Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

Ты Фрам-то поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

потому как до смены марки масла было всё нормально.

ну а с чем связана смена марки масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megasoul

Ты Фрам-то поменял?

Пока ничего не делал

 

ну а с чем связана смена марки масла?

Предыдущее Лукойл показалось не очень. Думал Роснефть лучше. Вернее хотел подороже взять, но в магазине сказали типа зачем на Газель такое дорогое , возьми Роснефть.

 

А может ли теряться давление на поршневых пальцах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal

Правильней было бы уменьшить расход масла на натяжителяж, а не подачу к ним. Вот только сделать это скорей всего невозможно

Никто не знает существуют механические натяжители цепей и там масло вообще не теряется, можно такие поставить и чуть увеличить давление. Где они продаются никто не встречал?  Ставил кто нибудь такие отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Никто не знает существуют механические натяжители цепей и там масло вообще не теряется, можно такие поставить и чуть увеличить давление. Где они продаются никто не встречал?  Ставил кто нибудь такие отпишитесь пожалуйста.

Я себе осенью вот такой ставил 1270637984_71ae_thumb.jpgзначительного повышения давления не заметил, но в нём стоит резиновое кольцо по наружи, что даёт надежду на то, что потери давления в нём уменьшатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да пробовали с манометром в масляной магистрали.нет прибавки давления.попытка обмануть самого себя.искать давления нужно,а там уже ставить что хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal

Спасибо за ответ, если найду то я тоже хочу поставить , хоть чуть поднять давление а то катаюсь с холостыми 1200 об. и температурой 72гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Спасибо за ответ, если найду то я тоже хочу поставить , хоть чуть поднять давление а то катаюсь с холостыми 1200 об. и температурой 72гр.

Я его менял не из-за давления, а вот Crady говорит, что давление не поднимется. Может пока масло хотя бы погуще залить, полусинтетика и синтетика более термостабильны, может и поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

okidal

Масло залито Манол универсал 15х40 вроде густое но не могу понять почему когда завожу утром давление 4, а потом падает до 0.8 на горячей. Может подделка масло или фильтр. насос новый поставил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Масло залито Манол универсал 15х40 вроде густое но не могу понять почему когда завожу утром давление 4, а потом падает до 0.8 на горячей. Может подделка масло или фильтр. насос новый поставил .

Масло минеральное, при нагреве разжижается сильнее чем полусинтетика или синтетика, вот и получаешь падение давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А вобще, если давления нет, то его нужно искать, а смена масла - это полумера...так сказать оттянуть конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal

Спасибо, а я думал наоборот минеральное гуще  . Есть какое то масло финское Neste по моему , очень хвалят но нету у нас здесь, не нашёл. Хотелось бы такое залить и .... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal

Сделал капиталку и поставил б/у гбц, вот и нет давления. Но нехочу больше разбирать . хочу кататься. Наверно буду менять натяжители и заодно зачеканю четыре отверстия на распредвалах как на новых ГБЦ. Посмотрим что получиться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Сделал капиталку и поставил б/у гбц, вот и нет давления. Но нехочу больше разбирать . хочу кататься. Наверно буду менять натяжители и заодно зачеканю четыре отверстия на распредвалах как на новых ГБЦ. Посмотрим что получиться.)

Многие ездят без давления )) поэтому, чем качественней масло, тем больше шансов не запороть мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal

Я себе осенью вот такой ставил 1270637984_71ae_thumb.jpgзначительного повышения давления не заметил, но в нём стоит резиновое кольцо по наружи, что даёт надежду на то, что потери давления в нём уменьшатся.

Поставил я недавно тоже примерно такой натяжитель , купил в ДЕТАЛИ ГАЗ но давление стало чуть хуже , потом снял и начал проверять и оказывается снаружи то они поставили резинку а по середине она очень хорошо пропускает масло , так что если кто решится ставить такой натяжитель то надо тогда совсем закрывать отверстие подачи масла на натижитель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Поставил я недавно тоже примерно такой натяжитель , купил в ДЕТАЛИ ГАЗ но давление стало чуть хуже , потом снял и начал проверять и оказывается снаружи то они поставили резинку а по середине она очень хорошо пропускает масло , так что если кто решится ставить такой натяжитель то надо тогда совсем закрывать отверстие подачи масла на натижитель)))

А про центральное отверстия я и не подумал ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Сделал капиталку и поставил б/у гбц, вот и нет давления. Но нехочу больше разбирать . хочу кататься. Наверно буду менять натяжители и заодно зачеканю четыре отверстия на распредвалах как на новых ГБЦ. Посмотрим что получиться.)

постель забитую подреж обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

залил MOBIL 1 10W60, на горячую 1, на оборотах до 2.5 поднимается. с лукойлом 10W40 было 0, даже горела лампа уровня на горячем, на оборотах максимум до 1.5 на механике поднималось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okidal

Я тоже залил Ликви Молли 10w50 зелёный , чуть лучше стало но всё равно мало давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вот так, не особо много, но поднял давление

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

выложил что получилось

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

у меня начала загораться лампа при заводке  , на секунду и тухла. вчера менял масло и оказалось, что фильтр сухой почти. залил новое масло , закрутил новый фильтр ( не наливая в него масла ) завел мотор на минуту , лампа погасла секунды через  3-4 .  потом начал приоткручивать фильтр и с него полилось.  это говорит о бракованном фильтре или еще о чем то посерьезнее ?

Изменено пользователем dvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

у меня начала загораться лампа при заводке  , на секунду и тухла. вчера менял масло и оказалось, что фильтр сухой почти. залил новое масло , закрутил фильтр ( не наливая в него масла ) завел мотор на минуту , лампа погасла секунды через  3-4 .  потом начал приоткручивать фильтр и с него полилось.  это говорит о бракованном фильтре или еще о чем то посерьезнее ?

Я качество фильтра проверяю после нескольких часов простоя, постукиванием по фильтру чем-нибудь металлическим...ну пустой фильтр от полного каждый отличит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Я качество фильтра проверяю после нескольких часов простоя, постукиванием по фильтру чем-нибудь металлическим...ну пустой фильтр от полного каждый отличит.

я ставлю всегда фрам  фильтра. но таких не было и поставил лукойл .при замене делал как обычно , полный залил ,подождал и закрутил . поначалу было все нормально , но в последнее время загоралась при заводке лампа. получаеться со временем фильтр "высох " и начались проблемы.  я просто не знаю как масло циркулирует через этот элемент ( не разу не разбирал насос и т.д. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Я тоже залил Ликви Молли 10w50 зелёный , чуть лучше стало но всё равно мало давление.

Надо смотреть на насосе масляном клапан избыточного давления. Он часто заедает (это как болезнь) и соответственно может или давать большое давление или наоборот маленькое.  Я езжу на синтетике Ликви Моли 5w40, давление в норме. До этого ездил на синтетике Ликви моли 10w30, давление было таким же как и сейчас на 5w40, то есть клапан в масляном насосе работает корректно.

Изменено пользователем Болгарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...