ХоСе 119 Опубликовано 3 июля, 2007 Появилось еще весной DED , и при горячем запуске (правда уже летом) раза 4 так было, время между остановкой и запуском несколько минутУ КОГО ЕЩЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 3 июля, 2007 Заменил датчики, фильтр и масло... :rolleyes: Помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xalat 0 Опубликовано 3 июля, 2007 Появилось еще весной DED , и при горячем запуске (правда уже летом) раза 4 так было, время между остановкой и запуском несколько минутУ КОГО ЕЩЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ??? У меня тоже такое бывает движок УМЗ 4215 Согласен с вы писаным прото что летом масло более текучее. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 июля, 2007 ХоСе Наверное умирает аварийный датчик масла. Было такое, что начинают работать от 0,9 и выше, встречали, аж начинают срабатывать 1,1. А указатель в отличие от лампочки срабатывает позже и на заметно. Т.е. стрелка показывает есть давление, а лампочка горит, или нооборот. Это хорошо видно когда мало масла в двигателе, и на поворотах начинает промаргивать лампочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesor 0 Опубликовано 3 июля, 2007 Так бывает и на уазовском, и 402, и сейчас, нам 406 у меня тоже такая бадяга. Пару секунд и лампочка горит, и стрелка на ноле, а потом всё ок! Причём появилось тоже вот с недельку назад :blink: Но я на это считаю, что всё в норме B) А на 402, на двух машинах работал, и у обоих на холостом лампочка горела. И движки долго ходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 3 июля, 2007 ХоСе Бери фильтр с обратным клапаном. Просто масло вытекает из него, и пока не наполнится фильтр, давления нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesor 0 Опубликовано 3 июля, 2007 Значит всё таки из-за фильтра? Какая разница с обратным или ещё как там?Получается любой фильтр, только там клапан какой-то может случайно навернуться :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 3 июля, 2007 Короче бери фильтр-либо Цитрон, либо Ливны! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
badabum 0 Опубликовано 3 июля, 2007 Всем привет! У меня на 406ом тоже сейчас лампа не сразу гаснет. Когда фильтр меняю некоторое время все работает как надо,потом опять начинается. Значит судя по сообщениям здесь,проблемма в фильтре!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 3 июля, 2007 у ливновсково у меня и клапан отказывал и фильтр один раз потёк в завальцованом фланце .по опыту -лучше всего колан,но он дороже стоит и по тесту ЗР занял не 1-е место... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 3 июля, 2007 Летом масло в двигателе жиже, и чтоб остыть требуется больше врмени. Плюс к этому более активно вымывается грязь в двигателе которая задерживается фильтром. И не полседнюю роль играет маслянный фильтр - его качество. Во всех накручивающихся фильтрах есть обратный клапан. Только настроен он по разному для разных двигателей. Брака в магазинах полно. Не нужно пытаться использовать фильтр для двиг. ВАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 3 июля, 2007 Летом масло в двигателе жиже, и чтоб остыть требуется больше врмени. Плюс к этому более активно вымывается грязь в двигателе которая задерживается фильтром. И не полседнюю роль играет маслянный фильтр - его качество. Во всех накручивающихся фильтрах есть обратный клапан. Только настроен он по разному для разных двигателей. Брака в магазинах полно. Не нужно пытаться использовать фильтр для двиг. ВАЗ.ВАЗовский для 406 и 405 маленький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 3 июля, 2007 Emil Клапан, может и на всех есть, но на многих он для понту! Стоял какой-то Мастер или что-то в этом роде, потом еще чёрный, вообще названия не помню, так при откручивании для смены из них вытекало на двигатель грамм по 200 масла, ну и что делает там клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 3 июля, 2007 sharovvv Да я пошутил! Александр выше написал: Браку полно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 3 июля, 2007 <_< Поменяю еще раз фильтр, купил "За рулем", прикольная конструкция у него, таких еще не видел,будем надеяться что поможет, ведь не у всех же так - значит есть причина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 3 июля, 2007 Emil Клапан, может и на всех есть, но на многих он для понту! Стоял какой-то Мастер или что-то в этом роде, потом еще чёрный, вообще названия не помню, так при откручивании для смены из них вытекало на двигатель грамм по 200 масла, ну и что делает там клапан?как раз в таком варианте клапан работает (при условии что масло вытекло из резьбового отверстия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUXAZ1 13 Опубликовано 17 июля, 2007 давление появилось после замены распредвалов и верхних бугелей на распредвале !!!правда новые пришлось подгонять в ручную!!! тяжкое это дело !!! и кстати на новых крышках номера не всегда правельно набиты !!!должны быть цифры на против канала а набиты как попало!!!так что с новыми запчастями надо быть настороже!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 июля, 2007 (изменено) и кстати на новых крышках номера не всегда правельно набиты !!!должны быть цифры на против канала а набиты как попало!!!так что с новыми запчастями надо быть настороже!!!Крышки (бугеля) распредвалов, а так же крышки шатунов и бугеля коренных подшипников коленчатого вала, проходят механическую обработку в собранном состоянии, и замена оных а также замена местами приводит к потере давления и возможно к разрушению двигателя. правда новые пришлось подгонять в ручную!!! тяжкое это дело !!! Согласен, мы тоже иногда занимаемся ананизмом, но меняем одну, максимум две крышки на ГБЦ. давление появилось после замены распредвалов и верхних бугелей на распредвале !!!Крышки можно было не менять, обойтись заменой только распредвалов, и давление поднялось бы. Изменено 18 июля, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 18 июля, 2007 Уважаемые Одноклубники! Просто хочу рассказать для тех кто не в курсе, что происходит с головкой БЦ во время перегрева двигателя. Кто знает, могут не читать. Что во время перегрева происходит деформация ГБЦ это понятно, но где и как она происходит? Представте, что ГБЦ сдемана из пластилина и вы руками ее изогнули домиком (аркой). Изгибается и нижняя часть и верхняя. Замеряем изгиб верхней. Я замеряю обратной стороной ножовки по дереву на постели распредвала. Если зазор получили больше или равным 0.1мм головку надо опресовывать. Не буду заострять на этом процессе ( оно может озадачить). И только после опрессовки шлифуем на плоскость нижнюю часть головки. Суть разговора в том, что если у вас постель растредвалов кривая, вы можете тода тулить каждую неделю новые распредвалы с крышками, но эта голова ходить не будет. Именно по этой причине заводы дают максимальную кривизну для нижней части от 0.15 до 0.25мм, считая, что верх будет в пределах допуска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTOR54 2 Опубликовано 20 июля, 2007 Этот дефект легко убрать. Устанивив ГБЦ на подставку, ручным прессом задавить в обратную сторону,проверить по валам ,и только потом фрезеровать ГБЦ. Выброшенных на свалку ГБЦ будет меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUXAZ1 13 Опубликовано 31 июля, 2007 так и получилось !!! поменял всего по 2 задних крышки на валах!!! так как после валов на них выроботка !!! а старые просто не непонравились - особенно последнии,точнее крайнии!!! а на счёт головки то думаю в" механике " проверяют и делают хотя и могу ошибатся!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 28 сентября, 2007 Этот дефект легко убрать. Устанивив ГБЦ на подставку, ручным прессом задавить в обратную сторону,проверить по валам ,и только потом фрезеровать ГБЦ. Выброшенных на свалку ГБЦ будет меньше.Сегодня отдал на шлифовку ГБЦ, рассказал механику про такой метод исправления несоосности подшипников р/вала, тот пожал плечами и сказал, или шлифуем так или вали к. Отшлифовали так. Распредвал потом подгонял в рараже при помощи шабера(старого поршневого кольца), добился, что качки не осталось, крышки подточил напильником до устранения зазоров. Вроде всё нормально, вот только осталось сомнение следующее: распредвал то я опустил примерно на 0,4 мм, не зажмет ли клапана, ведь не великзазор между гидрокомпенсатором и клапаном. прийдется завтра собрать ГБЦ и проверить герметичность клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 24 октября, 2007 Теперь и у меня видимо, что-то с редукционным клапаном: когда завожу на холодную, давление шкалит в расный сектор, прогреется, на 800об лампочка горит... Как не охота поддон опять снимать! На холодную газовать пробовал, не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 24 октября, 2007 sharovvv, Надо снимать! Или промывать масляный насос, но лучше новый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 24 октября, 2007 Теперь и у меня видимо, что-то с редукционным клапаном: когда завожу на холодную, давление шкалит в расный сектор, прогреется, на 800об лампочка горит... Как не охота поддон опять снимать! На холодную газовать пробовал, не помогает.А ты ево и не снимай...Выкрути масленый фильтр, зажми тряпкой дырочки( которые по кругу) со всей мочи. Товарищь пусть заведет и газнет. Вкрути все обратно, дай мотору поработать. При необходимости повтори процедуру еще раз. Если помочь некому, то возми еще один фильтр, в центральное отверстие вставь длинный тупой удлиннитель и зачекань там клапончук. Вворачивай етот фильтр и газуй себе на здоровье. Тока поменять на нормальный ево не забудь потом... Этот дефект легко убрать. Устанивив ГБЦ на подставку, ручным прессом задавить в обратную сторону,проверить по валам ,и только потом фрезеровать ГБЦ. Выброшенных на свалку ГБЦ будет меньше.Таким образом спланированых, на свалках будет больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты