Kirill_L 2 Опубликовано 27 июня, 2009 (изменено) Kirill_L спасибо большое тебе за советы да ток она достала уже.Давление так и не появилось,и еще чето и в голове тарабанит. :( Всегда рад помочь. А если при снятой клапанной крышке покрутить мотор за шкив коленвала (по часовой стрелке) или стартёром и глянуть, что там тарабанит ? Из -за низкого давления могут стрекотать гидрокомпенсаторы. Мне очень интересно, что случилось с мотором! Изменено 27 июня, 2009 пользователем Kirill_L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 28 июня, 2009 Всегда рад помочь. А если при снятой клапанной крышке покрутить мотор за шкив коленвала (по часовой стрелке) или стартёром и глянуть, что там тарабанит ? Из -за низкого давления могут стрекотать гидрокомпенсаторы. Мне очень интересно, что случилось с мотором!При снятой клапанной крышке не слышно где тарабанит,слышно только тогда когда движок заведен. А зачем менял маслянный насос? Поставили новый, он точно рабочий, Может дело в нем? Попробуй старый на место поставить.Маслянный насос поставили старый но и новый был рабочий,просто хотели проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Если крутить стартёром при вывернутых свечах, то и масло в стороны не особо летит и обороты приличные -можно клапанную крышку снять и увидеть источник стука. Возможно, и "дырку" в маслянной системе будет видно под давлением, масло идёт с компенсаторов и распредов. А могли случайно ремонтные вкладыши заменить на номинал, например, прошлый владелец забыл сообщить о проведённой капиталке? Изменено 28 июня, 2009 пользователем Kirill_L Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San'ok 0 Опубликовано 29 июня, 2009 Если крутить стартёром при вывернутых свечах, то и масло в стороны не особо летит и обороты приличные -можно клапанную крышку снять и увидеть источник стука. Возможно, и "дырку" в маслянной системе будет видно под давлением, масло идёт с компенсаторов и распредов. А могли случайно ремонтные вкладыши заменить на номинал, например, прошлый владелец забыл сообщить о проведённой капиталке?Щас просто некогда заниматся,а как выходные будут обязательно посматрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsdes 1 Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Проподает давление масла на холостых..(когда машина прогрета) + тикание как на холостых так и на повышеныхдвигатель 406 пробег 60тыс. головка новая масляный насос новыйчто делать?никак не могу найти причину..кто сталкивался прошу ответить.. форум читал но конкретных ответов не нашел...я так понимаю что причин оч. много. Изменено 26 июля, 2009 пользователем Arsdes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 26 июля, 2009 я так понимаю что причин оч. много.Одна из причин у тебя залито жидкое масло,попробуй погуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 26 июля, 2009 Для начала-проверь механическим датчиком,и за жидкое масло тоже верно,я перешол с кастрола на зик и тоже давление стало ниже,потому что масло зик жиже,хоть и тоже 10w-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsdes 1 Опубликовано 28 июля, 2009 у меня сейчас залито 15в40поменял масло залил свежее лампочка перестала горетьно заливал масло по щупу в уровень, а два дня поездил масла стало больше 2 уровня..*)) эт где-то 400км прошелчто туда и как попадает понять не могу... очевидно что и в прошлый раз датчик загарелся, когда масло разбавилось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) у меня сейчас залито 15в40поменял масло залил свежее лампочка перестала горетьно заливал масло по щупу в уровень, а два дня поездил масла стало больше 2 уровня..*)) эт где-то 400км прошелчто туда и как попадает понять не могу... очевидно что и в прошлый раз датчик загарелся, когда масло разбавилось..Попадает туда не масло, а бензин, через дырявую диафрагму бензанасоса , понухай масло всё поймёшь! Масло разжижается вот и нет давления... У тебя, вероятно, ещё проблемма с холостыми оборотами? Изменено 28 июля, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsdes 1 Опубликовано 28 июля, 2009 да с холостыми есть немного...но в целом норм может быть задам глупый вопрос, но все же.. *)а где диафрагма там находится? трудно ли её менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 июля, 2009 да с холостыми есть немного...но в целом нормможет быть задам глупый вопрос, но все же.. *)а где диафрагма там находится? трудно ли её менять?Справа, спереди на двигателе, ниже клапанной крышки есть "приблуда" кругленькая,( это и есть бензонасос), на ней 8 болтиков м5 со шлицом под отвёртку, выкручиваешь эти болтики снимаешь крышку под ней диафрагма меняешь её и после замены масла, все проблеммы проходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsdes 1 Опубликовано 28 июля, 2009 а то что на раме прикручен бочкообразный насос, это не то?или у всех справа спереди ниже крышки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 июля, 2009 а то что на раме прикручен бочкообразный насос, это не то?или у всех справа спереди ниже крышки?Посмотри на название раздела !!! :P Раздел по ЗМЗ-406 > Проблемы с давлением масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Созинов 1 Опубликовано 11 августа, 2009 Нет давления и горит лампа,мерили механикой тоже самое. Меняли:коренные,шатунные,масло,фильтр,насос.Но проблема осталась. может проблема в редукционном клапане.завис в открытом положении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesarek 1 Опубликовано 11 августа, 2009 зря конечно вы движку стали дербанить я имею ввиду насос коренные... надо было сразу выявлять после первой зборки даже легче бы было! потому что на тот момент нехватка давления могла быть только из-за трех причин: первое поставили вкладыши не того размера(если вал ремонтный) перепутали крышки распредвалов и 3 это болт виной! если чисто мое мнение то мне кажется что ты крышки распредов перепутал посмотри еще раз не поленись на впускном валу от переда двигателя 1234 на выпускном валу также от переда двигателя 5678 ты когда первый раз разбирал все в кучу скидывал? не запоминал изначальную нумерацию? просто если кто другой до этого двигло делал и у них были проблемы с крышками то могли стоять допустим от другой головки и все подогнано но нумерация в разнобой ... по поводу болта гбц он у нас первый от переда движка под впускным валом если ты когда ставил или снимал болты гбц перевернул на них шайбы то может быть и из за него а может у тебя вобще шайба лопнула этот болт смело можно открутить на холодном движке не хрена ни че не будет страшного и посмотреть на постель под шайбу и саму шайбу! ну вкладыши перепутать сложнее снимаешь если там только кругляшек какой нибудь нарисован и цифр нет -это стандарт! если 0.25 , 0.50, и т.д это ремонтный! а вот новые иногда могут не соответствовать надписи на коробке поэтому при вскрытии читаешь по вкладышам! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 11 августа, 2009 Щас просто некогда заниматся,а как выходные будут обязательно посматрю.San'ok, а ты сам откедова будешь? Может кто рядом есть, в реале проще помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 13 августа, 2009 Тема на 15 страниц, а конкретных ответов на вопрос очень мало. Жаль.АУ, модеры!Двигатель перебрал (кроме ГБ, её прошлой осенью мучал), а давление на ХХ не радует. На горячем двигателе примерно 0,3(по мех манометру). Зато при холодном пуске стрелка на прииборе шкалит и начинает метаться от избытка давления (или чувств). Если ЭТО редукционный клапан, то в каком положении его клинит? Если распредвалы, то почему на холодную так высоко поднимается? Почитал в мануале про систему смазки 406 го, и после таких слов,как "смазывается струйным способом через отверстие диаметром 2 мм", понял, что износ втулок и вкладышей не может повлиять на давление такого монстра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 13 августа, 2009 Володь! Алгоритм поиска давления озвучен много раз, просто в разных интерпритациях:1. меняем масло (марку) и маслофильтр.2. проверяем маслонасос. Снятый с мотора и погруженый в солятку приемным патрубком, от прокручивания рукой должен давать струю. Покрутил, остановился, подождал 5 секунд, опять покрутил. Исправнй насос сам должен засосать солярку, заливать его ненадо! Если что-то не ТАК, насос на замену, нехрен ево ремонтировать.3. если все эти танцы с бубном никаких результатов недали, ТО расточник "непопал в размер" с коленвалом, в твоем случае похоже в коренных размерах.Нету там никакой фантастики и мистики. Это кусок железа и алюминия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 14 августа, 2009 Володь! Алгоритм поиска давления озвучен много раз, просто в разных интерпритациях:1. меняем масло (марку) и маслофильтр.2. проверяем маслонасос. Снятый с мотора и погруженый в солятку приемным патрубком, от прокручивания рукой должен давать струю. Покрутил, остановился, подождал 5 секунд, опять покрутил. Исправнй насос сам должен засосать солярку, заливать его ненадо! Если что-то не ТАК, насос на замену, нехрен ево ремонтировать.3. если все эти танцы с бубном никаких результатов недали, ТО расточник "непопал в размер" с коленвалом, в твоем случае похоже в коренных размерах.Нету там никакой фантастики и мистики. Это кусок железа и алюминия.Серёга! Не угадал везде:1. Масло новое Лукойл полусинтетика, фильтр менялся вместе;2. Маслонасос работал на другой машине и работает на холодную исключительно- механический маномет (12кгс/см) дёргается в конвульсиях от 8 до предела, однако на горячей полная ж...3. С расточником всё ещё проще- вал не шлифовался, поставлен с Волги пробегом 30000.И ко всему прочему давление после ремонта НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ не в большую ни в меньшую сторону. А ты про танцы с бубном и металлы.Вот ещё дополнение: давление падает так низко после 20-25 км пробега, когда температура ОЖ заходит за 90 (поршевая расточена, и пока греется, после ремонта 200 км). Может, просто масло перегревается, прикатается и пройдёт? PS А тему почистить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 14 августа, 2009 По мне, проблема в повышенной температуре масла - или температуру двигателя снижать, или масло менять на "погуще", типа total 15W50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей121219 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 Всем привет. А никто не подскажет какое давление должно быть на хх. Я замерил манометром, у меня 1атм, дв 406 масло 15w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей121219 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 Газель у меня 2002г.в. Приобрел недавно. На холостых горела лампочка, масло было 10w40, я поменял масло на 15w40, давление стало получше. Ездию я редко, а вчера решил замерить давление манометром. Прокатился на авто, прогрел и вкрутил манометр. Примерно на 800-900 оборотах манометр показывает чуть меньше 1ой атм. Вот я и хочу у вас спросить, не слабое ли давление. Дв 406, сколько пробег не знаю но уже когда-то делалась капиталка. Я на форуме человек новый, так-что прошу особо не пинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 27 сентября, 2009 побег за 200 масло лукойл полусинтетика 10-40, на хх 1,2 на 2700 по трассе после 30км 3,0-3,3атм. у меня мех датчик стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 27 сентября, 2009 Серёга! Не угадал везде:1. Масло новое Лукойл полусинтетика, фильтр менялся вместе;2. Маслонасос работал на другой машине и работает на холодную исключительно- механический маномет (12кгс/см) дёргается в конвульсиях от 8 до предела, однако на горячей полная ж...3. С расточником всё ещё проще- вал не шлифовался, поставлен с Волги пробегом 30000.И ко всему прочему давление после ремонта НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ не в большую ни в меньшую сторону. А ты про танцы с бубном и металлы.Вот ещё дополнение: давление падает так низко после 20-25 км пробега, когда температура ОЖ заходит за 90 (поршевая расточена, и пока греется, после ремонта 200 км). Может, просто масло перегревается, прикатается и пройдёт? PS А тему почистить надо. На холодную давление хорошее как прогреется все падает ,Смотрите распредвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 На холостом вдруг загорелась лампа давления масла. Двигатель тут же заглушили и на галстуке вывезли на стоянку. Что это может быть? Масляный насос. Подскажите где копать?залег редукционный клапан в маслянном насосе.надо промыть клапан,собрать обратно и все наладиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты