Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Armo

Проблемы с давлением масла 406

Рекомендуемые сообщения

rusgg
на холостых стала загораться лампочка давления масла. первоначально сменил масло с фильтром, предварительно промывочное заливал. сменил маслянный насос (по книге почитал дефектовку, проверил, решил взять новый). но овот беда, все равно при прогретом движке, лампочка загорается... что то еще может быть? или датчики меня обманывают? до этого был ремонт грм.

ну датчик может конечно

я термостат поставил на 70, ТЕПЕРЬ 2.8 давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
ну датчик может конечно

я термостат поставил на 70, ТЕПЕРЬ 2.8 давит

Если давление зависит от температуры - смени масло. Хорошее масло должно быть термостабильным. И фильтр тут играет большую роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

захарес здарова, не в обиду, прочитай полностью тему, тут куча инфы, много нового узнаешь, прикупи книгу про твой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
на холостых стала загораться лампочка давления масла. первоначально сменил масло с фильтром, предварительно промывочное заливал. сменил маслянный насос (по книге почитал дефектовку, проверил, решил взять новый). но овот беда, все равно при прогретом движке, лампочка загорается... что то еще может быть? или датчики меня обманывают? до этого был ремонт грм.

Промывочное масло рассчитано на лохов (без обид), купивших свою первую машину. Мы живем в 21 веке и как минимум уже 20 лет моющие свойства масел достигли приличного качества. И нужда в промывочном отпала. Его остается в системе не мало после промывки, а это вред двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Если давление зависит от температуры - смени масло. Хорошее масло должно быть термостабильным. И фильтр тут играет большую роль.

увы ,какое масло ты считаешь термостабильным ,я покажу видео как оно не стабильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
увы ,какое масло ты считаешь термостабильным ,я покажу видео как оно не стабильно

Полностью синтетические масла 0W-... на холодную почти такие же как и на горячем двигателе, но заливать такие в Газель это значит работать только на масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

залить синтэтику и угробить движку, чтото у меня сомнения что наши двигателя под хорошие масло разработаны. Полуситэтика это хорошо для моторов змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

рпивет,лью zic полусинтетику,что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
рпивет,лью zic полусинтетику,что скажете?

Скажем лей дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Полностью синтетические масла 0W-... на холодную почти такие же как и на горячем двигателе, но заливать такие в Газель это значит работать только на масла.

вторая цифра показывает характеристику масла при плюс температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

ВСЕМ ПРИВЕТ,ТОКА ЗАШЁЛ ДОМОЙ КОВЫРЯЛСЯ С ГАЗЕЛЬКОЙ,ПО ФАКТУ ДАВЛЕНИЯ,СТОЛО ПОКАЗЫВАТЬ ПО СТРЕЛКЕ МИНИМУМ НО ЛАМПА НЕ ГОРЕЛА,ПОМЕНЯЛ СРАЗУ ТРОИНИК И ДВА ДАТЧИКА (СТРЕЛКА И ЛАМПА),РЕЗУЛЬТАТ НА 5+,ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА,АЖ ДУША РАДУЕЦА КОГДА СТРЕЛКА ДАВИТ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГЛЕ ЗА СЕРЕДИНУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

надо померить было механическим датчиком, потом делать выводы. Может пропехнули тебе кривые датчики, а ты рад что давление есть. Я их датчики на стрелку 3 штуки сменил, один как только включил зажигание стрелка на пол шкалы зелёной стояла, второй ваще мёртвый попался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gutan

По поводу низкого давления масла. Уважаемые форумчане! Жизнь коротка, у наших машинок ещё короче.

Если машинке за 7 лет естественно элементы системы изношены!

Капиталка, очень тонкая,ответственная,дорогостоющая Работа. Зачастую конечный результат ни к чему не приводит!

С недавних пор у моей лошадки мех.давл.масла на гор-ю 0.4-0.5 атм со всеми вытекающими. Залил ей дизельное минеральное SAE 30,

в настоящее время мех.давл.масло на гор-ю 1.3-1.4 атм со всеми вытекающими(тишина гид.комп-ы)

менят раза 3 в год может поезжу есчЁ ?

Уж если пришла старуха с косой-инструментальной,готовся к покупке нового движка змз 406 карб.

 

где вот тока денег взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
По поводу низкого давления масла. Уважаемые форумчане! Жизнь коротка, у наших машинок ещё короче.

