Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

BeaRR05

Вот и я позавчера купил по дешману фермера своего после батрачков, лампа на холостых горит, сменил масло и фильтр чуть чуть выше стало.. аж страшно внутрь лезть(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


это не смертельно правильно?
ну как тебе сказать то?может повезёт,а может и нет,сам себе устроил рулетку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 коленвал в хорошем состоянии по крайней мере на взгляд! Так что вот так, я доволен, двигатель теперь полностью идеально работает)

Вот ведь :blink: .А микрометром ты овальность шеек не промерял выходит?

 

ну как тебе сказать то?может повезёт,а может и нет,сам себе устроил рулетку. :)

Да Олег, без хлеба, не останешься :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


без хлеба, не останешься
я обычно после таких "ремонтов" и тюнингов" цену увеличиваю. :D да и стараюсь не брать машины которые попробовали починить,не совсем получилось,тащим в сервис..а денег то уже на ремонт как правило нет -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

вот и мастер на сто говорит что надо менять масленый насос !!! а можно его просто сделать не меняя??а то так уже всё новое с этими мостерами будет стоять !!!

 

 

а новые вкладыши не могли отразитса на довлении?? но поставлины они правельно и старые были не сильно изношаны!!!

Месяц назад собирал двиг, и что-то какая-то наивная мысль в голову пришла: пробег 304тык, надо менять маслонасос. Купил змз в синей коробке. Обычно все детали придирчиво рассматриваю в магазине, а здесь(наверное) поторопился. Хорошо хоть перед установкой  покрутил в руках. вставил шестигранник и покрутил - заедает немного, думаю хорошо, наверное плотно сидят шестерни в корпусе. Затем потряс насос вдоль осей шестерен и услышал "громыхание". Одной рукой зажал пальцем вал ведущей шестерни(куда входит шестигранник привода), а второй опять побултыхал насос вдоль осей. Стук ведомой шестерни оказался поменьше. Попытался при помощи переворачивания насоса и штангенциркуля с глубомером вымерять люфт посадки ведущей в корпусе, получилось примерно 0,4-0,5мм(!!!). Предполагаю ведомая, поскольку меньше громыхала в корпусе: 0,2-0,3мм. Вот остаётся только гадать сколько это чудо-насос давил бы на горячую...Взял свой насос, прополоскал его не разбирая бензином 4 раза и потряс-ничего не перекладывается. Вернул  чудо-насос в магазин, старый поставил на мотор. На горячую давит 2000-3000 об/мин 3,5-4 кг. Кто будет думать о замене насоса, ни в коем случае не доверяйте новым деталям, только после тщательной проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramizka

все запчасти беру теперь только в оригинальной газовской упаковке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

все запчасти беру теперь только в оригинальной газовской упаковке!!!

ну то же не гарантия качества.даже иногда далеко не факт что будет лучше старой

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_G_R_A_F_F_

ВСЕМ привет...только что зарег.,если что-то не так извините.у меня проблема немного не та,на холодную двигло(406) заводишь и давление зашкаливает(выдавливает прокладку под м.фильтром,выкидывает масло через порванную прокладку),двигло тем самым прогревается,заливаю масло, меняю фильтр,давление почти на ноле(но лампа не горит),двигло после кап ремонта (сто), отработало немного,сразу давление было норм.Порвало грм,цепи, лобовая в хлам,отдал на это-же (сто) -отремонтировали.(позже узнал что двигло во время ремонта стояло под открытым небом).после ремонта,дня через 4-по утрам стало давление зашкаливать и выдавило прокладку под фильтром,снял фильтр он полный воды,заменил и масло и фильтр,а давление с выдавливанием прокладки осталось,и давление на горячую на холостых моргает и на холодную зашкаливает,купил насос но не менял решил с вами посоветоваться что и как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

_G_R_A_F_F_,  редукционный клапан в самом масло насосе смотри,он сбрасывать при 4.5 очках должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

_G_R_A_F_F_, про маслонасос добавлю - тебе его все равно снимать, достань из него шплинтик, вытряхни шайбочки, пружинку и цилиндрик. В цилиндрик затолкай плотно какой-нибудь карандаш подлиннее, намажь на края днища цилиндрика притирочную пасту для клапанов (пару капель всего, спроси у мотористов), засунь его обратно и покрути с нажатием карандаш, пока на краях цилиндрика не образуется хоть маленькая, но фасочка. Потом хорошенько помой это все дело. Когда будешь собирать, убедись, что цилиндрик не залипает и не заедает на своем месте.

 

У меня есть стойкое ощущение, что с завода там нифига не герметично, и часть масла сбрасывается мимо кассы, снижая и без того невысокое давление на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

мужики, подскажите что может быть. мотор 405, евро 3. моргала лампа давления масла на ХХ, стучали компенсаторы. давление мех.манометром 0.3 бара на ХХ, 3 бара на 2500 об\мин. разобрали мотор, шлифонули коренные шейки КВ и полирнули круг, шатунные номинал не ушли ни на сотку! блок расточили и отхонинговали. ГБЦ шлифонули, поменяли клапаны, мск, втулки в идеале. промвал сидит плотно, не мотается, износа нет. заменили до кучи масляный насос. собрали, завели, все тихо, работает чисто и ровно. прогрели до рабочей температуры на ХХ давка 0.8 бара, на оборотах 4 бара.. стали опять разбирать мотор, все в идеале, кроме постели распредвалов в ГБЦ. валы болтаются, почему сразу не проверили хз, невнимательность. люфт приличный очень. из-за этого может так давка падать на ХХ? снизу мотора тоже такое же давление 0.8 бара, выкручивали заглушку в канале масляном и замеряли. или что-то еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

мужики, подскажите что может быть. мотор 405, евро 3. моргала лампа давления масла на ХХ, стучали компенсаторы. давление мех.манометром 0.3 бара на ХХ, 3 бара на 2500 об\мин. разобрали мотор, шлифонули коренные шейки КВ и полирнули круг, шатунные номинал не ушли ни на сотку! блок расточили и отхонинговали. ГБЦ шлифонули, поменяли клапаны, мск, втулки в идеале. промвал сидит плотно, не мотается, износа нет. заменили до кучи масляный насос. собрали, завели, все тихо, работает чисто и ровно. прогрели до рабочей температуры на ХХ давка 0.8 бара, на оборотах 4 бара.. стали опять разбирать мотор, все в идеале, кроме постели распредвалов в ГБЦ. валы болтаются, почему сразу не проверили хз, невнимательность. люфт приличный очень. из-за этого может так давка падать на ХХ? снизу мотора тоже такое же давление 0.8 бара, выкручивали заглушку в канале масляном и замеряли. или что-то еще может быть?

таки да это последняя точка, но в общей магистрали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

заменили ГБЦ и распредвалы    + подложили шайбочек под пружину в клапане насоса. на 3 000 об\мин давление 5 бар, на ХХ 1.5 бара. в принципе норма)))) ура наконец-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну то же не гарантия качества.даже иногда далеко не факт что будет лучше старой

нужные вещи лучше вобще б/у искать, они с конвеера, а значит высший сорт

 

 

вот еще что, где то на драйве вычитал, что если давление на заводке не больше 3, то это трещина в блоке где то есть. у меня на холодной то не поднялось оно, такое и осталось, а по 15W40 помню стрелка на холодную на 6 была до переборки. поэкспериминтировать?, вроди время подходит менять масло, минералку для пробы не дорого влить и вылить.

и еще, проверенный способ не прокатил, выпуск со смещением в головке проточен, и смещение милиметра 1.5, во как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


подложили шайбочек под пружину в клапане насоса. на 3 000 об\мин давление 5 бар, на ХХ 1.5 бара. в принципе норма)))) ура наконец-то!
ты особо пока не радуйся,зима тебе покажет фокус с шайбочками.насос на 4.5 сбрасывать должен.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

ты особо пока не радуйся,зима тебе покажет фокус с шайбочками.насос на 4.5 сбрасывать должен.

так мотор только собранный, притрется немного и давка будет меньше. видел один мотор там за 6 заходило, на ХХ 2 держало. зимой правда 5w40 лили, но ничего не разрывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

так мотор только собранный, притрется немного и давка будет меньше. видел один мотор там за 6 заходило, на ХХ 2 держало. зимой правда 5w40 лили, но ничего не разрывало

и не текло ручьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

и не текло ручьем?

откуда например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_G_R_A_F_F_

всем ПРИВЕТ!!!!спасибо огромное за внимание и понимание!!!!я не стал долго заморачиватся и купил новый насос.всё стало норм.ХОЧУ ПРИКУПИТЬ СОБОЛЯ может кто что подскажет,и где можно в нэте поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

мужики, подскажите что может быть. мотор 405, евро 3. моргала лампа давления масла на ХХ, стучали компенсаторы. давление мех.манометром 0.3 бара на ХХ, 3 бара на 2500 об\мин. разобрали мотор, шлифонули коренные шейки КВ и полирнули круг, шатунные номинал не ушли ни на сотку! блок расточили и отхонинговали. ГБЦ шлифонули, поменяли клапаны, мск, втулки в идеале. промвал сидит плотно, не мотается, износа нет. заменили до кучи масляный насос. собрали, завели, все тихо, работает чисто и ровно. прогрели до рабочей температуры на ХХ давка 0.8 бара, на оборотах 4 бара.. стали опять разбирать мотор, все в идеале, кроме постели распредвалов в ГБЦ. валы болтаются, почему сразу не проверили хз, невнимательность. люфт приличный очень. из-за этого может так давка падать на ХХ? снизу мотора тоже такое же давление 0.8 бара, выкручивали заглушку в канале масляном и замеряли. или что-то еще может быть?

Заметил одну закономерность-если шлифанул ГБЦ-в подавляющем большинстве случаев давление падает.Падает из-за того,что устраняется кривизна внизу ГБЦ,а вверху,где распредвалы кривизна сохраняется.Ну и соответственно зазоры в шейках увеличиваются.

Так что узнавайте у фрезеровщика,в районе какого цилиндра сколько сняли и делайте выводы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeaRR05

так оно 1500 канистра стоит(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeaRR05

Всем привет! Я уже все глаза сломал читать)) Шайбу стоит ставить на насос? Замена насоса поможет? скока двиг проходит на низком давлении? конкретно как то проблему решил кто или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

 

Заметил одну закономерность-если шлифанул ГБЦ-в подавляющем большинстве случаев давление падает.Падает из-за того,что устраняется кривизна внизу ГБЦ,а вверху,где распредвалы кривизна сохраняется.Ну и соответственно зазоры в шейках увеличиваются.

Так что узнавайте у фрезеровщика,в районе какого цилиндра сколько сняли и делайте выводы..

Вот это и видно когда вал прыгает. нужно пастели еще проходить вместе с бугелями, и желательно на станке. поэтому и притирают постели когда головку специ делают. то что в магазинах сейчас, на раз головки, года 2 назад искал, у всех седла в районе 36 прыгают, компенсатор до 35.5 работает, грубо говоря 2 ремонта плоскости и замена седел, торцевать штырь клапана крайний перед выбросом вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

так оно 1500 канистра стоит(((((

оно того стоит. хотя и не желательно такое лить, не убьет низ, зато добьет верх, но если верх на выброс, то какая разница :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

оно того стоит. хотя и не желательно такое лить, не убьет низ, зато добьет верх, но если верх на выброс, то какая разница :)

А чем такое масло может убить голову

Всем привет! Я уже все глаза сломал читать)) Шайбу стоит ставить на насос? Замена насоса поможет? скока двиг проходит на низком давлении? конкретно как то проблему решил кто или нет?

Я в свое время тоже весь форум перерыл так конкретного ответа и не нашел.

Так что решил делать как делают в механике купил новый насос разобрал принтер поверхность спец пастой собрал поставил.

Уже 2ой год езжу забыл что такое проблема с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...