Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

Кедр

а я не про аварийный датчик имел в виду)))

А я об них ...об датчиках ...датчик показометра ,здесь не при делах тоже...так как аварийка долго горит ...значит и показомерту показывать не чего ...нет давления какое то время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramizka

А я об них ...об датчиках ...датчик показометра ,здесь не при делах тоже...так как аварийка долго горит ...значит и показомерту показывать не чего ...нет давления какое то время!

а Nikol@s как раз про то и пишет что аварийная лампа не горит!!! а по "показометру"меньше 2кг при определенных оборотах. говорю из своего опыта что после замера механикой можно точно сказать -давление это или датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverTour

Кто-нибудь может подсказать, можно ли просто поставить новые бугельные крышки на распредвалы? Они же наверное быстрее изнашиваются, чем сами валы. А то что-то давления не хватает: 0,7 примерно на ХХ прогретом, пробег 250тыс. Коленвал проточен, вкладыши заменены, промежуточный вал на вид в отличном состоянии без задиров и люфтов, маслонасос новый, распредвалы на вид в отличном состоянии без задиров на шейках. И еще один-два гидрика лоскочут, может ли в гидриках давление теряться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodkaby

Из личного опыта я менял на р.валах постели верхние эффект есть.Они стоят не дорого можно пробывать  при замене не ошибись порядком 123...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverTour

В общем вытащил компенсаторы, позакручивал бугеля по очереди по одному, пошатал в них распредвалы - люфты значительные, промерял валы, в районе 34,9, некоторые шейки 34,88. Поменял компенсаторы и бугеля поставил новые, с новыми бугелями люфтить валы перестали, правда передний бугель сломал при закручивании, пришлось старый оставить, з/части такого калоидного качества, что отверстия под направляющие втулки переднего бугеля надо было растачивать, совсем не лез на место, я в торопях думал болтами задавлю на место, но не тут-то было. Компенсаторы INA сразу затихли, а вот давления ни на каплю не прибавилось, так и осталось 0,7-0,8 на прогретом ХХ, даже странно, что убрав новыми бугелями люфты в валах, даже на 0,1 давления не добавилось. Надо наверное на распредвалы копить деньжата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


даже странно, что убрав новыми бугелями люфты в валах,
ну а в постелях то остались.сброс там идёт.валы ещё в допусках в принципе.критичный износ более 0.15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n

Всем привет! Подскажите пожалуйста, что может быть! После замены масла через 100 км. давление масла упало до 0.5-0.4 на горячем двигателе, а на холодном опять 3.5 на холостых проезжаешь минут 15 опять падает и загораеться контрольная лампа масла, двигатель был грязноватым из нутри по этому я промывал его пару раз промывочным маслом и залил хорошую полусинтетику, после 100 км. я поменял свежий масленный фильтр на новый и ничего не дало, по ходу надо лезть и снимать поддон картера и чистить сетку, но очень не хочеться, подскажите может это что то другое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

 и залил хорошую полусинтетику,

Раньше-то мотор на каком масле работал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim@n

Раньше-то мотор на каком масле работал?

Без понятия, машину только купил, там по ходу всё подряд лили, масло в очень плохом состоянии было, даже разных цветов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Всем привет! Подскажите пожалуйста, что может быть! После замены масла через 100 км. давление масла упало до 0.5-0.4 на горячем двигателе, а на холодном опять 3.5 на холостых проезжаешь минут 15 опять падает и загораеться контрольная лампа масла, двигатель был грязноватым из нутри по этому я промывал его пару раз промывочным маслом и залил хорошую полусинтетику, после 100 км. я поменял свежий масленный фильтр на новый и ничего не дало, по ходу надо лезть и снимать поддон картера и чистить сетку, но очень не хочеться, подскажите может это что то другое может быть?

Это закономерный результат промывки "загаженной" масляной системы. Об этом всегда много говорят профессиональные мотористы, что промывки для "пожилого" двигателя скорее вред чем польза. Когда все внутри было в отложениях, то именно эти углеродистые отложения немного поддерживали систему на стареньком двигателе. Теперь же когда вся эта бодяга смылась промывками и свежим хорошим маслом - давление и снизилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Всем привет! Подскажите пожалуйста, что может быть! После замены масла через 100 км. давление масла упало до 0.5-0.4 на горячем двигателе, а на холодном опять 3.5 на холостых проезжаешь минут 15 опять падает и загораеться контрольная лампа масла, двигатель был грязноватым из нутри по этому я промывал его пару раз промывочным маслом и залил хорошую полусинтетику, после 100 км. я поменял свежий масленный фильтр на новый и ничего не дало, по ходу надо лезть и снимать поддон картера и чистить сетку, но очень не хочеться, подскажите может это что то другое может быть?

2005 года машина у тебя...пробег то какой? Может пришло время лечить его? Если на горячую падает давление может расширяются детали и зазоры такие что и давления не может быть...ГБЦ у нас огромная ...большой объём масла теряется там...Ну и давление там теряется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n

Это закономерный результат промывки "загаженной" масляной системы. Об этом всегда много говорят профессиональные мотористы, что промывки для "пожилого" двигателя скорее вред чем польза. Когда все внутри было в отложениях, то именно эти углеродистые отложения немного поддерживали систему на стареньком двигателе. Теперь же когда вся эта бодяга смылась промывками и свежим хорошим маслом - давление и снизилось.

и что делать? Снимать поддон и чистить сетку насоса?

2005 года машина у тебя...пробег то какой? Может пришло время лечить его? Если на горячую падает давление может расширяются детали и зазоры такие что и давления не может быть...ГБЦ у нас огромная ...большой объём масла теряется там...Ну и давление там теряется!

пробег 113000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

и что делать? Снимать поддон и чистить сетку насоса?

Не хочу расстраивать, но боюсь это не поможет (надеюсь Crady меня поправит, ему можно верить). Аварийная лампа загорается не от загрязнения сетки, иначе даже на холодном двигателе давления не было. Просто вся система - коленвал со вкладышами, распредвалы в постелях уже не держат давления когда масло нагревается. Вывод - надо потихоньку готовится к переборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n

Не хочу расстраивать, но боюсь это не поможет (надеюсь Crady меня поправит, ему можно верить). Аварийная лампа загорается не от загрязнения сетки, иначе даже на холодном двигателе давления не было. Просто вся система - коленвал со вкладышами, распредвалы в постелях уже не держат давления когда масло нагревается. Вывод - надо потихоньку готовится к переборке.

Ну незнаю, двигатель работает без нареканий, без посторонних шумов и звуков, не троит и тянет как новый, вряд ли что то серьёзное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Ну незнаю, двигатель работает без нареканий, без посторонних шумов и звуков, не троит и тянет как новый, вряд ли что то серьёзное!

Маслянные каналы забиты где-то "какашками". А серьезно это или нет-решать тебе..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ну незнаю, двигатель работает без нареканий, без посторонних шумов и звуков, не троит и тянет как новый, вряд ли что то серьёзное!

Так и должно быть. Компрессия в норме, клапана на месте, датчикам пофигу загрязнение внутри. Вот и работает двигатель нормально. Кстати, совсем забыл, надо сравнить положение стрелки на датчике давления когда загорается лампа и попробывать заменить датчик аварийной лампы. Они очень некачественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim@n

Так и должно быть. Компрессия в норме, клапана на месте, датчикам пофигу загрязнение внутри. Вот и работает двигатель нормально. Кстати, совсем забыл, надо сравнить положение стрелки на датчике давления когда загорается лампа и попробывать заменить датчик аварийной лампы. Они очень некачественные.

загораеться при 0.2-0.3 по жк дисплею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

и что делать? Снимать поддон и чистить сетку насоса?

пробег 113000 км.

Не верь глазам своим...8 лет машине ...Я 100 за  14 месяцев проехал ...за 300000 у тебя пробег ...ну или до !

Давление чем мерилось? Приборным показометром? Надо механическим смотреть...Но если лампочка загорается...то нет давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Не верь глазам своим...8 лет машине ...Я 100 за  14 месяцев проехал .

У него "Соболь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У него "Соболь".

Ой! Просмотрел я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n

Ладно, пойду поддон откручу, посмотрю что там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n

Сейчас завёл и всё в норме пока, давление на холостых 3.8

Двигатель прогрелся до 80 и давление упало до 2.0((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Сейчас завёл и всё в норме пока, давление на холостых 3.8

Двигатель прогрелся до 80 и давление упало до 2.0((

Не спеши. Масло прогревается до рабочей температуры за 30 минут и более. Вот когда поездишь пару часиков - это и будет реальное давление на горячую.

загораеться при 0.2-0.3 по жк дисплею!

Не понял? По БК что ли? Где ж\к дисплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n

Прошло 10 минут и давление 1.0((

Не спеши. Масло прогревается до рабочей температуры за 30 минут и более. Вот когда поездишь пару часиков - это и будет реальное давление на горячую.

Не понял? По БК что ли? Где ж\к дисплей.

Да на жк, на панели!

А какое должно быть давление нормальное на холостых?

Всё, показатель начал моргать и показывать 0.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Прошло 10 минут и давление 1.0((

Да на жк, на панели!

А какое должно быть давление нормальное на холостых?

Всё, показатель начал моргать и показывать 0.7

На холостых как минимум 0,8 - 1 атм. чтобы не бояться за двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...