Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

alexey067

Слышал об установке маслонасоса от ЗМЗ-514 дизельная газель. Говорят давление очень высокое выдает, у него производительность повышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmi

Подскажите! поменял масло и фильтр - застучали компенсаторы, при скорости 80 в течении 2-3 км стук проподал до тех пор пока не глушил, потом еще и лампочка давления в пробке загорелась,выше тысячи оборотов подымаешь-тухнет, поменял масл фильтр компенсаторы в два раза меньше стали стучать а лампочка один хрен горит на прогретом. Что подскажите куда лезть и компенсаторы менять или это из-за давления они стучат? дв 406 пробег 250т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

Три года назад купил ГАЗель с 406.3. Сливная пробка на поддоне была замазана холодной сваркой, предыдущий хозяин сказал, что резьба там сорвана и посадил на сварку. Масло соответственно менять только через щуп - чего я категорический противник. Две недели назад после дальняка поставил машину около двора, вечером собрался загнать. Завел, давление масла зашкаливает, конечно косяк. Стали разбираться: ну тут проблема одна - редукционный клапан толком не работает. Снял поддон, масляный насос, с помощью гвоздя выбил(ИМЕННО ВЫБИЛ) редукционник. Грязи в поддоне наверное с полкило было, сетку маслоприемника засосало малость, соответственно и в насосе тоже самое. Вообщем помыл все это дело, нарезал резьбу под пробку 20Х1,5, друг замострячил пробочку на токарном, в магазине меньше чем на 22 не было, заменил прокладку поддона, масляный фильтр. Завели все работает отлично. Проехали после ремонта км 60. После поездки машину поставили, позже загонять - не заводится. Не просто не заводится, а даже признаком не подает, стартер в холостую мотор гоняет. Компрессии ноль. Загрешили на цепь - перескочила, посмотрели вроде на зуб, переставили, та же песня. Позвонил другу ГАЗелисту-ремонтнику, объяснил, сказал, что с ГРМ не порядок. Приехал сам смотреть и сразу причину нашел - заклинили гидрокомпенсаторы на выхлопе. Сам в отъезде был, батя разбирал, сначала на месте, матерился на конструкторов из-за говяной конструкции, раньше все проще делали(старой закалки, ему чего попроще надо). Головку в итоге снял и все вытащил. Проверили клапаны на пропуск жидкости - не пропускают. Снова поменяли масляный фильтр. Собрали, завели, работает. Дня не проездили пересала работать на бензине, на газу работает. Перескочила цепь на один зуб, проблема в гидротолкателе оказалась - не доконца выстреливал. Сейчас все сделали - работает. Так вот: в чем суть то всего происходящего. Масло через щуп менять не надо было. Грязь по-немногу оставалась и в итоге дала знать о себе. При первой замене фильтра, поставил хреновый, всю грязь погнал в мотор - итог гидрокомпенсаторы. После ремонта проехал км 600, компенсаторы не гремят, давление не скачет, все хорошо. НЕ СТОРОННИК Я ЗАМЕНЫ МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП - НЕ БЫЛ И НЕ БУДУ.

Вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Ребят проблема вот в чем... Перебрал мотор вал 0,25 блок тоже под ремонт менял все кроме масляного насоса и разбирать его было лень. Собрал с полпинка завел все хорошо давление по показометру 4,5- 5 кг. В итоге поездил час и на холостом давление загорелось, но компенсаторы вроде не стучат до 950-1100 обороты поднимаешь гаснет. На следующий день такая же беда. Ну ВОТ какие мысли?

Изменено пользователем Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

Подскажите пожалуйста, масленный успокоитель в поддоне обязателен? И влияет ли он на давление масла и вообще на что он влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Подскажите пожалуйста, масленный успокоитель в поддоне обязателен? И влияет ли он на давление масла и вообще на что он влияет.

Да ни на что особо он не влияет. По задумке конструкторов он должен удерживать масло при резких торможениях и кренах, но если уровень номальный двигателю это пофигу. Так что он не обязателен. Обычно его выкидывают, когда он трескается от вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik
Да ни на что особо он не влияет. По задумке конструкторов он должен удерживать масло при резких торможениях и кренах, но если уровень номальный двигателю это пофигу. Так что он не обязателен. Обычно его выкидывают, когда он трескается от вибрации.

На днях перебрал мотор 406.3 наоборот поставил, из оцинковки вырезал. В магазине отдельно не продают, только с поддоном. Покажите машину, где маслогаситель неустановлен?! Раз должен стоять по технлогии - значит надо поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕСК
А если некоторые крышки перепутаны местами уже давно, есть смысл их теперь ставить правильно? Или они могли повредиться? И есть ли они в продаже?

после 100000 пробега замигала лампа аварийного давления масла(СМЕНИЛ МАСЛА ФИЛЬТР) ДОЛГО ломал голову -потом сменил фильтр (поставил ЛИВНЫ)и оба датчика давления масла.все встало на свое место давление 3 аварийка не горит.УДАЧИ КОЛЛЕГИ

 

АЛЕСК-ХОХЛОМА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режиссёр

Всем сдрасьте...

Вот проблема у меня с давлением, на холодную на ХХ 2-2.5, а на горячую вот так:

Показания на левой картинке соответствуют показателям на правой.

1c467777c726t.jpg2640b3fea4cdt.jpg

8556c63a7dd7t.jpge65c906f8997t.jpg

Лампочка горит на ХХ постоянно, когда долго покатаешься, а так после прогрева постоянно мигает.

Масло ЗИК полусинт 10В40 (только поменял), фильтр новый (название не помню, но самый дорогой, который завод рекомендует). Предыдущий хозяин вроде делал двиг, масло вроде не берёт, не дымит.

А на днях (после 15 км., и хорошо прогретом двигателе, но в пределах нормы) заглушил двигатель, потом завожу, начитает тарахтеть, да звонко так (так-так-так), компенсаторы это или нет не знаю, пару раз газнул до 4000, вроде затихло, через время опять, опять газнул и тишина. Понятно, что это от нехватки давления. И вот вопрос: как измерить давление в блоке (с головкой понятно), что бы понять где теряется давление? За раннее всем спасибо...

Изменено пользователем Режиссёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Всем сдрасьте...

наверное никак

 

каждый узел снижает давление при износе

 

например можно ездить с износом коленвала 0.2 но сновой головой и наоборот

 

меняй фильтр почаще не обяз самый дорогой и масло 20в40 лук и вперед

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр

Спасибо за ответ, но в этой ветке где-то писали, что как-то мерили..., то ли через масляный радиатор (у меня его нет), то ли ещё как...

Я это к чему..., что бы зря поддон не дёргать, и насос не трясти. А с давлением таким ездить для меня просто экстрим..., это наверно психологический настрой :) , но далеко ехать с таким давлением как-то не охота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Спасибо за ответ, но в этой ветке где-то писали, что как-то мерили..., то ли через масляный радиатор (у меня его нет), то ли ещё как...

Я это к чему..., что бы зря поддон не дёргать, и насос не трясти. А с давлением таким ездить для меня просто экстрим..., это наверно психологический настрой :) , но далеко ехать с таким давлением как-то не охота...

ну понятно что только по городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

читал читал, нипанятна. Если прибор показывает на ХХ что давление есть, а лампа моргает, что неисправность аврийного датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

выкручиваем любой из датчиков на головке,ну давления или аварийный,туда манометр и смотрим давление,только потом выводы делаем по давлению.в магистрали масляного радиатора мерить смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
читал читал, нипанятна. Если прибор показывает на ХХ что давление есть, а лампа моргает, что неисправность аврийного датчика?

ну и прибор может врать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр
выкручиваем любой из датчиков на головке,ну давления или аварийный,туда манометр и смотрим давление,только потом выводы делаем по давлению.в магистрали масляного радиатора мерить смысла нет.

Тогда получается мне надо тупо снимать насос в начале, а потом уже распед валы смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Тогда получается мне надо тупо снимать насос в начале, а потом уже распед валы смотреть?

а на холодную есть давление??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр
а на холодную есть давление??

2-2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2-2.5

насос если подшаманить то может .3 добавит на твоем моторе не больше .5

 

у тебя скорее всего и коленвал и головка ремонта требует

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр
насос если подшаманить то может .3 добавит на твоем моторе не больше .5

Так а мне больше и не надо. Я так понимаю в насосе надо смотреть выработку пластины под шестерней, прослабление пружины, и притирку клапана, а вот как это всё ПРАВИЛЬНО диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Тогда получается мне надо тупо снимать насос в начале, а потом уже распед валы смотреть?

тогда тупо давление померить в головке,а потом уже думать начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Так а мне больше и не надо. Я так понимаю в насосе надо смотреть выработку пластины под шестерней, прослабление пружины, и притирку клапана, а вот как это всё ПРАВИЛЬНО диагностировать?

ну клапан только визуально можно увидеть и не сделаеш его

 

а притирку алюминия на кругу пока шестерни не перестанут болтаться

 

шестерня с валом изнашивается сильнее по этому сначало по ней шлифуеш корпус

 

потом ставиш вторую шестерню должно зажать и шлифуеш шестерню чтоб тоже крутилось с небольшим натягом

 

повторяю давление поднимит на 0.3 значит будет у тебя 1.3 это мало для 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр
тогда тупо давление померить в головке,а потом уже думать начинать

Наверх гляньте, там фотки показания приборов, слева на панели, справа механический датчик, показания снимались одновременно.

 

ну клапан только визуально можно увидеть и не сделаеш его

 

а притирку алюминия на кругу пока шестерни не перестанут болтаться

 

шестерня с валом изнашивается сильнее по этому сначало по ней шлифуеш корпус

 

потом ставиш вторую шестерню должно зажать и шлифуеш шестерню чтоб тоже крутилось с небольшим натягом

 

повторяю давление поднимит на 0.3 значит будет у тебя 1.3 это мало для 406

А если пружинку поджать? Просто помню давно на батиной 21й Волге немного помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Наверх гляньте, там фотки показания приборов, слева на панели, справа механический датчик, показания снимались одновременно.

 

 

А если пружинку поджать? Просто помню давно на батиной 21й Волге немного помогало.

я не думаю что клапан при таком давление и с этой пружинкой открывается

 

пружинка поднимает максимальное давление

 

на 402 немного другая конструкция клапана по этому можно поднять давление немного вместе с максимальным(если клапан раздолбанный)

 

новые насосы идут почемуто сразу с люфтом шестерен причем на каждом насосе разный люфт(нужно выбрать)

 

 

слушай а как у тебя с масленным радиатором???

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режиссёр
слушай а как у тебя с масленным радиатором???

А у меня его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...