cazemir 764 Опубликовано 21 февраля, 2012 Масло отсутствовало, увы, дня два (проехал без него около 80км). Ну его не то что бы совсем не было. Щуп немного задевало. Сегодня утром влил 1.5л тепленького, завел, и вот. Стук. Проехал 5км, думал прекратиться. Потом плюнул, поставил машину и уехал на маршрутке.я так постоянно езжу и не чего. если умерла то не в масле дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 февраля, 2012 я так постоянно езжу и не чего. если умерла то не в масле дело.видимо масла меньше чем так было, я тоже в принципе езжу долго без уровня и много раз слышал как кончаеться масло, но без вреда для мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 21 февраля, 2012 при увеличении оборотов лампочка давления масла загорается.может при уменьшении оборотов? ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stink 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 может при уменьшении оборотов? ???Именно при увеличении, то бишь газку как дашь. Только она не ярким пламенем загорается, а тускло так. Если продолжать повышать обороты начинает гореть ярче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 21 февраля, 2012 может насос накрылся или редукционный клапан заклинил , вот после этого и стук пошёл без давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 февраля, 2012 может насос накрылся или редукционный клапан заклинил , вот после этого и стук пошёл без давлениявообще не разу не было случая отказа масло насоса, вот редукционный бывает клинит от мусора в моторе или разрушений глобальных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 февраля, 2012 Именно при увеличении, то бишь газку как дашь. Только она не ярким пламенем загорается, а тускло так. Если продолжать повышать обороты начинает гореть ярче.У тебя лампа случаем не на баченок подключена!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 21 февраля, 2012 Именно при увеличении, то бишь газку как дашь. Только она не ярким пламенем загорается, а тускло так. Если продолжать повышать обороты начинает гореть ярче.На 08 моторах такая ситуевина происходит при засорении маслозаборника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stink 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 редукционный клапан заклинилИ давление пропало? Не, он тут не при чем. У тебя лампа случаем не на баченок подключена!!!Оставим лампу, давления то все равно нет :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 февраля, 2012 И давление пропало? Не, он тут не при чем.за просто, если в открытом заклинил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 21 февраля, 2012 И давление пропало? Не, он тут не при чем. Оставим лампу, давления то все равно нет :(шестерни как вариант...было такое на 405.24...шестерни привода сменили и менее 1000 км, давление пропало...ведомую шестерню просто съело...сыромятина была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 524 Опубликовано 21 февраля, 2012 И давление пропало? Не, он тут не при чем. Оставим лампу, давления то все равно нет :(механикой замерял?если нет,то о чём разговор.механикой меряй,потом думать начнём,а так разговоры тока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osfir 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Масло отсутствовало, увы, дня два (проехал без него около 80км). Ну его не то что бы совсем не было. Щуп немного задевало. Сегодня утром влил 1.5л тепленького, завел, и вот. Стук. Проехал 5км, думал прекратиться. Потом плюнул, поставил машину и уехал на маршрутке. Если щуп даже доставал, то ничего страшного не происходило. Я ездил чисто на принудительной смазке(лиш бы насос доставал - давление было) и не мало проездил так, бывало по 2,5 литра всего сливалось при замене. А вот что за масло добавил? Оно не свернулось? Было такое, что сопли через сливную пробку выползали.Меняй полностью масло и подними крышку головки блока, чтобы наблюдать поступление масла визуально при прокрутке двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stink 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Если щуп даже доставал, то ничего страшного не происходило. Я ездил чисто на принудительной смазке(лиш бы насос доставал - давление было) и не мало проездил так, бывало по 2,5 литра всего сливалось при замене. А вот что за масло добавил? Оно не свернулось? Было такое, что сопли через сливную пробку выползали.Меняй полностью масло и подними крышку головки блока, чтобы наблюдать поступление масла визуально при прокрутке двигателя.Масло доливал как обычно - шелл полусинтетику. Никогда проблем не было. Скорей всего и правда насос накрылся. Кстати за день до этого тоже был этот стук в двигателе, но после того, как прогрел машину и проехал 2-4км, звук пропал. А теперь всегда звенит\трещит. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем stink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 68 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 друг если давление реско пропало тогда можиш готовитса на полною разборку движка, там кокаято шестерёнка летит и масло резко пропадает, если ты в москве магу подскозать каму обратитса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stink 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 друг если давление реско пропало тогда можиш готовитса на полною разборку движка, там кокаято шестерёнка летит и масло резко пропадает, если ты в москве магу подскозать каму обратитсаСпасибо, но до Москвы мне 500км :rolleyes: Машину в бокс вчера перегнали троссом. Сегодня договорились с человек, сказал придёт, послушает, а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Руд 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Да в любом сервисе можно , только желательно присутствовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 28 февраля, 2012 Выложил видео с моим движком https://youtu.be/C6nz_Y8wuY0 это после замены головы и цепей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stink 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Выложил видео с моим движком https://youtu.be/C6nz_Y8wuY0 это после замены головы и цепейПрям сердце радуется за него :rolleyes: А у меня расклад такой.Разобрали. Накатали целый список, чего надо купить. В итоге закупился на 10 штук =(К замене следующие детали:- рапредвал впускной- маслосъёмные колпачки- башмаки с болтами- привод масл. насоса, ведущая и ведомая шестеренки, передняя и задняя втулки- сальники коленвала (передний и задний)- плюс куча прокладок и прочего мелокого железа. Сказали все с масл. насоса началось, потом пошло все остальное. Ещё и прорези на кольцах цилиндра были чуть ли не друг над другом. А, и в поддоне была куча мусора от старого хозяина (мелкие шарики, стружка и т.п.) Для желающих взглянуть на чек https://s017.radikal.ru/i411/1202/eb/18e45b3dc889.png :lol: Изменено 29 февраля, 2012 пользователем stink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 1 марта, 2012 Скажу так: Пока сам не будешь делать свою тарантайку, машину свою знать не будешь. Всякие специ больше жути и проехать по ушкам любят(убедился) Больше части как отвечают обычно, мне пофиг что поставить, что купил то и воткну. Бывает тебе пропихнут борохло в магазине, а СПЕЦ зная что это борохло всёравно поставит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2012 Скажу так: Пока сам не будешь делать свою тарантайку, машину свою знать не будешь. Всякие специ больше жути и проехать по ушкам любят(убедился) Больше части как отвечают обычно, мне пофиг что поставить, что купил то и воткну. Бывает тебе пропихнут борохло в магазине, а СПЕЦ зная что это борохло всёравно поставитскажу тебе по секрету -запчасти не бывают хорошими,важно чтоб запчасти попали хотя бы в максимальные допуски 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 1 марта, 2012 дело даже не в допусках, а с чего это всё сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stink 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Скажу так: Пока сам не будешь делать свою тарантайку, машину свою знать не будешь. Всякие специ больше жути и проехать по ушкам любят(убедился) Больше части как отвечают обычно, мне пофиг что поставить, что купил то и воткну. Бывает тебе пропихнут борохло в магазине, а СПЕЦ зная что это борохло всёравно поставитТут да, согласен полностью. Но с машиной возится очень хороший знакомый, так что там все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
захарес 0 Опубликовано 2 марта, 2012 на холостых стала загораться лампочка давления масла. первоначально сменил масло с фильтром, предварительно промывочное заливал. сменил маслянный насос (по книге почитал дефектовку, проверил, решил взять новый). но овот беда, все равно при прогретом движке, лампочка загорается... что то еще может быть? или датчики меня обманывают? до этого был ремонт грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 марта, 2012 на холостых стала загораться лампочка давления масла. первоначально сменил масло с фильтром, предварительно промывочное заливал. сменил маслянный насос (по книге почитал дефектовку, проверил, решил взять новый). но овот беда, все равно при прогретом движке, лампочка загорается... что то еще может быть? или датчики меня обманывают? до этого был ремонт грм. Самое простое, думаю масло, да еще и некоторое количество промывки осталось, она тоже разжижает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты