 с добавкой Форум-В. Фильтр Фрамм. Результат очень порадовал. Давление масла увеличилось и стало стабильным, проехал мотор более 3000 км - решили прогнать до 8000 и сменить, а масло на экспертизу отдать проверить.

Мотор как работал так и работает, но стало значительно меньше шумов, (работа добавки Форум) цепи вообще не слышно. А вот компенсаторы как стучали 2 in так и стучат, иногда звук пропадает но в основном "тикают".

Если есть подозрение на давление то надо проверять механическим датчиком. А веры электрическим мало.

 

а почему именно дизельное выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
а почему именно дизельное выбрали?

По опыту эксплуатации.

Я корешку посоветовал, залить дизельное - оно по техническим требованиям лучше, дизеля же в более жёстких условиях работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Green138

Незнаю может кому помогу, а может и зря напишу судить вам. После капиталки столкнулся с проблемой низкого давления масла. На ХХ мерил механикой было 0,4. Лампочка тухла только на 1500 об\мин. Задался вопросом в чём жэе дело. Сначала грешил на насос. Заменил. Изменений не зафиксировал. думал вкладыши, но успокоил себя сам и был прав. Заменил компенсаторы потому что надо было. И в момент когда менял выставил цепь всё как положено, решил завести авто без клапанной крышки. И обратил внимание, что травит из под бугельных крышек. И довольно сильно. За 5 сек. работы плескануло грамм 150 масла в пол. Попрасил отца посмотреть с какого места так сильно бьёт. Оказалось что бьёт из под самой первой бугельной крышки. Не долго думая открутил её и промерил. Выработка оказалась наравномерной. Извените за дикость но притерал её 0-ой нождачкой и зачистил мешковиной. После установки на место снова завёл машину и заметили что из под крышки с номерами 2 и 6 тоже травит масло сильнее чем в остальных. Притёр и их. Установил на место. Собрал всё и завёл. Механика показывает на ХХ давление 1,2 на 3000 давление 3,5.Проблема оказалась в неравномерной выработке бугелей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Незнаю может кому помогу, а может и зря напишу судить вам. После капиталки столкнулся с проблемой низкого давления масла. На ХХ мерил механикой было 0,4. Лампочка тухла только на 1500 обмин. Задался вопросом в чём жэе дело. Сначала грешил на насос. Заменил. Изменений не зафиксировал. думал вкладыши, но успокоил себя сам и был прав. Заменил компенсаторы потому что надо было. И в момент когда менял выставил цепь всё как положено, решил завести авто без клапанной крышки. И обратил внимание, что травит из под бугельных крышек. И довольно сильно. За 5 сек. работы плескануло грамм 150 масла в пол. Попрасил отца посмотреть с какого места так сильно бьёт. Оказалось что бьёт из под самой первой бугельной крышки. Не долго думая открутил её и промерил. Выработка оказалась наравномерной. Извените за дикость но притерал её 0-ой нождачкой и зачистил мешковиной. После установки на место снова завёл машину и заметили что из под крышки с номерами 2 и 6 тоже травит масло сильнее чем в остальных. Притёр и их. Установил на место. Собрал всё и завёл. Механика показывает на ХХ давление 1,2 на 3000 давление 3,5.Проблема оказалась в неравномерной выработке бугелей.

Все так и есть. Изношенные посадочные места распредвалов существенно влияют на снижение давления масла. Но вот на глаз притирать (выравнивать) постели я бы тоже не советовал. Причина проста - распредвалы длинные, и меняя посадочные места, распредвал начинает испытывать неравномерные нагрузки. То есть попросту может дать трещину. Если уж и выравнивать посадочные места, то в условиях мастерской с необходимым оборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Цитата(aldar @ 6.10.2012, 21:36)

а почему именно дизельное выбрали?

 

По опыту эксплуатации.

Я корешку посоветовал, залить дизельное - оно по техническим требованиям лучше, дизеля же в более жёстких условиях работают.

