Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Татарин

 

 

Так любой думающий человек понимает, 

Эхе-хе Alexq.Тут ключевое слово "думающий".

Так что вот те фотки, что Олег выложил.Это ещё одно вложение, в копилку косяков.И таких ТЫЩИ. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а при пробегах под 200 тыс. даже при нормальном давлении летом уже целесообразно использовать вязкие масла.
зачем?если давление нормальное.или сначала создаём проблемы,потом героически преодолеваем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

зачем?если давление нормальное.или сначала создаём проблемы,потом героически преодолеваем?

Смысл масла не только в давлении (хотя это в первую очередь). Даже не разбирая двигатель с большим пробегом, можно предположить, что зазоры в трущихся механизмах двигателя уже далеки от идеала и для них более вязкое масло это "бальзам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что зазоры в трущихся механизмах двигателя уже далеки от идеала и для них более вязкое масло это "бальзам".
это не "бальзам".это попытка обмануть и себя и мотор!мог бы сказать более ёмко,но вот мат на форуме запрещён! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demmian

после капремонта горит датчик давления масла машина заводиться и через минуту глохнет постоит остынет заводиться такая же картина снял датчик завел до него масло не доходит кто че подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

вот тебе последствия работы гидрика на масле 5W60

0_ae165_eb33841a_L.jpg

 

0_ae162_67c88c72_L.jpg

 

сам гидрик разобрали только после 30 минут тряски в ультразвуковой ванне.

с 405 мотора это.

ооо да ты я вижу не часто с такими проблемами сталкивался я таких гидриков и на обычном 10W-40 на 405 двигателе пачками выкидывал))) да гидрики гавенные вот и все.

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на обычном 10W-40 на 405 двигателе
на этом ходят нормально.при условии что масло не откровенный солидол,а хотя бы что то из среднего ценового диапазона и не палёное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

после капремонта горит датчик давления масла машина заводиться и через минуту глохнет постоит остынет заводиться такая же картина снял датчик завел до него масло не доходит кто че подскажет

забит канал где то скорее всего, и где то это не маловероятно что в районе КВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

парни кто ставил механический манометр в салон, в какое место втыкали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

это не "бальзам".это попытка обмануть и себя и мотор!мог бы сказать более ёмко,но вот мат на форуме запрещён! :D

На заводах дураки работают,спецификации ГСМ с потолка пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На заводах дураки работают,спецификации ГСМ с потолка пишут

да нет,просто прочитать прочитали,но не поняли.масло выше W40 используют при температуре воздуха выше +45..а у нас и в -30  его хотят пользовать. :D в "бамажке" ведь написано можна.но вот что можно,уже в 90% не читают. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

да нет,просто прочитать прочитали,но не поняли.масло выше W40 используют при температуре воздуха выше +45..а у нас и в -30  его хотят пользовать. :D в "бамажке" ведь написано можна.но вот что можно,уже в 90% не читают. :P

Ну нельзя же так узко смотреть на возможности масла. 50 это всего лишь вязкость при 100 градусах. Например масла 5W-50 "замерзают" при минус 54 градусах http://www.autocredit.com.ua/autocredit/masla-mobil12.php А при минус 30 у таких масел текучесть точно такая же как и у 5W-30 или 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну нельзя же так узко смотреть на возможности масла.
я не масло смотрю,а на то что в движке творится.на сарае много то же чё напишут,но там ведь дрова лежат. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

я не масло смотрю,а на то что в движке творится.на сарае много то же чё напишут,но там ведь дрова лежат. :D

А зря. Ты же для себя не покупаешь якобы сливочное масло, в котором 90% искусственных жиров? Вот тоже самое и масла для авто, желательно не только читать этикетку (зачастую этого мало), а техническое описание. Свое мнение никому не навязываю, но я никогда не ориентировался на рекомендации производителей двигателей (они для "чайников"), а только на описание производителей масла. Вывод: искатал много двигателей, капиталил лишь купленные б\у, а новые и перебранные лично служили очень долго. И это только благодаря моей позиции при выборе масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

вот тебе последствия работы гидрика на масле 5W60

0_ae165_eb33841a_L.jpg

 

0_ae162_67c88c72_L.jpg

 

сам гидрик разобрали только после 30 минут тряски в ультразвуковой ванне.

с 405 мотора это.

 

Сrady смею тебя заверить, что это происходит с гидриком, не из-за масла. Масло находиться в маленьком прецизионном плунжере под ударным давлением кулачка распредвала, ну и в корпусе но под рабочим давлением двигателя, а корпус разваливается из-за плохого качества сварного шва по краю тарелки. 

 

P.S. иначе на холодном двигателе зимой в мороз их бы все так разрывало, ведь давление в системе часто за 6 атм заваливает. 

Так что лейте масло 20W - 50, или 20W-60(они для жаркого лета предназначены. В них повышен индекс зимней вязкости) и пишите свои результаты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Ну нельзя же так узко смотреть на возможности масла. 50 это всего лишь вязкость при 100 градусах. Например масла 5W-50 "замерзают" при минус 54 градусах http://www.autocredit.com.ua/autocredit/masla-mobil12.php А при минус 30 у таких масел текучесть точно такая же как и у 5W-30 или 5W-40.

http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/sinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=12&category_id=7

 

для сравнения:10w40-http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/motornye-masla/polusinteticheskie?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=16&category_id=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Сrady смею тебя заверить, что это происходит с гидриком, не из-за масла. Масло находиться в маленьком прецизионном плунжере под ударным давлением кулачка распредвала, ну и в корпусе но под рабочим давлением двигателя, а корпус разваливается из-за плохого качества сварного шва по краю тарелки. 

 

P.S. иначе на холодном двигателе зимой в мороз их бы все так разрывало, ведь давление в системе часто за 6 атм заваливает. 

Так что лейте масло 20W - 50, или 20W-60(они для жаркого лета предназначены. В них повышен индекс зимней вязкости) и пишите свои результаты.

Согласен с каждым словом. Все так и есть. Вот только 20W-50 зимой не пойдет, оно просто будет элементарно перемерзать, зимой надо 5W-50, или хотя бы 10W-50.

 

Не понял, о чем это сравнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


P.S. иначе на холодном двигателе зимой в мороз их бы все так разрывало, ведь давление в системе часто за 6 атм заваливает.
что означает только одно,не исправен редукционный клапан в насосе,там сброс  давления при 4.5 очках происходить должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Всем Добрый вечер! Подскажите советом. На холодную на ХХ оборотах показываен 2,5-3кг на ходу 3,5-4, но стоит двигану прогреться до 90 Гр то давление на ХХ оборотах падает в красную зону , но при этом лампа не горит. По трассе на оборотах 2500-2800 стрелка показывает 1,5-2,кг. Масло Zic полусинь прошел 4000км, маслянный фильтр Бош. При включении зажигания стрелка давления становится на ноль. Машину знаю плохо ездию 3 мес, компрессию мерил 11,8-12-12-11,9 вроде норм, а вот масло механикой не замерял.

Подскажите что да как??? А... я начинающий Газелист :)  за любые советы буду очень признателен. Заранее Спасибо!

Изменено пользователем Nikol@s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Всем Добрый вечер! Подскажите советом. На холодную на ХХ оборотах показываен 2,5-3кг на ходу 3,5-4, но стоит двигану прогреться до 90 Гр то давление на ХХ оборотах падает в красную зону , но при этом лампа не горит. По трассе на оборотах 2500-2800 стрелка показывает 1,5-2,кг. Масло Zic полусинь прошел 4000км, маслянный фильтр Бош. При включении зажигания стрелка давления становится на ноль. Машину знаю плохо ездию 3 мес, компрессию мерил 11,8-12-12-11,9 вроде норм, а вот масло механикой не замерял.

Подскажите что да как??? А... я начинающий Газелист :)  за любые советы буду очень признателен. Заранее Спасибо!

Нормальное у тебя давление, главное чтоб лампочка на холостом не горела , ты бы форум почитал тут масса всего , всё найдёшь что нужно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Нормальное у тебя давление, главное чтоб лампочка на холостом не горела , ты бы форум почитал тут масса всего , всё найдёшь что нужно .

Спасибо! Буду читать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

Всем добрый вечер у меня проблема при пуске двигателя очень долго горит лампочка  это если двигатель не работал пару часов .Я понемаю что в фильтре нет масла но почему оно уходит фильтра менял эффекта ни какого может быть есть мысли у кого нибудь по этому случаю масло зик 10-40 п.с.Давление при работе нормальное .Заранее всем спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramizka

Всем Добрый вечер! Подскажите советом. На холодную на ХХ оборотах показываен 2,5-3кг на ходу 3,5-4, но стоит двигану прогреться до 90 Гр то давление на ХХ оборотах падает в красную зону , но при этом лампа не горит. По трассе на оборотах 2500-2800 стрелка показывает 1,5-2,кг. Масло Zic полусинь прошел 4000км, маслянный фильтр Бош. При включении зажигания стрелка давления становится на ноль. Машину знаю плохо ездию 3 мес, компрессию мерил 11,8-12-12-11,9 вроде норм, а вот масло механикой не замерял.

Подскажите что да как??? А... я начинающий Газелист :)  за любые советы буду очень признателен. Заранее Спасибо!

замеряй "механикой" так точнее будет! у меня тож такое было пока не померял!!!потом еще датчиков 4 штуки поменял пока нормальный не нашел-который правильно кажет))) еще масло какой вязкости?

Изменено пользователем Ramizka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

замеряй "механикой" так точнее будет! у меня тож такое было пока не померял!!!потом еще датчиков 4 штуки поменял пока нормальный не нашел-который правильно кажет))) еще масло какой вязкости?

Аварийка либо горит...либо не горит.Там просто простое размыкание принцып...Так что тут дело в другом, не в датчиках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramizka

Аварийка либо горит...либо не горит.Там просто простое размыкание принцып...Так что тут дело в другом, не в датчиках...

а я не про аварийный датчик имел в виду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...