Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

dobroe taksi

Подскажите где термоклапан? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Подскажите где термоклапан? :unsure:

Над масленым фильтром где шланг на масленый радиатор выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗМИХА

А как у Вас сейчас с давлением масла?(С приходом холодов я имею в виду)

 

У меня така же песня с давлением. Поменял фильтр масляный стало по лучше, но реально когда 0 или -5 на улице то стрелочка давления масла пиятно держится в серединке и на холостых не доходит до красного рубежа шкалы.

Поэтому решусь предположить, что может вся проблема связана с высокой температурой масла?

Масленный подднон на 406 моторе обдувается из рук вон плохо, а если еще штатная защита стоит то и вовсе как в ванне он там, ребер для охлаждения вообще нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИНЖЕНЕР001

проблему не решили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan2559

да эти 406 в плане давления аномальные какие то. Я со своим что только не делал, и калено шлефовал и насос менял и шайбу на болте головки менял и постели распредвалов осаживал и разворачивал, новые распредволы ставил, втулки пром. вала поменял вместе с валом, про масло и фильтра вобще молчу. Давление как небыло так и не появилось. Докатал его пока он не стуканул и купил новый. Незнаю что там было, может трещина в масленом канале где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEXAC

Ребята! На холодном двигателе при 1000 о/м давление 0,6-0,9 температура минус, как прогрею до 64 и выше давление при 1000 о/м подымается до 2,5 кг/см (показания штатного датчика на щетке приборов) что может быть? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavanchik

Не знаю что и делать то,прочитал всю тему выводов для себя не сделал может обьясните мне точнее где копать.Ситуация такая движок после капиталки,на холодную давление нормальное как только нагреется начинают стучать компенсаторы и падает давление в чем может быть причина???Помогите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Не знаю что и делать то,прочитал всю тему выводов для себя не сделал может обьясните мне точнее где копать.Ситуация такая движок после капиталки,на холодную давление нормальное как только нагреется начинают стучать компенсаторы и падает давление в чем может быть причина???Помогите)))

Коленвал точил,распредвалы на выработку проверял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Ребята! На холодном двигателе при 1000 о/м давление 0,6-0,9 температура минус, как прогрею до 64 и выше давление при 1000 о/м подымается до 2,5 кг/см (показания штатного датчика на щетке приборов) что может быть? :unsure:

погоду на марсе показывает, замерь механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
)

 

обслуживание машины должное (масло манол с одного разлива в течении 2 лет на данный момент 15х30 пробег 5000 км)

Маннол дерьмо редкое!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavanchik
Коленвал точил,распредвалы на выработку проверял???

Да колено точили, валы не проверял.А разьве из за валов может так давление подать что начинают стучать гидрики,пробку заливную откравал на заведенной там масло брызжит со всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Да колено точили, валы не проверял.А разьве из за валов может так давление подать что начинают стучать гидрики,пробку заливную откравал на заведенной там масло брызжит со всех щелей.

именно из за валов и может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavanchik
именно из за валов и может быть!

А как все это дело проверить что бы уж точно знать что покупать,а то маслянный насос поменял за одно и на поддон попал,а толку никакого 7р козе под хвост)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
А как все это дело проверить что бы уж точно знать что покупать,а то маслянный насос поменял за одно и на поддон попал,а толку никакого 7р козе под хвост)))

Проверять лучше всего со снятыми клапанами! у тебя я понимаю все собрано! Визуально видно выработку на распредвалах и на бугелях темные пятна кде валы не касаются постели!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavanchik
Проверять лучше всего со снятыми клапанами! у тебя я понимаю все собрано! Визуально видно выработку на распредвалах и на бугелях темные пятна кде валы не касаются постели!

Понятно.Значит будем разбирать.

 

Понятно.Значит будем разбирать.

Да а гидрики то почему стучат понятно на холостых давления нет вот они и долбят а когда газу даю давление подымается стук то один хрен остаётся.Или я что то в работе этого двигла не понимаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Понятно.Значит будем разбирать.

 

 

Да а гидрики то почему стучат понятно на холостых давления нет вот они и долбят а когда газу даю давление подымается стук то один хрен остаётся.Или я что то в работе этого двигла не понимаю???

они не сразу заполняются(заражаются) маслом,вот и стучат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vavanchik
они не сразу заполняются(заражаются) маслом,вот и стучат!

Не Лех тогда получается что они вообще не заряжаються держал на оборотах минут пять да и ездил на ходу тоже долбят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
они не сразу заполняются(заражаются) маслом,вот и стучат!

Давление не сильно влияет на гидрокомпенсаторы. Им пофигу 1 атмосфера давит или 4. Стук гидрокомпенсаторов завистит в основном от двух вещей: износа самих компенсаторов и износ посадочных мест в ГБЦ. Конечно стук можно вылечить более вязким маслом, но это не выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
Не знаю что и делать то,прочитал всю тему выводов для себя не сделал может обьясните мне точнее где копать.Ситуация такая движок после капиталки,на холодную давление нормальное как только нагреется начинают стучать компенсаторы и падает давление в чем может быть причина???Помогите)))

Пробуй масляный фильтр MANN 920 ... один раз тоже очень долго искал давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavanchik
Пробуй масляный фильтр MANN 920 ... один раз тоже очень долго искал давление

Сегодня поменял масло и фильтр и насос как было так и осталось только на холодную давление чуть прибавилось а на горячую в нули падает как и было,датчики тоже менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
...на горячую в нули падает как и было,датчики тоже менял.

В ноли падает, чем мерил то? Стучат все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavanchik
В ноли падает, чем мерил то? Стучат все?

Ни чем ни мерил оба датчика менял что на старых ноль и лампочка загораеться что на новых,а вот по поводу стука ощущение что штуки 2 или 3 где то в районе 3 4го цилиндра хотя могу ошибаться с двигателем этим плохо знаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan2559
Давление не сильно влияет на гидрокомпенсаторы. Им пофигу 1 атмосфера давит или 4. Стук гидрокомпенсаторов завистит в основном от двух вещей: износа самих компенсаторов и износ посадочных мест в ГБЦ. Конечно стук можно вылечить более вязким маслом, но это не выход.

ну да не сильно, 0,1 если есть они уже стучать не будут, может он их местами перепутал?

 

ну да не сильно, 0,1 если есть они уже стучать не будут, может он их местами перепутал?

короче, если перепутал гидрики то их надо перезарядить, да и при переборке тоже лишним не будет заодно и промоются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
ну да не сильно, 0,1 если есть они уже стучать не будут, может он их местами перепутал?

 

 

короче, если перепутал гидрики то их надо перезарядить, да и при переборке тоже лишним не будет заодно и промоются.

А как гидрокомпенсаторы клапанов перезаряжаются????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А как гидрокомпенсаторы клапанов перезаряжаются????

элементарно.сердечник вынимаешь аккуратно,промываешь,продуваешь и собираешь. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...