по опыту эксплуатации 406 двс без давления почти год, лей туда что хочешь, если головка умерла. то что мертвому припарка будет.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Green138

Все так и есть. Изношенные посадочные места распредвалов существенно влияют на снижение давления масла. Но вот на глаз притирать (выравнивать) постели я бы тоже не советовал. Причина проста - распредвалы длинные, и меняя посадочные места, распредвал начинает испытывать неравномерные нагрузки. То есть попросту может дать трещину. Если уж и выравнивать посадочные места, то в условиях мастерской с необходимым оборудованием.

 

Это всё понятно что покупаются новые бугельные крышки и везётся вся голова на расточку. Естественно с валами. А притирал и проверял одновременно. Забыл указать что во время притирки часто ставил крышку на место и прокручивал вал. Чтоб крутился от руки. итог меня порадовал. стала даже заводиться с пол тыка. даже иной раз неслышно как стартер провернулся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

arturio116rus

Я пытался узнать ,спрашивал у тех у этих ,у знатоков и бывалых. В основном все говорят что это и за распред валов.

Да ну на воткнул распреды новые давление еще больше упало

 

Да гонит он

 

Вот тут все пишут что после капиталки давление упало . Я вот мыслью хочу поделиться после насоса масло идет в фильтр так-как после капиталки фильтр полюбому засран .сам не знаю как поднять давление после капиталки ..распредвалы новые насос новый ...остается только фильтр ... завтра поменяю на маленький отпишусь что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Green138

Также, зачастую проблемой низкого давления масла является лопнувший нагнетательный канал. Как по умному он называется я простите незнаю. Он после маслонасоса. Там часто образуется лопина. Лечится запресовкой трубки алюминевой. Размеры снять не долго. трубка должна быть не толще 1 мм и ОБЯЗАТЕЛЬНО алюминевая. Может кто уже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

снимите крышечку на блоке около маслен.фильтра там есть трубка в нее вставьте трубку тормозная хорошо подходит.и будет вам давление.сам так лечил на змз 405 раньше.

Также, зачастую проблемой низкого давления масла является лопнувший нагнетательный канал. Как по умному он называется я простите незнаю. Он после маслонасоса. Там часто образуется лопина. Лечится запресовкой трубки алюминевой. Размеры снять не долго. трубка должна быть не толще 1 мм и ОБЯЗАТЕЛЬНО алюминевая. Может кто уже писал.

Если вы об одном и том же говорите, ткните пальцем где это место, тут может быть виднее.

post-23457-0-21262200-1350290754_thumb.jpg

Изменено пользователем sashok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus

Вечер добрый после капиталки давление но холодном 3,5 как прогреется мигает лампа а то и вовсе горит масло Равенол 10W40 замерил мех манометром на блоке 1 на прогретом на хх. на головке вообще 0,5 при 3000 об на блоке 3 на головке 1,5 что может быть ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus

есть однозначный ответ, замена головки и распред валов, самое главное чтоб головка и валы заводские были.

Хорошо голову я поменяю а как насчет того что на блоке давление 1 на прогретом при 2500 т об 3 ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus

Есть у кого ответ на вопрос по давлению масла в системе смазки на 406 змз. Какое должно быть давление???????????

1. На холодную при замере на блоке в месте выхода штуцера на гидроусилитель

2. На головке где датчики.

3 При прогретом двигателе на хх на блоке и головке.

4 при частоте вращения КВ на 3000 об/мин в тех же точках

Есть что ответить?

Я все поисковые системы облазил но ответа не нашел ссылки на форумы а там одна вода ничего конкретного одни лишь истории из ЖЗЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

1,2 Давление масла должно быть одинаковым во всей масленой магистрали.

3,4 Пределы мин и макс по давлению указаны в инструкции по эксплуатации и ремонту авто с вашим двигателем.

Примерно так.

Давление в системе смазки при средних скоростях движения автомобиля

(примерно 50 км/ч) должно быть 200-400 кПа (2-4 кгс/см2). Оно может

повыситься на не прогретом двигателе до 450 кПа (4,5 кгс/см2) и упасть в

жаркую погоду до 150 кПа (1,5 кгс/см2). Уменьшение давления масла при

средней частоте вращения ниже 100 кПа (1,0 кгс/см2) и при малой частоте

вращения холостого хода ниже 50 кПа (0,5 кгс/см2) свидетельствует о

неисправностях в системе смазки или о чрезмерном износе подшипников

коленчатого и распределительных валов. Эксплуатация двигателя в этих

условиях должна быть прекращена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

У меня правда 402 движок - но тоже были проблемы с давлением. Заменил распредвал , коленвал, вкладыши - все новое поставил - все равно - низкое давление - видимо разбита пятая постель распредвала. Тогда пошол на хитрость - прикупил новый маслянный насос и из двух насосов собрал один. Правда пришлось подрихтовать поддон в стороны и увеличить его глубину. Зато давление прет - мама не горюй - на 3000 оборотах - конец зеленой зоны и начинает работать редукционный клапан. На х.х при 750 оборотах давление под 2 атм. Все величины на прогретом движке и прогретом масле. Возможно что и на 405 и 406 можно установить сдвоенный маслонасос.

Изменено пользователем Всеславович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Всеславович, нарисуй пожалуйста, это как вообще возможно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Я предполагаю, что штатный маслонасос увеличен вторым насосом и теперь масло качает не две, а четыре шестерни. На 402-м поддон жалезный, а на 405-406-х он из люминия и подрихтовать его никак не получится. Решение автором проблемы низкого давления оригинальное и, по моему мнению, заслуживает внимания.

ПЫ.СЫ. Мож я и не прав в своих догадках, но лично мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я предполагаю, что штатный маслонасос увеличен вторым насосом и теперь масло качает не две, а четыре шестерни. На 402-м поддон жалезный, а на 405-406-х он из люминия и подрихтовать его никак не получится. Решение автором проблемы низкого давления оригинальное и, по моему мнению, заслуживает внимания.

ПЫ.СЫ. Мож я и не прав в своих догадках, но лично мне так кажется.

смысл большого давления там где оно и так есть? с убитой головкой хоть пять насосов поставь, на блоке 6 будет на головке дай-бог 3, тем более сравнивать 402 и семейство 406. , там все давление в головке теряется в основном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Так ведь автор пишет, что двигатель после ремонта - зменено все, ну или почти все, а давление все равно осталось низкое. И так у многих получается после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так ведь автор пишет, что двигатель после ремонта - зменено все, ну или почти все, а давление все равно осталось низкое. И так у многих получается после ремонта.

так-же и у меня, но смотря на распредвалы и постель, понимаешь куда оно девается, а головки у нас не делают, только шлифуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

На моем двигателе видимо разбита пятая опора распредвала - определенный стучок именно оттуда - вот и низкое двление масла. Фото выложу чуть позже. Суть такова - корпус одного масленного насоса опиливаем болгаркой до неузноваемости, лишние отверстия глушим обрезками болтов на герметике, переворачиваем вверх ногами и соединяем с другим маслонасосом. Снизу приклепляем стальную пластину и маслозаборник - обе детали без переделки. Шестерню ведущего вала верхнего насоса сдвигаем по валу вверх, а на ее места садим ведущую шестерню нижнего насоса. Привод - в виде шестигранника на 8 приходится удлиннять до 145 мм - идеально подходит большая ударная отвертка Ермак - хром - ванадий - там шестигранник именно на 8. Рукоятку отвертки аккуратно демонтируем - длина шестигранника там 160 мм. Лучше отвертку под крест. Но просверлить отверстие в таком шестиграннике под штифт - проблемма!!! - хотя я просверлил шуруповертом. Для верхнего маслонасоса необходимо использовать только новый маслонасос, для нижнего - можно старый. Точных работ не требуется - по времени часа 3 на все изготовление. Поддон вниз увеличить на 3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Главная суть такая, нехрен изобретать велосипед, чинить надо то что сломалось, это раз а два на 406х это фокус не прокатит.

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руст1

Добрый вечер!!!! Я вот уже 4-й месяц ищу в этом двигателе давление практически всё что тут описано исправил.Вот думаю сточить 2 и 4 опору РВ и зачеканить масло каналы, так же как сейчас идут головки нового образца с 3-мя опорами РВ. Кто то так делал ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Добрый вечер!!!! Я вот уже 4-й месяц ищу в этом двигателе давление практически всё что тут описано исправил.Вот думаю сточить 2 и 4 опору РВ и зачеканить масло каналы, так же как сейчас идут головки нового образца с 3-мя опорами РВ. Кто то так делал ????

головку ремонтировал или менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...