Mycoyan 150 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) ЗуЗу, Вот не рассказ - поэма! Но бугеля шоркать не рискнул бы - а вдруг лопнут? Товарисчи, посоветуйте - стОит ли запихать отрезки латуннной трубки в отверстия подачи масла на натяжители цепи? Зачем натяжителям столько масла? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 февраля, 2013 Товарисчи, посоветуйте - стОит ли запихать отрезки латуннной трубки в отверстия подачи масла на натяжители цепи? Зачем натяжителям столько масла?Правильней было бы уменьшить расход масла на натяжителяж, а не подачу к ним. Вот только сделать это скорей всего невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3y3y 1 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) вроде тока избавился от люфтов, в плане износа адекватные... резуль ОЧЧ неплохой... Страх потерять копейку превзошёл страх в своё безрукие... думаю, болезнь МАСЛА тока от износа... НОВЫЙ мобиль не должён иметь недостатков... Мальца поиздержался - МОНА на пару сотен тыщь восстановить... САМ замутил... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем 3y3y Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Почему может падать давление масла при прогреве. Как заводишь то стрелка на середине датчика, как начинает прогреваться то постепенно падает в красную зону в плоть до загорания лампочки. Чуть пригазовываешь стрелка поднимается слегка и лампочка тухнет. Масло Роснефть. Какое можно попробовать масло чтобы оно точно подняло давление? Ещё с прогревом начинают стучать компенсаторы. На холодную не стучат. Менял их прошлой осенью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG KRAZ 0 Опубликовано 3 марта, 2013 MOBIL1 10W 40 ПОЛУСИНТЭТИКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2013 Почему может падать давление масла при прогреве. Как заводишь то стрелка на середине датчика, как начинает прогреваться то постепенно падает в красную зону в плоть до загорания лампочки. Чуть пригазовываешь стрелка поднимается слегка и лампочка тухнет. Масло Роснефть. Какое можно попробовать масло чтобы оно точно подняло давление? Ещё с прогревом начинают стучать компенсаторы. На холодную не стучат. Менял их прошлой осенью. не спасешь ты свой двс маслом, езди пока, как умрет найди спеца хотя-бы в инструкторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 3 марта, 2013 не спасешь ты свой двс маслом, езди пока, как умрет найди спеца хотя-бы в инструкторы.Почему не спасу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 марта, 2013 Почему может падать давление масла при прогреве. Как заводишь то стрелка на середине датчика, как начинает прогреваться то постепенно падает в красную зону в плоть до загорания лампочки. Чуть пригазовываешь стрелка поднимается слегка и лампочка тухнет. Масло Роснефть. Какое можно попробовать масло чтобы оно точно подняло давление? Ещё с прогревом начинают стучать компенсаторы. На холодную не стучат. Менял их прошлой осенью. Если мотор масло не потребляет или потребляет немного, то я бы посоветовал синтетику, она более термостабильна. А если потребляет масло, то полусинь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Если мотор масло не потребляет или потребляет немного, то я бы посоветовал синтетику, она более термостабильна. А если потребляет масло, то полусинь.За зиму не доливал. Залита полусинтетика Роснефть 10w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 марта, 2013 За зиму не доливал. Залита полусинтетика Роснефть 10w40. Если гидрики стучат я масло сливаю сразу же. Раньше ездил на Q8 5w40 так на нём и после 15 тыс гидрики не стучали. Сейчас залил Addinol 10w40, но большой разницы в давлении на горячую не заметил. На синтетике мотор легче крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2013 Ещё с прогревом начинают стучать компенсаторы. На холодную не стучат. Менял их прошлой осенью.нет давления,так и будут стучать пока не найдёшь где теряется.возможно бугеля на гбц осаживать надо будет.возможно дело в шатунных или коренных вкаладышах.искать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 3 марта, 2013 нет давления,так и будут стучать пока не найдёшь где теряется.возможно бугеля на гбц осаживать надо будет.возможно дело в шатунных или коренных вкаладышах.искать надо.Я почему думаю на масло, потому что после замены марки началось это. Правда до этого двигатель перебирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2013 Я почему думаю на масло, потому что после замены марки началось это. Правда до этого двигатель перебирал. ну .начни со смены масла и фильтра.там видно будет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Если бы компенсатор был неисправен или канал был к нему забит, то он бы ведь стучал и на холодную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2013 Если бы компенсатор был неисправен или канал был к нему забит, то он бы ведь стучал и на холодную?компенсаторам ещё и давление важно,а на холодную оно выше.минимум где то 1 очко для нормальной работы тихой надо.меньше,то будут брякать,не факт что все.иногда один гремит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 3 марта, 2013 компенсаторам ещё и давление важно,а на холодную оно выше.минимум где то 1 очко для нормальной работы тихой надо.меньше,то будут брякать,не факт что все.иногда один гремит.Я просто логически пытаюсь понять причину стука. Пока всё сводится на низкое давление. И гремит похоже что один. Раньше думал что канал забился, но теперь подумал что он бы и нахолодную гремел так как масло бы туда не давило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2013 Пока всё сводится на низкое давление.механикой смотри.причём в 3х местах,на блоке с насоса,заглушка под выпускным коллектором,ключик на 14,около нижнего натяжителя,так же на 14,ну и в головке вместо любого датчика масляного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2013 Почему не спасу?потому-что я все это проходил. то-же самое залезли в двс кривыми руками, давка кончилась, масло менял и так и эдак, потом насос, распреды, компесаторы, и т.д., результат ноль спасает перебрана головка блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 3 марта, 2013 потому-что я все это проходил. то-же самое залезли в двс кривыми руками, давка кончилась, масло менял и так и эдак, потом насос, распреды, компесаторы, и т.д., результат ноль спасает перебрана головка блока. Случаи разные бывают. Кого-то и масло спасает, а кого-то и замена чего-нибудь. Каждый надеется на лучшее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2013 Случаи разные бывают. Кого-то и масло спасает, а кого-то и замена чего-нибудь. Каждый надеется на лучшее.случаи разные исход один, надейся ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2013 Случаи разные бывают. Кого-то и масло спасает, а кого-то и замена чего-нибудь. Каждый надеется на лучшее.ага.чудо все ждут!даже если чуть поднимешь давление сменой масла,то не на долго 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 3 марта, 2013 А что вы предлагаете? Люди тоже умирают от болезней. Исход один, причины разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2013 А что вы предлагаете?искать причину низкого давления.вроде как вариантов то не особо много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 марта, 2013 А что вы предлагаете? Люди тоже умирают от болезней. Исход один, причины разные.уже предложили, про меряй давление, где теряется, а там думай, либо в блоке, коленвал, насос, либо в головке, а во тут уже беда, ладно простой заменой распредов отделаешься, а так либо новую голову либо на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 3 марта, 2013 Так я не против померять. Я даже отметил "нравится". Я ж говорю не о том что тупо поменять масло и всё на этом. Я говорю как вариант, потому как до смены марки масла было всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты