cazemir 764 Опубликовано 14 апреля, 2012 как задолбало это давление, вернее его отсутствие.Кто нить победил эту беду???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 14 апреля, 2012 победил но не надолго.после замены прокладок на масленом насосе,но церез 20т.давление опять пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 апреля, 2012 победил но не надолго.после замены прокладок на масленом насосе,но церез 20т.давление опять пропало.так все таки в сторону масленого насоса копать надо, а опять не меняли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2012 знач буду первопроходцем...ну как не получилось??? есть мысли что без новой головки, это проблему не решить((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 16 апреля, 2012 ну как не получилось??? есть мысли что без новой головки, это проблему не решить(((пока не до этого...начну с термоклапана и полнопроходного радиатора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 16 апреля, 2012 как задолбало это давление, вернее его отсутствие.Кто нить победил эту беду????новый мотор решил проблемуна хх 2 кг2 тыс 5кгбольше не давил ,боюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 16 апреля, 2012 новый мотор решил проблемуна хх 2 кг2 тыс 5кгбольше не давил ,боюсь, клапан не скидываетсогласен, но денег не вернуть(( кстати 2 тыщ-5 кг че-то то-же ненормально, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 16 апреля, 2012 , клапан не скидываетсогласен, но денег не вернуть(( кстати 2 тыщ-5 кг че-то то-же ненормально,вот и я про тоже,с картера коробок мусора собрал,похоже насос тоже собрал немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 16 апреля, 2012 Зайдите на сайт ЗМЗ там в разделе "потребителю"чёрным по белому написано "змз стандарт SF\CC 20w40" классификация по SAE 'эксплотационный класс API миниралкатам и полусинь тоже есть. все думаю, пробовать или нет, змз масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 17 апреля, 2012 там и полусинь тоже есть. все думаю, пробовать или нет, змз масло.с движком было масло змз , залил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) с движком было масло змз , залил Я бы его через 1000-1500 слил и залил другое. Что-то нет доверия "заводским" маслам. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 17 апреля, 2012 Я бы его через 1000-1500 слил и залил другое. Что-то нет доверия "заводским" маслам.только так и не иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) народ подскажите.датчик давления масла одинаковый на моторах 406 и 405? в магазинах у нас на 405 нет в продаже и говорят что за 3 года только один раз были на складах.я конечно подозреваю что они одинаковые кроме подключения, но есть опасения что будут разные показания. в номерах разница в цифрах. на 405 номер 2312,3829. а на 406 номер 23,3829.поставил от 406 на мотор 405, давление снова стало сказочным. вот главное что бы сказка не оказалась подвохом. вдруг у них разное сопротивление или что там.то что старый брехал это точно. я конечно съездию проверю механическим но на будующие надо знать что спрашивать в магазинах когда этот помрет.просто ни на одной машине ни разу этот датчик не портился, с самого завода и до утелизации машины служили. наверное зря газ его поставил над коллектором, от перегрева скорее всего померают они. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем dvitriy.40rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gutan 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 ЭХ давление,давление где же ты? шлефанул КВ,расточил блок 92.5,нов поршня,вкладыши,цепи,шестерни ПМН,М/насос,да ещё много всего ,новые РВ,крышки,масло, И ВОТ ОН приятный момент перед поворотом ключа зажигания,в ожидании чуда! НО ЧУДО не произошло!на холодную давление масло 5ка,на прогретом 3ка,после часа езды выше красной зоны,НО лампочка не горит! ладно хоть так после вложеных 25 000тр+3000тр ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА 406м ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vins 1831 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня вообще неработает стрелка 405 мотор главное лампочка потухла и так езжу уже полтора года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) чТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА 406м ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????для начало механический монометр поставитьнасосы новые гавно,надо доделыватьрасточка колена дело тонкое, не каждый может в размер попастьголовка новая с новыми распредами решит вопрос сильно Изменено 17 апреля, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 апреля, 2012 ЭХ давление,давление где же ты? шлефанул КВ,расточил блок 92.5,нов поршня,вкладыши,цепи,шестерни ПМН,М/насос,да ещё много всего ,новые РВ,крышки,масло, И ВОТ ОН приятный момент перед поворотом ключа зажигания,в ожидании чуда! НО ЧУДО не произошло!на холодную давление масло 5ка,на прогретом 3ка,после часа езды выше красной зоны,НО лампочка не горит! ладно хоть так после вложеных 25 000тр+3000тр ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА 406м ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????не расстраивайся, у меня хуже, вообще не вижу смысла капиталить этот дрыгун, откатал выкинул, взял новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рекрут 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 ПОМОГИТЕ ,НАДОЕЛО ФИЛЬТРА МЕНЯТЬ. ПОСЛЕ 300КМ ПОСТИПЕННО ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА. С ФИЛЬТРА ВЫЛИВАЕТСЯ "БАЗА МЕТАЛИКА" НА МАСЛЕННОЙ ОСНОВЕ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ МЕСТО И ПРИЧИНУ ИЗНОСА. ДВ 406 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 2000КМ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ 1000КМ. РАБОТАЕТ УСТОЙЧИВО,ТИХО,ТЯНЕТ,КОМПРЕССИЯ 10-11 ,НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patrick229 4 Опубликовано 11 мая, 2012 Проблема с давлением решилась заменой распредвалов. На шейках старых распредов - задиры и царапины, как от токарного станка. На прогретом при 2000 об. стало 2-2,5 очка, на холостых 1-1,2. Пробег 123000 км. Цена вопроса 5600т.р. + как дополнительный бонус ощутимо прибавилось мощности. P.S. Радости полные штаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 12 мая, 2012 + как дополнительный бонус ощутимо прибавилось мощности. P.S. Радости полные штаны.Такое бывает, иногда. Бывает еще когда машинку помоеш сразу мощность прибавляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patrick229 4 Опубликовано 12 мая, 2012 Бывает еще когда машинку помоеш сразу мощность прибавляется.Ентот факт я тоже заметил, но в данной ситуации, всё-таки думаю дело ещё в изношенности кулачков распредов и в замене особо шумных компенсаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Проблема с давлением решилась заменой распредвалов. На шейках старых распредов - задиры и царапины, как от токарного станка. На прогретом при 2000 об. стало 2-2,5 очка, на холостых 1-1,2. Пробег 123000 км. Цена вопроса 5600т.р. + как дополнительный бонус ощутимо прибавилось мощности. P.S. Радости полные штаны.проходили((( но я видно так посадочные места убил, что помогло, но не надолго(( Изменено 12 мая, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толмач 0 Опубликовано 20 мая, 2012 ЭХ давление,давление где же ты? шлефанул КВ,расточил блок 92.5,нов поршня,вкладыши,цепи,шестерни ПМН,М/насос,да ещё много всего ,новые РВ,крышки,масло, И ВОТ ОН приятный момент перед поворотом ключа зажигания,в ожидании чуда! НО ЧУДО не произошло!на холодную давление масло 5ка,на прогретом 3ка,после часа езды выше красной зоны,НО лампочка не горит! ладно хоть так после вложеных 25 000тр+3000тр ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА 406м ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????недавно открыл поменять маслосъемные колпачки и заодно давление поискать. на холстых загоралась лампа и компенсаторы молотили.оказались задраны шейки р.в., но с чего я обалдел, втулка на промвалу была обработана трехгранным напильником(чем её еще так испоганить было можно у меня вариантов не находится). заменил втулку,добыл б/у р.в., на новые денег не хватало,притер немного бугеля. кстати новую втулку ставил с перекрытием отверстия для смазья более чем на половину. Давление появилось,компенсаторы замолчали.со слов прошлого хозяина после капиталки ,с учётом моих 20-ти тыс. ,пробег около 35-ти тыс. и ещё был интересный момент, блок расточен без хона!!!!!!!! не нашел даже намёка на данное действие.может это новая мода в Москве????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greysv 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Купил новый маслонасос а на редукционном клапане где пружина почему то одна шайба , хотя читал что их должно быть две. Подскажите спецы что делать ? добавить шайбу или так оставить с одной ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 29 мая, 2012 недавно открыл поменять маслосъемные колпачки и заодно давление поискать. на холстых загоралась лампа и компенсаторы молотили.оказались задраны шейки р.в., но с чего я обалдел, втулка на промвалу была обработана трехгранным напильником(чем её еще так испоганить было можно у меня вариантов не находится). заменил втулку,добыл б/у р.в., на новые денег не хватало,притер немного бугеля. кстати новую втулку ставил с перекрытием отверстия для смазья более чем на половину. Давление появилось,компенсаторы замолчали.со слов прошлого хозяина после капиталки ,с учётом моих 20-ти тыс. ,пробег около 35-ти тыс. и ещё был интересный момент, блок расточен без хона!!!!!!!! не нашел даже намёка на данное действие.может это новая мода в Москве?????По поводу хона ты наверное прав.Отдавали блок точить в механику что на варшавке,так хон зделали как наждачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты