Mycoyan 150 Опубликовано 3 марта, 2013 Ты Фрам-то поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 марта, 2013 потому как до смены марки масла было всё нормально.ну а с чем связана смена марки масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megasoul 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Ты Фрам-то поменял?Пока ничего не делал ну а с чем связана смена марки масла?Предыдущее Лукойл показалось не очень. Думал Роснефть лучше. Вернее хотел подороже взять, но в магазине сказали типа зачем на Газель такое дорогое , возьми Роснефть. А может ли теряться давление на поршневых пальцах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 10 марта, 2013 Правильней было бы уменьшить расход масла на натяжителяж, а не подачу к ним. Вот только сделать это скорей всего невозможноНикто не знает существуют механические натяжители цепей и там масло вообще не теряется, можно такие поставить и чуть увеличить давление. Где они продаются никто не встречал? Ставил кто нибудь такие отпишитесь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 марта, 2013 Никто не знает существуют механические натяжители цепей и там масло вообще не теряется, можно такие поставить и чуть увеличить давление. Где они продаются никто не встречал? Ставил кто нибудь такие отпишитесь пожалуйста.Я себе осенью вот такой ставил значительного повышения давления не заметил, но в нём стоит резиновое кольцо по наружи, что даёт надежду на то, что потери давления в нём уменьшатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 10 марта, 2013 да пробовали с манометром в масляной магистрали.нет прибавки давления.попытка обмануть самого себя.искать давления нужно,а там уже ставить что хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 10 марта, 2013 Спасибо за ответ, если найду то я тоже хочу поставить , хоть чуть поднять давление а то катаюсь с холостыми 1200 об. и температурой 72гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 марта, 2013 Спасибо за ответ, если найду то я тоже хочу поставить , хоть чуть поднять давление а то катаюсь с холостыми 1200 об. и температурой 72гр.Я его менял не из-за давления, а вот Crady говорит, что давление не поднимется. Может пока масло хотя бы погуще залить, полусинтетика и синтетика более термостабильны, может и поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 10 марта, 2013 Масло залито Манол универсал 15х40 вроде густое но не могу понять почему когда завожу утром давление 4, а потом падает до 0.8 на горячей. Может подделка масло или фильтр. насос новый поставил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 марта, 2013 Масло залито Манол универсал 15х40 вроде густое но не могу понять почему когда завожу утром давление 4, а потом падает до 0.8 на горячей. Может подделка масло или фильтр. насос новый поставил .Масло минеральное, при нагреве разжижается сильнее чем полусинтетика или синтетика, вот и получаешь падение давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 марта, 2013 А вобще, если давления нет, то его нужно искать, а смена масла - это полумера...так сказать оттянуть конец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 10 марта, 2013 Спасибо, а я думал наоборот минеральное гуще . Есть какое то масло финское Neste по моему , очень хвалят но нету у нас здесь, не нашёл. Хотелось бы такое залить и .... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 10 марта, 2013 Сделал капиталку и поставил б/у гбц, вот и нет давления. Но нехочу больше разбирать . хочу кататься. Наверно буду менять натяжители и заодно зачеканю четыре отверстия на распредвалах как на новых ГБЦ. Посмотрим что получиться.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 марта, 2013 Сделал капиталку и поставил б/у гбц, вот и нет давления. Но нехочу больше разбирать . хочу кататься. Наверно буду менять натяжители и заодно зачеканю четыре отверстия на распредвалах как на новых ГБЦ. Посмотрим что получиться.)Многие ездят без давления )) поэтому, чем качественней масло, тем больше шансов не запороть мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 27 марта, 2013 Я себе осенью вот такой ставил значительного повышения давления не заметил, но в нём стоит резиновое кольцо по наружи, что даёт надежду на то, что потери давления в нём уменьшатся.Поставил я недавно тоже примерно такой натяжитель , купил в ДЕТАЛИ ГАЗ но давление стало чуть хуже , потом снял и начал проверять и оказывается снаружи то они поставили резинку а по середине она очень хорошо пропускает масло , так что если кто решится ставить такой натяжитель то надо тогда совсем закрывать отверстие подачи масла на натижитель))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 марта, 2013 Поставил я недавно тоже примерно такой натяжитель , купил в ДЕТАЛИ ГАЗ но давление стало чуть хуже , потом снял и начал проверять и оказывается снаружи то они поставили резинку а по середине она очень хорошо пропускает масло , так что если кто решится ставить такой натяжитель то надо тогда совсем закрывать отверстие подачи масла на натижитель)))А про центральное отверстия я и не подумал )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 29 марта, 2013 Сделал капиталку и поставил б/у гбц, вот и нет давления. Но нехочу больше разбирать . хочу кататься. Наверно буду менять натяжители и заодно зачеканю четыре отверстия на распредвалах как на новых ГБЦ. Посмотрим что получиться.)постель забитую подреж обязательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 31 марта, 2013 залил MOBIL 1 10W60, на горячую 1, на оборотах до 2.5 поднимается. с лукойлом 10W40 было 0, даже горела лампа уровня на горячем, на оборотах максимум до 1.5 на механике поднималось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 1 апреля, 2013 Я тоже залил Ликви Молли 10w50 зелёный , чуть лучше стало но всё равно мало давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) вот так, не особо много, но поднял давление Изменено 2 апреля, 2013 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 апреля, 2013 выложил что получилось 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) у меня начала загораться лампа при заводке , на секунду и тухла. вчера менял масло и оказалось, что фильтр сухой почти. залил новое масло , закрутил новый фильтр ( не наливая в него масла ) завел мотор на минуту , лампа погасла секунды через 3-4 . потом начал приоткручивать фильтр и с него полилось. это говорит о бракованном фильтре или еще о чем то посерьезнее ? Изменено 7 апреля, 2013 пользователем dvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 апреля, 2013 у меня начала загораться лампа при заводке , на секунду и тухла. вчера менял масло и оказалось, что фильтр сухой почти. залил новое масло , закрутил фильтр ( не наливая в него масла ) завел мотор на минуту , лампа погасла секунды через 3-4 . потом начал приоткручивать фильтр и с него полилось. это говорит о бракованном фильтре или еще о чем то посерьезнее ?Я качество фильтра проверяю после нескольких часов простоя, постукиванием по фильтру чем-нибудь металлическим...ну пустой фильтр от полного каждый отличит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 7 апреля, 2013 Я качество фильтра проверяю после нескольких часов простоя, постукиванием по фильтру чем-нибудь металлическим...ну пустой фильтр от полного каждый отличит.я ставлю всегда фрам фильтра. но таких не было и поставил лукойл .при замене делал как обычно , полный залил ,подождал и закрутил . поначалу было все нормально , но в последнее время загоралась при заводке лампа. получаеться со временем фильтр "высох " и начались проблемы. я просто не знаю как масло циркулирует через этот элемент ( не разу не разбирал насос и т.д. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болгарин 43 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Я тоже залил Ликви Молли 10w50 зелёный , чуть лучше стало но всё равно мало давление.Надо смотреть на насосе масляном клапан избыточного давления. Он часто заедает (это как болезнь) и соответственно может или давать большое давление или наоборот маленькое. Я езжу на синтетике Ликви Моли 5w40, давление в норме. До этого ездил на синтетике Ликви моли 10w30, давление было таким же как и сейчас на 5w40, то есть клапан в масляном насосе работает корректно. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Болгарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты