Dim@n 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Интересно, а может быть такое что вот этот тройник забился где стоят датчики давления и контрольный??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 июля, 2013 Интересно, а может быть такое что вот этот тройник забился где стоят датчики давления и контрольный???Тогда бы на средних и больших оборотах давление не поднималось бы вообще. А если поднимается когда газуешь, то причина не в загрязнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Может масла попробовать добавить? По щупу по букву (П)Тогда бы на средних и больших оборотах давление не поднималось бы вообще. А если поднимается когда газуешь, то причина не в загрязнении.А где тогда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 15 июля, 2013 Сейчас завёл и всё в норме пока, давление на холостых 3.8Двигатель прогрелся до 80 и давление упало до 2.0((Попробуй масло поменять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Попробуй масло поменять..На какое??? Я 100 км назад только залил Motul sae10w40 полу синтетику! И фильтр вчера новый поставил! Это получается в помойку пару тысяч выкинуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Тогда бы на средних и больших оборотах давление не поднималось бы вообще. А если поднимается когда газуешь, то причина не в загрязнении.Ну да, когда газуешь до 4.5 поднимается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 15 июля, 2013 200 грамм долил масла давление стабильно 0.9-1.0))) может просто не хватало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 июля, 2013 Ну да, когда газуешь до 4.5 поднимается!Вот и я о том же. Значит насос нормально работает и ничего не забилось. А с другой стороны (надо отдать должное) ЗМЗ-шные двигатели долго еще работают с мигающей лампой аварийного давления. Так что поезди, поработай, но к ремонту деньги копи.200 грамм долил масла давление стабильно 0.9-1.0))) может просто не хватало?Конечно же нет. Насос забирает масло низко, где масло есть даже когда уровень по нижней метке. А повысилось немного потому, что добавилась порция холодного масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 15 июля, 2013 Вот и я о том же. Значит насос нормально работает и ничего не забилось. А с другой стороны (надо отдать должное) ЗМЗ-шные двигатели долго еще работают с мигающей лампой аварийного давления. Так что поезди, поработай, но к ремонту деньги копи.Конечно же нет. Насос забирает масло низко, где масло есть даже когда уровень по нижней метке. А повысилось немного потому, что добавилась порция холодного масла.Сейчас значит не лезть к насосу не смотреть сетку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 июля, 2013 Сейчас значит не лезть к насосу не смотреть сетку?А смысл? Ну будет там совсем немного грязи. Она есть у многих и существенно на давление не влияет. Пойми другое - причина падения давления масла в 99% случаев это увеличившиеся зазоры в шейках коленвала и посадочных местах распредвалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Открутил я поддон и насос всё почистил и вычистил, собрал всё, промыл двигатель несколько раз залил новое масло и ничего не изменилось с показаниями! Распредвалы постукивать начали! Может снять их и там все каналы почистить? Да и всю головку не мешало бы по ходу снять и почистить!!! Что делать мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 17 июля, 2013 Что делать мне?брать микрометр,ну или электронный штангуль и промерять колено и прочее..есть определённый допуск по предельному износу после которого идёт уже шлифовка под следующий ремонтный размер.продувкой и прочим при износе уже ни чего не исправишь.можно конечно пойти к ремонту длинным путём,установить маслонасос от дизельного змз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 июля, 2013 Открутил я поддон и насос всё почистил и вычистил, собрал всё, промыл двигатель несколько раз залил новое масло и ничего не изменилось с показаниями! Распредвалы постукивать начали! Может снять их и там все каналы почистить? Да и всю головку не мешало бы по ходу снять и почистить!!! Что делать мне?Людям надо верить. Я же тебе об этом честно написал, что это ничего не даст.брать микрометр,ну или электронный штангуль и промерять колено и прочее..есть определённый допуск по предельному износу после которого идёт уже шлифовка под следующий ремонтный размер.продувкой и прочим при износе уже ни чего не исправишь.можно конечно пойти к ремонту длинным путём,установить маслонасос от дизельного змз..А я бы посоветовал начать не с колена, а с распредвалов. Колено все же покрепче и даже на сильно грязном масле быстро не убивается. А вот распредвалы гораздо чувствительнее в плане износа к большим интервалам замены масла и некачественному маслу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 18 июля, 2013 А я бы посоветовал начать не с колена, а с распредвалов.ему всё смотреть надо.падение в головке уже позволяет судить что до неё мало доходит.основной сброс по колену и пром валу идёт.голова уже самая крайняя точка в масляной системе.что бы выяснить где основная потеря замеряется в 3х точках,на блоке под выпускным коллектором.около нижнего натяжителя и в головке,можно ещё в канале привода насоса померять,но это скорей покажет сколько сам насос давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 июля, 2013 ему всё смотреть надо.падение в головке уже позволяет судить что до неё мало доходит.основной сброс по колену и пром валу идёт.голова уже самая крайняя точка в масляной системе.что бы выяснить где основная потеря замеряется в 3х точках,на блоке под выпускным коллектором.около нижнего натяжителя и в головке,можно ещё в канале привода насоса померять,но это скорей покажет сколько сам насос давитСогласен. Я это и имел ввиду, что при падении давления именно эта крайняя точка (ГБЦ с распредвалами) и страдает больше всего - быстрее изнашивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Я так понял целиком перебирать его( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TverTour 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Из моего опыта шлифовка колена ничего не дала, давление не подросло ни на грамм (хотя вкладыши коренные были сильно изношены). Похоже все в голове теряется - это слабое место. С колена просто начинать дешевле: шлифовка 1000р. + еще 1000р. на вкладыши, сальники, герметик, если самому делать. А вот голова дороже: распредвалы по 3000 + голова 33000 + бугеля 600. И почему распредвалы тоже на сменные вкладыши не посадили? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 18 июля, 2013 Похоже все в голове теряется - это слабое место.голова конечный пункт.так что если нужно так уж выяснить где точно теряется,точки указаны,манометр в руки и пошол промерять.может клапан редукционный в насосе быть "мёртвым"встречал заклинившие,давления даже при всех идеальных размерах не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 23 июля, 2013 драсте подскажите зачем жестянка в поддоне которая мешает демонтажу поддона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 23 июля, 2013 драсте подскажите зачем жестянка в поддоне которая мешает демонтажу поддона?противоотливная пластина это.можешь снять конечно,но вот на кочках можешь остаться без масла в районе заборника.или при резком торможении насос воздуха хапнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 23 июля, 2013 это не смертельно правильно? зато поддон снимать ставить без проблемм! а все началось с замены цепей! поддон открутил. вкладыши засмотреть захотелось а то давление на 600 горит на 800 моргает! вкладыши вроде ок. колено гладкое . вопросик еще под бабитом металл на вкладышах какого цвета . я камазист на камазе при протире до медяшки. замена! на 406 не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Все вкладыши вчера заменил, коренные и шатунные! Собрал, завёл и проблема моя решилась))) давление теперь на холостых оборотах при 85 градусов 1.1 - 1.3))) вместо 0.2-0.3 с мигающей контрольной лампой масла!!! Вкладыши были номинальные, соответственно и новые купил наминал, коленвал в хорошем состоянии по крайней мере на взгляд! Так что вот так, я доволен, двигатель теперь полностью идеально работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 июля, 2013 Все вкладыши вчера заменил, коренные и шатунные! Собрал, завёл и проблема моя решилась))) давление теперь на холостых оборотах при 85 градусов 1.1 - 1.3))) вместо 0.2-0.3 с мигающей контрольной лампой масла!!! Вкладыши были номинальные, соответственно и новые купил наминал, коленвал в хорошем состоянии по крайней мере на взгляд! Так что вот так, я доволен, двигатель теперь полностью идеально работает)Совсем не обязательно дублировать посты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim@n 0 Опубликовано 24 июля, 2013 Совсем не обязательно дублировать посты.Ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolsтый 5 Опубликовано 26 июля, 2013 Всем Добрый вечер! Подскажите советом. На холодную на ХХ оборотах показываен 2,5-3кг на ходу 3,5-4, но стоит двигану прогреться до 90 Гр то давление на ХХ оборотах падает в красную зону , но при этом лампа не горит. По трассе на оборотах 2500-2800 стрелка показывает 1,5-2,кг. Масло Zic полусинь прошел 4000км, маслянный фильтр Бош. При включении зажигания стрелка давления становится на ноль. Машину знаю плохо ездию 3 мес, компрессию мерил 11,8-12-12-11,9 вроде норм, а вот масло механикой не замерял.Подскажите что да как??? А... я начинающий Газелист :) за любые советы буду очень признателен. Заранее Спасибо!купи механический датчик давления масла, от камаза или трактора, я себе поставил камазовский показометр+шланг+тройник(тройник в тройник вкручивается) 500р. зато знаешь какое давление, ато родной показометр на холодную 3кг а на горячую стрелка ниже красной зоны лежит... но аварийка не горит, а механика сейчас показывает 4кг на 3000об, и 1-1.5 на холостых. на уазе таже фигня была на 409м движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты