efim_tula 165 Опубликовано 5 сентября, 2013 Масляные каналы под него не расчитывались, долгая подача до пар трения. Еще Crady про убивает компенсаторы говорил, у меня пока живые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 5 сентября, 2013 про убивает компенсаторы говорил, у меня пока живые.при наличии нормального давления на масле вязкозтью не более 40...точней при давке хотя бы еденичку на ХХ,на оборотах хороших на масле гуще 40 может давануть резервуар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeaRR05 0 Опубликовано 6 сентября, 2013 А чем такое масло может убить головуЯ в свое время тоже весь форум перерыл так конкретного ответа и не нашел.Так что решил делать как делают в механике купил новый насос разобрал принтер поверхность спец пастой собрал поставил.Уже 2ой год езжу забыл что такое проблема с давлением.извиняюсь, но принтер это же опечатка? я аж затупил чё за принтер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 6 сентября, 2013 извиняюсь, но принтер это же опечатка? я аж затупил чё за принтер) да извиняюсь через планшет пишу а он любитель какое ни будь слово заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssee 6 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) коменты читал до опухоли мозга. Почти все прочитал. Двигатель плита 4063 (карбюратор) 1998 года выпуска. Пробег правда всего 220000 от рождения его.Хозяин я, в единственном лице.По паспорту минералка,так и лил. Самый обыкновенный лукойл 15/40 Супер на лето . Зима 10/40 Стандарт.Бензин только 92 /93 .После 120000 давление упало к красной зоне ,аварийная лампочка не загоралась. Просто продолжал эксплуатацию не обращая внимания .Менял масло через 8 тыс и промывкой масляной пользовался (сиби) через два раза на третью замену.У двигателя менял грм (и со звездочками ставил и простые с колодками),маслоотражатели,демпфер,катушку зажигания,свечи бриск,помпу (на всякий случай,и та не бежала). Радиатор тоже менял,пробил.Больше не припомню.Вчера купил все пять датчиков (три по воде и два по маслу),заменил. Давление масла оказывается в норме (заодно проверил механикой). На холодную ,у нас + 25 утром ,давление 5-- на горячую 2,5,при 2500 оборотах .Думаю,что больше ничего и не надо. Машину перегружал реально только раза четыре за всю ее жизнь.Радиатор от рождения стоял без диффузора и без масляного радиатора.Что такое перегрев ,мы с ней не знаем, хотя живем в Казахстане.Покупал Газель в Нижнем Новгороде. Была раньше и наша сборка ,но лучше не надо.Катаюсь далеко,не подводила ни разу, если не считать что ролик натяжной заклинил,так это на 11 году эксплуатации. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем ssee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
райдэр 0 Опубликовано 8 сентября, 2013 доброе время суток !!! есть проблема которую ни как не могу устранить может кто посоветует ??? проблема заключаеться в следуещем перебрали двигатель 405 все чло как по маслу. но произошло следующее машина отездив 480 км была поставленна на стоянку утром под ней обнаружил большую лущу масла . При запуске двигателя из под фильтра гонит масло в больших обьемах . кто сталкивался ??? посоветуйте что нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 сентября, 2013 райдэр, вот на страничку назад перелистни, про редукционный клапан читни, твой же случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=JPzLS4DdlAU это после ремонта пастелей и притирки бугелей Изменено 10 сентября, 2013 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 сентября, 2013 https://www.youtube.com/watch?v=JPzLS4DdlAU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 10 сентября, 2013 Вот и ко мне пришла беда (( Утром остановился пописать перед СПБ , смотрю лампочка давления на ХХ моргает ! Долил литр масла до верхней метки - не помогло(( Немного остынет мотор - не горит лампа, проедешь км и загорается на ХХ. Через 100 км стала мерцать и на 1200 обр, через 300 км уже моргает при 2000 обр(( Посторонних звуков не слышно от мотора, ничего не ковырял вчера, только масла купил в чужом магазине АСТА в Тосно , обычно дома в Тихвине беру, то же в АСТЕ. Взял две канистры пятилитровых по акции за 514 руб канистра. Типа - 5 литров по цене 4-х)) Что делать? Пойду куплю новый фильтр и поменяю во дворе, не поможет, тогда поменяю масло... Потом менять маслянный насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 10 сентября, 2013 Что делать?мерить механикой! :D Лёха,сначала замеры механикой на хх на оборотах на холодную и горячую потом уж выводы..а то если датчик накрылся а ты уже на капиталку собрался :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 10 сентября, 2013 Пойду куплю новый фильтр и поменяю во дворе, не поможет, тогда поменяю масло... Потом менять маслянный насос? мне кажется сначала надо давление масла замерить, а потом думать, что менять. кто сталкивался ??? посоветуйте что нибудь масляный насос смотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 10 сентября, 2013 Аварийный датчик( лампочка) крайне редко ломается и врёт(( Стрелка у меня давно не работает, то 3 , то 0, я на неё даже не смотрю. У меня горит аварийная красная лампа и stop на малых оборотах(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 10 сентября, 2013 Аварийный датчик( лампочка) крайне редко ломается и врёт((а вот и не верно! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 10 сентября, 2013 у меня раз из-за этого датчика аварийного давления масла залило маслом все под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поменял фильтр - не помогло. Купил новый аварийный датчик за 55 руб - вроде помогло)) Минут 10 тарахтел на месте и 5 минут ездил - не горит. На старом датчике , что с покупки не менялся, сочилось масло между корпусом металлическим и пластиковой вставкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 13 сентября, 2013 Здравствуйте уважаемые! У меня такая проблема! Двигатель после капиталки проточен коленвал,заменены все вкладыши,заменены втулки промвала вал старый оставил сидит плотно,заменены распредвалы,новый масляный насос(разобрал проверил зазоры все в допуске),масло зик 10х40,давление мерил механикой во всех точках,на холодную на холостых 850-900 оборотов 4 на горячую 0.5 и начинает моргать лампочка,на оборотах 2500 около 1.5 показывает. Ума не приложу в чём ещё может быть проблема :( Подскажите а то всю голову сломал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 13 сентября, 2013 заменены распредвалы,там какие зазоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 13 сентября, 2013 а это я не мерил,не знаю какие должны быть,а так они с усилием проворачиваются,конечно компенсаторы давят так тяжело определить. Если знаете какие должны быть то скажите измерю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 13 сентября, 2013 kikbokser, на память точно не помню.вал 34.95,посадочные по моему 35.05 мм.где то в темах было,выкладывал уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 13 сентября, 2013 Это мне нутромер нужен или щуп туда пихать? Просто не знаю как правильно там мерит. Если зазор большой то новые бугеля притирать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 13 сентября, 2013 Это мне нутромер нужен или щуп туда пихать? Просто не знаю как правильно там мерит. Если зазор большой то новые бугеля притирать надо?новые бугеля на старую голову всегда подгоняют.они протачиваются в сборе за один проход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 13 сентября, 2013 понятно буду мерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 13 сентября, 2013 Вчера проехал 500 км , лампочка не горит - отлегло)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 13 сентября, 2013 Есть припой в проволоке 0.3 мм 50 грамм катушка 40 р., может и тоньше бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты