Вовик 870 Опубликовано 13 сентября, 2013 Вот и ко мне пришла беда (( Утром остановился пописать перед СПБ , смотрю лампочка давления на ХХ моргает ! Долил литр масла до верхней метки - не помогло(( Немного остынет мотор - не горит лампа, проедешь км и загорается на ХХ. Через 100 км стала мерцать и на 1200 обр, через 300 км уже моргает при 2000 обр(( Посторонних звуков не слышно от мотора, ничего не ковырял вчера, только масла купил в чужом магазине АСТА в Тосно , обычно дома в Тихвине беру, то же в АСТЕ. Взял две канистры пятилитровых по акции за 514 руб канистра. Типа - 5 литров по цене 4-х)) Что делать? Пойду куплю новый фильтр и поменяю во дворе, не поможет, тогда поменяю масло... Потом менять маслянный насос?Возможно из за масла,у меня такое было.После замены масла,чрез 100 км начала лампочка гореть,поменял филтр не помогло,после замены масла все нормализовалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 185 Опубликовано 13 сентября, 2013 Возможно из за масла,у меня такое было.После замены масла,чрез 100 км начала лампочка гореть,поменял филтр не помогло,после замены масла все нормализовалось.Масло не менял, только датчик, да и покупал масло в магазине крупной сети АСТА. С 97 года езжу на Лукойле и ни разу не попадал на левак , беру масло в АСТЕ или на АЗС Лукойл раньше брал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 сентября, 2013 kikbokser, на память точно не помню.вал 34.95,посадочные по моему 35.05 мм.где то в темах было,выкладывал уже34.9вал и 35.05 дырка, это максимум, ток делал, помню размеры, 0.5-0.75 допуск зазора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 13 сентября, 2013 34.9вал и 35.05 дырка, это максимум, ток делал, помню размеры, 0.5-0.75 допуск зазораспасиб!ну почти точно помню. :D но точность тут не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) обманул, 0.1-0.075 допуски. максимум правильно, ща в умную книгу глянул :) . я газетным листочком ставил зазор, кажется ты Олег и писал где то про это, он как раз 0.06-0.07 Рустему(rusgg), показывал что вместо развертки соорудил, правда не точит двойной бугель и 4 8. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 сентября, 2013 Алексей Ф., может бугель на распреде лопнул, либо болты ослабли. Тоже пропадает давление на горячую. Механическим мерил, то же нет давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 185 Опубликовано 13 сентября, 2013 Алексей Ф., может бугель на распреде лопнул, либо болты ослабли. Тоже пропадает давление на горячую. Механическим мерил, то же нет давления?Не мерял, но после замены аварийного датчика, аварийная лампочка гаснет после пуска и больше не загорается при работе мотора на любых режимах и оборотах , вчера день отработал без проблем. Видимо датчик накрылся, масло стал наружу пропускать через себя, всё сырое было вокруг него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 21 сентября, 2013 Ничего точить и мерить не стал,так как ни кто не захотел браться за это, заменил масло,залил кастрол вектон в магазине сказали типо для малого коммерческого транспорта :) . Давление осталось низким,на холостых 0.7-0.8 лампочка не горит двиг работает хорошо. Ещё после прогрева что то начинало громко щёлкать как выяснилось верхний натяжитель раскрутился(ставил новый),заменил.Щас уже 10 часов на холостом отработал мотор и немного поездил 200 км,ничего не беспокоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeaRR05 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Подскажите плиз! Снял поддон и насос, стоит пекар. с завода же пекары не ставят? Просто интерес зажрал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 4 октября, 2013 Как считаете,нормальное ли давление???? Механика кажет 1,9кг. :rolleyes: тахометр чуть завышает обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 4 октября, 2013 У меня на холостых на горячую на нижней риске. Это получается 1.7 где то. При езде 2700 оборотов держит 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 4 октября, 2013 Механика кажет 1,9кг...ну и?критическое по талмуду 0.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паравоз 21 Опубликовано 5 октября, 2013 ну и?критическое по талмуду 0.9Да сам не знаю,радоваться наверно надо такому давлению...мотор то пашти новий. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 13 октября, 2013 Вычитал что для того чтобы увеличить давление нужно "зажиклёрить" отверстия для смазки в постелях распредвала. Я так понял что нужно уменьшить эти отверстия,но не ухудшит ли это смазку распредвалов? Перед тем как заводить мотор после капиталки я его покрутил стартером со снятой клапанной крышкой,было отчётливо видно что хорошо смазывались кулачки на впускных клапанах первого цилиндра,а на остальных не было так хорошо видно масла. Я так понимаю что смазка распредвала и подача масла к гидрикам идёт именно с этого места. Возможно имеет смысл это зажиклёривание, как это вообще сделать можно? Нарезать резьбу и ввёртыши ставить с меньшим диаметром или как то ещё? Кто подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 17 октября, 2013 https://www.youtube.com/watch?v=RKwoyIDKATo интересное решение,насос гура можно поставить штатный(наверное).добавить маслорадиатор (актуально в жару) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 18 октября, 2013 Вычитал что для того чтобы увеличить давление нужно "зажиклёрить" отверстия для смазки в постелях распредвала. Я так понял что нужно уменьшить эти отверстия,но не ухудшит ли это смазку распредвалов? Перед тем как заводить мотор после капиталки я его покрутил стартером со снятой клапанной крышкой,было отчётливо видно что хорошо смазывались кулачки на впускных клапанах первого цилиндра,а на остальных не было так хорошо видно масла. Я так понимаю что смазка распредвала и подача масла к гидрикам идёт именно с этого места. Возможно имеет смысл это зажиклёривание, как это вообще сделать можно? Нарезать резьбу и ввёртыши ставить с меньшим диаметром или как то ещё? Кто подскажет.Это борьба со следствием а не с причиной. Как много раз подмечено,давление падает из-за того,что образуется большой зазор в паре шейка распредвала/постель шейки.В идеале,при всех заложенных конструктором зазорах все трущиеся детали при нормальном давлении как бы всплывают на слое масла.Опытный моторист всегда при разборке мотора определит ездюка,который ездил внатяг,по характеру износа вкладышей.Почему рабочие обороты на подавляющем большинстве моторов авто идут от 2.5 до 3.5 тыщ? При этом смазка и теплообмен деталей двигла самые оптимальные. "Жиклерить" не рекомендую еще по одной причине-представь что он засорился.Тогда моментальный износ поверхностей трения гарантирован,причем такой что деталь уже не будет подлежать восстановлению. Так что восстанови зазор в парах трения и будет счастье.А как-тут смотреть надо,каждый случай индивидуален.Где бугель притереть,а где без станочных операций не обойтись... С уважением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Ездил с оборотами 1200-1350 дооолго и проездил бы еще, если бы не масложор. Сделал капремонт. Шепчет. Давление(механикой) 800хх, что до 0.7-0.8 на ОЧЕНЬ хорошо прогретом, что после. Замена поршней, переборка головы, точил колено, втулил-шлифовал промвал, промывал все масляные каналы, ЗАМЕНИЛ распредвалы(это нечто... были очень сильно изношены, пара шеек с бороздами миллиметровыми) при этом постели - зеркало кроме первых(двойных), валы не качаются, как же так нет прибавки, бред!. Расстроился, психанул, купил насос змз 514(514-1011010). Получил прибавку около 0.5 на ХХ стрелка с ума сходила с 1.2-1.5. Встает идеально без переделок, но он выше прмерно на 1см. ЛУчше ставить на 2 картонных прокладки. На какое-то время хватит, а пока буду искать причину дальше, думаю не голова раз прибавки с новых валов ноль. А может просто масло ЗИК10в40 жидкое гавно :). Не исправлю, так заменю на синтетику 5w50 после обкатки... хотябы так.Столько раз уже пожалел, что поменял свой 402 на полудохлый 406... :( Изменено 19 октября, 2013 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 19 октября, 2013 StrikE, обратись к клубню Берси....думаю не пожелеешь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramizka 0 Опубликовано 21 октября, 2013 ну то же не гарантия качества.даже иногда далеко не факт что будет лучше старойно полюбому лучше чем какой-нибудь кооператив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonenok2113 2 Опубликовано 6 ноября, 2013 Была та же проблема после капиталки через 15000 км стала загораться лампочка давления масла, Думал что опять придеться разбирать двигатель((( Но при сливе масла почувствовал запах бензина- мембрана бензонасоса собака пропускала в масло бензин! заменил масло и бензонасос и давление в норме и полет нормальный :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
василий1981 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 вот и мастер на сто говорит что надо менять масленый насос !!! а можно его просто сделать не меняя??а то так уже всё новое с этими мостерами будет стоять !!! а новые вкладыши не могли отразитса на довлении?? но поставлины они правельно и старые были не сильно изношаны!!! я поменял насос ничего не поменялось лампочка так и горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
василий1981 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Порвалась цепь грм поменял все звездочки, цепи, натяжители заодно сразу масло поменял фильтр тоже новый после на малых оборотах загорелась лампочка давления на холодную нормально на горячий пропадает давление 1500 оборотов лампа горит компенсаторы стали стучать насос маслянный поменял результатов не дало Изменено 8 ноября, 2013 пользователем василий1981 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 ноября, 2013 Порвалась цепь грм поменял все звездочки, цепи, натяжители заодно сразу масло поменял фильтр тоже новый после на малых оборотах загорелась лампочка давления на холодную нормально на горячий пропадает давление 1500 оборотов лампа горит компенсаторы стали стучать насос маслянный поменял результатов не даломеханикой померяй,дальше видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramizka 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 сперва надо мерить мех.прибором а потом уже начинать думать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ден_785 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 пытались завести двигатель после капиталки, загорается лампа давления масла, а давления токового нет. что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты