Соллекс 0 Опубликовано 11 мая, 2013 Всем доброго времени суток!!!Случилась у меня недавно такая беда,еду значит я и у меня обрывает цепь ГРМ,притащили меня обратно домой,зашол в сервис и был потрясён УЖАСНО ценами на ремонт и решил делать сам!Всё заменил как пологается,цепи обе,гидронатяжители,башмаки,заодно вильтра и масло ZIG,но сначала промывал движок,всё работало прекрасно,но проехав около 400км обратил внимание что упало давление(было примерно 2 на хх и чуть за 3 на 3500 примерно),а теперь на хх то моргает то горит лампочка давления и странный стук спереди двигателя именно на холостых,даёшь обороты и всё выравнивается.А на холостых молотит как дизель один в один))) Подскажите пожалуйста в чём причина,и как исправить,очень уж напрягает такая ситуация,Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 11 мая, 2013 Всем доброго времени суток!!!Случилась у меня недавно такая беда,еду значит я и у меня обрывает цепь ГРМ,притащили меня обратно домой,зашол в сервис и был потрясён УЖАСНО ценами на ремонт и решил делать сам!Всё заменил как пологается,цепи обе,гидронатяжители,башмаки,заодно вильтра и масло ZIG,но сначала промывал движок,всё работало прекрасно,но проехав около 400км обратил внимание что упало давление(было примерно 2 на хх и чуть за 3 на 3500 примерно),а теперь на хх то моргает то горит лампочка давления и странный стук спереди двигателя именно на холостых,даёшь обороты и всё выравнивается.А на холостых молотит как дизель один в один))) Подскажите пожалуйста в чём причина,и как исправить,очень уж напрягает такая ситуация,Заранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!То что стучит у тебя, так это ты наверно шайбу не положил между гидриком и крышкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соллекс 0 Опубликовано 11 мая, 2013 То что стучит у тебя, так это ты наверно шайбу не положил между гидриком и крышкойа поподробнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Я себе осенью вот такой ставил значительного повышения давления не заметил, но в нём стоит резиновое кольцо по наружи, что даёт надежду на то, что потери давления в нём уменьшатся.При капиталке купил комплект ГРМ, там такие же натяжители. Поставили, вроде нормально всё. Но моторист их впервые увидел... а поподробнееПод крышку гидронатяжителя должна быть установлена шайба. Бывает резиновая- её на долго не хватает. А бывает беленькая типа пластика материал, вот она и нужна.Но давление она тебе не поднимет Изменено 11 мая, 2013 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соллекс 0 Опубликовано 11 мая, 2013 При капиталке купил комплект ГРМ, там такие же натяжители. Поставили, вроде нормально всё. Но моторист их впервые увидел...ты пр какую шайбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соллекс 0 Опубликовано 11 мая, 2013 При капиталке купил комплект ГРМ, там такие же натяжители. Поставили, вроде нормально всё. Но моторист их впервые увидел... Под крышку гидронатяжителя должна быть установлена шайба. Бывает резиновая- её на долго не хватает. А бывает беленькая типа пластика материал, вот она и нужна.Но давление она тебе не поднимета что может быть с давлением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 13 мая, 2013 У меня такая проблемка: Давление на горячую между минимальной красной и начало зелёной шкалы стоит, чтобы загоралась лампочка я этого не помню. Насчёт шайбы здесь читал, вроде нормальная. Двигатель с капиталки, но в головке только один гидрокомпенсатор заменили. Есть маленький износ на последним пускном р-вале 4 цилиндра. Насчёт пром-вала: Были мысли завтулить, но местные токари такое не делают, может быть в нём дело, что давления нет?я втулили мало повлияло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 13 мая, 2013 Подскажите пожалуйста, масленный успокоитель в поддоне обязателен? И влияет ли он на давление масла и вообще на что он влияет.Я выкинул все в норме, только при низком уровне масла и при торможении промаргивает, и даже лучше, значит нужно долить масла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 956 Опубликовано 13 мая, 2013 я втулили мало повлияло.Я тоже втулил. Зазор был большой особенно в дальней втулке. Тоже ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 13 мая, 2013 Незнаю может кому помогу, а может и зря напишу судить вам. После капиталки столкнулся с проблемой низкого давления масла. На ХХ мерил механикой было 0,4. Лампочка тухла только на 1500 об\мин. Задался вопросом в чём жэе дело. Сначала грешил на насос. Заменил. Изменений не зафиксировал. думал вкладыши, но успокоил себя сам и был прав. Заменил компенсаторы потому что надо было. И в момент когда менял выставил цепь всё как положено, решил завести авто без клапанной крышки. И обратил внимание, что травит из под бугельных крышек. И довольно сильно. За 5 сек. работы плескануло грамм 150 масла в пол. Попрасил отца посмотреть с какого места так сильно бьёт. Оказалось что бьёт из под самой первой бугельной крышки. Не долго думая открутил её и промерил. Выработка оказалась наравномерной. Извените за дикость но притерал её 0-ой нождачкой и зачистил мешковиной. После установки на место снова завёл машину и заметили что из под крышки с номерами 2 и 6 тоже травит масло сильнее чем в остальных. Притёр и их. Установил на место. Собрал всё и завёл. Механика показывает на ХХ давление 1,2 на 3000 давление 3,5.Проблема оказалась в неравномерной выработке бугелей.Спасибо мне очень помогло!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 13 мая, 2013 Я себе осенью вот такой ставил значительного повышения давления не заметил, но в нём стоит резиновое кольцо по наружи, что даёт надежду на то, что потери давления в нём уменьшатся.Я его в водопроводный шланг вставил обжал хомутом и подал напор, он дырявый как дрюшлаг будет только хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) никто не написал еще один неприятный момент очень хороших фильтров Колан с двойной фильтрацией в них через 7000 пробега забивается фильтр на редукционном клапане и давление падает его нужно поменять. Я их меняю через 5000 пробега. А вот Самарский Салют вообще без редукционного клапана - это дешево сердито но не всегда хорошо, его надо всегда держать новый в запасе. По мне лучше после Колана - Салют (когда забивается не гонит грязь через редукционный клапан прямиком в двиг) держи Салют просто дополнительный под рукой, и еще но Салют нельзя использовать зимой с густым маслом. Долго будет гореть красная лампочка Изменено 13 мая, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 13 мая, 2013 Я себе сейчас салют поставил, продавец говорит бери салют,до этого цитрон или биг зеленый ставил,г,,,, о полное,из них масло часто уходило,вообще фильтр меняю через 5 тысяч, А как узнать когда Салют менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 мая, 2013 Я его в водопроводный шланг вставил обжал хомутом и подал напор, он дырявый как дрюшлаг будет только хужеУ меня давление в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Я себе сейчас салют поставил, продавец говорит бери салют,до этого цитрон или биг зеленый ставил,г,,,, о полное,из них масло часто уходило,вообще фильтр меняю через 5 тысяч, А как узнать когда Салют менять?давление масла станет ниже или начнет промаргивать на холостых аварийная лампочка давления масла Изменено 16 мая, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 17 мая, 2013 давление масла теряется в зазорах гидрокомпенсаторов, причина - масло с металочастицами , лечится -замена гбц (31000тр min) профилактика - частая замена масла, в нутри двигателя должна быть идеальная чистота - белая тряпочка, вывод- если дурак жрёт дешовый маргарин он скоро заболеет и здохнет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 мая, 2013 давление масла теряется в зазорах гидрокомпенсаторов,там мало теряется,уже до того падение зачастую.а износ посадочных мест под гидрики крайне редко встречается.основные места:колено,натяжители,распред валы и промежуточный вал.достаточно в одном месте поиметь потерю,при идеальных остальных,давления уже не будет.ну и из за фильтра и термоклапана бывает сброс происходит.эти места исключать нельзя то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=петрович=- 0 Опубликовано 21 мая, 2013 То что стучит у тебя, так это ты наверно шайбу не положил между гидриком и крышкойШайб никогда у меня там не стояло, гремит всё что вращается, давления ни на холодный, ни на горячий двигатель нет. Но особо противныйстучёк возникает при разгоне, когда педаль притопишь. Изначально похож на просечку выхлопа, такой мягкий шепелявый звук, который переходит в стук - такое та-та-та-та, когда нагрузка выравнивается т.е. газ сбрасываешь - стучёк пропадает , остаётся стук компенсаторов и шум цепей.Да вот ещё проводки, которые подходят к ДАДу оборваны.У кого какие мысли по поводу стука? Прочитал всю ветку ,вооружился знаниями, буду искать давление. Похоже это корень всех неприятностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 24 мая, 2013 Еще как вариант масло для автомобилей с пробегом вязкостью 20W-50, я как то раз увидел такое в магазине, купил залил и давление масла увеличилось, и расход масла чуть снизился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 24 мая, 2013 Еще как вариант масло для автомобилей с пробегом вязкостью 20W-50,не вариант.совсем не вариант.из за гидрокомпенсаторов,они перевривают безболезненно только максимум W40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 24 мая, 2013 не вариант.совсем не вариант.из за гидрокомпенсаторов,они перевривают безболезненно только максимум W40Олег, 10W-60, езжу, ничего страшного не происходит, если только после они ничего жидкого не потянут, но это как бы уже не суть важно. единственное что, жрать стала больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 24 мая, 2013 если только после они ничего жидкого не потянут,срок службы у них снижается очень сильно.давит клапана у них.ну и подразбивает бывает,а в худшем варианте просто клинит их в одном положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okidal 29 Опубликовано 29 мая, 2013 Поменял недавно распредвалы и поднялось давление.))) Теперь стрелька пугает меня утром когда завожу ЗАШКАЛЫВАЕТТТ, а на горячем на холостом 1 - 1,5 а на ходу 3-4 давит. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 мая, 2013 Поменял недавно распредвалы и поднялось давление.))) Теперь стрелька пугает меня утром когда завожу ЗАШКАЛЫВАЕТТТ, а на горячем на холостом 1 - 1,5 а на ходу 3-4 давит. )))Не пугайся, нормальная давка , для самоуспокоения померь механическим датчиком . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura56ru 0 Опубликовано 30 мая, 2013 здравствуйте дорогие хозяева газелей! помогите пожалуйста новечку! проблема вот в чем: после замены прокладки головы,началось падение давления масла! но не прям сразу а в течении 2х недель приблизительно!!!движок ремон прошел месяца 4 назад компрессия 12 во всех масло не ест работает ровно! но только пока прогревается,а потом давление почти но 0! глохнет на холостых и при езде на малых оборотах горит лампа!!! заменил фильра и насос но ничего! помогите что еще посмотреть*?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты