Татарин 6 934 Опубликовано 1 июня, 2013 Так любой думающий человек понимает, Эхе-хе Alexq.Тут ключевое слово "думающий".Так что вот те фотки, что Олег выложил.Это ещё одно вложение, в копилку косяков.И таких ТЫЩИ. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июня, 2013 а при пробегах под 200 тыс. даже при нормальном давлении летом уже целесообразно использовать вязкие масла.зачем?если давление нормальное.или сначала создаём проблемы,потом героически преодолеваем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июня, 2013 зачем?если давление нормальное.или сначала создаём проблемы,потом героически преодолеваем?Смысл масла не только в давлении (хотя это в первую очередь). Даже не разбирая двигатель с большим пробегом, можно предположить, что зазоры в трущихся механизмах двигателя уже далеки от идеала и для них более вязкое масло это "бальзам". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 июня, 2013 что зазоры в трущихся механизмах двигателя уже далеки от идеала и для них более вязкое масло это "бальзам".это не "бальзам".это попытка обмануть и себя и мотор!мог бы сказать более ёмко,но вот мат на форуме запрещён! :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demmian 0 Опубликовано 1 июня, 2013 после капремонта горит датчик давления масла машина заводиться и через минуту глохнет постоит остынет заводиться такая же картина снял датчик завел до него масло не доходит кто че подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) вот тебе последствия работы гидрика на масле 5W60 сам гидрик разобрали только после 30 минут тряски в ультразвуковой ванне.с 405 мотора это.ооо да ты я вижу не часто с такими проблемами сталкивался я таких гидриков и на обычном 10W-40 на 405 двигателе пачками выкидывал))) да гидрики гавенные вот и все. Изменено 3 июня, 2013 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 3 июня, 2013 на обычном 10W-40 на 405 двигателена этом ходят нормально.при условии что масло не откровенный солидол,а хотя бы что то из среднего ценового диапазона и не палёное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 3 июня, 2013 после капремонта горит датчик давления масла машина заводиться и через минуту глохнет постоит остынет заводиться такая же картина снял датчик завел до него масло не доходит кто че подскажетзабит канал где то скорее всего, и где то это не маловероятно что в районе КВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 4 июня, 2013 парни кто ставил механический манометр в салон, в какое место втыкали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 4 июня, 2013 это не "бальзам".это попытка обмануть и себя и мотор!мог бы сказать более ёмко,но вот мат на форуме запрещён! :DНа заводах дураки работают,спецификации ГСМ с потолка пишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 4 июня, 2013 На заводах дураки работают,спецификации ГСМ с потолка пишутда нет,просто прочитать прочитали,но не поняли.масло выше W40 используют при температуре воздуха выше +45..а у нас и в -30 его хотят пользовать. :D в "бамажке" ведь написано можна.но вот что можно,уже в 90% не читают. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 июня, 2013 да нет,просто прочитать прочитали,но не поняли.масло выше W40 используют при температуре воздуха выше +45..а у нас и в -30 его хотят пользовать. :D в "бамажке" ведь написано можна.но вот что можно,уже в 90% не читают. :PНу нельзя же так узко смотреть на возможности масла. 50 это всего лишь вязкость при 100 градусах. Например масла 5W-50 "замерзают" при минус 54 градусах http://www.autocredit.com.ua/autocredit/masla-mobil12.php А при минус 30 у таких масел текучесть точно такая же как и у 5W-30 или 5W-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 4 июня, 2013 Ну нельзя же так узко смотреть на возможности масла.я не масло смотрю,а на то что в движке творится.на сарае много то же чё напишут,но там ведь дрова лежат. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 июня, 2013 я не масло смотрю,а на то что в движке творится.на сарае много то же чё напишут,но там ведь дрова лежат. :DА зря. Ты же для себя не покупаешь якобы сливочное масло, в котором 90% искусственных жиров? Вот тоже самое и масла для авто, желательно не только читать этикетку (зачастую этого мало), а техническое описание. Свое мнение никому не навязываю, но я никогда не ориентировался на рекомендации производителей двигателей (они для "чайников"), а только на описание производителей масла. Вывод: искатал много двигателей, капиталил лишь купленные б\у, а новые и перебранные лично служили очень долго. И это только благодаря моей позиции при выборе масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 4 июня, 2013 вот тебе последствия работы гидрика на масле 5W60 сам гидрик разобрали только после 30 минут тряски в ультразвуковой ванне.с 405 мотора это. Сrady смею тебя заверить, что это происходит с гидриком, не из-за масла. Масло находиться в маленьком прецизионном плунжере под ударным давлением кулачка распредвала, ну и в корпусе но под рабочим давлением двигателя, а корпус разваливается из-за плохого качества сварного шва по краю тарелки. P.S. иначе на холодном двигателе зимой в мороз их бы все так разрывало, ведь давление в системе часто за 6 атм заваливает. Так что лейте масло 20W - 50, или 20W-60(они для жаркого лета предназначены. В них повышен индекс зимней вязкости) и пишите свои результаты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 4 июня, 2013 Ну нельзя же так узко смотреть на возможности масла. 50 это всего лишь вязкость при 100 градусах. Например масла 5W-50 "замерзают" при минус 54 градусах http://www.autocredit.com.ua/autocredit/masla-mobil12.php А при минус 30 у таких масел текучесть точно такая же как и у 5W-30 или 5W-40.http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/sinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=12&category_id=7 http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/sinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=12&category_id=7для сравнения:10w40-http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/polusinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=16&category_id=8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 июня, 2013 Сrady смею тебя заверить, что это происходит с гидриком, не из-за масла. Масло находиться в маленьком прецизионном плунжере под ударным давлением кулачка распредвала, ну и в корпусе но под рабочим давлением двигателя, а корпус разваливается из-за плохого качества сварного шва по краю тарелки. P.S. иначе на холодном двигателе зимой в мороз их бы все так разрывало, ведь давление в системе часто за 6 атм заваливает. Так что лейте масло 20W - 50, или 20W-60(они для жаркого лета предназначены. В них повышен индекс зимней вязкости) и пишите свои результаты.Согласен с каждым словом. Все так и есть. Вот только 20W-50 зимой не пойдет, оно просто будет элементарно перемерзать, зимой надо 5W-50, или хотя бы 10W-50. http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/sinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=12&category_id=7 для сравнения:10w40-http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/polusinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=16&category_id=8Не понял, о чем это сравнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 4 июня, 2013 P.S. иначе на холодном двигателе зимой в мороз их бы все так разрывало, ведь давление в системе часто за 6 атм заваливает.что означает только одно,не исправен редукционный клапан в насосе,там сброс давления при 4.5 очках происходить должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Всем Добрый вечер! Подскажите советом. На холодную на ХХ оборотах показываен 2,5-3кг на ходу 3,5-4, но стоит двигану прогреться до 90 Гр то давление на ХХ оборотах падает в красную зону , но при этом лампа не горит. По трассе на оборотах 2500-2800 стрелка показывает 1,5-2,кг. Масло Zic полусинь прошел 4000км, маслянный фильтр Бош. При включении зажигания стрелка давления становится на ноль. Машину знаю плохо ездию 3 мес, компрессию мерил 11,8-12-12-11,9 вроде норм, а вот масло механикой не замерял.Подскажите что да как??? А... я начинающий Газелист :) за любые советы буду очень признателен. Заранее Спасибо! Изменено 4 июня, 2013 пользователем Nikol@s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 4 июня, 2013 Всем Добрый вечер! Подскажите советом. На холодную на ХХ оборотах показываен 2,5-3кг на ходу 3,5-4, но стоит двигану прогреться до 90 Гр то давление на ХХ оборотах падает в красную зону , но при этом лампа не горит. По трассе на оборотах 2500-2800 стрелка показывает 1,5-2,кг. Масло Zic полусинь прошел 4000км, маслянный фильтр Бош. При включении зажигания стрелка давления становится на ноль. Машину знаю плохо ездию 3 мес, компрессию мерил 11,8-12-12-11,9 вроде норм, а вот масло механикой не замерял.Подскажите что да как??? А... я начинающий Газелист :) за любые советы буду очень признателен. Заранее Спасибо!Нормальное у тебя давление, главное чтоб лампочка на холостом не горела , ты бы форум почитал тут масса всего , всё найдёшь что нужно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 4 июня, 2013 Нормальное у тебя давление, главное чтоб лампочка на холостом не горела , ты бы форум почитал тут масса всего , всё найдёшь что нужно .Спасибо! Буду читать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Всем добрый вечер у меня проблема при пуске двигателя очень долго горит лампочка это если двигатель не работал пару часов .Я понемаю что в фильтре нет масла но почему оно уходит фильтра менял эффекта ни какого может быть есть мысли у кого нибудь по этому случаю масло зик 10-40 п.с.Давление при работе нормальное .Заранее всем спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramizka 0 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Всем Добрый вечер! Подскажите советом. На холодную на ХХ оборотах показываен 2,5-3кг на ходу 3,5-4, но стоит двигану прогреться до 90 Гр то давление на ХХ оборотах падает в красную зону , но при этом лампа не горит. По трассе на оборотах 2500-2800 стрелка показывает 1,5-2,кг. Масло Zic полусинь прошел 4000км, маслянный фильтр Бош. При включении зажигания стрелка давления становится на ноль. Машину знаю плохо ездию 3 мес, компрессию мерил 11,8-12-12-11,9 вроде норм, а вот масло механикой не замерял.Подскажите что да как??? А... я начинающий Газелист :) за любые советы буду очень признателен. Заранее Спасибо!замеряй "механикой" так точнее будет! у меня тож такое было пока не померял!!!потом еще датчиков 4 штуки поменял пока нормальный не нашел-который правильно кажет))) еще масло какой вязкости? Изменено 25 июня, 2013 пользователем Ramizka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 25 июня, 2013 замеряй "механикой" так точнее будет! у меня тож такое было пока не померял!!!потом еще датчиков 4 штуки поменял пока нормальный не нашел-который правильно кажет))) еще масло какой вязкости?Аварийка либо горит...либо не горит.Там просто простое размыкание принцып...Так что тут дело в другом, не в датчиках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramizka 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Аварийка либо горит...либо не горит.Там просто простое размыкание принцып...Так что тут дело в другом, не в датчиках...а я не про аварийный датчик имел в виду))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты