Соболёк 282 619 Опубликовано 30 мая, 2013 здравствуйте дорогие хозяева газелей! помогите пожалуйста новечку! проблема вот в чем: после замены прокладки головы,началось падение давления масла! но не прям сразу а в течении 2х недель приблизительно!!!движок ремон прошел месяца 4 назад компрессия 12 во всех масло не ест работает ровно! но только пока прогревается,а потом давление почти но 0! глохнет на холостых и при езде на малых оборотах горит лампа!!! заменил фильра и насос но ничего! помогите что еще посмотреть*??????Для начала померий механикой , может датчики врут , ну а потом насос менять надо скорее всего . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura56ru 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Для начала померий механикой , может датчики врут , ну а потом насос менять надо скорее всего .механика тоже показывает что все плохо!!!насос новый! все также!хелп ми плиз!!!!!!!!! может из-за бугелей такое быть?может когда делали ремонт перепутали их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 31 мая, 2013 может из-за бугелей такое быть?может когда делали ремонт перепутали их?может,дык проверь как стоят,на них на каждом цифра есть.стоять должны строго на своих местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 31 мая, 2013 механика тоже показывает что все плохо!!!насос новый! все также!хелп ми плиз!!!!!!!!!может из-за бугелей такое быть?может когда делали ремонт перепутали их?Тогда вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) не вариант.совсем не вариант.из за гидрокомпенсаторов,они перевривают безболезненно только максимум W40В иномарки заливают, значит и ниче, практика есть или так домыслы, а вот мне кажется наоборот будет лучше, жду опровержений, не в теории, а на практике!!!мой опыт: я за 20W - 50 на УМЗ 421(сотка) все было супер, давление масла выше расход масла ниже!!! Изменено 31 мая, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июня, 2013 мой опыт: я за 20W - 50 на УМЗ 421(сотка) все было супер, давление масла выше расход масла ниже!!!а там что гидрокомпенсаторы есть? :D В иномарки заливают, значит и ниче,если предписано заводом изготовителем МОТОРА.можно и тад 17 лить.не показатель . практика есть или так домыслы,выклдывал уже фото компенсаторов давленых <_< или в каждом сообщении это делать? давление масла выше расход масла ниже!!!перекупы для поднятия давления и трансмиссионку вливают.литруху бухнул...давкааааа...идеал! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2013 не вариант.совсем не вариант.из за гидрокомпенсаторов,они перевривают безболезненно только максимум W40Не согласен. Через гидрокомпенсаторы проходит совсем мизерное количество масла, а значит созданного давления будет вполне хватать для их комфортной работы. А на более вязком масле компенсаторы будут работать лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 июня, 2013 Не согласен. Через гидрокомпенсаторы проходит совсем мизерное количество масла, а значит созданного давления будет вполне хватать для их комфортной работы. А на более вязком масле компенсаторы будут работать лучше.Извините... У меня есть пример... знакомый залил в Каренс 10W40, только что купленную, мотор на хх трясло и расход был до 18 л, после смены масла на рекомендованное заводом 5W30 всё пришло в норму и расход упал до 5 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июня, 2013 вот тебе последствия работы гидрика на масле 5W60 сам гидрик разобрали только после 30 минут тряски в ультразвуковой ванне.с 405 мотора это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2013 Извините... У меня есть пример... знакомый залил в Каренс 10W40, только что купленную, мотор на хх трясло и расход был до 18 л, после смены масла на рекомендованное заводом 5W30 всё пришло в норму и расход упал до 5 литров.Так речь то о маслах с большей вязкостью (а не с меньшей). Поясни в какую машину и какой двигатель было залито масло и я легко объясню причину. Что такое Каренс - не знаю. вот тебе последствия работы гидрика на масле 5W60 сам гидрик разобрали только после 30 минут тряски в ультразвуковой ванне.с 405 мотора это.Не убедил. Поясни словами принцип ускоренного износа компенсатора на более вязком масле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 июня, 2013 Так речь то о маслах с большей вязкостью (а не с меньшей). Поясни в какую машину и какой двигатель было залито масло и я легко объясню причину. Что такое Каренс - не знаю.Киа Каренс, после покупки машины с рук, чел залил масло большей вязкости, чем рекомендовано заводом и получил не совсем ожидаемый результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2013 Киа Каренс, после покупки машины с рук, чел залил масло большей вязкости, чем рекомендовано заводом и получил не совсем ожидаемый результат.Охотно отвечаю. Уже примерно 5 лет японские, корейские, часть американских и часть немецких автопроизводителей перестроили свои производства двигателей (именно перестроили линии) на выпуск двигателей, работающих на так называемых энергосберегающих маслах. Поясню подробнее, в таких двигателях зазоры в сопряженных деталях (особенно в КШМ и ГРМ) уменьшены на порядок. Это позволило использовать масла 0W-30, 5W-30 и даже 0W-20 (они почти как вода). Под это дело было также модернизировано топливное оборудование и электроника. У таких двигателей внутренние потери, затрачиваемые на раскрутку коленвала и всего остального минимальны. И при использовании более вязких масел двигатель уже не воспринимает его и работает неровно. Но это абсолютно никак не свидетельствует о том, что такой двигатель на более вязком масле будет изнашиваться быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Не убедил. Поясни словами принцип ускоренного износа компенсатора на более вязком масле.зазоры сделаны под текучесть масла в горячем состоянии.под так скать под более текучее масло.это не первый случай уже.просто был фотик с собой,ну и наиболее такой показательный.мне конечно глубоко фиолетово кто как издевается над своим мотором.хоть что лейте.я выложил то что встречаю на практике.не на ОДНОМ моторе. И при использовании более вязких масел двигатель уже не воспринимает его и работает неровно. Но это абсолютно никак не свидетельствует о том, что такой двигатель на более вязком масле будет изнашиваться быстрее.из за того что зазоры не позволяют образоваться маслянному клину и прохождению в зазоры.отсюда сделай вывод сам.это же касается гидрокомпенсаторов. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) зазоры сделаны под текучесть масла в горячем состоянии.под так скать под более текучее масло.это не первый случай уже.просто был фотик с собой,ну и наиболее такой показательный.мне конечно глубоко фиолетово кто как издевается над своим мотором.хоть что лейте.я выложил то что встречаю на практике.не на ОДНОМ моторе.Опять не о том. Давай как в школе "на пальцах" попробуем разобраться. У полусинтетического масла 10W-40 вязкость при 100 градусах примерно 14-15 сантистоксов, а у масла 20W-50 вязкость 17-18 сантистоксов. Как видите отличие не в разы. Далее идем. Масло под давлением заполнило компенсатор (при условии что он рабочий) - и какая разница компенсатору какая вязкость у масла, если и на масле 0W-20 и на масле 0W-60 оно там будет одно и то же. Механические движения деталей, составляющих гидрокомпенсатор, можно расценивать как микроперемещения, а значит их ускоренный износ зависит не от вязкости масла, а от загрязненности и от рабочего давления. Вот как то так я думаю. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 934 Опубликовано 1 июня, 2013 вот тебе последствия работы гидрика на масле 5W60 Ох-ре-неть. :blink: Тарелка эта, приварена к корпусу.Сколько-же там давило,что сварка отскочила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июня, 2013 Ох-ре-неть. :blink: Тарелка эта, приварена к корпусу.Сколько-же там давило,что сварка отскочила?после капиталки давка на хх 1.5 очка.на мсле 5W30 была.потом он масло погуще залил,типа получше будет :D Механические движения деталей, составляющих гидрокомпенсатор, можно расценивать как микроперемещения, а значит их ускоренный износ зависит не от вязкости масла, а от загрязненности и от рабочего давления. Вот как то так я думаю.Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидротолкателя и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана. Таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании. Принцип действия гидротолкателя показан на рис. 5.9 . Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается в его внутренние полости А и Б из канала В системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана. Давление в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 3 гидрокомпенсатора прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2 – зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому росту давления в полости Б. Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости Б становится ниже, чем в полости А. Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б. Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.Давление масла, подводимого к гидротолкателям, регулируется специальным клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калиброванные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения Рис. 5.9 . Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя: 1 – клапан; 2 – пружина обратного клапана; 3 – обратный клапан; 4 – головка блока цилиндров; 5 – кулачок распределительного вала; 6 – толкатель; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – гильза; 10 – корпус обратного клапана; А, Б – полости гидротолкателя; В – масляный канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 934 Опубликовано 1 июня, 2013 после капиталки давка на хх 1.5 очка.на мсле 5W30 была.потом он масло погуще залил,типа получше будет :DВот уж, воистину, "горе от ума". :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июня, 2013 Вот уж, воистину, "горе от ума". :Dдык.утомился уже пояснять что в гидриках КАЛИБРОВАННЫЕ отверстия.и если масло гуще.то просто с трудом проходит.попробуйте через отверстие для слива воды диаметром в 1 мм пропихнуть кисель.примерно то же и с маслом разной вязкозти происходит.пример конечно грубый,но достаточно наглядный по моему. -_- http://www.volgauniversal.ru/books.knigi/ZMZ_40524_10_rukuvodstvo.pdfстраница 12.там всё что рекомендует завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 июня, 2013 Я могу согласиться только с одним : загущенные сасла можно применять лишь на сильно изношенных моторах (спорт я не рассматриваю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июня, 2013 загущенные сасла можно применять лишь на сильно изношенных моторахну особенно если вера не позволяет заняться ремонтом! :D надо не масло гуще лить,а мотор ремонтировать.моё имхо конечно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Я могу согласиться только с одним : загущенные сасла можно применять лишь на сильно изношенных моторах (спорт я не рассматриваю).Они (эти масла) собственно именно для этого и предназначены, но ничего плохого от них не будет и на несильно изношенных двигателях. http://www.volgauniversal.ru/books.knigi/ZMZ_40524_10_rukuvodstvo.pdfстраница 12.там всё что рекомендует завод.А на 13 странице что? Или меня зрение подводит? Теперь то думаю спор исчерпан? Они (эти масла) собственно именно для этого и предназначены, но ничего плохого от них не будет и на несильно изношенных двигателях. А на 13 странице что? Или меня зрение подводит? Теперь то думаю спор исчерпан? Изменено 1 июня, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) ну особенно если вера не позволяет заняться ремонтом! :D надо не масло гуще лить,а мотор ремонтировать.моё имхо конечно Это чисто русский подход. Ездить до упора - потом капремонт. Хотя можно действовать более цивилизованно. Это не реклама, но вот Mobil в своей линейке масел изначательно имеет масла для новых и среднеизношенных двигателей вот такие например http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx и вот такие http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/10w-60.aspx для "пожилых" двигателей. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июня, 2013 А на 13 странице что? Или меня зрение подводит? Теперь то думаю спор исчерпан?применение читал?+45 и ВЫШЕ! :D у нас тут частенько по зиме ниже +45 прохлада стоит :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 934 Опубликовано 1 июня, 2013 Это чисто русский подход. Ездить до упора - потом капремонт. Хотя можно действовать более цивилизованно. Это не реклама, но вот Mobil в своей линейке масел изначательно имеет масла для новых и среднеизношенных двигателей вот такие например http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx и вот такие http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/10w-60.aspx для "пожилых" двигателей.Я не согласен.Сейчас поясню ход мыслей.Вот смотри,давление подупало ввиду изношенности деталей.Но мы не знаем в каком месте настал критический износ.Или надо разбирать,и промерять всё.Но это как раз и есть ремонт.(что мешает?) Либо "бабахаем" более густое масло.Где зазоры приличные там всё О.К.,а вот где ещё нормально,то происходит то, что ,выкладывал Олег.Не, ну может-быть и всё будет хорошо.Но это уже "рулетка" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2013 применение читал?+45 и ВЫШЕ! :D у нас тут частенько по зиме ниже +45 прохлада стоит :lol:Олег, я тебя очень уважаю как технически грамотного человека, но как ты сам понимаешь двигателю и всем его механизмам (и гидрокомпенсаторам в том числе) абсолютно фиолетово какая температура за бортом. Двигателю важна рабочая температура ОЖ и масла. Это я к тому, что для конструкции и качеству сборки отечественных двигателей как раз больше подходят масла повышенной вязкости. Тем более и ГАЗ это не опровергает. Ну а что касается зимы, то в мороз актуальность использования более вязких масел сама собой пропадает, зимой и обычные масла по вязкости приближаются к 20W-50. Я не согласен.Сейчас поясню ход мыслей.Вот смотри,давление подупало ввиду изношенности деталей.Но мы не знаем в каком месте настал критический износ.Или надо разбирать,и промерять всё.Но это как раз и есть ремонт.(что мешает?) Либо "бабахаем" более густое масло.Где зазоры приличные там всё О.К.,а вот где ещё нормально,то происходит то, что ,выкладывал Олег.Не, ну может-быть и всё будет хорошо.Но это уже "рулетка"Так любой думающий человек понимает, что если давление критически упало, то "поздно пить баржоми". Я то у другом пишу, не надо дожидаться этого, а при пробегах под 200 тыс. даже при нормальном давлении летом уже целесообразно использовать вязкие масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты