Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

vovanli

что вы ищите давление там где его нет, 406-й это одноразовый двигло. Он прост как ясный день, здесь куча инфы и проблема большей части одна: или калено или голова. В этом убедился на личном опыте, но есть выход если нет денег на новую голову, заливать масло дизельное хорошие типа кикс. Заливаю его давление есть, компенсаторы неслышно. Сердечник вытащить легко ударом по плоскому, он сам вылезет, берёшь компенсатор и лёгким ударом стороной сердечника по плоскому металлическому

Изменено пользователем vovanli
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan2559
А как гидрокомпенсаторы клапанов перезаряжаются????

Вынимаешь сердечник, внем есть шарик, нажимаешь его и сдавливаешь (масло из него должно вытечь, если он уже сдавлен и масла в нем нет значит все на свалку), все моешь, заливаешь масло в корпус и вставляешь сердечник обратно

 

что вы ищите давление там где его нет, 406-й это одноразовый двигло. Он прост как ясный день, здесь куча инфы и проблема большей части одна: или калено или голова. В этом убедился на личном опыте, но есть выход если нет денег на новую голову, заливать масло дизельное хорошие типа кикс. Заливаю его давление есть, компенсаторы неслышно. Сердечник вытащить легко ударом по плоскому, он сам вылезет, берёшь компенсатор и лёгким ударом стороной сердечника по плоскому металлическому

согласен с тобой, если с коленом или с пром. валом еще что то можно сделать, то с башкой ничего практически не сделать. Я на дизельном 60 000 откатал без давления, потом двигатель стуканул, даже вскрывать не стал другой поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

на счет головки поспорю с табой ее можно востановить. Есть такая кантора называется Механника востоновить посадочные места распреда стоит 4700, ето помоему лучше чем 30000 и замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HidraG
на счет головки поспорю с табой ее можно востановить. Есть такая кантора называется Механника востоновить посадочные места распреда стоит 4700, ето помоему лучше чем 30000 и замена.

Тут выбор каждого свой. Если пробег не большой значит не колено точно. Оно достаточно долго ходит на 406.

А в голове очень сильно давление теряется из-за изношеных постелей распредвалов, втулок гидрокомпенсаторов, грязи в каналах и т.д.

Правельно говорят в нашем двигле ничего мудрёного. Пробуешь с самого простого( с датчиков,масла, фильтра, масленного насоса,( промывку не рекомендую), а потом уже и голова, ну как я написал если пробег большой то это могет быть и колено). Не может быть что всё перепробывав, давление не появилось.

Моя история:

Тож давление не было совсем пробывал и масла и фильтры,и датчики менял, эффекту 0. Поменял бугеля распредов на новые ещё чуть помогло но летом всё равно лампочка загоралась. Заливал достаточно недешовый востановитель двигателя и его механизмов--помогло на неделю. На голову ещё при капиталке обратил внимание, что она совсем не "свежая". После всего принял решение, до сих пор считаю его Верным -- купил за 15 тыс. двиган и коробку всборе со всеми потрохами и электрикой с разбитой волги. Пробег у неё был всего 23 тысячи. После разборки двигла убедился, что он нулевой практически. 2а дня Е..ли и я счастливый обладатель Стабильного давления с маслом 10W40 ШеллХеликс и обычным невским фильтром. ну + инжектора. И если делаете капиталку ремонтируйте и привод масленного насоса(втулки и т.д.) оно дешевле обойдётся в будующем Всё есть в тех документации. Всем удачи! ;)

Изменено пользователем HidraG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan2559
на счет головки поспорю с табой ее можно востановить. Есть такая кантора называется Механника востоновить посадочные места распреда стоит 4700, ето помоему лучше чем 30000 и замена.

Посадочные места распредвалов я сам тебе за 500 р востановлю, а вот посадочные места гидротолкателей как? Теоретически их можно наплавить аргоном и проточить поновой, только где и сколько это будет стоить? Там давление теряется больше чем на распредвалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samsonov

Господа кто подскажет.Газель 406движок пробег 140 000 карбюратор.Датчик давления на холостых t-95 показывает 1,5- 2,на ходу 3 это нормально?Масло не жрет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Господа кто подскажет.Газель 406движок пробег 140 000 карбюратор.Датчик давления на холостых t-95 показывает 1,5- 2,на ходу 3 это нормально?Масло не жрет!!!

Даже очень хорошо. На каких оборотах на ходу 3 показывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YaKuT-ST
Господа кто подскажет.Газель 406движок пробег 140 000 карбюратор.Датчик давления на холостых t-95 показывает 1,5- 2,на ходу 3 это нормально?Масло не жрет!!!

в самый раз...

везет, некоторых на этом пробеге намного меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
в самый раз...

везет, некоторых на этом пробеге намного меньше...

У меня тоже на 3 тыс оборотов 3 давит, пробег 263тыс.Тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samsonov
Даже очень хорошо. На каких оборотах на ходу 3 показывает ?

3 000

 

Спасибо.А я думал кабздец движку,она у меня до замены масла 5 показывала при t-60-70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Спасибо.А я думал кабздец движку,она у меня до замены масла 5 показывала при t-60-70

Ну 60-70 не в счёт, на рабочей t" нужно смотреть, а ещё желательно механическим померять для сравнения с эл.датчиками машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samsonov

Значит жить будет.Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Неплохо-бы измерить давление нормальным манометром, а не полагаться на штатные датчики - они зачастую врут просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samsonov
Неплохо-бы измерить давление нормальным манометром, а не полагаться на штатные датчики - они зачастую врут просто.

Расхода масла нет!Но всёравно проверю манометром для сравнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tofik

Прочитал много про исчезновение давления масла в 406 и им подобных двигателях. Конечно не с проста, :) тоже с полтергейстом столкнулся. :blink:

Приехал товарищ, прогорела прокладка ГБЦ, двиг 406 карб. Ну пробегу у его авто за 500 тыч перевалило, из сапуна дымок сизый уже и мы с ним решили кап устроить двигателю!!!

Разбираем, вал в стандарте (практически без выработки!!!), пром вал не болтается, ГРМ недавно меняли, а с ними распредвалы новые ставили вместе.

Точим блок под первый ремонт, шлифуем головку и блок, меняем клапана и собирать!!! Сальники прокладки новые конечно. Ну ещё крышки распредвалов на шкурке притёрли чуток!

Заводим, а двиг как часы!!! не шума не тряски!!! пока не нагрелся . Давление упало, зашумели гидрики, мерим механикой 0.1 при 800.

Товарищ в рейс на страх и риск, а я за комп читать!!! До кап ремонта давление на ХХ было 0.8.

Вот и куда оно ушло я тоже не в силах понять??? :blink: Полтергейст!!!

Буду писать по мере решения!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tofik

Наконец добрались до машины. :) Вскрыли крышку клапанов, все бугеля распредвалов стоят на своих местах и затянуты.

Вскрыл пробку масляного канала, та что в центре головы под передним бугелем, там чисто. Вскрыли боковую пробку, та что рядом с датчиками давления масла и термостатом. Сунули проволоку в канал, там чисто. Закрыли пробки, закрутили передний бугель на место.

Покрутили двиг стартером пока не побежало масло из под постелей распредвалов, перед этим протёр болт крепления головки блока через который масло в головку подаётся, из под него масло не бежит. :) Осмотрели остальные пробки на головке, они на месте. :)

Вскрыли поддон, сменили маслонасос!!! Заводим, греем до 80, по приборам ни чего не изменилось. :( Замерили механикой, 03!!! :D +02!!!

Вывод: Наверное не башка!!! Буду менять втулки пром вала. Надеюсь на месте удастся. Ещё на слух два гидрика простукивают сильнее остальных, наверное надо проверить и сменить тоже.

Ищим дальше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavanchik
Наконец добрались до машины. :) Вскрыли крышку клапанов, все бугеля распредвалов стоят на своих местах и затянуты.

Вскрыл пробку масляного канала, та что в центре головы под передним бугелем, там чисто. Вскрыли боковую пробку, та что рядом с датчиками давления масла и термостатом. Сунули проволоку в канал, там чисто. Закрыли пробки, закрутили передний бугель на место.

Покрутили двиг стартером пока не побежало масло из под постелей распредвалов, перед этим протёр болт крепления головки блока через который масло в головку подаётся, из под него масло не бежит. :) Осмотрели остальные пробки на головке, они на месте. :)

Вскрыли поддон, сменили маслонасос!!! Заводим, греем до 80, по приборам ни чего не изменилось. :( Замерили механикой, 03!!! :D +02!!!

Вывод: Наверное не башка!!! Буду менять втулки пром вала. Надеюсь на месте удастся. Ещё на слух два гидрика простукивают сильнее остальных, наверное надо проверить и сменить тоже.

Ищим дальше!!!

По поводу втулок потом не забудь отписать,очень интересно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tofik

Заменили компенсаторы 8 штук. Давление при 850 оборотах стало 0.8.!!! :rolleyes:

Последнее время холод достаёт и денег требуется после новогодних праздников. Решили перенести замену втулок пром вала на весну. Как заменим отпишусь!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavanchik
Заменили компенсаторы 8 штук. Давление при 850 оборотах стало 0.8.!!! :rolleyes:

Последнее время холод достаёт и денег требуется после новогодних праздников. Решили перенести замену втулок пром вала на весну. Как заменим отпишусь!!! ;)

Я компенсаторы все поменял,давление не поднялось((((но хоть стучать перестали и то хорошо,тоже думаю до весны докататься если не стуканет,и на полную капиталку только делать буду все сам в ...изду все эти сервисы тока деньги отваливаешь и все козе под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
И если делаете капиталку ремонтируйте и привод масленного насоса(втулки и т.д.) оно дешевле обойдётся в будующем Всё есть в тех документации. Всем удачи! ;)

а подробнее можно? не видал я в приводе втулок , может на промвале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Заменили компенсаторы 8 штук. Давление при 850 оборотах стало 0.8.!!! :rolleyes:

Последнее время холод достаёт и денег требуется после новогодних праздников. Решили перенести замену втулок пром вала на весну. Как заменим отпишусь!!! ;)

ну так гидро компенсаторы ведь до ремонта не сажали давление? или смена места влияет на давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

решилась проблема давления масла покупкой новой головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
решилась проблема давления масла покупкой новой головки

с новыми распредами?

и скока теперь давит, я прошел на этом 100тыс и теперь опять двадцать пять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Прочитал много про исчезновение давления масла в 406 и им подобных двигателях. Конечно не с проста, :) тоже с полтергейстом столкнулся. :blink:

Приехал товарищ, прогорела прокладка ГБЦ, двиг 406 карб. Ну пробегу у его авто за 500 тыч перевалило, из сапуна дымок сизый уже и мы с ним решили кап устроить двигателю!!!

Разбираем, вал в стандарте (практически без выработки!!!), пром вал не болтается, ГРМ недавно меняли, а с ними распредвалы новые ставили вместе.

Точим блок под первый ремонт, шлифуем головку и блок, меняем клапана и собирать!!! Сальники прокладки новые конечно. Ну ещё крышки распредвалов на шкурке притёрли чуток!

Заводим, а двиг как часы!!! не шума не тряски!!! пока не нагрелся . Давление упало, зашумели гидрики, мерим механикой 0.1 при 800.

Товарищ в рейс на страх и риск, а я за комп читать!!! До кап ремонта давление на ХХ было 0.8.

Вот и куда оно ушло я тоже не в силах понять??? :blink: Полтергейст!!!

Буду писать по мере решения!!!

Та же фигня, один в один, или новый двс или головка, эх мля знал-бы что так будет купил бы двигун новый, по деньгам одно и то-же

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...