Если машинке за 7 лет естественно элементы системы изношены!

Капиталка, очень тонкая,ответственная,дорогостоющая Работа. Зачастую конечный результат ни к чему не приводит!

С недавних пор у моей лошадки мех.давл.масла на гор-ю 0.4-0.5 атм со всеми вытекающими. Залил ей дизельное минеральное SAE 30,

в настоящее время мех.давл.масло на гор-ю 1.3-1.4 атм со всеми вытекающими(тишина гид.комп-ы)

менят раза 3 в год может поезжу есчЁ ?

Уж если пришла старуха с косой-инструментальной,готовся к покупке нового движка змз 406 карб.

 

где вот тока денег взять?

 

покупаешь волгу с маленьким пробегом и бог в помошь... :) на авто.ру есть не плохие предложения...глянь.

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
С недавних пор у моей лошадки мех.давл.масла на гор-ю 0.4-0.5 атм со всеми вытекающими. Залил ей дизельное минеральное SAE 30,

можно потом залить 15W50,затем трансмиссионки пару литров добавить...ну а потом смысла капиталить нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей
надо померить было механическим датчиком, потом делать выводы. Может пропехнули тебе кривые датчики, а ты рад что давление есть. Я их датчики на стрелку 3 штуки сменил, один как только включил зажигание стрелка на пол шкалы зелёной стояла, второй ваще мёртвый попался
Да нет всё в поряде,всё проверяли,всё в норме,тока стрелка мозги пихтерила,не приятно,дело в том что пропускная способность тройника была мала,дырка с иголку,купил новый с большем диаметром-всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gutan
можно потом залить 15W50,затем трансмиссионки пару литров добавить...ну а потом смысла капиталить нет. ;)

Зайдите на сайт ЗМЗ там в разделе "потребителю"чёрным по белому написано "змз стандарт SF\CC 20w40" классификация по SAE 'эксплотационный класс API миниралка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

текс...никто не заморачивался ставить масляный насос от змз 514? волговоды ставят, вроде проблем нет...хотелось и от газелеводов услышать мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
текс...никто не заморачивался ставить масляный насос от змз 514? волговоды ставят, вроде проблем нет...хотелось и от газелеводов услышать мнение...

походу ни кто не заморачивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gutan

Осевой люфт пром.вала.немного примерно1 мм. сьело ведомую шестерню привода маслонасоса,могло ли её сьест и за люфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
походу ни кто не заморачивался

знач буду первопроходцем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
знач буду первопроходцем...

отпиши обязательно результат, будет интересно, задолбало это давление

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Самое эфективное решение проблемы с давлением Это замена масленного насоса на новый доработаный!У меня у самого была проблема с маслом при горячем дижке на 4000 оборотов выдавал 1 отмасферу на холостых просто горела !!Думал трещина где!!Дружбан работал в механике и они все новые насосы дорабатывали.купил новый насос он его перебра обработал... Поставил,давление прекрасное при прогретом движке на холостых 2.5 держит.Я щитаю что это того стоит!!!

Отдал за насос 1700 и плюс 500р другану за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Самое эфективное решение проблемы с давлением Это замена масленного насоса на новый доработаный!У меня у самого была проблема с маслом при горячем дижке на 4000 оборотов выдавал 1 отмасферу на холостых просто горела !!Думал трещина где!!Дружбан работал в механике и они все новые насосы дорабатывали.купил новый насос он его перебра обработал... Поставил,давление прекрасное при прогретом движке на холостых 2.5 держит.Я щитаю что это того стоит!!!

Отдал за насос 1700 и плюс 500р другану за помощь!!!

че за доработка?? не у всех такие друганы есть :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

при повышении или понижении давления нужно обратить внимание на вот этот плунжер.Он регулирует давление в моторе чтобы когда масло было холодное не раздуло фильтр, плунжер скидывает масло обратно во вход масляного насоса, и снижает его до 4х кг.

Если плунжерная пара изношена то частицы металла в масле забиваються в щели и заклинивают плунжер в одном положении.

Чаще всего плунжер забивается после какой либо поломки или переборки, сопровождающей обильным попадание мусора в масло

шайбы регулируют максимальное давление, если мотор изношенный то плунжер полностью перекрывает дренаж масла на горячем моторе

масляный насос требует подгонки, даже если он новый

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8bb/f28/48cee73e20c25b58-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...