shyshik33 94 Опубликовано 24 октября, 2012 Добрый вечер!!!! Я вот уже 4-й месяц ищу в этом двигателе давление практически всё что тут описано исправил.Вот думаю сточить 2 и 4 опору РВ и зачеканить масло каналы, так же как сейчас идут головки нового образца с 3-мя опорами РВ. Кто то так делал ????если будешь зачеканивать то крышки вообще лучше снять тк завернет РВ без масла. я тоже долго мучился. 3 раза двигло разбирал, сначала все расточили, второй раз пром вал переделывал, 3 раз заново меняли вкладыши кв давления так и не появилось. заменили гбц тоже на б/у давление поднялось но немного, снимал поддон, менял насос и притирал клапан редукционный, давление еще поднялось но на холостых помаргивало. в итоге залили масло несте финское и усе давление на холостых стало 1 кг на прогретой. сейчас лампа давления не загоралось уже тысяч 40-50. естественно масло меняется вовремя. кстати масло синтетика 10w40. еще для успокоения поставили в панель механический датчик давления от камаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) подскажите че за херь: прогреваю мотор стрелка давления масла приближается к красной зоне(ну как вроде и должно)на прогретом моторе на холостых стрелка лежит на самом краю зеленой зоны(почти на красной)на торможении иногда загорается лампа...масло уровень. при средних оборотах все норм Изменено 24 октября, 2012 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 24 октября, 2012 замерь сначала механикой. потом делай выводы. а масло давно менял? и что за масло? бывает такое г откровенное что через 2000 км давки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Green138 1 Опубликовано 24 октября, 2012 подскажите че за херь: прогреваю мотор стрелка давления масла приближается к красной зоне(ну как вроде и должно)на прогретом моторе на холостых стрелка лежит на самом краю зеленой зоны(почти на красной)на торможении иногда загорается лампа...масло уровень. при средних оборотах все нормМеханикой проверь))) У меня было что на масло насосе пружина ослабла. Похоже очень. Клапан этот регулирует давление когда оно избытачно он открывается. когда нехватает он закрыт на постоянке. А у тебя получается что когда заводишь даже то что он сбрасывает масло обратно в картер незаметно. А вот когда ты уже прогелся и масло стало более жидким, вместо того чтоб поднимать его наверх в голову, половина масла просто возвращается в поддон. Но сначала начни с простого. проверь бугельные крышки может там где пропадает давление твоё. а уже потом опускайся ниже по двиглу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руст1 0 Опубликовано 24 октября, 2012 если будешь зачеканивать то крышки вообще лучше снять тк завернет РВ без масла. я тоже долго мучился. 3 раза двигло разбирал, сначала все расточили, второй раз пром вал переделывал, 3 раз заново меняли вкладыши кв давления так и не появилось. заменили гбц тоже на б/у давление поднялось но немного, снимал поддон, менял насос и притирал клапан редукционный, давление еще поднялось но на холостых помаргивало. в итоге залили масло несте финское и усе давление на холостых стало 1 кг на прогретой. сейчас лампа давления не загоралось уже тысяч 40-50. естественно масло меняется вовремя. кстати масло синтетика 10w40. еще для успокоения поставили в панель механический датчик давления от камаза Скажу так насос поменял , под редукционный клапан + шайба,пром вал втулка новая,вкалыдыши менял,бугеля присаживал( хотя и старые были хорошие ).ВОТ а сегодня сточил опоры 2 и 4 и зачиканил каналы. Здела столько что с СТО пацаны вшоке у них даже фантазии такой нет"вот так и едь на Сто только денег отвалишь а норм. мастера днём с огнём. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста кто знает Какой двигатель бензиновый и коробка с иномарки можно установить на Газельку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 25 октября, 2012 вкалыдыши менял,какие?и как мерял зазор для установки новых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руст1 0 Опубликовано 25 октября, 2012 головку ремонтировал или менял?Головку делал ,менял сёдла напрвляющие клапанов,шлифовал.Вот всё хорошо пока холодная прогрелась и давление мигает ,шумит как дизель. Была конечно выработка на постели первой шейки не много убрали её и при садили бугеля + новые РВ результат был не более 200км потом давление наместо упало какие?и как мерял зазор для установки новых?Бугеля притерали до того момента что бы они плотно сидели без раскачивания в и при этом при затяжке крутились руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 октября, 2012 + новые РВ результат был не более 200км потом давление наместо упало смотрел потом РВ? ну после как давка упала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 25 октября, 2012 Бугеля притерали до того момента что бы они плотно сидели без раскачивания в и при этом при затяжке крутились руками.ну...это ваще то делается со щупами.если зазор менее 0.3 то будет просто тупо не давать образовываться масляному клину,больше,будет срывать.далее,давление масла зависит ещё и от вкладышей на колене и шатунах.если там "сифонит" то голову хоть заперебирайся,давление идёт с низу вверх в этих моторах.в общем то надо в случае падения давки перебирать все места от которых зависит давление,локальная переборка обычно мало результата приносит,или не надолго такое "лечение",это скорей лечение кармана клиента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) замерь сначала механикой. потом делай выводы. а масло давно менял? и что за масло? бывает такое г откровенное что через 2000 км давки нет.тока купил машину(б\у),неделю назад, поменял позавчера масло-ситуация изменилась тока в ту сторону что лампочка не загорается теперь)))но на холостых стрелка там же на грани красной и зеленой зоныМасло "стандартное" для газели эссо полусинтетика 10w40,не самое дорогое но и не лукойл.В НН дохера кто его льет в 406(да и не тока в 406... Хотел мобил 1 залить,но потом подумал"а оно мне надо" если его жрать будет)))) или потечет где- на мобиле 1 разоришсо) Может и хер с ним?! ...мотор то работает как часы, хоть и капиталки не было с 2002 года ни разу)))Прет здорово,даже если на гашетку жать тока на половину, обороты холостые держит как инжектор. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 25 октября, 2012 тока купил машину(б\у) поменял позавчера масло-ситуация изменилась тока в ту сторону что лампочка не загорается теперь)))но на холостых стрелка там же на грани красной зоны.Масло "стандартное" для газели эссо полусинтетика 10w40,не самое дорогое но и не лукойл.В НН дохера кто его льет в 406(да и не тока в 406...замерь сначала механикой,и циферки в студию.то что на панели показывает с датчиков,ну очень и очень приблизительно может оказаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 октября, 2012 тока купил машину(б\у) поменял позавчера масло-ситуация изменилась тока в ту сторону что лампочка не загорается теперь)))но на холостых стрелка там же на грани красной зоны.Масло "стандартное" для газели эссо полусинтетика 10w40,не самое дорогое но и не лукойл.В НН дохера кто его льет в 406(да и не тока в 406...на грани это ок, да и или механикой проверь либо поставь другой, я когда только купил то-же давление не было, как датчик поменял аж засиал от радости, правдо не надолго, перегрев прервал мою радость)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руст1 0 Опубликовано 25 октября, 2012 смотрел потом РВ? ну после как давка упала?сейчас новые сост отличные,только на головке 1я шейка остались канавки (хоть их немного под шлифовал)Я понимаю что датчик может шалить ,но когда она хорошо нагревается появляется сильный шум гидриков те давление падает.У меня до этого бла с 402 я горя с ним не знал так мелочи,а 406 врагу не посоветую откатался и выкинь дешевле будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 октября, 2012 сейчас новые сост отличные,только на головке 1я шейка остались канавки (хоть их немного под шлифовал)Я понимаю что датчик может шалить ,но когда она хорошо нагревается появляется сильный шум гидриков те давление падает.У меня до этого бла с 402 я горя с ним не знал так мелочи,а 406 врагу не посоветую откатался и выкинь дешевле будетда нет не датчик, если стучат то нет, у меня через 500 км валы хоть выкидывай были а ставили новые, там в головке 406 много мест где теряется давление, гидрики, натяжители, валы, кароче я плюнул езжу так, РВ да-же доставать боюсь смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руст1 0 Опубликовано 26 октября, 2012 да нет не датчик, если стучат то нет, у меня через 500 км валы хоть выкидывай были а ставили новые, там в головке 406 много мест где теряется давление, гидрики, натяжители, валы, кароче я плюнул езжу так, РВ да-же доставать боюсь смотреть. Я думаю этот 406 уже докатаю сколько он продержиться , а то эта гонка за давлением очень дорого ,да и зап части ЗМЗ просто некодиция "перед установкой с напильником )))" и с иномарки бензиновый хочу поставить ,вот только интерестно какие люди ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 октября, 2012 Я думаю этот 406 уже докатаю сколько он продержиться , а то эта гонка за давлением очень дорого ,да и зап части ЗМЗ просто некодиция "перед установкой с напильником )))" и с иномарки бензиновый хочу поставить ,вот только интерестно какие люди ставят. у меня такие-же мысли, кататься пока не встанет, зря только капиталил, лучше новый брал-бы за те-же деньги, а тем тут много насчет других двс. смотри раздел тюнинг ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руст1 0 Опубликовано 26 октября, 2012 у меня такие-же мысли, кататься пока не встанет, зря только капиталил, лучше новый брал-бы за те-же деньги, а тем тут много насчет других двс. смотри раздел тюнинг ;)Спасибо что подсказал а то и на Форуме Форда был он такой скудненький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руст1 0 Опубликовано 30 октября, 2012 ну...это ваще то делается со щупами.если зазор менее 0.3 то будет просто тупо не давать образовываться масляному клину,больше,будет срывать.далее,давление масла зависит ещё и от вкладышей на колене и шатунах.если там "сифонит" то голову хоть заперебирайся,давление идёт с низу вверх в этих моторах.в общем то надо в случае падения давки перебирать все места от которых зависит давление,локальная переборка обычно мало результата приносит,или не надолго такое "лечение",это скорей лечение кармана клиентаПодскажи пожалуйста как правильно притереть бугеля РВ,и какой зазор нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 31 октября, 2012 как правильно притереть бугеля РВ,и какой зазор нуженуже писал на форуме.повторюсь однакоидём к токарю,заказываем чугунную скалку точно по штатному диаметру шеек валов,то есть 35.5 мм.длинна у неё где то на треть больше вала,для удобства работы.покупаем притирочную пасту,желательно найти безалмазную,мелкий шлифовальный камень или притирочную плиту(эт у кого есть такое богатство :D )щупы с очень мелким шагомпроцесс выглядит так-осживаем осторожно бугеля с одного вала на камне(плите)примерно на сотку,смазваем скалку пастой,укладываем в постель,ставим и притягиваем бугеля,не сильно,что бы вращалась скалка,начинаем притирать,по ходу осаживая бугеля,как сели на место с требуемой затяжкой,и вал вращается,вытаскиваем,промываем,смотрим что бы пятно от притирки было на всех бугелях и всех постелях,ложим вал,промеряем зазор шупами.зазор везде нужный,останавливаемся.нет?процедура повторяется до тех пор пока не будет везде в разбросе от 0.25 до 0.30 мм.получилось?переходим ко второму валу.день,возможно два уйдёт на осадку и притирку двух валов.если после разборки головы и укладки валов на место,то есть клапана и гидрики убраны,вал пляшет в постели,качается,то гбц ещё и шлифовки требует,и день накидывайте на выведение оси вала.тут зависит от того на сколько повело голову.но перед этой процедурой не забываем убрать пробки-заглушки из масляных каналов,так как после притирки пол дня уйдёт на отмывку продувку гбц.в зависимости от засранности гбц не исключён варинт шомполения каналов от шлака.по описанию вроде как просто,но сразу скажу,работа очень нудная и требующая достаточно большой усидчивости если хотите вывести все в нужные зазоры. -_- 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руст1 0 Опубликовано 31 октября, 2012 уже писал на форуме.повторюсь однакоидём к токарю,заказываем чугунную скалку точно по штатному диаметру шеек валов,то есть 35.5 мм.длинна у неё где то на треть больше вала,для удобства работы.покупаем притирочную пасту,желательно найти безалмазную,мелкий шлифовальный камень или притирочную плиту(эт у кого есть такое богатство :D )щупы с очень мелким шагомпроцесс выглядит так-осживаем осторожно бугеля с одного вала на камне(плите)примерно на сотку,смазваем скалку пастой,укладываем в постель,ставим и притягиваем бугеля,не сильно,что бы вращалась скалка,начинаем притирать,по ходу осаживая бугеля,как сели на место с требуемой затяжкой,и вал вращается,вытаскиваем,промываем,смотрим что бы пятно от притирки было на всех бугелях и всех постелях,ложим вал,промеряем зазор шупами.зазор везде нужный,останавливаемся.нет?процедура повторяется до тех пор пока не будет везде в разбросе от 0.25 до 0.30 мм.получилось?переходим ко второму валу.день,возможно два уйдёт на осадку и притирку двух валов.если после разборки головы и укладки валов на место,то есть клапана и гидрики убраны,вал пляшет в постели,качается,то гбц ещё и шлифовки требует,и день накидывайте на выведение оси вала.тут зависит от того на сколько повело голову.но перед этой процедурой не забываем убрать пробки-заглушки из масляных каналов,так как после притирки пол дня уйдёт на отмывку продувку гбц.в зависимости от засранности гбц не исключён варинт шомполения каналов от шлака.по описанию вроде как просто,но сразу скажу,работа очень нудная и требующая достаточно большой усидчивости если хотите вывести все в нужные зазоры. -_- Огромное спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 31 октября, 2012 возможно кому то будет интересно,кому то возможно пригодиться.....на всякий выкладываюголовка БЦ. отверстие вал зазоропоры- 35 +0.025 -0.050 0.100-шейки РВ 35 0.050 -0.075 (в идеале 0.030) в принципе думаю размеры понятны.ориентируйтесь при заказе скалки и при работе на данные циферки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руст1 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 возможно кому то будет интересно,кому то возможно пригодиться.....на всякий выкладываюголовка БЦ. отверстие вал зазоропоры- 35 +0.025 -0.050 0.100-шейки РВ 35 0.050 -0.075 (в идеале 0.030) в принципе думаю размеры понятны.ориентируйтесь при заказе скалки и при работе на данные циферки.у нас такой грамоты процентов 80 мастеров даже понятия не имеют,что говорить я менял втулку промвала так многие сто снимают блок чтобы где то разварнуть втулкя( я просто заказал хитрую развёртку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руст1 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 :blink: :blink: уже писал на форуме.повторюсь однакоидём к токарю,заказываем чугунную скалку точно по штатному диаметру шеек валов,то есть 35.5 мм.длинна у неё где то на треть больше вала,для удобства работы.покупаем притирочную пасту,желательно найти безалмазную,мелкий шлифовальный камень или притирочную плиту(эт у кого есть такое богатство :D )щупы с очень мелким шагомпроцесс выглядит так-осживаем осторожно бугеля с одного вала на камне(плите)примерно на сотку,смазваем скалку пастой,укладываем в постель,ставим и притягиваем бугеля,не сильно,что бы вращалась скалка,начинаем притирать,по ходу осаживая бугеля,как сели на место с требуемой затяжкой,и вал вращается,вытаскиваем,промываем,смотрим что бы пятно от притирки было на всех бугелях и всех постелях,ложим вал,промеряем зазор шупами.зазор везде нужный,останавливаемся.нет?процедура повторяется до тех пор пока не будет везде в разбросе от 0.25 до 0.30 мм.получилось?переходим ко второму валу.день,возможно два уйдёт на осадку и притирку двух валов.если после разборки головы и укладки валов на место,то есть клапана и гидрики убраны,вал пляшет в постели,качается,то гбц ещё и шлифовки требует,и день накидывайте на выведение оси вала.тут зависит от того на сколько повело голову.но перед этой процедурой не забываем убрать пробки-заглушки из масляных каналов,так как после притирки пол дня уйдёт на отмывку продувку гбц.в зависимости от засранности гбц не исключён варинт шомполения каналов от шлака.по описанию вроде как просто,но сразу скажу,работа очень нудная и требующая достаточно большой усидчивости если хотите вывести все в нужные зазоры. -_-Проблема найти токаря с точным станком,да из токарного станка не будет чистоты поверхности,надо потом шлифовать болванку :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 3 ноября, 2012 Про шомполение можно поподробней? Тряпку к проволоке привязывать и совать в канал насквозь?(у меня ГБЦ снята) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русрусыч 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 тока купил машину(б\у),неделю назад, поменял позавчера масло-ситуация изменилась тока в ту сторону что лампочка не загорается теперь)))но на холостых стрелка там же на грани красной и зеленой зоныМасло "стандартное" для газели эссо полусинтетика 10w40,не самое дорогое но и не лукойл.В НН дохера кто его льет в 406(да и не тока в 406... Хотел мобил 1 залить,но потом подумал"а оно мне надо" если его жрать будет)))) или потечет где- на мобиле 1 разоришсо) Может и хер с ним?! ...мотор то работает как часы, хоть и капиталки не было с 2002 года ни разу)))Прет здорово,даже если на гашетку жать тока на половину, обороты холостые держит как инжектор. да я с тобой согласен у меня такая же фигня на горячию на холостых стрелка на грани красной и зеленой зоны я и не парюсь как говорит мой знакомый начальник лесхоза к ним приходят новые уазики с409 движкой 50- 70 тысяч и давление падает до такова и потом пробигают до300 тысяч при езде по лесу и еше если вы купите голову за 30 т руб это еще не значит что она Вам попадется хорошая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты