Crady 8 525 Опубликовано 7 ноября, 2012 Про шомполение можно поподробней? Тряпку к проволоке привязывать и совать в канал насквозь?(у меня ГБЦ снята)если бы.стальная проволока и выскребаешь из канала шлак.в прямом смысле,не тряпочкой,а стальным ёршиком.потом промывка под давлением всех каналов.не поверишь,но после некоторых "ездюков" в прямом смысле пробивать каналы приходиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bruce 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 подскажите причину избыточного давления масла в картере?. из-за этого на гидронатяжителях рвет прокладки. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slav74 0 Опубликовано 12 ноября, 2012 Подскажите двиг 406 давление на холодном 4 на прогретом ХХ 1,5-1,6 на 2500 2,8-2,9 масло манол малибден 10 w 40 замер мех. манометром вроде все хорошо но то что показывает прибор это нечто хх в начале красной зоны на 2500 около начала зеленой зоны лампа не горит, как купить нормальный датчик или они все так брешут сам прибор подключал по книжке через сопротивления стрелка четко по точкам хоть механический в салон тащи спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 ноября, 2012 Подскажите двиг 406 давление на холодном 4 на прогретом ХХ 1,5-1,6 на 2500 2,8-2,9 масло манол малибден 10 w 40 замер мех. манометром вроде все хорошо но то что показывает прибор это нечто хх в начале красной зоны на 2500 около начала зеленой зоны лампа не горит, как купить нормальный датчик или они все так брешут сам прибор подключал по книжке через сопротивления стрелка четко по точкам хоть механический в салон тащи спасибоДаже не трать время и деньги на новые датчики-указатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaretto 1 Опубликовано 20 ноября, 2012 Может и чтото там плохо просверлил, но вкрутил плотно с умом чтоб резьбу не скрутить. Садил резьбу на герметик результат был но не долга, теперь думаю посадить на холодную сварку. Да ищо давление на холодную с новим датчиком большое. Давит масло с 2 датчиков тоже.все просто..Тебе нужен специальный резьбовой герметик и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonik 1 Опубликовано 16 декабря, 2012 после замены шатуных вкладышей и замены грм- пропало давление масло !!! вкладыши новые поставил того же размера и затянул как положено по книге!!!с начало думал что датчик не работает но потом начала и лампочка загоратса на холостых!! правдо чуть газнеш и тухнит!!поменял масло и фильтор нет результатов!!!вот я и думаю в чём причина ??? вкладыши менял сам а грм на станции!!!люди подскажите ???в чём причина ?? и что теперь делать ??? была такая тема у товарища. загнал поменять прокладку под гбц, сделали, выехал нет давления масла, поменяли маслянный , все равно нет, ну и в итоге разобрали сами, А эти модники ремонтники бугеля от распред валов понаставили как попало, в итоге задиры п постелях валы задраты, шейки три или четыре, вот так бывает.. голову на помойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) А эти модники ремонтники бугеля от распред валов понаставили как попало, в итоге задиры п постелях валы задраты, шейки три или четыре, вот так бывает.. голову на помойку.почему на выброс? :blink: делается всё,восстанавливается,валы поменять,бугеля осадить и всё... Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3y3y 1 Опубликовано 16 декабря, 2012 Кто-нибудь может более подробно разъяснить как установить мех.манометр в салон, например такой-то переходник ткнуть туда-то, наделать там-то и там дырок, использовать такой-то шланг, а сюды воткнуть манометр? А то у самого фантазии не хватает... Кто-нибудь может более подробно разъяснить как установить мех.манометр в салон, например такой-то переходник ткнуть туда-то, наделать там-то и там дырок, использовать такой-то шланг, а сюды воткнуть манометр? А то у самого фантазии не хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPELdriver 3 Опубликовано 16 декабря, 2012 пришёл вмагаз, купил мех манометр от татарина или мазая или от трактора, тут же проси шланг бензостойкий, метра 2 диаметром чтоб оделся на штуцер манометра, и два хомута на шланг возьми, затем идешь к своей машине...откручиваешь электрический датчик, молотком его колбасишь, чтоб штуцер один остался, штуцер вкручиваешь в головку, надеваешь на него шланг, затем ищешь дырку чтоб в кабину его протащить, протаскиваешь в кабину, прикручиваешь манометр, закрепляешь где хочешь, лучше всего к середине лобового стекла саморезом на 50мм и шуть шуть повернуть на себя))) :D была такая тема у товарища. загнал поменять прокладку под гбц, сделали, выехал нет давления масла, поменяли маслянный , все равно нет, ну и в итоге разобрали сами, А эти модники ремонтники бугеля от распред валов понаставили как попало, в итоге задиры п постелях валы задраты, шейки три или четыре, вот так бывает.. голову на помойку.выкини ее лучше транспортной с доставкой до екб, я тут разберусь что с ней <_< <_< <_< 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейрам 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем привет в общем дело предстоит так вчера завел газель змз 406 и на 1500 оборотах загорается красный свет давление бывает даже на горячую при 2000 падает но не доходит до загорания можно сказать на грани. вот что можете сказать по этому поводу? заранее благадарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5555 0 Опубликовано 3 февраля, 2013 что можете сказать по этому поводу? заранее благадарюВсе но надо разбирать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 3 февраля, 2013 масло не пробовал менять на более качественное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 февраля, 2013 пришёл вмагаз, купил мех манометр от татарина или мазая или от трактора, тут же проси шланг бензостойкий, метра 2 диаметром чтоб оделся на штуцер манометра, и два хомута на шланг возьми, затем идешь к своей машине... откручиваешь электрический датчик, молотком его колбасишь, чтоб штуцер один остался, штуцер вкручиваешь в головку, надеваешь на него шланг, затем ищешь дырку чтоб в кабину его протащить, протаскиваешь в кабину, прикручиваешь манометр, закрепляешь где хочешь, лучше всего к середине лобового стекла саморезом на 50мм и шуть шуть повернуть на себя))) а на фига этот колхоз? Всем привет в общем дело предстоит так вчера завел газель змз 406 и на 1500 оборотах загорается красный свет давление бывает даже на горячую при 2000 падает но не доходит до загорания можно сказать на грани. вот что можете сказать по этому поводу? заранее благадарю сказать можно одно, разбирай движок там видно будет. сам не умеешь к спецу обратись. а может там быть до фига всего, начиная от поломки масленого насоса кончая раздолбанной головкой. и если не так давно началось, не тяни с ремонтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мейрам 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 сказать можно одно, разбирай движок там видно будет. сам не умеешь к спецу обратись. а может там быть до фига всего, начиная от поломки масленого насоса кончая раздолбанной головкой. и если не так давно началось, не тяни с ремонтом. а Диагностика может показать? я в этом не особо на Газель сел недавно ну так по мелочи знаю кое что могу отремонтировать сам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 февраля, 2013 а Диагностика может показать? я в этом не особо на Газель сел недавно ну так по мелочи знаю кое что могу отремонтировать сам) а что диагностика покажет? пока не вскроешь не поймешь куда давление делось, а вот спец хороший быстро определит причину. лампа загорелась и не тухнет? да и кстати если то есть то нет, то это датчик врут, смотри контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 23 февраля, 2013 Никто не пробовал уменьшить какнибуд отверстие через которое подаётся масло на шестерёнку привода маслонасоса и промвала. Думаю много масла теряется с этого отверстия . Но как его уменьшить на собранном моторе, недавно сделал капиталку и нехочется разбирать до блока. Помогите советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 24 февраля, 2013 Никто не пробовал уменьшить какнибуд отверстие через которое подаётся масло на шестерёнку привода маслонасоса и промвала. Думаю много масла теряется с этого отверстия . Но как его уменьшить на собранном моторе, недавно сделал капиталку и нехочется разбирать до блока. Помогите советом...а также уменьшить отверстия подачи масла на гидронатяжители цепей. Там дыры диаметром миллиметров по 5, к чему так много? Гидронатяжитель же не испытывает трения.Я вот думаю, надо найти трубочку медную такого диаметра, и отрезок поставить в канал подачи смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitallly 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Добрый день народ, не один год читаю ваш форум и всегда находил кучу дельных советов, но сейчас тупик! 406 мотор прошел после капиталки 15 тыс. И началось на холодную давление долго не поднималось на прогретую нормально, теперь давления почти нет совсем (прогревать побоялся). Манометром мерил, масло фильтр менял, насос проверил качает, разобрал пром. вал сидит плотно не болтается (шестиренки в порядке). Что делать не знаю((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) У меня тоже непонятки с давлением. Моторист перебрал 406 мотор с Волги (пробег был 70тыс). Собирал он мне его взамен моего умз. Поставил маслянный радиатор, залил Лукойл. На холостых кратковременно промаргивала лампа давления. Мотор прошел уже 22тыс. Масло я стал заливать Ликви моли. Если уровень масла посередине, то так же промаргивает, если полный, то нет. Сегодня поеду к нему снова, буду мерять механическим датчиком. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем danger86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей63 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 как головка влияе на давление масла?Мой дрыгатель 350тыр прошёл и давление было на горячем хх 1.5 при двух тыс. оборотов 3.5 помоему достаточно.Но я туда засунул свои кривые руки теперь на хх моргает лампочка аварийная а на ходу еле до 2 дотягивает но пока работает нормально без грохота.А головку так не хочется менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 февраля, 2013 как головка влияе на давление масла?магистрали масленые, зазоры где компенсаторы, распред вал,, если ушли из размеров, то давления не будет. в 16 клапанной головке, больше мест где может потеряться давление масло , чем например в 8 клапанной, полюс еще гидронатяжители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitallly 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну кто-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 25 февраля, 2013 Vitallly, места потери давления масла:коренные вкладыши и шатунные,заклинивший клапан масло насоса,разбитые гидронатяжители,просаженные опоры валов.разбирай,смотри,чудес то не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 февраля, 2013 Vitallly, места потери давления масла:коренные вкладыши и шатунные,заклинивший клапан масло насоса,разбитые гидронатяжители,просаженные опоры валов.разбирай,смотри,чудес то не бывает.Но начинать надо с постелей распредвалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3y3y 1 Опубликовано 28 февраля, 2013 Alexq55 сказал(а) 25 Фев 2013 - 18:22:Но начинать надо с постелей распредвалов.=Недавно поехал из Москвы в Тулу, загрузил тонну труб, хотел подзаработать... Ну, скорее всего, на 101-м км взорвался расширительный бачок, потому как перерубило вентилятором охлаждения радиатора, верхний патрубок системы охлаждения... Эт прэдистория... В Туле сами как-то отремонтировалися, припёрлися в Москву... Загнал СоболЯ в цех ( сам я столяр). Заменил поломАтое... Завел - через пару минут давление ЖОПА... =Почитал сей форум, определился - либо ставить 405 насос, либу чё-нить мудрить... Было решено - мудрить... =Пытался найти манометр давления масла - дорого... мне не катит... Раскрутил насос для накачивания шин - так, для пробы... Вместо датчика давления масла воткнул этот манометр - ё... оказалося, чё сей девайс помимо резьбы и проч. полезностей, исчо и кажет давление в маслянной магистрали авто... Ну, прокатило, иль повезло, но бабло поэкономил...=Снял поддон, снял масленный насос, помыл... Залил в отрезанную канистру керосин, опустил тудася насос... В его (насоса) шестигранное жерло замострячил шуруповерт и на минимальной скорости попытался увидеть бьющую из выходного отверстия струю керосина... Чуда не произошло...Из-за острого нехвата бабла решил было пошерудить с зазорами в самом маслёвом фильтре...Снял нижнюю пластину, и, к своему сожалению, увидал тама выработку от двух шестерёночек... Порядка ноль-пять -(тире)- ноль-восем миллиметриков... Ё-пэ-рэ-сэ-турция... Ну, наждачка у меня Е... Взял я ейту пластину и на наждачке тупо выровнял... А потома попугался, авось шестерёночки-то позажимаются, во, неприятности-то покажутся всам неподходящий момент... Насос чёли купить за трояк ? Не, жадность фраера выручила...= Залез по-ходу дела на инфу по производству Соболей, и ахуел ненамного... Оказывается, тама меж нижней крышкой маслонасоса и самим корпусом типа должна быть картоновая прокладка порядка ноль-два миллима... Сие чудо у мя есстессно, отсутстволо... Ну и нах ОНО, поразмышлял я, НУНО ? И не стал заморачиваться... Собрал насосик, запихнул в керосинчик, и, ВАХ, от вращения привода пальчиками, струйками из выходного отверстия попёр наш керосинчик... Чудеса, да и только... Просто тупо НАНО притиреть миллимов... ( у каждого свой износ)= Про бугеля слышал много, но не доганЯл чё Е такое... Резюмирую - сия приблуда - ничто иное, как крышки, которые не дают распредвалам никуда деться... Для полноты картины, мною было решено ПРИТИРЕТЬ эти самые несносные бугеля...=Снял распредвалы, ясен пререц, с крышкой, в которой они мутарятся... (ГБЦ) по нашему, по-братски...)Подумал - крышку мне тока фрезеровщик сможет замутить, а мне эт не по кайфу... Решил обойтися без него ( в плане, фрезеровщика)... Взял каждый бугель, мальца по наждачке его поелозил, с учётом диаметра шейки коленвала...Зазор оставлял примерно ноль-два яснен хрен, миллима... А пошто ?? ? Дык Е така тема, зовётся коэффициентом температурного расширения... Ну а нам она НАХ не нужна, но без сего параметра твой движок, братан, может ужесь никогдась и не завестись... Порою зовут это явление КЛИНОМ мотора, в плане, заклинил твой мотор, чувак, башляй полста, или как хошь... Посему, читай инструктаж тех дядек, какие делали твоё чудесное четырёхколёсное убийство Крузаков...= Резюмирую... Опосля этих манипуляций, как тока взважу моторчик, масло кажет на смертельной грани, но не надо пужаться - сие НОРМАЛЁК... А как тока движок расхаракорится, то давление терпяк, в параметрах НОРМА... Нескока раз ночевал в утробе Соболька с работающим моторчиком - давление НИШТЯК, БРАТОК... Удачи, страна... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты