олег самара 307 Опубликовано 19 декабря, 2010 Всем привет. Сегодня случилась беда, на трассе при скорости 80 чтото загремело в движке и давление пропало. Грешу на промвал или масляный насос, так как машина заводится, кто что может сказать, может уже такое случалось? заранее спасибо за отчветыНачни с простого-вскрой лючок под впускным коллектором и посмотри как себя там чует привод маслонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barguzin2217 1 Опубликовано 20 декабря, 2010 Спасибо олег самара, я приближенно так и думал, завтра попробую, если погода даст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyha 0 Опубликовано 25 декабря, 2010 Доброго времени суток. На горячую пропадает давление. Поставил механический манометр. утром заводишь показывает 4-5. потом постепенно по мере прогрева снижается до 0,2 на холостых. на 3000 1-1,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 25 декабря, 2010 Доброго времени суток. На горячую пропадает давление. Поставил механический манометр. утром заводишь показывает 4-5. потом постепенно по мере прогрева снижается до 0,2 на холостых. на 3000 1-1,2DED писал где-то что зачастую подобный трабл подкидывает редукционный клапан маслонасоса.Насос снять надо и притереть клапан таким же образом как клапана ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 25 декабря, 2010 При таком падении Р масла с падением динамики ДВС предстоит ремонт,без падения динамики необходимо обратить внимание на м/насос(редукционный клапан).Возможна выработка во втулке вала доп.привода.Да много чего возможно,нужно смотреть на месте.при таком дефекте марка масла не имеет значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 26 декабря, 2010 Видать при переборке насоса.Заклинели случайно редукционный клапан.Он отвечает за избыточное давление в системе.у меня тоже при холодных почти под 6 давление прогревается и падает давление до 3.течет шланг масленный который на радиатор идет и прокладку за двиглом.чем грозит высокое давление??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan348 0 Опубликовано 24 января, 2011 Перечитал все 17страниц.Беда у меня такаеже х.е давление.М.насос сменял на новый,изменений нет.Хочу как потеплеет начать с замены р.валов,сейчас набираюсь опыта.Что всёже больше влияет на давление:р.валы,к.вал,пром вал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Всем известно, что двигатели семейства ЗМЗ-406 страдают такой проблемой, как низкое давление масла. Из-за чего происходит повышенный износ распредвалов и часто шум механизма ГРМ.У меня вопрос ко вссем: Ни кто не пробовал поставить маслянный насос с большей производительностью от других моделей двигателя. Уж очень хочется поднять давление масла на горячем двигателе. Не хочется изобретать велосипед и наступать на грабли, если кто-то уже такой вопрос решал. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 2 февраля, 2011 просто поднять темуДед-я тоже боролся с этой темой-в итоге лично я поднял давление масла через подкладку 2-х шайб на редукционный клапан масло насоса. Давление поднялось-перестал обращать на это внимание... Тема Хорошая поддержу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 2 февраля, 2011 просто поднять тему подкладывал шайбы под редукционный клапан на масленом насосе изменения существенные на мой взгляд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 2 февраля, 2011 Но-при рабочей температуре двигателя это догма-давление все равно падает... Но думаю это из-за качества нашего масла. Хотя если честно-могу сказать что в авиационных газотурбинных авиадвигателях (моя профессия) насос стоит обыкновенный шестеренчатый как и в Газели или на других авто моторах,у масла вязкость очень маленькая-минералка МС-8п ,но по характеристикам -синтетика отдыхает. С давлением нет проблем-одно но! Обороты ротора 12000 n|c Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 февраля, 2011 подкладывал шайбы под редукционный клапан на масленом насосе изменения существенные на мой взгляд! только на холодном двигателе, Опасно при температурах ниже нуля. Выдавит масло через маслянный фильтр. На горячем двигателе давление останется прежним низким. Это не то. Надо как -то повысить мощность маслянного насоса. Но как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 2 февраля, 2011 только на холодном двигателе, Опасно при температурах ниже нуля. Выдавит масло через маслянный фильтр. На горячем двигателе давление останется прежним низким. Это не то. Надо как -то повысить мощность маслянного насоса. Но как?Мой дрыгатель 350тыр прошёл и давление было на горячем хх 1.5 при двух тыс. оборотов 3.5 помоему достаточно.Но я туда засунул свои кривые руки теперь на хх моргает лампочка аварийная а на ходу еле до 2 дотягивает но пока работает нормально без грохота.А головку так не хочется менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рокот 1 Опубликовано 2 февраля, 2011 Всем известно, что двигатели семейства ЗМЗ-406 страдают такой проблемой, как низкое давление масла. Из-за чего происходит повышенный износ распредвалов и часто шум механизма ГРМ.У меня вопрос ко вссем: Ни кто не пробовал поставить маслянный насос с большей производительностью от других моделей двигателя. Уж очень хочется поднять давление масла на горячем двигателе. Не хочется изобретать велосипед и наступать на грабли, если кто-то уже такой вопрос решал.ded я не задумывался как увеличить производительность масленого насоса.всегда хватало стандартных действий решения этих проблем.думаю ,что увеличением мощности насоса мы только скроем проблему низкого давления.у меня будет вопрос . были ли у тебя случаи ,когда все уже было испробовано ,а давление так и не появилось? какое давление считать низким на горячий двигатель, если лампа еще не горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) У меня давление упало, до 2-2,5 на горячем(до этого держало 3 стабильно), после снятия-установки распредвалов (при второй замене привода ГРМ, первый раз не снимая валов делал), собрано все правильно, проверял. Вторая замена была на 200т.км. примерно. Мож тут как-раз проблема и кроется, я про распредвалы и их постели? Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рокот 1 Опубликовано 2 февраля, 2011 У меня давление упало, до 2-2,5 на горячем(до этого держало 3 стабильно), после снятия-установки распредвалов (при второй замене привода ГРМ, первый раз не снимая валов делал), собрано все правильно, проверял. Вторая замена была на 200т.км. примерно. Мож тут как-раз проблема и кроется, я про распредвалы и их постели?если у тебя ,такое давление на хх то это шикарно.бывало вскрываешь постели р/в а там такие задиры как будто песок сыпанули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 февраля, 2011 всегда хватало стандартных действий решения этих проблем.думаю ,что увеличением мощности насоса мы только скроем проблему низкого давления.До сегодняшнего дня хорошее давление масла, это к большому сожалению, большая редкость. На горячем двигателе, даже на новым моторах давление на хх около 1.0. на оборотах редко у кого около 3,0. И при износе двигателя давление падает. К тому же надо делать поправку на не качественное моторное масло, плюс, маслянные фильтра, которые тоже не всегда супер. были ли у тебя случаи ,когда все уже было испробовано ,а давление так и не появилось? какое давление считать низким на горячий двигатель, если лампа еще не горит? Таких случаев очень много, когда все поменяно, к\вал отшлифован, втулки на промвалу поменяны, распреды новые, а давление масла 0,7 -0,9. на хх. И если жаркая погода, да еще проехал под нагрузкой, то начинает моргать лампочка. А это не есть хорошо. Сразу же начинается повышенный износ распредов из-за маслянного голодания. К тому же ГБЦ на семействе ЗМЗ-406 - это целый сложний агрегат, где потеря давления масла может происходить аж в:- 10 постелей распревалов;- 16 гидротолкателей (компенсаторов);- 1 гидронатяжитель;итого: 27 мест. С учетом того, что у нас в моторостроении зазоры в трущихся парах плюс - минус километр, вот и хочется попробовать поднять давление масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Может есть смысл попробовать поставить масляный радиатор, всё таки площадь ГБЦ большая нагревается масло тоже в гбц сильно и расход на неё масла большой.Это конечно дохлому припарка но положительный эффект должен быть. Я замеров рабочей температуры масла на 406 не производил, может оно сильно нагревается. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 февраля, 2011 Может есть смысл попробовать поставить масляный радиатор, всё таки площадь ГБЦ большая нагревается масло тоже в гбц сильно и расход на неё масла большой.Это конечно дохлому припарка но положительный эффект должен быть. Я замеров рабочей температуры масла на 406 не производил, может оно сильно нагревается.самое обидное, что когда открывается термоклапан после прогрева масла, давление еще больше падает. Только по этой причине большинство водителей либо глушат маслянный радитор, либо вообще выкидывают проставку с термоклапаном. Хотя радиатор очень нужен, особенно при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 3 февраля, 2011 самое обидное, что когда открывается термоклапан после прогрева масла, давление еще больше падает. Только по этой причине большинство водителей либо глушат маслянный радитор, либо вообще выкидывают проставку с термоклапаном. Хотя радиатор очень нужен, особенно при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях.Правильно-считаю что радиатор только ухудшает показатель . В свое время он был незамедлительно выброшен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 февраля, 2011 ded, К стати! недавно была тема про высокое давление масла у кого то с 405 , Ты сам в ней отвечал , вот как так может быть ,и помогло тому клубню только замена пружины редукционного клапана от старого насоса.Может дело в Г**** насосах , провалены посадочные места шестерён и т\д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 3 февраля, 2011 Руководство по ремонту от "За Рулём" советует вставить трубочку-удлиннитель в смазывающее отверстие привода маслянного насоса, утверждая, что там диаметр около 3 мм. Хочется увеличить призводительность штатного насоса, но негде взять другие приводные шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 3 февраля, 2011 Это не то. Надо как -то повысить мощность маслянного насоса. Но как?А если изменить передаточное отношение привода насоса? Больше скорость, больше производительность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рокот 1 Опубликовано 3 февраля, 2011 ded, К стати! недавно была тема про высокое давление масла у кого то с 405 , Ты сам в ней отвечал , вот как так может быть ,и помогло тому клубню только замена пружины редукционного клапана от старого насоса.Может дело в Г**** насосах , провалены посадочные места шестерён и т\д. такую машину ко мне пригнали.никогда до этого не видел как фильтр надувается и слетает с резьбы.только я насос целиком менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 февраля, 2011 вот как так может быть ,и помогло тому клубню только замена пружины редукционного клапана от старого насоса.Может дело в Г**** насосах , провалены посадочные места шестерён и т\д. такую машину ко мне пригнали.никогда до этого не видел как фильтр надувается и слетает с резьбы.только я насос целиком менял.тут немного другое: заклинил редукционный клапан в закрытом положении, и на холодном масле давление выше допустимого, в результате рвет все, в первую очередь резинку из под м\фильтра. Что касается посадочного места под редукционный клапан, то оно желет быть на много лучше. Если посмотреть на седло, то оно как правило просверлено на одну сторону. И редукц. клапан не выполняет свою прямую функцию. Т.е. на холодном масле он октрывается и сбрасывает избыточное давление масла, на горячем двигателе клапан не герметичен, и через него так же происходит сброс масла. Иногда притирка редукц. клапана (так же как клапан ГБЦ) дает прирост давления. Но не всегда. В свое время я устанавливал вставку в канал редукц. клапан, т.е. уменьшал диаметр. Кроме как выдавливания масла из под м\фильтра на холодном дв-ле, результата ноль.Кто видел и держал в руках маслонасос от двигателя "Валдай". Может он как-то подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты